Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Спасибо!
В детстве это, конечно, было "И тут оказалось, что все это был сон!"
А штампы из фанфиков сюда можно?
Всей душой ненавижу "Деву в беде" и "Женщину в холодильнике". Могут в моих глазах серьезно испортить даже в остальном отличный сюжет.
Любовные линии.
В детстве это, конечно, было "И тут оказалось, что все это был сон!"
По-моему, это такой показатель, что автор тупо не знает, как закончить всё то, что он наворотил
О! Если кого-то заебывают описание магических свойств оружия, особенно холодного оружия, безумные боевки и всратые аффтары фэнтези меча и магии, будьте добры, напишите, укажите ФИО пейсателя и с позволения сказать, шыдевра беллетристики. Сердец, лучей добра, виртуальных макарун тебе, требовательный к этому моменту читатель.
О, сюда перенесу коммент, он здесь больше к месту:
Анон, который давал ссылку на секс у тумбочки, спасибо, поржала Все же фикрайтеры такие сюжеты пишут в среднем лучше, удивительно.
В тему треда: терпеть не могу прием, когда в любовных романах сомцы заключают фиктивный брак, а потом требуют настоящего секса с первой же брачной ночи. И повод для нцы тупой, и нон-коном попахивает.
В детстве это, конечно, было "И тут оказалось, что все это был сон!"
плюс мульон.
Еще бесит романтическая линия у допубертатных персонажей. Почему это так распространено, почему?
О, про всратые описания... Мне как-то посоветовали фентези какого-то знаменитого автора про планету, где все женщины в рабстве и сплошной бдсм. Обещали такое порево, ну такое порево. Но кто ж знал, что автор, перед тем, как связать героиню, на две страницы, ссука, расписывает виды узлов? Герои плывут за героиней - надо описать виды кораблей и типы парусов. И так далее. Я сдалась, в общем.
(вспомнила, это планета Гор, автор Норман)
Отредактировано (2018-01-24 21:21:22)
Кошки-плохие, собаки-хорошие. Еще в детстве "Кошки против собак" вызывал лютую ненависть. Многие диснеевские мультики еще этим болеют.
Бесит когда у отрицательных или неоднозначных персонажей внезапно вылезают взрослые дитачки, и ради взрослой дитачки, которая нахрен персонажу была не нужна все эти годы и с которой он не знаком вообще, персонаж резко переходит на сторону добра, а то и совершает тупое самопожертвование
Я против детей ничего не имею так-то, отношения родителей с детьми - это круто, но не тогда, когда в сюжет внезапно вламывается какой-то хуй с горы и оказывается чьей-то дитачкой... Ойбля, унесите.
Мэри и Марти Сью, особенно подчеркнуто цыничные и презирающие всех вокруг.
Ужасно раздражает что персонажи постоянно забывают про свои суперпавы и вундервафли!
Вот только на днях мультик из детства решил пересмотреть: персонаж там умеет становиться невидимым. Естественно он это практически не использует, блядь, хотя у него довольно опасная деятельность сопряжённая с драками и стелсом
Кошки-плохие, собаки-хорошие. Еще в детстве "Кошки против собак" вызывал лютую ненависть. Многие диснеевские мультики еще этим болеют.
Кошки - женщины, собаки - мужчины. Аж горит.
в детективах объяснения свиноебства главного маньяка тем, что его в детстве мама обижала, причем, как правило, тем обижала, что наряжала в женское платье (родители хотели девочку = вырастет маньяк)
Бесит когда в аниме (и не только) куча героинь и ВСЕ лезут к абсолютно невзрачному ОЯШу, хотя вокруг крутятся еще с десяток крутых бисененов.
Еще бесит романтическая линия у допубертатных персонажей. Почему это так распространено, почему?
Вот это, кстати, коробит немного в ПЛИО, когда восьмилетний Бран показан как влюбленный в Миру, и когда ПЛИО-фандом раздувает дружбу Гендри и Арьи до осознанной влюбленности с обеих сторон.
Любовные линии.
Плюс миллион просто. Сам зашёл сюда это написать. Везде эта искусственная, высосанная из разных мест херня.
Против красивой романтики и эротики в целом ничего не имею, но не когда она для галочки пихается.
К любовным линиям плюсую, особенно, когда это "не переживай, сразу заменяй"
У героя/героини погибает любимый/любимая/родители/еще какая адская хуйня, но в сюжет сразу вводят новый любовный интерес, и пара моментально сходится и хеппи-энд
Кошки-плохие, собаки-хорошие. Еще в детстве "Кошки против собак" вызывал лютую ненависть. Многие диснеевские мультики еще этим болеют.
Плюсую. Еще заебало, что крысы это всегда зло, а мышки няшки.
Спасибо!
В детстве это, конечно, было "И тут оказалось, что все это был сон!"
У меня дедушка был сугубый материалист (офицер армии).
Любил выдумывать и рассказывать внукам сказки.
Но заканчивал рассказ присказкой типа: "...и тут он проснулся и понял, что всё ему приснилось. Ведь животные на самом деле не умеют говорить ".
До белого, блять, коления бесит мотив "Ученые, не ставите себя выше Господа!!11" , "Все беды от прогресса" и прочая хуйня.
в детективах объяснения свиноебства главного маньяка
Маньяки еще заебали. И злодеи с дохуя сложной фейлософией, непонятной простым смертным. Хороший пример злодея - Лайт, потому что у него мотив простой, как две копейки, но конфликт при этом получается сложным. Плохой пример злодея - Раскольников, потому что дохуя загоняется, лепит миллион умных слов, но конфликт никакущий.
Бесит, когда после энного количества книг заменяя компанию героев начинают приключаться дети этих героев.