Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Фандомный движ интереснее, чем пописы Камши. Да и люди здесь приличнее, чем в болотце.
Нет, не простительно. Спорить нужно о том, в чем разбираешься. Маленькие графоманки пусть лучше литературу изучают, а то как вырастут да как станут Камшами...
Нет, такое точно в печать не возьмут.
Фандомный движ интереснее, чем пописы Камши. Да и люди здесь приличнее, чем в болотце.
ППКС-ну
Ой, а у вас вот прям сильно вмешивались?
Тут не знаешь, где больше косяка дашь
Когда вмешаешься или когда нет
Ребенок, нормальные неравнодушные и ответственные взрослые вмешиваются, объясняют словами через рот, выдают пиздюлей, объясняют еще раз, пока не доходит до самых недоходчивых, защищают, жалеют, пытаются найти общий язык и т.д.
Отпускать подростков на бесконтрольный самотек чревато проблемами, даже если подростки умные, спокойные etc.
Потому что опыта у них нет, знаний, умений и прочего. И юридически взрослые несут ответственность за несовершеннолетних.
Надо клуб организовывать) "по четвергам мы носим Рокэ в баню"
На плече Ричарда...
Анон пишет:Ой, а у вас вот прям сильно вмешивались?
Тут не знаешь, где больше косяка дашь
Когда вмешаешься или когда нетРебенок, нормальные неравнодушные и ответственные взрослые вмешиваются, объясняют словами через рот, выдают пиздюлей, объясняют еще раз, пока не доходит до самых недоходчивых, защищают, жалеют, пытаются найти общий язык и т.д.
Отпускать подростков на бесконтрольный самотек чревато проблемами, даже если подростки умные, спокойные etc.
Потому что опыта у них нет, знаний, умений и прочего. И юридически взрослые несут ответственность за несовершеннолетних.
И давайте так, я не знаю, насколько я прав или это мое личное восприятие текста, но мне казалось, что Дикону хотелось бы, чтобы вмешивались, защищали, объясняли и вот это все. Он как будто нарочно привлекал внимание всеми своими выходками после того, как Рокэ заявил, что Дикон ему вообще не упал
Не! Его отравил Клаус, который стоял за Питером!
А можно не надо? Счастья и флаффа мелким Приддам!
но мне казалось, что Дикону хотелось бы, чтобы вмешивались, защищали, объясняли и вот это все.
Он в этом однозначно нуждался. Он вообще недолюбленный ребенок, который сам по натуре искренний и теплый, и которому хотелось бы хоть чуть-чуть такого же в ответ. Бестолковый, конечно, неопытный, как все подростки. И очень одинокий ((((
А можно не надо? Счастья и флаффа мелким Приддам!
Пусть отравит Валю и будет счастлив, кто ж против!
Анон пишет:но мне казалось, что Дикону хотелось бы, чтобы вмешивались, защищали, объясняли и вот это все.
Он в этом однозначно нуждался. Он вообще недолюбленный ребенок, который сам по натуре искренний и теплый, и которому хотелось бы хоть чуть-чуть такого же в ответ. Бестолковый, конечно, неопытный, как все подростки. И очень одинокий ((((
То есть, он бы вмешательство воспринял бы не как нарушение своей свободы, а скорее как знак внимания, что он важен и о нем волнуются
Анон пишет:Меня только отношения Алва-Дик зацепили
Но и они прописаны через Ж..
Смерть любого центрального персонажа в каноне должна быть оправдана. Когда Лев Толстой бросает Анну Каренину под поезд, никто не спрашивает его ЗАЧЕМ? Она своё отыграла, а эти ребята нет. Дик дурачок. Алва красавчик. Но у ВВК всё это как-то невнятно прописано. Хуй с ним, пусть драма, но послевкусия нет. Как от хорошего романа о недосказанности отношений. Зато какой простор для творчества фанов - пытаться за неё довести до ума понравившиеся линии романа. Чем и занимаемся.Как боженька молвил
Вот
Видите чего мне пишут, когда я анон
А тут разводы "ваш фанндом / не ваш фандом"
Ах, не ваш
Ах, селянка
И понеслось
Опять все учить, блин
Анон пишет:но мне казалось, что Дикону хотелось бы, чтобы вмешивались, защищали, объясняли и вот это все.
Он в этом однозначно нуждался. Он вообще недолюбленный ребенок, который сам по натуре искренний и теплый, и которому хотелось бы хоть чуть-чуть такого же в ответ. Бестолковый, конечно, неопытный, как все подростки. И очень одинокий ((((
И он ведь эру доверился. И подсознательно надеялся, что тот защитит.
Анон пишет:Анон пишет:но мне казалось, что Дикону хотелось бы, чтобы вмешивались, защищали, объясняли и вот это все.
Он в этом однозначно нуждался. Он вообще недолюбленный ребенок, который сам по натуре искренний и теплый, и которому хотелось бы хоть чуть-чуть такого же в ответ. Бестолковый, конечно, неопытный, как все подростки. И очень одинокий ((((
И он ведь эру доверился. И подсознательно надеялся, что тот защитит.
Сцена с поездкой за спиной эра после дуэли показательна, конечно
И он ведь эру доверился. И подсознательно надеялся, что тот защитит.
Вот уж глупости. Чего-чего, а защиты от Алвы Дик не ждал никогда. Наоборот, был уверен, что Алва его либо убьет, либо накажет.
Причем ведь классно показана и подростковая неуверенность, и то, как Дик старается показать, что он уже взрослый )))
Анон пишет:И он ведь эру доверился. И подсознательно надеялся, что тот защитит.
Вот уж глупости. Чего-чего, а защиты от Алвы Дик не ждал никогда. Наоборот, был уверен, что Алва его либо убьет, либо накажет.
Про то что его накажут, Дик думал один раз - как раз, когда в дуэль ввязался.
И про то, что его расстреляют за побег в степь.
Видите чего мне пишут, когда я анон
Потому что ты написал о своем личном впечатлении от книги, а не спорил о том, в чем не разбираешься. Это ж разные вещи.
Пусть отравит Валю и будет счастлив, кто ж против!
Причем ведь классно показана и подростковая неуверенность, и то, как Дик старается показать, что он уже взрослый )))
Да и Алву она тогда хорошо прописывала. Что все понимали, что за внешней резкостью эр-то хороший.))
Про то что его накажут, Дик думал один раз - как раз, когда в дуэль ввязался.
И про то, что его расстреляют за побег в степь.
Я про отравление. До этого он с Алвой просто всегда настороже держался и всегда ждал либо отповеди, либо презрительного взгляда) Ну и после суток, проведенных у Марианны, тоже боялся показываться Алве на глаза и по дороге в особняк сочинял оправдательную историю.
Отредактировано (2022-01-11 22:59:09)
Анон пишет:Про то что его накажут, Дик думал один раз - как раз, когда в дуэль ввязался.
И про то, что его расстреляют за побег в степь.Я про отравление. До этого он с Алвой просто всегда настороже держался и всегда ждал либо отповеди, либо презрительного взгляда) Ну и после суток, проведенных у Марианны, тоже боялся показываться Алве и на глаза и по дороге в особняк сочинял оправдательную историю.
Ну, Дик себя любил накручивать.))
Анон пишет:Анон пишет:Меня только отношения Алва-Дик зацепили
Но и они прописаны через Ж..
Смерть любого центрального персонажа в каноне должна быть оправдана. Когда Лев Толстой бросает Анну Каренину под поезд, никто не спрашивает его ЗАЧЕМ? Она своё отыграла, а эти ребята нет. Дик дурачок. Алва красавчик. Но у ВВК всё это как-то невнятно прописано. Хуй с ним, пусть драма, но послевкусия нет. Как от хорошего романа о недосказанности отношений. Зато какой простор для творчества фанов - пытаться за неё довести до ума понравившиеся линии романа. Чем и занимаемся.Как боженька молвил
Вот
Видите чего мне пишут, когда я анон
А тут разводы "ваш фанндом / не ваш фандом"
Ах, не ваш
Ах, селянка
И понеслось
Опять все учить, блин
Да, опять. Пока не запомните, что лезть во взрослые дела, не обладая взрослыми знаниями и опытом, глупо.
Похоже тут школотрон строчит, который за свободу от любой ответственности и чтоб предки и училки не вмешивались.
Школотрон мает рацию вот в чём: Алва действительно ни перед кем ни за что не несёт ответственности. Потому что ну а кто ему что сделает?
И в результате у него в итоге безнадёжно, в хлам слиты все возможные конфликты, потому что полностью слиты ставки.
Это показатель грандиознейшей авторской неудачи, потому что персонажи развиваются и раскрываются через сюжетный конфликт и ставки в конфликте. Персонаж к чему-то стремится, но не может это получить - вот и конфликт. Ставка в этом конфликте - то, что он хочет получить.
Персонаж боится что-то потерять, а это что-то оказалось под угрозой - вот и конфликт. Ставка в этом конфликте - то, что он хочет сохранить, что ему важно.
Если ни угроз, ни помех, которые он не может легко преодолеть, в истории нет - нет и конфликта. Если нет того, что он очень хочет получить или боится потерять - нет ставок.
В начале книг казалось, что у Алвы дофига конфликтов и ставок в них. Он гнёт какую-то свою линию в политике - и может как выиграть, так и проиграть. Он достаточно знает о магии-шмагии, чтобы опасаться магического проёба и конца света, ну или хотя бы что Кэналлоа рухнет, если он проебётся с клятвой ПМа. Он способен на искреннюю привязанность к людям и лошадям, и ему будет больно, если кто-то из важных для него людей погибнет или пострадает, да даже если любимого коня убьют, и при этом те, кто ему дорог, постоянно подвергаются риску и он не может их защитить от всего. Он считает, что проклят, и проклятие означает, что его будут предавать близкие - но он не может с ними не сближаться, хоть и пытается. У него сильные, хитрые и компетентные противники, к которым нельзя поворачиваться спиной. Его союзники могут накосячить или повести свою игру, они не 100% надёжны, надо быть начеку. Он спасает провинцию от разорения, но ради этого губит невинных, и ему не всё равно, это трагедия. Одна ставка перевесила другую, но та вторая тоже была ненулевой, мы это ощущаем и сочувствуем ему как человеку, попавшему в ситуацию, из которой нет хорошего выхода.
Всё это делает Алву очень ярким и интересным персонажем. Не коса до пояса, не гитара, не синие глаза, а сюжетные конфликты.
Но если все эти конфликты и ставки обнулить, сказать, что на самом деле всё было безопасно, а ставки на самом деле не были ставками, они ему не важны, он их не хотел, он за них не боялся, - это превращает историю в манную кашку, а персонажа в картонного болванчика.
Собственно, это у Камши и получилось.
Причём персонаж может быть сомнительных этических качеств, и даже полным мерзавцем - но останется интересным, если у него не слит конфликт. Скажем, Марсель становится ярким, когда у него возникает крупная ставка, крупная для него ценность - это Алва, его жизнь и благополучие, его уважение и доверие к Марселю. Марсель тянется к нему - и ради его уважения рискует жизнью в морском сражении. Марсель боится за него - и идёт на чудовищное преступление, чтобы спасти.
Ставки Марселя Камша сливает, когда обнуляет страх Марселя остаться без Алвы. И становится скучно. И так со всеми: нет ставок, нет конфликта, нет движущей силы сюжета.
И с магией Излома, Раканов и Повелителей то же самое. Если ничего не было, всем всё показалось - это ничего и не стоило. Если терять и разрушать только то, что и так не жалко, а всё важное в безопасности - это не конфликт, это манная кашка.
Анон пишет:Анон пишет:Про то что его накажут, Дик думал один раз - как раз, когда в дуэль ввязался.
И про то, что его расстреляют за побег в степь.Я про отравление. До этого он с Алвой просто всегда настороже держался и всегда ждал либо отповеди, либо презрительного взгляда) Ну и после суток, проведенных у Марианны, тоже боялся показываться Алве и на глаза и по дороге в особняк сочинял оправдательную историю.
Ну, Дик себя любил накручивать.))
Вепреныш, бегает по кругу и подхрюкивает от нервов)