Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Хиросима и Нагасаки.
Там же тестирование оружия было.
Там же тестирование оружия было.
жители заметили разницу
Ну давайте осудим тогда и убийство на дуэлях.
А давайте. Алва и Ли в отместку убивали мужей и любовников тех женщин, которые сплетничали про Арлетту, они молодцы?
жители заметили разницу
Весь мир ее заметил бы
А давайте. Алва и Ли в отместку убивали мужей и любовников тех женщин, которые сплетничали про Арлетту, они молодцы?
Не, я не из тех, кто с гринписом 21 века лезет в средневековье со своим уставом.
У них дуэли норм.
Но ту конкретную дуэль где убивали любовников мне плевать.
А вот то что Алва убил Эстебана на дуэле - он молодец. Во-первых, дуэли для этого и существуют, не хочешь быть убитым не лезь. Во-вторых, Эстебан спланировал убийство Дикона всемером. В третьих, он бы не остановился и от него нужно было бы ждать говна. Алва кардинально решил проблему. Молодец.
А давайте. Алва и Ли в отместку убивали мужей и любовников тех женщин, которые сплетничали про Арлетту, они молодцы?
Анон недавно читал про дуэль, правда, в 18 веке, поводом для которой послужила шерсть болонки жены одного из дуэлянтов на плаще второго. В итоге один ранен, второй тяжело ранен и вскоре умер. Так что, знаешь.
Сходство в том, что массовое убийство гражданских заставило противника капитулировать.
Я тоже думаю, что международное гуманитарное право нет смысла применять к условному семнадцатому веку. Но по-человечески осуждать можно и в семнахе.
что международное гуманитарное право нет смысла применять к условному семнадцатому веку. Но по-человечески осуждать можно и в семнахе.
А я не осуждаю. Алва правильно поступил. Я им восхищаюсь. Пришел, увидел, победил.
Я на его стороне. А не на стороне барсов.
Отредактировано (2025-06-03 22:39:38)
Странно кстати, что осуждали военные — Вейзель и Эмиль.
Странно кстати, что осуждали военные — Вейзель и Эмиль.
Военный военному рознь.
Да просто через полемику с ним показали, что они лицемерные или трусливые, а вот Алва - нет.
Поэтому Алва - Первый маршал, а они - нет.
Отредактировано (2025-06-03 22:40:35)
Вообще-то, мы тут обсуждаем современную книгу, которую современный автор для современных читателей писал. а не предания старины далекой. Так что все эти разговоры о том, когда появилось понятие военных преступлений это разговоры ни о чем и любимый конек мамкиных цЕников, которые ПОНИМАЮТ. Так-то и супружеское изнасилование в условном 17-ом веке было норм и вообще понятия такого не было. Но на автора, который это как ачотакого пропишет и будет настаивать, что его герой все хорошо и правильно сделал, лично я буду смотреть как на говно.
Отредактировано (2025-06-03 22:49:15)
Аноны, а есть в земной истории, что то похожее? Я не супер специалист по батальным событиям, а интересно однако...
Но на автора, который это как ачотакого пропишет и будет натаивать, что его герой все хорошо и правильно сделал, лично я буду смотреть как на говно.
У тебя есть пример — Камша.
А вот то что Алва убил Эстебана на дуэле - он молодец. Во-первых, дуэли для этого и существуют, не хочешь быть убитым не лезь. Во-вторых, Эстебан спланировал убийство Дикона всемером. В третьих, он бы не остановился и от него нужно было бы ждать говна. Алва кардинально решил проблему. Молодец.
Тогда, например, и к отравлению какие претензии? Устранение противника эффективным способом, Дик молодец. Да и организаторы Винной молодцы, жаль, что не фартануло.
По-моему, с потенциальными военными преступлениями Алвы или Лионеля все просто.
Если ты считаешь их таковыми, то не дрочи при этом на красивых Алву и Лионеля. Если не осуждаешь Алву и ко за все нехорошее, то дрочи на Алву и ко на здоровье.
Либо крестик, либо трусы.
правда, в 18 веке, поводом для которой послужила шерсть болонки жены одного из дуэлянтов на плаще второго. В итоге один ранен, второй тяжело ранен и вскоре умер. Так что, знаешь.
Я осуждаю дуэли как человек 21 века. Считаю их тупостью неимоверной.
Но лезть со своими правилами в другую эпоху это как-то тоже тупо, имхо.
Но на автора, который это как ачотакого пропишет и будет натаивать, что его герой все хорошо и правильно сделал, лично я буду смотреть как на говно.
Я чет твоей логики не улавливаю. Для персонажа изнасилование в браке норм, потому что в его эпохе изнасилованием не является, но автор должен показать, какой персонаж мудак, раз ведет себя в соответствии с эпохой? Морализаторство уровня мультиков Дисней.
По-моему, с потенциальными военными преступлениями Алвы или Лионеля все просто.
Если ты считаешь их таковыми, то не дрочи при этом на красивых Алву и Лионеля. Если не осуждаешь Алву и ко за все нехорошее, то дрочи на Алву и ко на здоровье.
Либо крестик, либо трусы.
А можно осуждать и дрочить?
А можно не осуждать и не дрочить?
И почему вообще осуждение персонажа по данному вопросу связано с любовью к нему?
Это обязательно как-то связано?
Я осуждаю дуэли как человек 21 века. Считаю их тупостью неимоверной.
Мужики в любую эпоху найдут способ убивать друг друга.
Аноны, а есть в земной истории, что то похожее?
А зачем тогда осуждать Дика за убийство Катарины? 17 век ачотакова.
Вообще-то, мы тут обсуждаем современную книгу, которую современный автор для современных читателей писал. а не предания старины далекой. Так что все эти разговоры о том, когда появилось понятие военных преступлений это разговоры ни о чем и любимый конек мамкиных цЕников, которые ПОНИМАЮТ. Так-то и супружеское изнасилование в условном 17-ом веке было норм и вообще понятия такого не было. Но на автора, который это как ачотакого пропишет и будет натаивать, что его герой все хорошо и правильно сделал, лично я буду смотреть как на говно.
Анон, я с тобой не согласен.
Нельзя же не учитывать эпоху и правила, которые были нормой для людей того времени.
И причем тут автор? Где автор настаивает про то, что герой что-то сделал хорошо? Это значит плохой автора. Дело автора книгу написать, а суждения о героях должны читатели выносить.