Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
из Казани-то сразу по городам повезут, надеюсь, или все через Москву?
Мне что-то подсказывает, что с тиражом в 4000 они много куда разводить не будут
И есть Камша.
Которая заимствует сцены из любовных романов, заменив девушку парнем.
Алвадикерши так держатся за этот аргумент, что можно подумать, это были постельные сцены. То, что позаимствовано, можно с легкостью переделать во что угодно, хоть и в начало идиотской вражды, как и получилось.
И как, позвольте мне спросить, можно не увидеть Марти Стю в "Отблесках"?
Читать книги не фэндомной жопой, а как нормальные люди, например.
Алвадикерши так держатся за этот аргумент, что можно подумать, это были постельные сцены. То, что позаимствовано, можно с легкостью переделать во что угодно, хоть и в начало идиотской вражды, как и получилось.
я ваще нигде не Алвадикер, но если некто впихнет в свою книгу диалого Жоффрэ и Анжелики, то ассоциации сработают. Я вообще не понимаю, зачем такие куски в текст вставлять, если никаких ассоциаций с оригиналом не хочешь.
я ваще нигде не Алвадикер, но если некто впихнет в свою книгу диалого Жоффрэ и Анжелики, то ассоциации сработают.
Потому что Жоффрей и Анжелика очень известные персонажи. А герои Хейер неизвестны никому, кроме очень больших любителей дамского чтива. Поэтому у меня ничего романтического в КнК не зазвенело - спертые Камшей сцены как следует переписаны и влиты в ее сюжет как родные.
Отредактировано (2017-05-05 23:29:15)
спертые Камшей сцены как следует переписаны и влиты в ее сюжет как родные.
А это вообще нормально, да?
Если после как следует переписывания и смены гендера сцена сохранила эмоцию романтического трепета, то хорошо та Хейер пишет. Заценить что ли.
А это вообще нормально, да?
Спроси старину Шекспира. И Дюма-отца.
Если после как следует переписывания и смены гендера сцена сохранила эмоцию романтического трепета
Для слэшера и два любые кирпича в стене излучают романтический трепет.
Спроси старину Шекспира
Шекспир драматург! Он имеет право сюжеты тырить . Даже если б он написал пьесу Манифест Коммунистической Партии это была бы пьеса Шекспира.
Табличку "сарказм" забыл.
Такая кража - пиздец, конечно. Но что сделано, то сделано. Думаю, даже НПЧи не готовы променять Алву и Окделла на героя и героиню Хейер. Иначе уже променяли бы, и был бы у Хейер свой фэндом.
Шекспир драматург! Он имеет право сюжеты тырить .
Он, по слухам, не только сюжеты тырил, но и целые сцены. "Эта сцена - девушка, которую я вывел из плохой компании и ввел в хорошую." (с) Тогда это не было запрещено, англосаксы еще не придумали копирайт.
Думаю, даже НПЧи не готовы променять Алву и Окделла на героя и героиню Хейер.
Можно, если там приключалово и блаародные юноши и мужи )
у меня ничего романтического в КнК не зазвенело - спертые Камшей сцены как следует переписаны и влиты в ее сюжет как родные.
Рыдаю от смеха
Кто там говорил, что ебанько с форума даже плагиат будут пытаться оправдывать? Вот оно, ачотакова во всей красе
Если уж на то пошло, он и своих коллег не забывал в текстах обгадить)
Бесполезно объяснять что-либо людям, уверенным, что настроение сцены определяется не художественными средствами, использованными в сцене, а полом персонажей.
Для слэшера и два любые кирпича в стене излучают романтический трепет.
Слушай, ты задрал уже, анон-антислэшер с неправильным шипперингом Алвы (это ж ты выше писал, что нормальные люди шипперили бы Алву с Клелией и т.п., а?).
Поскольку ты приводишь ровно те же доводы, что автор, то ты как минимум особа, приближённая к императору.
Я тебе сейчас популярно объясню, почему, имхо, серия пошла по 3,14зде.
1) Автор (ну и, видимо, часть ПЧ) убеждена, что все, кому что-то не нравится в серии, влюблены в Алву и хотят, чтобы Алва был с кем-то (вариант: не был с кем-то). То есть для неё все НПЧ - неправильные шипперы Алвы (+ слэшеры).
Представьте себе, среди читателей есть люди, которые не тупее вас, и которые читают литературу, как литературу, не шипперя ни с кем никого (а если и шипперя, то отделяя при этом свои пожелания / эротические фантазии от прочтённого). Когда они говорят, что, допустим, в этой сцене Алва слишком романтично / неверибельно / глупо разговаривает с Диком / Катари, это потому, что им кажется, что это дебильный диалог, а не потому, что они хотят алвадика или наоборот.
Судя по последним комментариям автора на форуме, понятие объективного восприятия литературы для неё осталось загадкой, т.к. она, говоря о Бородинском сражении и Льве Толстом, ругает Толстого за несоответствие его текста схемам сражения (это довод не писателя вообще-то, а умственно отсталого прапора). Если автор не понимает, что задача литературы - не в схемах сражения, это а) очень плохо, и б) означает, что она не может посмотреть на свой текст, как на литературу и вообще не может его оценить адекватно. (Показательно то, что говоря об "отделении мух от котлет", она считает литературу "мухами", а "котлетой" - схемы сражения).
Автор, с таким настроем Вы слона не продадите.
2) Автор очень гордится своими "репортёрами" и подачей действия с разных точек зрения, причём при этом она полагает, что это очень тонкий и хитрый приём, который опять-таки недоступен читателю, и если в тексте происходит херня, нам отвечают "вы не понимаете, это репортёр так видит / думает / говорит". Спорю ну хотя бы на кофюшко с пирожным, что и на "это ещё не астры, но уже не семья", нам ответят "ах, вы не понимаете, это всё помои в голове у Марселя".
Автор, вас читают люди, в том числе люди с филологическим и разным другим образованием, которые читали и Джойса, и Пруста, и много кого ещё. Вы серьёзно думаете, что вы всё это изобрели или что Джойс из 1916 года прилетел (как в рассказе "О скитаниях вечных и о Земле"), чтобы почитать Камшу и выучиться этой замечательной технике? Вы думаете, что люди, которые считают, что в тексте происходит что-то не то, просто не воспринимают этот тонкий приём? Что все, все, кому что-то не нравится, читают, как тут выше говорится, "фэндомной жопой"?
Автор, оценивайте свой текст адекватно.
3) Почему эпопея сильно ухудшилась после 3 тома? Я сейчас объясню.
В литературе должно быть хоть какое-то развитие характера персонажа или хотя бы интересный персонаж в интересной ситуации.
Дик
По сути, история Дика - это пародия на роман воспитания (автор любит пародии и обыгрывания штампов, это хорошо).
Известная схема: молодой, невинный юноша приезжает в столицу с большими надеждами и потом или разочаровывается и гибнет, или становится человеком системы (как в "Обыкновенной истории").
В ОЭ эта ситуация перевёрнута: юноша сохраняет "невинность", т.е. вбитые с детства штампы и установки, становясь при этом воплощением зла, хотя жизнь много раз предлагает ему различные альтернативы, и ему пытаются объяснить, что всё гораздо сложнее.
В конце 2 книги становится окончательно понятно, что Дик останется тем, кем его воспитали (в ходе 3 книги читатель утверждается в этом мнении) и развитие характера останавливается. Ничего нового о Дике мы уже узнать не можем, разве что новые подробности его гнусного поведения. Это уже не интересно.
Альдо
Автор опять-таки пародийно обыгрывает штамп "возвращение короля". Возвратившийся король оказывается не спасителем, а амбициозным, мелочным, жестоким, теряющим чувство реальности персонажем, который не может усидеть в чужом седле. К сожалению, опять же уже с конца 3 и в начале 4 книги становится ясно, что Альдо не изменится, и ничего ожидать от этого персонажа уже нельзя. Можно только, как и с Диком, отмечать новые этапы падения на дно, но зачем?
Алва
Да, интересный персонаж, хотя и статичный. Но, к сожалению, автор, создав интересного и привлекательного персонажа, совершенно потеряла чувство реальности: ей кажется, что он совершенно необыкновенен, всем читателям позарез нужен и все читают из-за него. Нет, не совсем. И если этот интересный персонаж будет почти ничего не делать и не приобретёт новых характеристик - читателю это не понравится. (Подсказка: оргия с озабоченными девственницами, как мы тут уже выяснили - не считается за характеристику).
Автор зря думает, что Руперты, Лионели, Ноймаринены и прочие бравые тьененты кому-то интересны. Как и Кальдемеер.
Ещё один интересный персонаж - кардинал Сильвестр - умирает как раз в середине третьей книги.
Луиза и Матильда - альтер эго и рупоры автора, которые с развитием сюжета становятся всё менее приятными (подсказка: секс-сцены с их участием тоже им плюсов не добавили). Про остальных персонажей говорить не буду.
Итог: в начале 4 книги практически вся динамика из цикла ушла, и конец 4 книги в этом плане оптимизма тоже не внушил.
Автор может сколько угодно считать, что она замечательно строит интригу, что те, кто говорит, что стало скучно, просто не понимают тонкости замысла и исполнения, - но, к сожалению, по реакции читателей можно было уже начать о чём-то догадываться((
Если десять человек говорят тебе, что ты пьян - не спорь, а пойди проспись. Даже если один говорит, что ты стёкл, как трезвышко.
PS: Уж простите меня, но после прочтения цитат из первой и второй части третьей части пятой книги (Я ЗАПОМНИЛ!!!))))) анон, кстати, СИЛЬНО удивился, увидев, что автор на форуме адекватно общается с пользователями, поскольку читая это, думалось, что с автором вообще произошло что-то ужасное, и что человек, написавший тексты двух последних томов, должен бегать на четвереньках и издавать нечленораздельные звуки. Что подтверждает, что всё дело, увы, просто в неспособности автора оценивать собственный текст. Может быть, действительно дело в редактуре, кто его знает.
Постараюсь дочитать, несмотря на всё вышесказанное, но вообще, конечно, увы
Прошу прощения за простыню, но в бложике писать как-то не хочу, а тут уж пусть будет. Ибо не из личных интересов, а только ради славы Талига!
Отредактировано (2017-05-06 03:01:29)
Поскольку ты приводишь ровно те же доводы, что автор, то ты как минимум особа, приближённая к императору.
После такого пронзания пальцем в жопу можно больше не читать. Я и не читал.
Тебе не приходило в голову, что автор, какая бы она ни была, просто знает свой текст лучше каких-то слэшерских ебанашек? Поэтому ее аргументы годные. Не все, да, но многие.
Отредактировано (2017-05-06 10:49:04)
Анон пишет:Думаю, даже НПЧи не готовы променять Алву и Окделла на героя и героиню Хейер.
Можно, если там приключалово и блаародные юноши и мужи )
Так за чем дело стало? Иди, читай, создавай Хейер-фэндом. Последняя ТП, которая писала, что выбирает Хейер, че-то до сих пор пишет фанфики по Камше, а по Хейер так ничего и не накалякала.
Кто там говорил, что ебанько с форума даже плагиат будут пытаться оправдывать? Вот оно, ачотакова во всей красе
Видишь, какая ты феерическая идиотка и не умеешь читать. Увидеть во фразе "Такая кража - пиздец, конечно" оправдание кражи - чистая НПЧ-идиотия. Вы и ОЭ читаете точно так же. В тексте: Алва улыбнулся Окделлу, в ваших мозгах: ааа, Алва выебал окделла во все дыры!!!
Недоеб, как есть. И неумение читать.
Дева с НПЧ и Алвой, ты реально ебанутая.
Как монологи из дурки или хомяки Эволюции.
Когда спор просран, остается только оскорбить оппонента.
Засчитываю вам слив.
Итог: в начале 4 книги практически вся динамика из цикла ушла, и конец 4 книги в этом плане оптимизма тоже не внушил.
И четвертая, и пятая с шестой книги ОЭ читаются прекрасно, лучше третьей. Слом всего цикла в УГ произошел на седьмом томе.
Когда спор просран, остается только оскорбить оппонента.
Засчитываю вам слив.
Да какой спор и каким "вам", ты с коллективным разумом говоришь?
Анон пришел, зачел интересный коммент, а в ответ на него навязчивые мысли про Алву и НПЧ (это разновидность жидорептилоидов?) Тут уже есть одна гура, хомы которой могут часами разбирать, как привлечь ДМС без ПМС и СМС. И могут общаться только на этом новоязе. Вот дохрена похоже.
Рили очень странно со стороны смотрится.
Отредактировано (2017-05-06 11:33:11)
Недоеб, как есть.
никто не может опустить ебанутых хомяков так же, как хомяки опускают сами себя.
Да, мы все тут жирные прыщавые девственницы шлюхи-яойщицы, см "Манифест". И мы вам только завидуем, конечно же.
Утомил идиотией, анончики, давайте игнорить. Это же местное гнездо.
Отредактировано (2017-05-06 11:35:38)
Ты продолжаешь сливать, как профессиональный унитаз.
Твой "интересный коммент" начинается с уверенного пронзания во мне приближенного Камши (я даже не посетитель ее форума) и продолжается шизофазией НПЧа, отвечающего на мой комментарий, но при этом отчего-то обращающегося прямиком к Камше - видимо, автор коммента подозревает ее во мне. С такой паранойей надо бы к психиатру, а не на форумах ее выгуливать на всеобщее обозрение.
И четвертая, и пятая с шестой книги ОЭ читаются прекрасно, лучше третьей.
Я перестал читать уже на второй, что странно, потому что вторая тоже шлак, но на фоне других считается интересной.
А кто-нибудь линии флота отдельно публиковал?
Я НПЧ и окделлавер и тоже никакого романтического трепета между Диком и Алвой не замечал. Поъебывать Камшу скрытым слешерством было забавно когда-то, но зачем в маразм-то впадать.
Анон пишет:Шекспир драматург! Он имеет право сюжеты тырить .
Он, по слухам, не только сюжеты тырил, но и целые сцены. "Эта сцена - девушка, которую я вывел из плохой компании и ввел в хорошую." (с) Тогда это не было запрещено, англосаксы еще не придумали копирайт.
А может, дело не в том, что Шекспир драматург, а в том, что о факте тыренья известно по слухам? Тогда как с Камшой переписывание чужих книг очевидно.
Ты продолжаешь сливать, как профессиональный унитаз.
Твой "интересный коммент" начинается с уверенного пронзания во мне приближенного Камши (я даже не посетитель ее форума) и продолжается шизофазией НПЧа, отвечающего на мой комментарий, но при этом отчего-то обращающегося прямиком к Камше - видимо, автор коммента подозревает ее во мне. С такой паранойей надо бы к психиатру, а не на форумах ее выгуливать на всеобщее обозрение.
Соррян, кто ж тебе дохтур, если ты как соционикодрочер на людей ваши внутриролевочные термины навешиваешь? Хоть пч, хоть нпч, чума на оба эти дома. Не станет сторонний мимокрок этим новоязом разговаривать. И в окружающих пронзать.
Тебе дофига человек сказали, что им похуй на Дика и Алву, а ты все орешь про недоеб мифических нпч.
Отредактировано (2017-05-06 12:45:56)