Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Типа со вторым можно что то поделать
часть культуры тоже может заебать, внезапно.
Заебать может все, кто б спорил, просто меня лично идиоты вызывают больше неприятия, но это уже оффтоп.
В который раз пробомблюсь с заебавшего яойного штампа
Да в гете тоже частенько у мужика батон докторской. А героиня - девственница, но это не мешает получить миллион оргазмов.
Раздражает, когда книга в серии заканчивается клиффхэнгером, большим или маленьким, а в следующей итоги большого максимум опишут парой строк, а про мелкий могут вообще не вспомнить.
До дикого раздражения бесит клише самовольного отказа от врачебной помощи и равнодушия к этому всех вокруг.
Произошла авария, драка с преступником, нападение, героя/героиню осматривают на месте и велят идти в машину скорой помощи, герой либо отбивается еще на этапе осмотра (со мной все в порядке идите в жопу) или тупо мимо скорой помощи чешет на работу, ловить преступника, по важным делам. И мало того, что после перевернутой вверх дном машины, схватки с швырянием-валянием друг друга по всем поверхностям или отоваривания железным прутом по голове у героя даже легкого головокружения не наблюдается, но особо бесит, что его начальство/родные/друзья вообще в ус не дуют. Максимум, спросят: ты точно в порядке? - Да, все норм. - А, нуок
У меня гиперреалистичное сознание даже в сеттингах с магией-хуягией, а уж когда все это в обычной жизни происходит, до болезненности представляются последствия сотрясения мозга, недиагностированных переломов, внутренних кровотечений и прочего, что там может быть.
Отредактировано (2023-02-19 19:58:02)
Если в детективном сеттинге ГГ - женщина с двумя привлекательными ухажерами, то один из них 100% преступник, потому что ну а как иначе из них выбрать-то? И это не только атмосферное-непонятное типа "Багрового пика", но и настоящие детективы-детективы, как испанская трилогия про женщину-копа, которую недавно в кинотреде советовали. Я послушался, скачал сразу третий фильм (не понял, что сюжет сквозной и надо с первого смотреть) и с первых двух минут понял, кто тут главный злодей
В чем проблема позволить бабе выбрать мужика самостоятельно?
Трилогия всосала и еще один бесячий штамп: когда персонаж чего-то там расследует, бегает туда-сюда, но развязка заключается в том, что преступник подходит к нему с пистолетом. И еще словами через рот подтверждает: "Да, это я, Петя, всех убил. Нет, не шучу. Нет, не под кайфом. Да, и его убил. И ее тоже, да. Говорю же, всех убил". Да дай ему самому разобраться, а потом уже пистолетом тыкай! Иначе нещитово! Что это за детективная работа вообще! Да если бы ты не подошел, он бы так и не понял нихрена!
Если в детективном сеттинге ГГ - женщина с двумя привлекательными ухажерами, то один из них 100% преступник, потому что ну а как иначе из них выбрать-то?
А можно название?
А можно название?
Я дранон, но из последнего - Тот, кто убивает. В одном из кейсов такой расклад
До дикого раздражения бесит клише самовольного отказа от врачебной помощи и равнодушия к этому всех вокруг.
Произошла авария, драка с преступником, нападение, героя/героиню осматривают на месте и велят идти в машину скорой помощи, герой либо отбивается еще на этапе осмотра (со мной все в порядке идите в жопу) или тупо мимо скорой помощи чешет на работу, ловить преступника, по важным делам. И мало того, что после перевернутой вверх дном машины, схватки с швырянием-валянием друг друга по всем поверхностям или отоваривания железным прутом по голове у героя даже легкого головокружения не наблюдается, но особо бесит, что его начальство/родные/друзья вообще в ус не дуют. Максимум, спросят: ты точно в порядке? - Да, все норм. - А, нуок
У меня гиперреалистичное сознание даже в сеттингах с магией-хуягией, а уж когда все это в обычной жизни происходит, до болезненности представляются последствия сотрясения мозга, недиагностированных переломов, внутренних кровотечений и прочего, что там может быть.
О даааа!
И ещё бесит, когда герой так невозмутимо-иронично превозмогает и скрывает боль, что все кругом это видят и восхищаются: о, какая сила духа! Какая невероятная воля! При этом подвиг духа и воли всегда(!) проходит без всяких последствий для здоровья и работоспособности героя, и уж тем более не ведёт к инвалидности, гангрене, обморожению, смерти и прочим логичным последствиям, так что остальным бы задуматься: может, герой не человек, а НЁХ какая-то? И если НЁХ, может, это всё для него не очень-то больно?
До дикого раздражения бесит клише самовольного отказа от врачебной помощи и равнодушия к этому всех вокруг.
или когда выдирает капельницы и съебывает с больничной койки!
бесячий штамп: когда персонаж чего-то там расследует, бегает туда-сюда, но развязка заключается в том, что преступник подходит к нему с пистолетом. И еще словами через рот подтверждает: "Да, это я, Петя, всех убил. Нет, не шучу. Нет, не под кайфом. Да, и его убил. И ее тоже, да. Говорю же, всех убил". Да дай ему самому разобраться, а потом уже пистолетом тыкай! Иначе нещитово! Что это за детективная работа вообще! Да если бы ты не подошел, он бы так и не понял нихрена!
Хахахаха, в нормальных классических детективах обычно такое где-нибудь в середине и призвано ещё больше запутать читателя
герой, разумеется, после этого расследование не прекращает, просто отмечает себе, что у этого персонажа есть какие-то мотивы признаваться в преступлении, которое он неизвестно, совершал или нет.
С любовными треугольниками вообще всё время так. Либо один из кандидатов окажется мудаком, либо героиня так и будет весь сюжет телепаться между двумя мужиками, не в силах выбрать. Ведь нельзя просто так взять и отказаться от мужика, если он не мудак! Как будто партнёров выбирают исключительно по высокоморальности, других критериев нет.
Если в детективном сеттинге ГГ - женщина с двумя привлекательными ухажерами, то один из них 100% преступник, потому что ну а как иначе из них выбрать-то?
А если ГГ мужик с двумя ЛИ - одна непременно погибнет, а вторая мудроженственно утешит ГГ 
или когда выдирает капельницы и съебывает с больничной койки!
Или когда выдирает капельницы рывком НА СЕБЯ! 
женщина с двумя привлекательными ухажерами, то один из них 100% преступник
О, у Несбе в Снеговике такая фигня, я причем начал с него читать детективную серию (потому что фильм вышел), так разочаровался штампу, что не стал продолжать.
Бесит, когда в детективах и криминальных драмах менты и сыщики говорят ТОЛЬКО о работе. На дружеской пьянке с друзьями, которые не имеют отношения к этой сфере (что порой тайны следствия распёздывают как на духу, я уж скромно опущу...). В постели с любовником(-цей). И т.д.
я помню какой-то французский(?) мультсериал про юных(?) детективов и королеву воров, умницу, красавицу и просто роковую женщину
В итоге не смогла осилить потому что все сюжеты в сериях были в стиле:
Юный анон тогда не знал что такое фейспалм и кринж, но чувствовал именно их, потому что не мог понять почему толпа людей, которой на регулярной основе дает подсказки сама преступница, считаются талантливыми детективами и на кой хер это самой воровке, но тут я полагаю она развлекалась
ах да, бесит вот это: злодей очевидно поддается, но все выставляется как превозмогаторство гг
Отредактировано (2023-02-20 12:32:26)
Любой персонаж всегда точно знает, как вырубить человека одним ударом по голове, удар всегда точно выверен и гарантированно приводит именно к потере сознания на пару часов, а не к коме или к тому, что переживший удар максимум пошатнётся 
переживший удар максимум пошатнётся
Такое, кстати, я видел. А вот с комой или смертью (если бьющий не хотел убивать) реально не помню.
Да в гете тоже частенько у мужика батон докторской. А героиня - девственница, но это не мешает получить миллион оргазмов.
И еще кровь пошла, но ей кайфово, она кончает радугой и на следующий день опять к нему запрыгивает на батон, ололо, опытный кобель, вяжет сразу 
Любой персонаж всегда точно знает, как вырубить человека одним ударом по голове, удар всегда точно выверен и гарантированно приводит именно к потере сознания на пару часов, а не к коме или к тому, что переживший удар максимум пошатнётся
А меня - когда ударивший точно знает, сколько жертва проведет без сознания.
Буквально диалоги двух персов над валяющимся телом выглядят так:
1: Сколько у нас времени?
2: /задумчиво смотрит на тело/ Полчаса, максимум час.
или
1: Ну и когда он очнется?
2: Часа через два, не больше.
ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ?!
И еще кровь пошла, но ей кайфово
Фонтаны крови тоже в список заебавших штампов.
Анон пишет:Да в гете тоже частенько у мужика батон докторской. А героиня - девственница, но это не мешает получить миллион оргазмов.
И еще кровь пошла, но ей кайфово, она кончает радугой и на следующий день опять к нему запрыгивает на батон, ололо, опытный кобель, вяжет сразу
Ну это еще можно представить как какие-нибудь невовремя начавшиеся/не закончившиеся месячные. Я в одном фанфике читала упоминание, что ебарь-террорист ао время первого раза порвал там все, что можно, аж в больницу пришлось ехать зашивать.
И собственно порванная героиня этому умилялась, ведь он у нее такой нетерпеливый
Если в детективном сеттинге ГГ - женщина с двумя привлекательными ухажерами,
То сразу на хуй. Заебали бесконечные отношеньки вместо детектива.
Меня заебал штамп - героиня не первая красотка или даже красотка, но нуверенная в себе, у нее есть
поблизости влюбленный парень попроще, но она влюблена в красавца. Девица и красавец все же начинают встречаться, но он мудак или просто её не любит и они не подходят друг другу, в итоге она падает в объятья того, котрый сразу был рядом хороший парень и не интересовал её вовсе. Я никогда в конце не вижу между ними химии, у меня чувство, что она соглашается на любые штаны, раз уж с тем, кого хотелось не срослось и прост разочарована в жизни и забила на то, чтоб искать кого-то по правде ей подходящего. И это имеет право на жизнь, но хуйня в том, что это считается ХЭ!
Отредактировано (2023-02-20 17:23:37)