Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
А я так не считаю
Хорошо, не считай.
С динамикой у них все слабо, одни сцены безобразно затянуты, другие сжаты до полной невразумительности, персонажи ни фига не развиваются, а прыгают, как марионетки на ниточках. И сколько-нибудь внятного сюжета до сих пор не видно
+100500
Если в следующей серии не будет младенцев, беременностей от несовершеннолетних Окделлов и прочей газеты "СПИД-инфо", я открою шампанское. Даже если тремя Повелителями окажутся Арамона, тётка, продавшая Алве цветы, и тот унар, который в первой серии домой уехал.
Анон неиронично хочет таких повелителей
А вообще, в книге птица после ретконов максимально отвратна с отжатием надора, хотелось что бы хоть в сериале Алва был бы не говном по отношению к Ричарду.
Но если Катя залетит значит не судьба.
в книге птица после ретконов максимально отвратна с отжатием надора
Это фандомный миф, не было никаких планов отжатия.
К сожалению, сериальщики пока не дотягивают даже до грамотных ремесленников. Ну ничего, может в процессе научатся.
Так это первое российское фэнтези. Для дебюта вполне прилично.
Так это первое российское фэнтези. Для дебюта вполне прилично.
А какая собственно разница, фентези, шпионский боевик, космоопера или повседневная драма? Вопрос антуража чисто, законы драматургии везде одни и те же еще с Аристофана, ну если не пидрский трешак артхаус снимаешь.
Отредактировано (Вчера 11:44:26)
не было никаких планов отжатия.
По лестнице Алва с Валмоном мухлюют в две руки, увы, да и в каноне брачные планы Валмона озвучены
Это фандомный миф, не было никаких планов отжатия.
ну как раз план был: Манрики хотели схавать Надор, Алва и Валмоны (им-то какое дело до Надора?) не хотели, чтобы Манрики схавали Надор.
чтобы не дать Манрикам схавать Надор, можно было либо слить Ричарда (которого, если смотреть на ретконы, слить хотели буквально все, кроме Алвы, которому было просто похуй) и отдать Надор и Айрис (её мнения никто спрашивать не собирался) кому-то из сыновей Бертрама в собственность; либо прикрыть Ричарда, а дальше оно как-нибудь само (хотя как бы очевидно, что пока Ричард жив, а сёстры не розданы взамуж, его можно так или иначе убрать).
Алва вроде бы решил попробовать прикрыть Ричард, хотя не собирался брать его в оруженосцы и вообще Алве было на Ричарда похуй (попробуем поверить Камше), и вроде как прикрывал, но когда Штанцлер с Катариной слили Ричарда, тоже благополучно его слил, а потом приткнул Айрис ко двору и в своей неподражаемой манере сказал кардиналу, что не хочет, чтобы Айрис отдали Манрику, не поясняя за Надор и не сообщая, за кого именно можно-нужно выдать Айрис.
Так это первое российское фэнтези. Для дебюта вполне прилично.
Чего это первое Фильмы были и не один (что я от них плевался, вопрос другой), в сериалах не шарю совсем, но как минимум «Молодой Волкодав» по Семёновой существует.
А это Паоло в первой серии выбыл? Это его так уползли?
Официально не подтверждали
в сериалах не шарю совсем, но как минимум «Молодой Волкодав» по Семёновой существует.
Еще Тайный город по Панову, Темный мир Равновесие, Вампиры средней полосы, Библиотекарь и много других, но это все городское фэнтези. Плюс очень много костюмированных исторических драм, которые близки к Этерне.
Боюсь, не было в сценарии никакого Паоло, зачем он там? Ветки выходцев нет, обычный безымянный унар
в сериалах не шарю совсем, но как минимум «Молодой Волкодав» по Семёновой существует.
Молодого Волкодав только ленивый не писал. Поэтому после такой экранизации надолго о фантазии позабыли.
Был ещё сериал по Тайном городу, один сезон. Но это такой треш, при том что таймлайн современный, что так на первом сезоне и забросили. Но по городскому фенези, наподобие Дозоров, были сериалы, а вот с антуражем другого времени( а тем более другой планеты) не припомню, кроме вышеупомянутого Волкодава.
Отредактировано (Вчера 12:52:39)
что так на первом сезоне и забросили.
Не, там три сезона вышло вообще-то. Каким-то образом. Трэш, конечно, запредельный.
Не, там три сезона вышло вообще-то. Каким-то образом. Трэш, конечно, запредельный.
Да? Значит мой мозг решил игнорировать наличие продолжения после просмотра первого сезона.
Имхо, сериальщики в драматургию умеют. Но у них какой-то странный тайминг имени разбойника Прокруста. Будто их заставляли нещадно резать или снимать по секундомеру. "Раз не успели, то и не надо!"
Это фандомный миф, не было никаких планов отжатия.
Фига себе фандомный миф, когда Камша даже расписала, как Айрис бы жилось у Валмонов...
Имхо, сериальщики в драматургию умеют. Но у них какой-то странный тайминг имени разбойника Прокруста. Будто их заставляли нещадно резать или снимать по секундомеру. "Раз не успели, то и не надо!"
Сериальщики умеют в драматургию, но не умеют в не знаю как это назвать, тайминг что ли. То есть у них в сериях, если они не пишут , что прошло 8 лет, такое впечатление, что все одним днем происходит. Только если логически достроить картину, понятно, что не мог Хорхе за день в Агарисе оказаться, а Мэллит 3 раза с Альдо успеть встретиться. Мне вот этого углублённым времени в сериале не хватает. Оно все очень плоское, не линейное даже, а непонятно какое. Например, когда Ричард после лечения в доме Алвы очухивается. Нам потом говорят, что несколько дней прошло, к Ричарду даже друзья зайти успели. А в сцене этого ощущения прошедшего времени нет. Как будто ночью ему руку лечили, а наутро он уже встал и бегает по дому.
Отредактировано (Вчера 13:26:07)
Фига себе фандомный миф, когда Камша даже расписала, как Айрис бы жилось у Валмонов...
Не существует цитаты из Камши, по которой Алва хотел бы забрать Надор у Дика. Это уже многократно разбирали на ее цитатах в треде. Все остальное это просто додумывания, основанные на кривых формулировках у ВВК и дырах в логике канона.
Боюсь, не было в сценарии никакого Паоло, зачем он там? Ветки выходцев нет, обычный безымянный унар
А в титрах был. Вот этот актёр. Как по мне, похож на уехавшего.
Мне вот этого углублённым времени в сериале не хватает. Оно все очень плоское, не линейное даже, а непонятно какое
Есть такое. Действие плотное, но её хватает маленьких передышек. Возможно, дело в том же: в какой-то дикой спешке или лимитах, словно они снимают на плёнку, которую им по накладным отматывают.
Сериальщики умеют в драматургию, но не умеют в не знаю как это назвать, тайминг что ли.
Хронотоп это)) У сериальщиков несколько разваливается хронотоп - что для читателя-зрителя выражается в том, что ему становится тяжело поверить в фон, а значит и во все остальное.
То, что время может растягиваться и сжиматься - нормально само по себе. Типа, кому ж будет интересно читать скрупулезное описание дня "проснулся, потянулся, зубы почистил" - это упускают, в книгах постоянно сжимают время при событиях и растягивают - при размышлениях.
Но у сериальщиков да, это происходит несколько хаотично и без предупреждения - теряешься, не можешь нащупать временной момент. Как-то так
В сериале и вправду происходит что-то очень странное со временем. Может быть, это Излом, а может быть, это халтурный монтаж. Вот прямо в пятой серии, когда к Альдо опять прикапываются на улице какие-то темные личности (все же Агарис - удивительно гопнический город, все время кто-нибудь норовит прицепиться к Альдо или Роберу с вопросом "а ты с какого раёна?"), бьют его, и этот удар принимает и Мэллит, - все происходит при свете дня. А через секунду, когда в логично следующей за этим сцене Альдо и приходящая в себя Мэллит разговаривают о ритуале, - уже темно, глубокий вечер. То ли Мэллит так долго лежала в полуотключке, то ли что...