Вы не вошли.
Теперь и на ХВ.
тред липейса с окказиональной шушерой вроде бейла, харви вайнштайна и хью джекмана
Хозяин ли Ли Пейс этому треду? Ответ здесь
Тред отечественного (постсоветского) шоубиза и всего, что около
Тред хейта селебрити из Голливудоправды
Джонни Депп и Эмбер Херд
Британских актёров тред
Обсуждение скандала с Арми Хаммером
Обсуждение скандала с Мэнсоном
Эзра Миллер и череда скандалов
ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВИДЕО УБИРАТЬ ПОД КАТ
ВСЕ КАТЫ В ТЕМЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДПИСАНЫ
подпись должна быть понятна для окружающих
кто не подпишет, получит бан на сутки
Отредактировано (2015-02-25 11:41:46)
Мэтт Смит кросивый.
Тут их один - Камбербэтч
А гифка - это старая шутка (одно время в треде постоянно прочили оскар Огурцу и хейтили Редмэйна, и когда Редмэйн получил статуэтку, то кто-то потроллил фанов Огурца, подписав кат так, будто Оскара дали их любимке).
А давайте правда флешмоб, давно не было.
А давайте правда флешмоб, давно не было.
Давайте флэшмоб рептилоидов.
Актеров, загримированных под рептилоидов, мейби? Ну и под необычных пришельцев.
Честно говоря, я может и ошибаюсь, но такого поголовного кумовства и междусобойчика в Голливуде 80-90 я не помню.
Вот еще и потому тогда был "золотой век", а сейчас фигня с повестками. Но это не только в Голливуде, это везде так.
Ну и под необычных пришельцев.
Тогда я просто должен это внести
Эти стразики, глиттер, гжель и вышивка прямо в кокоро
Аноны, гораздо важнее красоты, Крейг умеет себя подать! Умеет носить костюм и чувствовать себя в не
Да не, у него просто морда кирпичом, не оч обезображенная интеллектом, ростом он тоже не вышел, коренастый, как и пропорциями, коротконогий, поэтому любой мужичок может себя ассоциировать с ним, мол, мне бы его костюм да тачку, и я не хуже буду. Стратегически, кстати, это очень хороший выбор был. Тот же Далтон, который красавец и весь из себя породистый джентльмен именно по этой причине особо и не взлетел.
Отредактировано (2021-12-06 03:41:08)
Тогда я просто должен это внести
Спасибо, анончик
А так убиваются, как будто это какая-то особенная профессия куда только по блату или с поддержкой небедной семьи.
Потому что результат профессиональной деятельности элитных "родных человечков" мы видим и можем оценить, в отличие от результатов деятельности каких-то там дантистов. Когда социальные лифты стопорятся - это всегда плохо, но на публичных профессиях это особенно заметно.
А почему Крейга взяли?
Потому что Барбара Брокколи была от него без ума. Если кто-то видел и помнит промо, ивью и презентаци времен "Казино Рояль", то там было четко видно, как Брокколи реально по нему текла. Это был ее, лично ее первый Бонд, и было совершенно очевидно, что она выбирала на свой вкус. Который, опять же очевидно, расходился со взглядом на Бонда и концепцию фильмов, который был у отца.
В который раз, когда речь заходит о "а почему Крейг", "а почему Бонд не такой, и фильмы о нем сейчас другие", я пытаюсь напомнить, что в бондиане основные решения принимает единолично генеральный продюсер. Сейчас это Барбара Брокколи, которая кардинально изменила бондиану на свой вкус как только закончился контракт Пирса Броснана, заключенный еще при жизни Альберта Брокколи.
И следующим Бондом точно будет тот, кто ее лучше утанцует, потому что для Бонда не важно, насколько известен или раскручен актер - его раскрутит сама франшиза.
И следующим Бондом точно будет тот, кто ее лучше утанцует, потому что для Бонда не важно, насколько известен или раскручен актер - его раскрутит сама франшиза.
Анон, ты очень не в теме. Во-первых, погугли, никакая Брокколи ничего уже решать не будет. Во-вторых, все уже, никого она с нуля не раскрутит, жирные времена закончились, сверхприбыли все, даже несмотря на кассу последнего Бонда, он скорее уже убыточен. Будут искать актера, который сможет максимально привлечь аудиторию.
Во-вторых, все уже, никого она с нуля не раскрутит, жирные времена закончились, сверхприбыли все, даже несмотря на кассу последнего Бонда, он скорее уже убыточен. Будут искать актера, который сможет максимально привлечь аудиторию.
Плюс, когда вышел Казино Рояль, еще можно было быть мужиком, походя ебущим красоток, пьющим мартини, гоняющим на крутых тачках и это все. Бонд это же старая добрая Англия, - шпионаж, классизм, сексизм, шовинизм и прочие столпы. Англичане всегда умели это продавать, но сейчас блм и сжв, надо повесточку, но и чтоб олд гуд Ингленд тоже, а это сложно.
У меня есть одна теория, чего так детки аристократических родителей ломанулись в актёры. В Англии же майоратное наследование, то есть все имущество получает старший ребёнок. А младших детей пристраивали на военную службу или в священники, или на государственную службу, в финансы и тд. Тоже актёрство лет сто назад считалось уделом простых людей, но со времени отношение изменилось, и на наследнику аристократической фамилии стало незазорно строить карьеру актёра. Ну они туда и ломанулись.
Тоже актёрство лет сто назад считалось уделом простых людей, но со времени отношение изменилось, и на наследнику аристократической фамилии стало незазорно строить карьеру актёра. Ну они туда и ломанулись.
Я б добавила, что в мире искусство перестало быть неблагородной профессией, и элита всего мира старается прибрать его к рукам во всех сферах. Смотрите, взять мировое кино. До 80-х это было реально свободной сферой, туда приходили люди с самым разным бэкграундом, в старых фильмах наследник бостонской династии с Мэйфлауэра играл братьев с сыном фермера из канзасских ебеней, дочь герцога целовалась на экране с сыном официантки, люди, бросившие школу, не закончив, становились миллионерами и были вхожи в элиту.
А с конца 70-х начинает формироваться "британская коммуналка". Медленно, но верно, из театральной, балетной, журнальной сфер выдавливают людей, у которых нет поддержки семьи или протекции. Огромное увеличение стоимости обучения, огромное увеличение неоплаченных стажировок, тестовых сроков и понижение оплаты за маленькие роли, и вуаля, сыновьям канзасских фермеров уже не удержаться.
Огромное увеличение стоимости обучения, огромное увеличение неоплаченных стажировок, тестовых сроков и понижение оплаты за маленькие роли, и вуаля, сыновьям канзасских фермеров уже не удержаться.
Мне кажется, неоплачиваемые стажировки они много где сейчас, не только в сфере искусства. Желающих то дохуя.
Мне кажется, неоплачиваемые стажировки они много где сейчас, не только в сфере искусства. Желающих то дохуя.
Да, очень много где. И их сроки все больше и больше. Многие элитные профессии так становятся недоступны всем, кроме trust fond babies.
А ещё на кино щас не столько зарабатывают, сколько пилят. И нет, это не только беда российского кино. Пилить со своими всегда удобнее.
А ещё на кино щас не столько зарабатывают, сколько пилят. И нет, это не только беда российского кино. Пилить со своими всегда удобнее.
Ну актёры то куда к пилежу. Если они не главные звёзды, которые часто ещё и исполнительные продюсеры.
А ещё на кино щас не столько зарабатывают, сколько пилят. И нет, это не только беда российского кино. Пилить со своими всегда удобнее.
Мне очень интересно, чем это все закончится.
Мне очень интересно, чем это все закончится.
Ковид многое изменил, кинопрокат сильно просел, и даже сейчас, когда кинотеатры открыты, зрителей стало меньше. Зато стриминг вырос сильно. Подождём увидим.
А ещё на кино щас не столько зарабатывают, сколько пилят. И нет, это не только беда российского кино. Пилить со своими всегда удобнее.
Нет, дело не в попиле. Дело в том, что блокбастеры стали умирать, и реклама уже больше не является двигателем, в основном раздуты бюджеты даже не на производство, а на промо. Вот и получается, что надо снижать затраты. Но нет понимания, а на что. Отказаться от блокбастеров? От промо? Совершить революцию в Китае? Что делать?
Походу пока точно никто не знает.
ато стриминг вырос сильно. Подождём увидим.
Стриминг тоже походу пока что больше жрет бабла, чем приносит, по общему мнени.. Это же все тщательно скрывается, но денег в контент гиганты вваливают как не в себя.
Хз, как по мне, щас в итоге все хотят все заранее рассчитывать, + угодить всем сторонам с повесткой. В итоге, часто хуйня получается. Народ он все равно простой, ему нужны обычные боевики, комедии и мелодрамы без подтекста и расшаркиваний.