Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Так себе объяснение.
Тут скорее вопрос зачем Абвении вообще такую странную систему сделали.
В смысле? Они ее сделали на пару Кругов, не больше. Они же не знали, что их всех перебьют и они не вернутся. Абсолют не должен был работать так долго. Поэтому от финала и ждут, что герои найдут способ сломать систему.
Аноны, а в четыре и один много Робера с Мэллит? Они мне не интересны, я ради алвадика хотела почитать
Мэллит там вообще нет. Робера немного. Это алвадичный фик, просто есть ещё порно с другими героями, исключительно ритуального характера
Аноны, а в четыре и один много Робера с Мэллит? Они мне не интересны, я ради алвадика хотела почитать
Да там один алвадик.
Ну расскажи нам, что видит Камша. Поделись ее взглядами на мораль и отправляйся с миром в бан.
Во всяком случае, незаметно, чтобы она этот механизм как-то осуждала или считала, что в будущем он отживет свое. А желание подвести оппонента под бан особой чести не делает, анон.
Я не буду никак комментировать твою нездоровую зацикленность на Алве.
Да за меня уже всё сказали, точнее написали:
Анон, ну вот не надо переводить с Камши на "а это у всех вообще так". Такую ебанутую систему "законов мироздания" редко где найдешь.
Ой да конечно!
Кто-нибудь может привести фэнтези, где "законы мироздания" настолько людоедские (почти полное уничтожение целых семей) и пляшут вокруг конкретной личности, которую ни в коем случае трогать не смей?
Например, почти любое темное фэнтези описывает куда более людоедские миры?
Мензоберранзан, например? Добрая половина книг Клайва Баркера? "Князь Пустоты" Бэккера? Нью-Корбюзон, где смешиваются самые всратые религиозные верования, а людей перекраивают и сшивают в жутких гомункулов в качестве наказания за преступления?
https://posmotre.li/%D0%91%D0%BE%D0%B3% … 1%87%D0%B8
Вот тебе целая статья по тропу с ебенькими богами и хуевым мироустройством.
Во всяком случае, незаметно, чтобы она этот механизм как-то осуждала или считала, что в будущем он отживет свое.
Где незаметно, расскажи? В тексте этот механизм признан героями устаревшим. На лестнице Камшой - глючным и работающим неверно. Так что там тебе не заметно?
Да за меня уже всё сказали, точнее написали:
Эти смешные пописы не были бы аргументом, даже являйся Алва до сих пор сакральным королем. Но он им больше не является.
Анон пишет:
особое отношение и возможность пережить Излом не одному из ЭпинэИ такое было?
Да, на прошлом Изломе, племянник родился в 399, а своих детей не было. Плюс еще Адриан, друг Ринальди где-то мается неизвестно в каком статусе, хотя Ринальди по-прежнему считается системой Раканом, да и вернувшийся Алва тоже., т.е. и Адриан должен считаться. Гальтарский Излом пережили 2-е Окделов, а Придды так вообще втроем за 2 излома до нынешнего.
Ой да конечно!
▼Скрытый текст⬍
Клайва Баркера вообще настоятельно рекомендую всем, кто тут о жестокую систему мироустройства Камши убивается. Особенно его Книги Крови, ммм.
Эти смешные пописы не были бы аргументом, даже являйся Алва до сих пор сакральным королем. Но он им больше не является.
Ретконы невозможно воспринимать всерьез. И да, анон, а тебе есть что всерьез возразить на "смешные пописы"?
Например, почти любое темное фэнтези описывает куда более людоедские миры?
Ну если ОЭ выигрывает исключительно в сравнении с темным фэнтези, это о нем многое говорит.
Мензоберранзан, например? Добрая половина книг Клайва Баркера? "Князь Пустоты" Бэккера? Нью-Корбюзон, где смешиваются самые всратые религиозные верования, а людей перекраивают и сшивают в жутких гомункулов в качестве наказания за преступления?
https://posmotre.li/%D0%91%D0%BE%D0%B3% … 1%87%D0%B8
Ты правда думаешь, что я со всем этим незнаком? Сверхъестественные силы оттуда никто за добро не выдает.
Ой да конечно!
Анон, а всё же, ты можешь говорить конкретно за Камшу, не съезжая на универсальное походу в дискуссиях о ней оправдание категории "все так делают"? Всё фэнтези сводится к темному? Вся мифология сводится к ацтекской?
Ретконы невозможно воспринимать всерьез. И да, анон, а тебе есть что всерьез возразить на "смешные пописы"?
А не надо вилять с ретконами. До ретконов не существовало никаких Абсолютов и Повелители значили для мироздания так же много, как и Ракан. На смешные пописы мне возразить нечего, потому что для возражения нужен тезис. В пописах его нет.
Ну если ОЭ выигрывает исключительно в сравнении с темным фэнтези, это о нем многое говорит.
Ага, говорит, что в ОЭ много от темного фэнтези. Ну это как бы с пролога КнК очевидно.
Клайва Баркера вообще настоятельно рекомендую всем, кто тут о жестокую систему мироустройства Камши убивается. Особенно его Книги Крови, ммм.
А Баркер тоже про моральную аллергию рассуждал и искал Окделлов своих персонажей в реальной жизни?
До ретконов не существовало никаких Абсолютов
Правильно, потому что Абсолют придуман, причем исходно читателями, для прикрытия дыр в сюжете.
На смешные пописы мне возразить нечего, потому что для возражения нужен тезис. В пописах его нет.
Проще говоря, возразить тебе нечего, поэтому ты заявляешь, что "в этом пописе нет тезиса". Ок, удобно.
Интересно, что, по Гесиоду, одним из плюсов местного рая — Островов Блаженных — является максимальная удалённость от олимпийских богов и их затей…
Что там с местным раем?
А Баркер тоже про моральную аллергию рассуждал и искал Окделлов своих персонажей в реальной жизни?
Кинула на тебя репорт. Утомил.
не съезжая на универсальное походу в дискуссиях о ней оправдание категории "все так делают"? Всё фэнтези сводится к темному? Вся мифология сводится к ацтекской?
А что писать темное фэнтези уже плохо? Почему, собственно, автор не может конструировать темный мир с ебанутыми эгоистичными богами. Это вообще-то совершенно нормально, как и писать светлое фэнтези и обычное грязное средневековье стайл и вообще какое угодно.
Ага, говорит, что в ОЭ много от темного фэнтези.
И близко нет, потому что в по-настоящему темном фэнтези троп с сакральным королем мира был бы деконструирован в духе того, кем у Бэккера оказался в итоге Анасуримбор Келлхус. Не спасителем, а губителем.
А что писать темное фэнтези уже плохо? Почему, собственно, автор не может конструировать темный мир с ебанутыми эгоистичными богами. Это вообще-то совершенно нормально, как и писать светлое фэнтези и обычное грязное средневековье стайл и вообще какое угодно.
Именно. Тоже этого шейминга дарк-фэнтези не поняла. Популярнейший на сегодняшний день жанр.
Кинула на тебя репорт. Утомил.
И близко нет, потому что в по-настоящему темном фэнтези троп с сакральным королем мира был бы деконструирован в духе того, кем у Бэккера оказался в итоге Анасуримбор Келлхус. Не спасителем, а губителем.
Так ОЭ - это не по-настоящему темное фэнтези, в нем есть элементы темного фэнтези. Это обычное героическое фэнтези, плюс разные сплавы жанров. От дарка в нем катящийся к Апокалипсису мир, жестокая система магии и ебанутые боги, отсутствие положительных персонажей как таковых.
Именно. Тоже этого шейминга дарк-фэнтези не поняла. Популярнейший на сегодняшний день жанр.
Анон, ты понимаешь, что сейчас прибег к очень так себе трюку, поскольку я не могу тебе возразить касательно жанровой классификации ОЭ в силу правил этой темы, запрещающей обсуждать мировоззрение Камши? А жанровая классификация книги сильно зависит от определения её идейного посыла.
отсутствие положительных персонажей как таковых
Странно, а как по мне, так кого автор назначил в "положительные", видно невооруженным глазом.
Ну, вот даже у Перумова троп Спасителя оказался очень даже высмеянным. Даже не знаю как бы это приняли сейчас, а не в нулевые.
А Камша же подруга и ученица Перумова. Да, потом у них пути разошлись.
Но ИМХО высмеивание христианства и у нее было, те же истинники а-ля магическая инквизиция, которые потом и оказывались главным злом.