Вы не вошли.
Теперь и на ХВ.
тред липейса с окказиональной шушерой вроде бейла, харви вайнштайна и хью джекмана
Хозяин ли Ли Пейс этому треду? Ответ здесь
Тред отечественного (постсоветского) шоубиза и всего, что около
Тред хейта селебрити из Голливудоправды
Джонни Депп и Эмбер Херд
Британских актёров тред
Обсуждение скандала с Арми Хаммером
Обсуждение скандала с Мэнсоном
Эзра Миллер и череда скандалов
ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВИДЕО УБИРАТЬ ПОД КАТ
ВСЕ КАТЫ В ТЕМЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДПИСАНЫ
подпись должна быть понятна для окружающих
кто не подпишет, получит бан на сутки
Отредактировано (2015-02-25 11:41:46)
Аноны, спор про каскадеров какой-то внезапный
Ну вы нашли тему для срача
Лучше сраться про дублеров, чем про Феникса.
Если ты чего-то не видишь (не замечаешь) - это не значит, что чего-то нет.
Премия "лучший ансамбль каскадеров", например, вписывается в Оскары нормально.
Это твое мнение, не все обязаны с ним соглашаться. Я как раз знаком с номинациями на премию Таурус, и там одни блокбастеры, что не особо вписывается в формат Оскара. Но проще же назвать кого-то дураком, а себя провозгласить экспертом, чем осознать, что альтернативные точки зрения тоже имеют право на существование.
Я как раз знаком с номинациями на премию Таурус, и там одни блокбастеры, что не особо вписывается в формат Оскара
Блокбастеры прекрасно вписываются в формат Оскара в куче технических номинаций.
Адам Драйвер держит своего Оскара
Я бы этого Оскара посолил, сжёг, прикопал и забетонировал, а потом ещё бомбу сбросил
Лучше сраться про дублеров, чем про Феникса.
Еще не вечер(с)
Я бы этого Оскара посолил, сжёг, прикопал и забетонировал, а потом ещё бомбу сбросил
Лезет со своими обнимашками, Адам мужчина серьезный!
Я как раз знаком с номинациями на премию Таурус, и там одни блокбастеры, что не особо вписывается в формат Оскара
Расскажи это "Лучшим спецэффектам", где почти каждый год всякие блокбастеры тусят + уже писали в этом треде, что на подобную номинацию на САГах были касты Ирландца, Джокера, Однажды в Голливуде и Форд и Феррари - и ни один из них не "попкорный блокбастер" в классическом смысле слова.
Отредактировано (2020-02-10 19:13:15)
Блокбастеры прекрасно вписываются в формат Оскара в куче технических номинаций.
На колу мочало, начинай сначала.
Я бы этого Оскара посолил, сжёг, прикопал и забетонировал, а потом ещё бомбу сбросил
Почему? Оо
Расскажи это "Лучшим спецэффектам", где почти каждый год всякие блокбастеры тусят + уже писали в этом треде, что на подобную номинацию на САГах были касты Ирландца, Джокера, Однажды в Голливуде и Форд и Феррари - и ни один из них не "попкорный блокбастер" в классическом смысле слова.
В чем тогда заключается необходимость вводить новую подобную номинацию?
Я как раз знаком с номинациями на премию Таурус, и там одни блокбастеры, что не особо вписывается в формат Оскара.
Ну давай порассуждаем, что первично, а что вторично. Ведь далеко не все кино имеет возможность, да и цель, если уж по большому счету, дотянуть до Оскара. Более того, на главные оскаровские номинации часто претендуют (и получают их) некоммерческие или провалившиеся в прокате фильмы.
Таурус (как и Сатурн) как раз и был создан для того, чтобы отмечать работы, не вписывающиеся в формат Оскара, потому что это одна из важных частей кинопроизводства. Причем Таурус - премия профессиональная, в которой судят специалисты в определенной области таких же специалистов, премия гильдии. И я (и не я один, иначе не было бы вечных споров) не понимаю, почему работа этой части съемочной группы менее важна и ценится в мире кинематографии ниже, чем, скажем, лучшая песня, которая к самому фильму и его производству имеет весьма опосредованное отношение, а большее - к продюсерской части.
У того, что каскадерская часть съемочной группы (не только актеры трюков, но и разработчики с постановщиками и режиссерами) всегда была отодвинута на второй план, есть вполне обоснованная традиционная многолетняя история, когда исполнитель трюков ассоциировался с именем актера, а постановщик и режиссер подобных сцен - с именем режиссера фильма. Но на современном этапе это давно не так, и потому споры о выделении номинации периодически ведутся. Это совсем другие навыки, другая профессия, ее именно что можно по аналогии привязать к звуковым номинациям, в которых все как бы по итогу зависит от глав. режа, но создается без его непосредственного участия.
В чем тогда заключается необходимость вводить новую подобную номинацию?
Потому что подобной нет? Визуальные спецэффекты - номинация, которая была введена в 60-х годах, до этого вручались премии за инжиниринг и эффекты, т.е. за технический прогресс в кино, инновации в сфере кадра и звука. Премия за звук разделилась примерно тогда же, потому что общий монтаж звука и спецэффекты звука стали принципиально разными вещами, создаваемыми разными командами (но под именем основного звукорежиссера фильма), а грим вообще самая "свежая" из классических номинаций, ее ввели только в 80-х годах.
Таурус (как и Сатурн) как раз и был создан для того, чтобы отмечать работы, не вписывающиеся в формат Оскара, потому что это одна из важных частей кинопроизводства. Причем Таурус - премия профессиональная, в которой судят специалисты в определенной области таких же специалистов, премия гильдии. И я (и не я один, иначе не было бы вечных споров) не понимаю, почему работа этой части съемочной группы менее важна и ценится в мире кинематографии ниже, чем, скажем, лучшая песня, которая к самому фильму и его производству имеет весьма опосредованное отношение, а большее - к продюсерской части.
А с чего ты взял, что их работа ценится ниже? У них есть свои премии с профессиональными судьями, а не условными Леди Гагами, имеющими право голосовать за номинантов на Оскар. Смысл какой в введении этой номинации? На Оскаре свет клином не сошелся для профессионалов, а зрителям раскрученной премии на дублеров смотреть неохота.
Если ты чего-то не видишь (не замечаешь) - это не значит, что чего-то нет.
В конце каждого фильма я вижу длинные столбики фамилий людей, участвовавших в его создании. Им все номинацию на Оскар делать будем, все же участвуют?
Им все номинацию на Оскар делать будем, все же участвуют?
Сюрприз: но им всем, за исключением саплая, вручают Оскар.
То есть, если Оскар за костюмы получает имярек, то в это включены все подчиненные ему подразделения от закройщиц до костюмеров на площадке, а если команда визуальщиков - то получают главы подразделений, но и все, вплоть до крайнего тестера. Они работают в этой группе, это засечка в их резюме, если тебе так проще понять. Точно так же, как Оскар за лучший фильм получает продюсер как глава производства, а у режиссера есть не только второй режиссер, а большое количество помощников, и даже может быть не одна режиссерская группа, отдельно снимающая без его участия.
имярек, то в это включены все подчиненные ему подразделения от закройщиц до костюмеров на площадке
Ну так Оскар надо не всем скопом вручать, а каждой закройщице и костюмеру. А то достаточно одной номинации ЛФ, продюсеры же все организовали.
Анон доволен что 1917 получил несколько болванок анон удалился
Сюрприз: но им всем, за исключением саплая, вручают Оскар.
Постойте, а как же... осветители? Как же человек, хлопающий табличкой между дублями?
Ну так Оскар надо не всем скопом вручать, а каждой закройщице и костюмеру. А то достаточно одной номинации ЛФ, продюсеры же все организовали.
ты либо пляшешь, либо путаешь теплое с мягким
ты либо пляшешь,
Это. Причем он целый день исполняет партию.
либо путаешь теплое с мягким
Это у тебя двойные стандарты, этим давать Оскары, этим не давать.
Как же человек, хлопающий табличкой между дублями?
А это вообще дармоед и неработь.