Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Ринальди мог бы не бежать за Рубеж за первыми встречными сиськами, тогда они бы с Чезаре счастливо ели персики до сих пор.
Ещё и Диамни одного бросил
Ринальди мог бы не бежать за Рубеж за первыми встречными сиськами, тогда они бы с Чезаре счастливо ели персики до сих пор.
А разве он не помер бы, если бы отказался идти на Рубеж?
Ещё и Диамни одного бросил
Что и часовню тоже я этого тоже совратили?
Я что-то не помню уже, его твари разве совсем не пожевали?
Аноны, я с реком на древний алвадиковый макси! Он сначала идет по сюжету КнК, затем АУ на отравление и пошло-поехало. Конец немного грустный (но алвадики живы), у Дика весь текст юст и ангст во все поля, но он тут прям очень классный, диколаверу в лице меня зашло Бонусом идет раннекнижный хороший Лионель (ближе к концу текста).
http://kertianslib.ruslash.net/fic/trii-san/pari.html
Я что-то не помню уже, его твари разве совсем не пожевали?
Нет, он выплыл из лабиринта в чём мать родила, уставший как собака, весь в синяках и с мечом Раканов. Уже когда выплыл, приложился головой о камень, и Диамни пришлось его вытаскивать. Потом пришла ада и навешала ему лапши на уши.
Анон пишет:Я что-то не помню уже, его твари разве совсем не пожевали?
Нет, он выплыл из лабиринта в чём мать родила, уставший как собака, весь в синяках и с мечом Раканов. Уже когда выплыл, приложился головой о камень, и Диамни пришлось его вытаскивать. Потом пришла ада и навешала ему лапши на уши.
Голожопая феечка Еще бы не набежали всякие!
Анон пишет:Я что-то не помню уже, его твари разве совсем не пожевали?
Нет, он выплыл из лабиринта в чём мать родила, уставший как собака, весь в синяках и с мечом Раканов. Уже когда выплыл, приложился головой о камень, и Диамни пришлось его вытаскивать. Потом пришла ада и навешала ему лапши на уши.
- На тебе нет штанов, ты точно сражался с тварями?
- Видишь же, что у меня меч.
- На тебе нет штанов, ты точно сражался с тварями?
- Видишь же, что у меня меч.
- Обнаженный меч. Вижу, да. Так ты уверен?
*тем временем твари со слезами на глазах бегают по Гальтаре и пристают к прохожим с вопросом «простите, вы нашего папку не видели?» Но никто их не понимает из-за жуткого произношения и немножечко из-за гипноза*
Отредактировано (2022-06-16 16:58:19)
За Ринальди еще Эридани в Лабиринте шел, так что тут еще больше вопросов возникает, почему Рино голым вылез.
За Ринальди еще Эридани в Лабиринте шел, так что тут еще больше вопросов возникает, почему Рино голым вылез.
Было у отца три сына...
Четыре вообще-то
Четыре вообще-то
А четвёртый совсем дочь.
А Диамни запустил моду рисовать голого Леворукого? Или все было зря?
А Диамни запустил моду рисовать голого Леворукого? Или все было зря?
Ну у Алвы в спальне в замке Алвасете висит картина с Леворуким, участвующим в оргии...
Анон пишет:А Диамни запустил моду рисовать голого Леворукого? Или все было зря?
Ну у Алвы в спальне в замке Алвасете висит картина с Леворуким, участвующим в оргии...
Не участвующим. Он там сбоку сидит как не родной(((
Фигуры на полотне дышали жизнью и силой. Пирующие были счастливы, ведь они исполнили свой долг и обрели право на любовь и радость. Картина казалась завершенной, но мастера она не устраивала: ему никак не давался левый угол. Там, за ближайшим к распахнутому окну столом, сидел золотоволосый воин, единственный, кто не пил и не смеялся, окружающая радость его тяготила, хотя он вряд ли мог объяснить почему. И еще меньше сам Диамни мог объяснить, почему изобразил Ринальди Ракана таким. Когда мастер начинал свой «Пир вечных», он хотел, чтобы брат был счастлив хотя бы на картине, но Рино вновь проявил строптивость. Он не желал ни веселиться, ни петь, ни обнимать роскошных красавиц.
На плече сгинувшего эпиарха лежала рука рыжекудрой женщины в огненных шелках, лишь слегка прикрывавших роскошную грудь, но взгляд Рино был устремлен куда-то вдаль. О чем он думал? Чего хотел?
Не участвующим. Он там сбоку сидит как не родной(((
Фигуры на полотне дышали жизнью и силой. Пирующие были счастливы, ведь они исполнили свой долг и обрели право на любовь и радость. Картина казалась завершенной, но мастера она не устраивала: ему никак не давался левый угол. Там, за ближайшим к распахнутому окну столом, сидел золотоволосый воин, единственный, кто не пил и не смеялся, окружающая радость его тяготила, хотя он вряд ли мог объяснить почему. И еще меньше сам Диамни мог объяснить, почему изобразил Ринальди Ракана таким. Когда мастер начинал свой «Пир вечных», он хотел, чтобы брат был счастлив хотя бы на картине, но Рино вновь проявил строптивость. Он не желал ни веселиться, ни петь, ни обнимать роскошных красавиц.
На плече сгинувшего эпиарха лежала рука рыжекудрой женщины в огненных шелках, лишь слегка прикрывавших роскошную грудь, но взгляд Рино был устремлен куда-то вдаль. О чем он думал? Чего хотел?
А для Ласточки стал первым эротическим переживанием...
А для Ласточки стал первым эротическим переживанием...
Вот настолько хорош, собака
А для Ласточки стал первым эротическим переживанием...
А у Ласточки вечно любовь из сострадания, то мальчика пожалеет, то девочку. Говорил же папа не быть таким трепетным.
Анон пишет:А для Ласточки стал первым эротическим переживанием...
А у Ласточки вечно любовь из сострадания, то мальчика пожалеет, то девочку. Говорил же папа не быть таким трепетным.
Уж каким получился! Не надо было ребенка отправлять за моря, где его наряжали в шелка, кормили сладким и дарили котят леопардов.