Вы не вошли.
А так обычно люди, которые не умеют что-то делать сами, пытаются организовать движуху, чтобы привлечь тех, кто умеет.
Как? Писать в личку крутым авторам, чтоб заценили твой отп?
Если у него вместо головы жопа, то можно и в жопу.
А так обычно люди, которые не умеют что-то делать сами, пытаются организовать движуху, чтобы привлечь тех, кто умеет.
Ого, вот это вахтёр расчехлился
Скажи, пожалуйста, как из того, что в тексте заебашки не написано о том, что заебавшийся пишет фики и организовывает движуху, строго следует, что он этого не делает? Только не приводи свои личные додумки как аргументы
Скажи, пожалуйста, как из того, что в тексте заебашки не написано о том, что заебавшийся пишет фики и организовывает движуху, строго следует, что он этого не делает?
Да из этой заебашки даже строго не следует, что хороших фиков в фандоме не появилось. Там такого прямо не написано, а додумывать не надо.
Если фик шедевр, а под ним пяток лайков и ноль каментов, то я так и напишу, и писал, что фик шедевр, его недооцененность натуральное свинство, и непонятно куда смотрит фандом!
Плюсую и как райтер, и как читатель
когда я где-то в обсуждениях вижу жалобы авторов на неудачно выразивших свои мысли читателей, то беру на заметку
+1 спасибо аноны, больше не буду писать про заслуживает больше лайков, хотя правда же обидно что лайков у шедевра мало, ну
Отредактировано (2024-03-19 22:59:46)
Не могу молчать. Есть автор, которая нормально пишет по слогу, но у нее постоянно торчат уши и нитки. Например, зачем давать имя персонажу, который появляется на три предложения?? И потом никак, сука, не упоминается! И так из раза в раз
Это почти что некропостинг но.
Есть фандом, где в своих фичках я так делаю, потому что в каноне так тоже делают и это в каком-то смысле прикол. Может в твоём фандоме тоже так?
Например, зачем давать имя персонажу, который появляется на три предложения?? И потом никак, сука, не упоминается!
Как варианты:
1. Если персонаж, глазами которого видим события, должен знать имя. Они вместе учатся, работают, живут по соседству и т.п. - тогда будет странно смотреться "Петя встретил вчера на улице соученика по школе", скорее уж "Петя встретил Ваську Сидорова из параллельного класса".
2. Если в отрывке нагромождение местоимений и громоздких конструкций, так что становится уже трудно понять, кто на ком стоял. "Петя встретил по дороге начальника соседнего подразделения, с которым был шапочно знаком, и подвёз его до вокзала. Начальник соседнего подразделения оставил в машине свежий порножурнал. Петя так зачитался, что чуть не забыл, что припарковался в запрещённом месте. Вот же начальник соседнего подразделения зараза!" - этот ужас станет не таким ужасным, если у начальника соседнего подразделения будет имя.
3. Как уже сказал выше анон, это может быть фишка канона/жанра. Например, часто есть имена у эпизодических персонажей в детективах (см. пункт1: детектив уж конечно узнал, как кого зовут).
Например, зачем давать имя персонажу, который появляется на три предложения?? И потом никак, сука, не упоминается! И так из раза в раз
Автор привык так писать, прочитал статью, что добавление таких героев делает мир не плоским, например, ввёл в привычку. А что это плохо никто автору не сказал, а фики хвалят, вот он и думает, что все делает верно и эти нитки это часть того, чем он нравится.
Анону почудился референс на его уебищный фандом в тикток видосах одного парня, но анон не может написать комментарий, потому что:
а) скорее всего, это совпадение (ну да, в нескольких образах сразу))
б) если это правда, то чела могут забуллить сумасшедшие, а он делает красивые видео
А что это плохо никто автору не сказал
А, кстати, почему это плохо? В книгах-фильмах сплошь и рядом то соседка миссис Смит пройдет, то Вася Смирнов из соседнего подъезда пробежит, то сержант Дрозофилов представится, документы проверяя. Наоборот, странно, если имена есть только у главперсов и они живут в условных конструкциях, окружённые безликими манекенами.
А, кстати, почему это плохо?
Считается, что слишком большое количество имён перегружает текст. Можно назвать по имени каждого таксиста и каждую продавщицу, но зачем? Люди и по жизни обычно не знают имён таксистов и продавщиц, встреченных один-два раза.
Считается, что слишком большое количество имён перегружает текст
Ну, в целом, да. Но "три предложения" вряд ли посвящены продавщице. В общем, нытье анонс понятно,но жаль, что без примера)
А, кстати, почему это плохо?
Плохо, если всех без исключения персонажей именуют, особенно тех, которые не имеют значения для сюжета. Помимо всего, такое может восприниматься, как подвешенное ружье. Например, гг увидел имя на бейдже официанта, таксиста, курьера и т.п., по имени не обращается. Ага, подумал читатель, какая-то завязка/зацепка на будущее. А в будущем этот таксист больше не появляется и даже не упоминается.
Имена проходных персонажей имеют смысл, когда с их помощью есть какой-то сюжетный движ, и в том случае, когда в сцене их несколько - чтобы не было пять он, она и т.п. И то необязательно всех подряд именовать, можно обойтись признаком - господин в синем костюме, дама с бриллиантовым колье, пацан с фенечками, старик с тростью и прочая.
Но бывает, что много имен даже проходных персов работают на сюжет. К примеру, чтобы что-то/кого-то вычислить, гг перебирает по именам всех, кого встретил на приеме и запомнил имена. Такой момент может стать не подвешенным, а выстрелившим ружьем, если через него раскрыть что-то в характере гг, в ситуации etc.
Отредактировано (2024-03-20 04:51:34)
Претензия с именем - доебка. Анон сказал, что в фиках этого автора много такого, и имя только один пример, но это неудачный пример.
Претензия с именем - доебка. Анон сказал, что в фиках этого автора много такого, и имя только один пример, но это неудачный пример.
+++
Если какой-то анон с спгс видит в имени левого чувака аж целое сюжетное ружье, а потом возмущается, что это ружье не выстрелило, то это у анона с спгс проблемы, а не у автора.
я переводчик и хочу поныть
старый фандом, фики написаны больше 10 лет назад, непопулярное отп, а у автора нет соцсетей, и под фиком он не отвечает
старый фандом, фики написаны больше 10 лет назад, непопулярное отп, а у автора нет соцсетей, и под фиком он не отвечает
Переводи, если на фике не указано, что низзя.
Если вдруг автор будет против - ну снимешь, но кмк мало шансов на это.
Переводи, если на фике не указано, что низзя.
Не написано, что нельзя - это не значит, что можно.
Не написано, что нельзя - это не значит, что можно.
Обычно считается, что если разрешение запрошено, но ответа нет (и автор вообще на площадке не появляется), то можно. Особенно, если фику больше 10 лет.
Если автор вдруг появится и скажет нет, можно будет удалить.
Отредактировано (2024-03-20 10:15:43)
я переводчик и хочу поныть
![]()
старый фандом, фики написаны больше 10 лет назад, непопулярное отп, а у автора нет соцсетей, и под фиком он не отвечает
автору явно уже неактуально, так что переводи смело
у автора нет соцсетей
Значит не сможет если что осудить
Обычно считается, что если разрешение запрошено, но ответа нет (и автор вообще на площадке не появляется), то можно.
анон уже два года сидит в редкопейринге мелкофандома и читает вообще все, что выкладывают по тегу. и вот это странное чувство каждый раз, когда авторы перед фиком пишут: я этот пейринг не шипперю, но написал для друга или придумал ситуацию, или понравился кусок канона, посвященный этим двоим (частая ситуация). с одной стороны, искреннее спасибо, что предупредил: я не побегу искать тебя по соцсетям и не разочаруюсь, наткнувшись на разбивающий пейринг или игнор отпшчки. с другой стороны, желание читать слегка увядает, сразу ловишь в тексте уши того, что автор на самом деле шипперит с одним из персонажей и вообще, расстроил ты меня тем, что моих сошипперов не прибавилось вот и сижу такой, мол, пасибо за фик, но не от всей души
о боже, это всего лишь фички
о боже, это всего лишь фички
Сказал анон, где 90% жалоб связаны с фиками