Вы не вошли.
Теперь и на ХВ.
тред липейса с окказиональной шушерой вроде бейла, харви вайнштайна и хью джекмана
Хозяин ли Ли Пейс этому треду? Ответ здесь
Тред отечественного (постсоветского) шоубиза и всего, что около
Тред хейта селебрити из Голливудоправды
Джонни Депп и Эмбер Херд
Британских актёров тред
Обсуждение скандала с Арми Хаммером
Обсуждение скандала с Мэнсоном
Эзра Миллер и череда скандалов
ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВИДЕО УБИРАТЬ ПОД КАТ
ВСЕ КАТЫ В ТЕМЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДПИСАНЫ
подпись должна быть понятна для окружающих
кто не подпишет, получит бан на сутки
Отредактировано (2015-02-25 11:41:46)
реджина она, анончик
Да блин, как меня доебки бесят. Сидишь, вот это все копируешь, оформляешь, а тебя потом тыкают носом в ошибки. Иди нахуй.
Да блин, как меня доебки бесят. Сидишь, вот это все копируешь, оформляешь, а тебя потом тыкают носом в ошибки. Иди нахуй.
ну ок
Ебанашек из твиттера послушать, так фильмы про белых нельзя награждать, это соувайт, и фильм про дружбу черного и белого, в котором белый не кается за грехи предков каждые пять минут тоже нельзя награждать. Только фильмы про поков, и только снятые поками-режиссерами, только хардкор. Академики молодцы, что не пошли на поводу у таких истеричек и наградили реально достойное победы кино. А оголтелому расисту Спайку Ли, который демонстративно пытался свалить в момент награждения ЗК, надо меньше завидовать, только и всего.
А оголтелому расисту Спайку Ли, который демонстративно пытался свалить в момент награждения ЗК, надо меньше завидовать, только и всего.
Бля, вот этот демонстративный уход - это какой-то трэш вообще. Типа чего он пытался добиться? Почему он считает, что он заслужил лично больше, ладно больше чем ЗК, но чем и те, кто еще был номинирован, но не выебывался на награждении? Ну взрослый же человек, не первый год в кино, чеваще
153 фоточки с собственно вечеринки Vanity fair, примерно в таком духе
https://www.vanityfair.com/hollywood/ph … scar-party
Отредактировано (2019-02-27 06:16:50)
Приянка и Ник такие няшные!
А что конкретно не понравилось Спайку Ли? У него какие-то терки с создателями Зеленой книги или сам фильм считает плохим?
А что конкретно не понравилось Спайку Ли? У него какие-то терки с создателями Зеленой книги или сам фильм считает плохим?
Недостаточно освещена тема расизма, слишком мягко. В конце герои находят взаимопонимание, и все няшно заканчивается в рождество. А клановец показывает, что сорок лет прошло с момента самих событий, а на арене все те же. Дэвид Дьюк все ещё активно действует и чегощ там трындит.
Ну и ещё хорошо бы для понимания посмотреть саму церемонию, когда Спайк Ли получил Оскар как сценарист и толкнул речугу, очень политизированную. Для понимания характера чувака.
В конце герои находят взаимопонимание
но ведь у него в фильме между белым и черным героем тоже взаимопонимание и дружба, и тоже у них все няшно. Понятно, что проблему расизма это никак не решило, но об этом в фильме и не говорится, только о дружбе двух разных людей
между белым и черным героем тоже взаимопонимание и дружба
Хорошие рабочие отношения, какая еще дружба и взаимопонимание Чего там не было, так это взаимопонимания.
Отредактировано (2019-02-27 08:49:25)
Анон пишет:между белым и черным героем тоже взаимопонимание и дружба
Хорошие рабочие отношения, какая еще дружба и взаимопонимание Чего там не было, так это взаимопонимания.
+1
К тому же персонаж Драйвера - еврей, то есть в глазах клановцев тоже человек второго сорта. В «Книге» Тони (персонаж Вигго) был намного в более привилегированном положении.
В «Книге» Тони (персонаж Вигго) был намного в более привилегированном положении.
тоже грязный итальяшка. не васп
тоже грязный итальяшка. не васп
Это в фильме никак не обыгрывалось.
Это в фильме никак не обыгрывалось.
Когда смотрел кино жопой
«Книге» Тони (персонаж Вигго) был намного в более привилегированном положении.
Мне вот это прямо нравится, как начинают считать, у кого больше привилегий. Так то он сын итальянца-эммигранта, живёт в Бронксе, для wasp с Манхеттена он тоже второй сорт.
Анон пишет:«Книге» Тони (персонаж Вигго) был намного в более привилегированном положении.
Мне вот это прямо нравится, как начинают считать, у кого больше привилегий. Так то он сын итальянца-эммигранта, живёт в Бронксе, для wasp с Манхеттена он тоже второй сорт.
Хорошо, если тебе не нравится слово «привилегия», скажу по другому. В контексте «Книги» Тони и Ширли находятся по разные стороны баррикад, они специально противопоставляются весь фильм, чтобы в конце был хэппи-энд. В «Клановце» персонажи Рон и Флип мало того, что буквально изображают одного человека, они в принципе по одну сторону баррикад относительно Клана. Это тоже сделано довольно явно, не зря там Драйвер начинает рефлексировать о своей принадлежности к евреям, ему постоянно устраивает допрос этот самый отбитый клановец, чуть ли не раздевает.
Вот кстати интересно: Рон реально существующий человек, Клановец снят по его воспоминаниям. А Флип Циммерман был? Или это авторский персонаж? Для меня бы это пояснило вопрос, специально ли режиссер сделал этого персонажа евреем или он отталкивался от того, что было на самом деле?
В контексте «Книги» Тони и Ширли находятся по разные стороны баррикад, они специально противопоставляются весь фильм, чтобы в конце был хэппи-энд.
Да нет там баррикад, господи. Они из разных социальных слоев, и не пересекаются в обычной жизни. Тони вышибала в ночном клубе, а Док рафинированный пианист, играющий в концертных залах. Они бы никогда не встретились, если бы Доку не надо было ехать на Юг, и ему не понадобился бы водитель и заодно решала.
Вот кстати интересно: Рон реально существующий человек, Клановец снят по его воспоминаниям. А Флип Циммерман был? Или это авторский персонаж? Для меня бы это пояснило вопрос, специально ли режиссер сделал этого персонажа евреем или он отталкивался от того, что было на самом деле?
Stallworth's real colleague wasn't called Flip Zimmerman - his true identity remains a mystery, in accounts known only as Chuck - and there's no indication that he was Jewish.
Специально сделал. Там очень сильно переписано, на самом деле, мне по этому поводу возмущения тоже встречались, хотя понятно ведь, зачем все сделано. Мне очень нравится, когда герой Драйвера начинает задумываться.
Анон пишет:В контексте «Книги» Тони и Ширли находятся по разные стороны баррикад, они специально противопоставляются весь фильм, чтобы в конце был хэппи-энд.
Да нет там баррикад, господи. Они из разных социальных слоев, и не пересекаются в обычной жизни. Тони вышибала в ночном клубе, а Док рафинированный пианист, играющий в концертных залах. Они бы никогда не встретились, если бы Доку не надо было ехать на Юг, и ему не понадобился бы водитель и заодно решала.
Ну, строго говоря, пересеклись бы, Тони работал вышибалой в Копакобане на минуточку. А это достаточно популярный и крутой клуб был и есть. Правда до 60-ых туда не пускали черных даже выступать, но при желании они могли пересечься.
А это достаточно популярный и крутой клуб был и есть. Правда до 60-ых туда не пускали черных даже
Ты очень стараешься натянуть сову на глобус.
Stallworth's real colleague wasn't called Flip Zimmerman - his true identity remains a mystery, in accounts known only as Chuck - and there's no indication that he was Jewish.
Специально сделал. Там очень сильно переписано, на самом деле, мне по этому поводу возмущения тоже встречались, хотя понятно ведь, зачем все сделано. Мне очень нравится, когда герой Драйвера начинает задумываться.
Спасибо за инфу!
А ты, анончик, книгу читал?
А это достаточно популярный и крутой клуб был и есть.
Где все так и мечтали послушать Чайковского, ага.
Ну, строго говоря, пересеклись бы, Тони работал вышибалой в Копакобане на минуточку. А это достаточно популярный и крутой клуб был и есть. Правда до 60-ых туда не пускали черных даже выступать, но при желании они могли пересечься.
но Тони там был не посетителем, а обслугой, так-то и черные там могли работать какими-нибудь уборщиками и мойщиками посуды. Не знаю, сколько фильмов смотрела, всякие итальянские и ирландские иммигранты в Нью-Йорке воспринимались как скам