Вы не вошли.
Теперь и на ХВ.
тред липейса с окказиональной шушерой вроде бейла, харви вайнштайна и хью джекмана
Хозяин ли Ли Пейс этому треду? Ответ здесь
Тред отечественного (постсоветского) шоубиза и всего, что около
Тред хейта селебрити из Голливудоправды
Джонни Депп и Эмбер Херд
Британских актёров тред
Обсуждение скандала с Арми Хаммером
Обсуждение скандала с Мэнсоном
Эзра Миллер и череда скандалов
ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВИДЕО УБИРАТЬ ПОД КАТ
ВСЕ КАТЫ В ТЕМЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДПИСАНЫ
подпись должна быть понятна для окружающих
кто не подпишет, получит бан на сутки
Отредактировано (2015-02-25 11:41:46)
Анон пишет:Дом Дракона снимают без сценария
Не совсем, у них есть сценарий (и большой вопрос какой там сценарий, потому что есть основания полагать, что его переписывали в спешке, зная о забастовке), но правки запрещены.
А как пронзят, что вносили правки?
Допустим, наняли какого-нибудь литнегра, который работает втихую. Впиши нам то, то, и это (опустим вопрос качества) - кто об этом узнает?
кто об этом узнает?
Сценаристы, которые писали окончательный вариант и сейчас бастуют?
А как пронзят, что вносили правки?
У сценаристов наверняка есть исходные сценарии, которые можно сравнить с итоговым результатом.
Кстати, я так и не понял, может ли правки вносить режиссер или вообще менять сценарий в принципе нельзя.
Дом Дракона снимают без сценария
Его не снимают без сценария Съемки начались в апреле с полностью написанным сценарием для всех серий.
Нельзя вносить правки на съемках, это правда, но зато можно будет внести правки на пост-продакшене.
но зато можно будет внести правки на пост-продакшене.
Ну да, только диалоги уже не заменишь и новые фразы и сцены не вставишь. Только если переснимать потом будут, но еще неизвестно насколько все это затянется.
Ну да, только диалоги уже не заменишь и новые фразы и сцены не вставишь
Больше половины продукции идет с досъемками и без всяких забастовок. Пока драконов будут делать, все забастовки успеют закончиться.
Ну да, только диалоги уже не заменишь и новые фразы и сцены не вставишь.
Переозвучка, ну будет артикуляция не совпадать, ну и что
А объяснение изменений актерской импровизацией тоже не прокатит?
Вообще, уверен, что у хитрожопых продюсеров есть какие-то лазейки для изменения сценария.
А что такого страшного просят забастовщики, что они никак договориться не могут уже сколько, три месяца?, ну и к ним теперь актеры уже присоединились?
Помимо обычных гонораров, есть ещё такая вещь как residuals - это типа проценты, которые получают сценаристы/актёры и т.д., когда их сериал или фильм крутят по тв, выпускают двд, продают права иностранному каналу и всё такое. С приходом стриминговых платформ эти проценты превратились в буквальные копейки. У сценаристов и гонорар скромный, и процентов нет - в результате люди, работавшие над популярными сериалами типа The Bear вынуждены подрабатывать всякими барменами, чтобы заплатить за жильё. У рядовых актёров то же самое, вот, например, про актрис из Оранжевый - новый чёрный https://www.newyorker.com/culture/notes … ng-economy например, Эмма Майлз за два эпизода Закон и Порядок получает больше, чем за 50+ эпизодов ОНВ на Натфликсе, а Лиа Делария получила за прошлый год огромные 20 долларов. Короче, стриминги это какая-то финансовая пирамида.
Ещё есть вопрос ИИ, и сценаристы, и актёры просят защиты, а компании им в ответ выкатили охуенное предложение отскринить актёров массовки и пихать их копию во все фильмы, сюда вроде приносили
Отредактировано (2023-07-14 15:17:53)
Больше половины продукции идет с досъемками и без всяких забастовок.
В сериалах вроде обычно нет.
Ещё есть вопрос ИИ, и сценаристы, и актёры просят защиты, а компании им в ответ выкатили охуенное предложение отскринить актёров массовки и пихать их копию во все фильмы, сюда вроде приносили
Я с этого вообще офигел, людям предлагают заплатить за один день, а потом неограниченно использовать их изображения и не платить им ни копейки.
в результате люди, работавшие над популярными сериалами типа The Bear вынуждены подрабатывать всякими барменами, чтобы заплатить за жильё.
Этим примером уже достали Это был начинающий сценарист, его первая работа. И он не сценарист, а staff. Может, он вообще там ничего не делал реально и никакой вклад не внес. Сценаристом какой-либо серии он не числится.
Что, ему должны были столько заплатить, чтобы кадиллак смог купить?
Минимальная сценарная ставка 6400 в неделю. Средняя зарплата в Штатах около 5 тысяч в месяц.
Анон пишет:Больше половины продукции идет с досъемками и без всяких забастовок.
В сериалах вроде обычно нет.
Если ты говоришь о многосерийных шоу для эфирных каналов, то они по-другому работают. Снимают посерийно и частями, в эфир выходят тоже частями. Есть или нет досъемки, зритель этого не замечает, потому что все в рамках одной серии происходит. Могут снимать не 7 дней, а 8. На выход серии это не влияет.
Кабельные и стриминговые шоу снимаются, когда готов полный сценарий сезона. Снимаются сразу все серии. Поэтому, если необходимо что-то изменить, то приходится делать перерывы и/или досъемки. Чем сложнее сериал, тем больше вероятность. С фильмами то же самое.
Этим примером уже достали
Ну вот мне только что в ленте твиттера попался другой пример
https://twitter.com/KatieTibaldi/status … AroQg&s=19
Опыт у человека был, его специально пригласил шоураннер, но Дисней сказал — 10 баксов в час, стандартная ставка, мы больше не платим. 12 часов + неоплачиваемые переработки. В Калифорнии это очень мало, вон в реплаях говорят, что няня может спокойно зарабатывать 25 в час. А это, блин, Дисней.
Анон пишет:в результате люди, работавшие над популярными сериалами типа The Bear вынуждены подрабатывать всякими барменами, чтобы заплатить за жильё.
Этим примером уже достали Это был начинающий сценарист, его первая работа. И он не сценарист, а staff. Может, он вообще там ничего не делал реально и никакой вклад не внес. Сценаристом какой-либо серии он не числится.
Что, ему должны были столько заплатить, чтобы кадиллак смог купить?
Минимальная сценарная ставка 6400 в неделю. Средняя зарплата в Штатах около 5 тысяч в месяц.
Ок, я про сценаристов ничего особо не читал и цифры точные не знаю, этот пример был на виду. Я не думаю, что сценаристы настолько зажрались, что решили бастовать месяцами, сидя без работы.
Опыт у человека был, его специально пригласил шоураннер, но Дисней сказал — 10 баксов в час, стандартная ставка, мы больше не платим. 12 часов + неоплачиваемые переработки.
Это катастрофически мало. Там какие-то еще были обстоятельства наверняка.
Я не думаю, что сценаристы настолько зажрались, что решили бастовать месяцами, сидя без работы
В гильдии сценаристов больше 11 тысяч человек, большинство и так сидят без работы постоянно. Им без разницы.
В гильдии актеров (160 тысяч) только 10-20 процентов зарабатывают больше 28 тысяч в год. То есть работают постоянно и имеют роли со словами. Ты пойми, там много тех, кто исключительно по кастингам носится или работает в массовке/почти в массовке. Им выгодно быть в гильдии, потому что оплата выше.
Немного про зарплаты CEO
Hollywood writers, on average, are paid $69,510 a year.
Bob Iger is paid $74,175 a DAY.
In 2021, when he was paid $246 million (yes, for 1 yr), I noted in my book Zaslav made $675,000 per day. Using data from #PayUpHollywood, avg WB support staff at the time (SIDE NOTE THEY RARELY WORK 52 WKS/YR) made $185/day. That was him making 3600x more than entry level workers
Немного про зарплаты CEO
Опять пошли чужие деньги считать
Опять пошли чужие деньги считать
Это ответ на заявление Айгера, что сценаристы и актеры "not being realistic"
https://twitter.com/Variety/status/1679475231755231232
Опять пошли чужие деньги считать
А ты вон уже в который раз со своим "Сценаристы получают 5000!" прибегаешь.
А почему среднего сценариста равняют на СЕО даже не средней компании, а диснея? Тогда уж и сценариста нужно где-то по верхней планке брать.
Это ответ на заявление Айгера, что сценаристы и актеры "not being realistic"
Причем, когда его спросили, что нереалистичного в нормальных зарплатах и отчислениях, он ответить не смог. Застеснялся, наверное.