Вы не вошли.
Никто ее не насиловал и мужа она любила, показали, как смогли.
Удивляет вой за честь местного рыцаря, который ебал мелкую принцессу, наплевав на честь, а потом возмутился, что она отказалась за него выходить и всю жизнь скитаться, как простолюдинка.
Я даже не смотрел и не читал этот канон, зачем я их всех узнаю?
Это опять ИП что ли?..
Это опять ИП что ли?..
Дом дракона
Нет, из фактов. Если персонаж в средневековом сюжете, скажем, вещает про все люди братья во христе и равны перед богом, подает милостыню нищим, не пиздит простолюдинов, то логично предположить, что это и на рабов распространяется. Если только он прямо не выписан лицемером, расчеловечивающим рабов в кадре.
Одно из другого не следует. В таком варианте у него может как бы только два противоположных мнения, если он не сражается за права рабов, то он их расчловечивает.
А может он о рабах вообще не думает. Он может быть набожный, может подавать милостыню и не обижать простолюдин, да и рабов не обижать, но одновременно с этим не считать, что с концепцией рабства надо что-то делать.
Отредактировано (2024-10-04 10:25:05)
о котором в каноне официантка к которой он подкатил говорила, что он очень галантный и невероятно нежный.
Он всех хуями крыл вне зависимости от пола и расы. Ну хроническое говноротие у человека, потому что он так был воспитан.
А как это сочетается? А что за канон, анонче? Мне теперь позарез нужно посмотреть на мужика, который галантный, но периодически пробивается на синдром Туретта. Обожаю таких персонажей неиронично.
но одновременно с этим не считать, что с концепцией рабства надо что-то делать.
Мне кажется, тот анон имел в виду именно необижание рабов. То есть, не полный выход за рамки норм века, но и не железные свиноебства. Люди-то некоторые в компромисс не могут и пошло-поехало. Как тот пример, где анон смешал в кучу спасение женщины от костра, групповое изнасилование на войне и бессмысленное даже для охотника убийство животных (убить и не прибрать тушки как трофеи, а раскидать). Хотя второе и третье, особенно второе, делает персонажа не неоднозначным. Нет, это не неоднозначный, а мудилище. И если мне в фике попадется такая красота без предов, я решу, что это башинг и закрою. С предами хотя бы просто не открою, лол.
Нет, это не неоднозначный, а мудилище.
Потому что ты сказал, конечно, а не потому что бароны и прочие используют охоту как развлечение, и им все равно, что будет с хищниками, которых они подстрелили, в лесу их еще навалом.
Как вы заебали с современными взглядами подходить к нравам чужого времени, а. При этом этот же барон, настреляв и повеселившись, приезжает домой и на радостях дает конюху денег, потому что у него жена родила, и его люди могут его любить, потому что они сыты и накормлены.
А вот если бы он радел за права животинок, а людей, которые от него заият, держал бы в черном теле, тогда был бы однозначный мудак.
Как вы заебали с современными взглядами подходить к нравам чужого времени, а.
Когда там того же Деда Мазая написали?..
Анон пишет:Нет, это не неоднозначный, а мудилище.
Потому что ты сказал, конечно, а не потому что бароны и прочие используют охоту как развлечение, и им все равно, что будет с хищниками, которых они подстрелили, в лесу их еще навалом.
Как вы заебали с современными взглядами подходить к нравам чужого времени, а. При этом этот же барон, настреляв и повеселившись, приезжает домой и на радостях дает конюху денег, потому что у него жена родила, и его люди могут его любить, потому что они сыты и накормлены.А вот если бы он радел за права животинок, а людей, которые от него заият, держал бы в черном теле, тогда был бы однозначный мудак.
Из этого хищника сделают чучело или какую-нибудь башку как трофей, а шкуру на одежду/ковры/т.д.
Барон со взглядами "ещё много, выкину нах" так себе хозяин поместья, и люди у него хорошо жить не будут.
Барон со взглядами "ещё много, выкину нах" так себе хозяин поместья, и люди у него хорошо жить не будут.
ЗЫС
Если б персонаж-барон съездил в лес, повеселился, подстрелил там оленя и кабана, устроил пир, повесил себе на стену шкуру, а читатель возмутился, что барон жестоко обращается с дикими животными, тогда уместно напомнить про нравы эпохи.
Если персонаж барон съездил в лес, понастрелял все подряд и оставил гнить, т.е. ещё и нарочно запретил слугам собирать, а то желающие бы нашлись, это по меркам любой эпохи долбоеб.
Отредактировано (2024-10-04 12:50:53)
Ещё во времена римлян писалось о расточительстве богатых в негативном ключе.
им все равно, что будет с хищниками, которых они подстрелили, в лесу их еще навалом.
Ну вот от этого подхода куча видов и вымерла. Но дело даже не в охоте. Ты удобно опустил групповое/массовое изнасилование.
То есть, мудак такой пустил женщину по кругу, опционально убил. Вот как в манямбе вчерашней. А потом пришел домой и детям дал петушка леденечного. И че, он от этого стал хорошим человеком? Че за бред?
Опуститься до уровня солдатни и лично организовать им групповое изнасилование мог бы капитан отряда кондотьеров или ландскнехтов, то есть, наемник с заведомо подпорченной репутацией в приличном обществе. Феодал-аристократ мог бы закрыть глаза на то, что делает его войско в захваченном городе, но не стал бы лично или через слуг искать своим войскам проституток/пленниц для изнасилований. Во-первых, не по чину, во-вторых, будут косо смотреть в приличном обществе. Честно говоря, читать попреки в «современном взгляде» на средневековье от человека, который в нем нихуя не разбирается, просто смешно. Средневековье это, блядь, не темное фентези.
Если персонаж барон съездил в лес, понастрелял все подряд и оставил гнить, т.е. ещё и нарочно запретил слугам собирать, а то желающие бы нашлись, это по меркам любой эпохи долбоеб.
Врети! Можно быть тупым и расточительным понторезом в одном аспекте и умным прижимистым счетоводом в другом!
Во-первых, не по чину, во-вторых, будут косо смотреть в приличном обществе.
Врети! В средневековые годы понятия "приличное общество" не было, все воровали, убивали и ебали гусей и никто ни на кого косо не смотрел!
Прям ни на кого и никогда?
Прям ни на кого и никогда?
Ну разве что на святош, которые за всю жизнь никого не убили, не содомировали или хотя бы не обоссали. Поэтому отказаться от участия в групповых изнасилованиях и расчлененке было невозможно. Хотя желающих отказаться обычно и не находилось, люди были совсем другие, ведь все мы знаем, что брезгливость, эмпатию, религиозные предписания и другие вумные вещи придумали только в 1971 году.
Опуститься до уровня солдатни и лично организовать им групповое изнасилование мог бы капитан отряда кондотьеров или ландскнехтов, то есть, наемник с заведомо подпорченной репутацией в приличном обществе.
Точно как и угрозами (!) тащить дворянина как простого солдата за шкирку (!!) "инициироваться" об женщину наемнику было бы не по чину.
Хотя, если анон помнит тот канон, который тут с гуро вносили, то в том случае дворянин каким-то образом в юности дружил с наемником. Но все равно. Нарушение субординации, блеат. Если увидит тот же господин, то охуеет. Его оруженосца или что он такое, потащили в оргии со сдиранием кожи (!!!). Теоретически, за такое и от церкви могут отлучить.
понастрелял все подряд и оставил гнить, т.е. ещё и нарочно запретил слугам собирать, а то желающие бы нашлись, это по меркам любой эпохи долбоеб.
Зыс. Ну как бы, если он рачительный хозяин и норм относится к слугам, то он им что-то от своей охоты даст. А если оно по лесу валяется, то точно запретил. Сам не того и другим не дам. Напоминает образы гелиогабаловых пиров. Только хуже, потому что тогда и рабы объедки собирали.
Точно как и угрозами (!) тащить дворянина как простого солдата за шкирку (!!) "инициироваться" об женщину наемнику было бы не по чину.
Чисто теоретически можно достроить какую-нибудь ситуацию вроде офицера, который набрал себе отморозков, не удержал поводья, и вот теперь боится не угодить, а то его же и прибьют и скажут, что так и было. Но я так понимаю, это не ситуация канона?
В каноне есть персонаж, у которого в истории был эпизод гендерной дисфории. Это было спровоцировано семьёй, окружением и проблемами с принятием себя. Но по итогу персонаж с этим справляется и приходит к мысли о том, что какие-то феминные черты не делают его женщиной. Он принимает себя и признаёт, что он мужчина.
Ну и что бы вы думали? В фандоме каждый второй унянякает и навешивает на этого персонажа трансгендерность, небинарность, гендерфлюидность, она/её, она/его и прочее.
И я каждый, сука, раз улетаю на Плутон. Заебали, бляди.
Ладно бы ещё просто натягивали свои вавки на персонажа, я бы смирился. Но эти же люди ещё приосаниваются своим ахуительным знанием канона. Какое там знание канона, если вы его жопой читали и нихуя из него не извлекли? Ахуенно вы этого персонажа любите, раз навешиваете на него трансовость, от которой он страдал. Как это всё теперь развидеть.
приходит к мысли о том, что какие-то феминные черты не делают его женщиной. Он принимает себя
Анооон, а что за канон?
Ну и что бы вы думали? В фандоме каждый второй унянякает и навешивает на этого персонажа трансгендерность, небинарность, гендерфлюидность, она/её, она/его и прочее.
Я про одного из любимых персонажей такое ожидал. Хотя он стал женщиной случайно и ему это не нравилось. Канон древний, и сначала я этого не находил. Ещё удивился как же так. А потом как нашёл... Но про этого персонажа мало, восновном про него обычный гет со сьюхами. А вот про другого персонажа, с которым даже близко такого не было какие-то адовы бездны открылись. Плюсом там аутизм, аллергия на кошек, РПП и чёрт в ступе (на самом деле не чёрт, а лучше бы чёрт, было бы интереснее)
Я про одного из любимых персонажей такое ожидал. Хотя он стал женщиной случайно и ему это не нравилось. Канон древний, и сначала я этого не находил. Ещё удивился как же так. А потом как нашёл... Но про этого персонажа мало, восновном про него обычный гет со сьюхами.
Ух ты, это ты про Эдвина? Нихуясебе. Гет со сьюхами меня не интересует, а вот постепенный переход от агра на свое новое состояние к мысли, что быть женщиной ему нравится больше и он бы, пожалуй, так и оставил, я бы зачел Вкусное!
вот постепенный переход от агра на свое новое состояние к мысли, что быть женщиной ему нравится больше и он бы, пожалуй, так и оставил, я бы зачел
Ты многого не ожидай, такое в основном в рамках тупых смехуечков пишут, уж не знаю, почему.
дранон