Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Сняла очки и накрасилась - бинго, красотка!
Ещё надела платье вместо джинс, и распустила волосы.
Ещё надела платье вместо джинс, и распустила волосы.
А фигура и кожа уже были идеальны, ой как удобно.
Ага, и герой, который стал мачо, выбирает статусную красотку, а не похожую на него.
Причем в половине случаев в конце ПРОЗРЕВАЕТ, что статусная ниачом, а подходящая все это время тихонько вздыхала/рыдала по нему рядом, и переключается на нее. Как-то всегда не уютно от этой херни было.
Причем в половине случаев в конце ПРОЗРЕВАЕТ, что статусная ниачом, а подходящая все это время тихонько вздыхала/рыдала по нему рядом, и переключается на нее. Как-то всегда не уютно от этой херни было.
Просто клип Тейлор Свифт как квинтессенция этого штампа
Причем в половине случаев в конце ПРОЗРЕВАЕТ, что статусная ниачом, а подходящая все это время тихонько вздыхала/рыдала по нему рядом
Но она тоже красотка!
Но она тоже красотка!
Да! Просто весь фильм очки носила. А в финале сняла. И ветер в лицо ей так фьють-фьють! И волосья за спиной так развиваются, развиваются! И тут алфач понимает какое сокровище всё это время было рядом. И даже бывшая альфача. И бывший бывшей альфача. И небо и Аллах всё понимают.
Отредактировано (2023-11-17 16:58:05)
Да! Просто весь фильм очки носила. А в финале сняла.
Или вложилась в себя, как в Эликсире №9
Анон решил наконец-то посмотреть Стального гиганта - опять шутки про сортир и слабительное, вроде старый же мультик Да, я тот самый анон, которого преследуют сортирные шутки в неожиданных местах, жаловался тут на Зверопой, Легенду об Они, Плохих парней и мерзкую сцену с приготовлением мороженого из Зверополиса.
Тут еще и опять мамка-официантка, живущая в двухэтажном доме, хотя и сдающая комнаты.
вроде старый же мультик
Это специфическая культурная черта, сортирные шутки у них были всегда. Анон в детстве знатно проблевался от БДВ с его пердежной газировкой. А ведь старая детская книжка.
он в детстве знатно проблевался от БДВ с его пердежной газировкой.
А я когда фильм смотрел, фу.
знатно проблевался от БДВ
А что это?
Ебучий Мило из Легенды о Корре! Бесил и как персонаж, и как троп: воплощение пердёжного юмора на протяжении всего сериала.
Ебучий Мило из Легенды о Корре! Бесил и как персонаж, и как троп: воплощение пердёжного юмора на протяжении всего сериала.
Бесила Корра из Легенды о Корре
Бесила Корра из Легенды о Корре
А напиши подробнее в заебавших персонажей, чем именно бесила? Потому что меня тоже подбешивала, но я уже не помню, чем.
Причем в половине случаев в конце ПРОЗРЕВАЕТ, что статусная ниачом, а подходящая все это время тихонько вздыхала/рыдала по нему рядом
Этож классические сенены
На сколько от 1 до 10 вы ненавидите, когда автор меняет мироустройство/жанры/атмосферу/тд тп, к которому вы привыкли (и может вам очень даже понравился), на какой-то другой в середине произведения? К примеру, начиналось как романтическая комедия, а закончилась как драматичный экшен?
На сколько от 1 до 10 вы ненавидите, когда автор меняет мироустройство/жанры/атмосферу/тд тп, к которому вы привыкли (и может вам очень даже понравился), на какой-то другой в середине произведения? К примеру, начиналось как романтическая комедия, а закончилась как драматичный экшен?
9 из 10, потому что иногда это срабатывает и получается даже лучше, чем было) Но это скорее исключение из правил. Больше всего бесит, когда смотришь что-то с серьезной детективной линией, а автор внезапно решает, что пишет любовный роман, ептить.... причем роман максимально убогий, и все умные и решительные персонажи мигом превращаются в слюнявое нечто. Бесит то, что начинается логично, а кончается фарсом.
На сколько от 1 до 10 вы ненавидите, когда автор меняет мироустройство/жанры/атмосферу/тд тп, к которому вы привыкли (и может вам очень даже понравился), на какой-то другой в середине произведения? К примеру, начиналось как романтическая комедия, а закончилась как драматичный экшен?
9.5 из 10.
У некоторых это получается: они изначально органично создают намеки на изменение.
На сколько от 1 до 10 вы ненавидите, когда автор меняет мироустройство/жанры/атмосферу/тд тп, к которому вы привыкли (и может вам очень даже понравился), на какой-то другой в середине произведения? К примеру, начиналось как романтическая комедия, а закончилась как драматичный экшен?
Я люблю, если в шапке изначально есть какой-нибудь хоррор, тогда сладкое начало воспринимаю как крутую подводку к пиздецу потом.
Если внезапно и без предупреждений, то терпеть не могу.
А если еще кейс-фик меняется на внезапную мистику, то лучи поноса будут вечны
персонаж откровенно терпеть детей не может, но к концу фильма/истории ПРОНИКАЕТСО ебучим пиздюков
Малефисента
Не переношу, когда герои М и Ж весь путь были вполне друзьями/напарниками/коллегами без всякой хуйни, а в финале вдруг воспылали чувствами.
Отредактировано (2023-11-19 13:17:14)
На сколько от 1 до 10 вы ненавидите, когда автор меняет мироустройство/жанры/атмосферу/тд тп, к которому вы привыкли (и может вам очень даже понравился), на какой-то другой в середине произведения? К примеру, начиналось как романтическая комедия, а закончилась как драматичный экшен?
Обожаю такое. Но только если пиздато сделано.
Не переношу, когда герои М и Ж весь путь были вполне друзьями/напарниками/коллегами без всякой хуйни, а в финале вдруг воспылали чувствами.
++++
Обожаю такое. Но только если пиздато сделано.
Например?