Вы не вошли.
Про заебавшие штампы уже говорили, а давайте поговорим о том, что нам нравится? Популярные или не очень, или настолько редкие, что вы рады каждом реку. Не обязательно guilty pleasure.))
Мне нравится штамп, когда вотэтоповорот и злодей тот, на кого не думали.
А мне нравится сюжет про красавицу и чудовище. Практически любой вариант этого мотива проглочу с удовольствием, лишь бы абъюза не было.
Обожаю штамп про перевоспитание мудака любовью, но его редко правильно "готовят". Для меня весь смысл в том, чтобы мудак был не инфернальным свиноебом и абьюзером, а просто по жизни с какими-то проблемами в социализации (но не одноногой собачкой, которую в детстве ебали всем табором и с тех пор он такой!), но решаемыми.
Вообще любые сюжеты про перевоспитание мудаков чем угодно люблю, если они хорошо написаны.
От ненависти через ситуцию вынужденного сотрудничества к любви и страсти Тонны такого прочитал, хочу еще столько же.
обожаю заебавшие всех истории про роботов, которые хотят быть как люди, каждый раз как в первый трогает
Мальчик-пиздец и правильный, благоустроенный парень, в фанфиках.
Гет в таком варианте не люблю.
Пейринги вида стремный НЁХ/наглухо отбитый человек
Обожаю комфорт. Вот притащил домой с улицы, вот отмыл, вот супом кормит с ложечки, дует на вавки. Не надо ни гета, ни слэша, ни сюжета... Готова читать вот такую шляпу тоннами!!
От ненависти через ситуцию вынужденного сотрудничества к любви и страсти Тонны такого прочитал, хочу еще столько же.
Ты это я, анон
Анон пишет:От ненависти через ситуцию вынужденного сотрудничества к любви и страсти Тонны такого прочитал, хочу еще столько же.
Ты это я, анон
Аноны, присоединяюсь.)))
"Скованные одной цепью" кто смотрел? Ну напрашивается же.)))
Люблю открытые финалы, когда можно самой додумать концовку.
Люблю, когда в книге сюжет тянется сквозь года, и при этом время от времени появляется некий персонаж, как бы роли особой не играющий, но хорошо работающий на атмосферу. Вот для примера – Белл Уотлинг из Унесённых ветром.
Люблю, когда любовная линия намертво смешана с социально-драматической.
Символизм люблю, но тонкий, а не чтоб прям в морду им кидали.
Много чего люблю.
Вообще любые сюжеты про перевоспитание мудаков чем угодно люблю, если они хорошо написаны.
Вот тоже люблю)
А ещё анон жутко любит нонкон с невиноватым (или виноватым, но в целом не желавшим этого) насильником. Ну там магией заставили или ещё какой промывкой мозгов, какими-либо угрозами. Или внутренняя злобная вторая личность вылезла. Или насильник всё делал вполне сознательно, просто под наплывом сильных эмоций, а потом остыл и сам от себя охуел, либо просто до него дошло, что пиздец сотворил - а хуй там, сделанного не откатишь, жертва больше не доверяет или нахуй пошлёт, если вообще не убьёт на месте, хоть ты на коленях ползи. И чтоб был ангст-анстище, и жертве пиздецово, и насильнику, и отношения их теперь похерены, а исправлялось это очень медленно. И вот этого анону ну очень мало додают. Каждый раз - поначалу вроде и оно, а потом выруливает куда-то не туда.
Ещё из любимого - ботанские пары. Да и вообще пары, которых увлекает какое-нибудь общее дело, они работают над ним вместе и всячески друг друга поддерживают. Но с учёных всё равно тащусь больше всего.
люблю "хотели как лучше, а получилось как всегда", особенно в контексте всяких революций и восстаний: герои в тяжелой борьбе свергают тирана... и, оказывается, что без него стране пиздец, или бархатная революция превращается в гражданскую войну, или просто на смену старому тирану приходит новый, щедро всем развешивающий пиздюли.
Обожаю троп на секс во спасение мира, когда героям приходится им заняться, иначе вселенная схлопнется/злодей-вуайерист убьет любимую собачку/еще что угодно плохое. Сюда же ритуалы и инициация через секс. Стыдно признаться, но я даже на вождевские ЧВГ немного подрочил.
Обожаю, когда популярные тропы и штампы инвертируют или выполняют со всякими зигзагами, играют с читателем/зрителем/игроком, как только он подумает, что допер до чего-то - хуяк поворот на сто восемьдесят и все совсем иначе.
Люблю троп об убийце дракона, который сам становится им, всякую развращающую власть и прочие изменения в первоначально хорошем герое.
Обожаю штамп про перевоспитание мудака любовью, но его редко правильно "готовят". Для меня весь смысл в том, чтобы мудак был не инфернальным свиноебом и абьюзером, а просто по жизни с какими-то проблемами в социализации (но не одноногой собачкой, которую в детстве ебали всем табором и с тех пор он такой!), но решаемыми.
Вообще любые сюжеты про перевоспитание мудаков чем угодно люблю, если они хорошо написаны.
анон, я искал тебя ночами тёмными, мне загорелось, как ты точно все акценты расписал, порекомендуй что-нибудь на эту тему, пожалуйста.
Обожаю мессианских персонажей, особенно которые добрые и типа озабочены ответственностью возложенной на их плечи и все такое.
Люблю, когда проходят огонь, воду, войну и любые испытания ради близкого человека.
Люблю, когда с детьми фишки типа защищать\спасать детей, особенно, если ребенок не кровный. Отдельно обожаю, когда у мужского перса просыпаются отцовские чувства или что-то подобное к ребенку- Ласт ов Ас, Пёс и Арья и т.д.
Анон пишет:Обожаю штамп про перевоспитание мудака любовью, но его редко правильно "готовят". Для меня весь смысл в том, чтобы мудак был не инфернальным свиноебом и абьюзером, а просто по жизни с какими-то проблемами в социализации (но не одноногой собачкой, которую в детстве ебали всем табором и с тех пор он такой!), но решаемыми.
Вообще любые сюжеты про перевоспитание мудаков чем угодно люблю, если они хорошо написаны.анон, я искал тебя ночами тёмными, мне загорелось, как ты точно все акценты расписал, порекомендуй что-нибудь на эту тему, пожалуйста.
Обнимемся тоже, обожаю такое.
люблю "хотели как лучше, а получилось как всегда", особенно в контексте всяких революций и восстаний: герои в тяжелой борьбе свергают тирана... и, оказывается, что без него стране пиздец, или бархатная революция превращается в гражданскую войну, или просто на смену старому тирану приходит новый, щедро всем развешивающий пиздюли.
В реале не хватает?
Обожаю штамп про перевоспитание мудака любовью, но его редко правильно "готовят". Для меня весь смысл в том, чтобы мудак был не инфернальным свиноебом и абьюзером, а просто по жизни с какими-то проблемами в социализации (но не одноногой собачкой, которую в детстве ебали всем табором и с тех пор он такой!), но решаемыми.
Посмотри старую диснеевскую "Красавицу и Чудовище". Вот точно оно. Чудовище там не мудак, а просто по жизни несоциализированная фиалочка.
А мне нравится сюжет про красавицу и чудовище. Практически любой вариант этого мотива проглочу с удовольствием, лишь бы абъюза не было.
+1
Обожаю штамп про перевоспитание мудака любовью, но его редко правильно "готовят". Для меня весь смысл в том, чтобы мудак был не инфернальным свиноебом и абьюзером, а просто по жизни с какими-то проблемами в социализации (но не одноногой собачкой, которую в детстве ебали всем табором и с тех пор он такой!), но решаемыми.
Анооон, горячо плюсую, люблю-нимагу такое.
Люблю истории, где герой долго и трудно боролся за то, во что верил, прошел через все испытания, получил испытал множество бед и лишений, делал все искренне и был действительно хорошим, и на выходе получилось, что он сотворил пиздец х100 к изначальному.
Кинг с 11/22/63 сне в этом додал.
Аноны, а можно вас попросить про изнасилования и прочее прятать под кат? Тут всё-таки тред не кинков, а сюжетных ходов, не ждёшь с размаху нарываться на описание сквичища.
Люблю наблюдать за персонажами, которые сначала казались плохими, а потом вотэтоповорот и оказывается что это двойной агент и он либо за хороших парней был изначально, либо преследует свои личные цели (месть злодейской организации или конкретному злодею). Но чтобы сначала было не понятно на кого он вообще работает. Чтобы были сомнения правда ли за хороших парней или всё же за плохих и притворятется.
Люблю цундере.