Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Меня бесит даже не прием, а отношение к нему, что, мол, в Хорошей Качественной Книге обязано быть «множество героев, каждый со своей сюжетной веткой, которые переплетаются в сложный узор»! Я такое ненавижу. Ни моего внимания, ни интереса, ни симпатии не хватает на толпу, персонажи отнимают друг у друга время, сюжет скачет как бешеный, вот этих мы бросаем в осажденном замке, вот эти идут на северный полюс, их тоже бросаем, вот эти в гуще сражения, бросаем, книга закончилась, новая книга, так кто там был в осажденном замке да они уже умерли давно? Невозможно никем проникнуться, невозможно сосредоточиться, но теперь это мельтешение - знак качества.
Невозможно никем проникнуться, невозможно сосредоточиться, но теперь это мельтешение - знак качества.
Я обычно в какой-то момент дропаю почти все линии кроме одной самой заинтересовавшей
Я обычно в какой-то момент дропаю почти все линии кроме одной самой заинтересовавшей
Я тоже. Но это же дичь! Я не хочу читать про понравившегося персонажа десять страниц в каждой книге, я хочу, чтобы книга была про него целиком!
. Ни моего внимания, ни интереса, ни симпатии не хватает на толпу, персонажи отнимают друг у друга время, сюжет скачет как бешеный, вот этих мы бросаем в осажденном замке, вот эти идут на северный полюс, их тоже бросаем, вот эти в гуще сражения, бросаем, книга закончилась, новая книга, так кто там был в осажденном замке да они уже умерли давно?
*где-то икает Мартин*
Сложные узоры из многих линий в целом люблю, но соглашусь, бывает, что заебешься читать малоинтересную линию в ожидании, когда ж дойдет очередь до любимого персонажа, которого бросили в клиффхэнгере?
У Мартина мне почти за всеми было интересно следить, ну ладно, на дорнийцах и Селми я сдался, заебавшись, потому что там сюжеты все-таки большей частью связаны между собой и сразу друг на друга влияют, но при этом у всех происходит разное. А вот Пацаны в третьем сезоне попытку вот так разделиться имхо слили, и в итоге у них персонажи либо толклись на одном пятачке и тянули фокус на себя, либо вообще от основной истории были оторваны и непонятно было, нахуя они нужны.
Почему флэшбеки всегда в слоумо, особенно светлые?
И если уж на то пошло, почему они всегда светлые? Я скучаю по умершим близким и люблю их, но не обязательно вспоминаю радостные моменты, всякое же бывает у живых людей. И они совершенно точно не в слоумо.
А то как возьмутся показывать - как будто реклама минеральной воды. Все мееедленное и залитое светом.
А то как возьмутся показывать - как будто реклама минеральной воды. Все мееедленное и залитое светом.
Там еще все такое сладко-умилительное, что пипец. Обожаю стеб Ностальжи Критика над флешбеками.
*где-то икает Мартин*
Терпеть не могу Мартина именно за это.
Бесят категоричные обобщения в худлите. "Конечно, все в детстве/юности/зрелости блаблабла..." Нет, не все. Вариант "многим знакомо" или в вопросительной форме "а знакомо ли вам" и то лучше, накой читателей упихивать в коробку стереотипов?
Конечно, все в детстве/юности/зрелости блаблабла
"Все мы..." Кто все вы и зачем вы меня вписали в свою больную компанию?
Ну, если тут ещё продолжают, то отвечу.
Я до твоего уточнения вообще думала, что речь там была о картошке фри. Переводчик и картинку в голове не создал, и подстрочникам не потрафил.
Понимаешь, на момент чтения я о картошке-фри в принципе представления не имела. Макдональдс зашел в страну на несколько лет позже. И безымянный "пакет картошки" воспринимался даже не как вареная картошка, а как свежая, из земли.
Отредактировано (2022-10-31 01:59:00)
Не надо сворачивать, давайте перекатимся в другой тред https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=989
Я хочу всё же узнать про Багиру.
Кстати, про хорроры. В последнее время вместо хорроров любят подсунуть читателю два говна: 1. Маркиз де Сад хоррор-стайл - тянку ебут все демоны ада в крови и говнище, очень страшно (нет) 2. Люди-ублюди, НЕХи на их фоне ангелы - когда все или почти все персонажи лютые мрази и сюжет крутится вокруг этого, и страшно, наверное, должно быть именно от этого (и снова нет). Очень популярные штампы, и от них тоскливо, потому что вместо хоррора получается херня какая-то(((((
Я замечаю частый штамп у так себе мужчин-авторов: в любой непонятной ситуации их женщин-героинь хотят изнасиловать. В любой, сука, непонятной ситуации, начинаются угрозы изнасявками, сальные комментарии, распускания рук, причем все равно, гопник в подворотне это, вражеский паладин, который до этого весь текст дрочил на свою святость, или лавкрафтианский нех с щупальцами. Любой мало-мальски враждебный персонаж не может не съехать на тему изнасилования, причем даже если это женщина-врагиня. Половина положительных персонажей тоже нет-нет а ввернёт, что нужно быть осторожнее, а то выебут. Причем видно, что человек не с радфемской позиции о "все мужчины насильники" писал, а дрочил на какой-то хентай в голове.
Отредактировано (2022-10-31 04:44:28)
Кстати, про хорроры. В последнее время вместо хорроров любят подсунуть читателю два говна: 1. Маркиз де Сад хоррор-стайл - тянку ебут все демоны ада в крови и говнище, очень страшно (нет)
Или главная проблема персонажей - они не поебались, поебались не с тем, мечтают поебаться, монстр не дает.
2. Люди-ублюди, НЕХи на их фоне ангелы - когда все или почти все персонажи лютые мрази и сюжет крутится вокруг этого, и страшно, наверное, должно быть именно от этого (и снова нет). Очень популярные штампы, и от них тоскливо, потому что вместо хоррора получается херня какая-то(((((
Вот это бесит! И каждый раз подается как о открытие какое, оооо, люди плохие, надо же, никто о таком заезженном штампе не слышал! Особенно здорово, когда НЕХ на самом деле убивает и жрёт людей, а люди всего лишь выносят мозг, но люди хуже, а НЕХ ангел.
Меня в книгах авторов-мужчин бесит, что каждая встречная женщина оценивается по степени ебабельности. Какая грудь, какие бедра, «под тонкой одеждой у нее не было белья», а вот у этой фигура молотобойца, ябневдул. И если женщина в тексте некоторое время, то ГГ будет к ней подкатывать. Даже если это жена друга.
Бесит подвид менторов, который учит чему угодно, кроме того, чему должны учить. Вот есть персонаж, который хочет научиться печь блинчики и идет к лучшему мастеру за уроками. Мастер соглашается и велит своей зубной щеткой до блеска отмыть пол, стены, небо и Аллаха, наловить рыбы голыми руками, пожать лапу дракону и так далее. И естественно герой сперва раздражается, ведь с блинчиками все эти задания никак не связаны с его целью, но потом он понимает, что в них заключена особая блинная философия, а все задания на самом деле метафора процесса, после чего сразу же печет идеальные блмнчики, хоть и ни разу за всю учебу не прикасался к сковородке
Я замечаю частый штамп у так себе мужчин-авторов: в любой непонятной ситуации их женщин-героинь хотят изнасиловать
Прямо как в слэше у женщин-авторов с их мужиками-героями
Я замечаю частый штамп у так себе мужчин-авторов: в любой непонятной ситуации их женщин-героинь хотят изнасиловать.
Только ли у авторов-мужчин? Сейчас изнасилование - это какой-то тренд, все героини либо уже изнасилованы, либо пока еще просто не встретили своего насильника.
И да, этот штамп уже заебал, как и прочие трагедии, которые обязательно должны быть в жизни героя или героини.
Бесит подвид менторов, который учит чему угодно, кроме того, чему должны учить. Вот есть персонаж, который хочет научиться печь блинчики и идет к лучшему мастеру за уроками. Мастер соглашается и велит своей зубной щеткой до блеска отмыть пол, стены, небо и Аллаха, наловить рыбы голыми руками, пожать лапу дракону и так далее. И естественно герой сперва раздражается, ведь с блинчиками все эти задания никак не связаны с его целью, но потом он понимает, что в них заключена особая блинная философия, а все задания на самом деле метафора процесса, после чего сразу же печет идеальные блмнчики, хоть и ни разу за всю учебу не прикасался к сковородке
О да,анон. Самок главное — это не объяснять зачем всё это и приосаниваться над таким-разэдаким глупеньким нетерпеливым учеником.
А какие еще случаи были кроме Багиры?
Сосна у Лермонтова.
грустная предыстория без сексуальных домогательств вообще походу возможна только если рейтинг произведения подростковый
Самок главное — это не объяснять зачем всё это и приосаниваться над таким-разэдаким глупеньким нетерпеливым учеником.
Я вот никогда не понимал, в чем собсно суть? То есть цель приосаниться понятна. Но что еще? Какая конечная цель этого погонялова по всем вопросам? Научить, что все тлен? Что жизнь бессмысленна?
Я вот никогда не понимал, в чем собсно суть?
Чтобы ученик всему научился сам. Это у нас (условных европейцев) мудрым считается учиться на чужих ошибках а не на своих, а у них (условных азиатов) ровно наоборот.
А какие еще случаи были кроме Багиры?
Оскар Уайльд "Счастливый принц". В оригинале ласточка мужского пола, тростник - женского, в переводе наоборот. Поцелуй в губы ласточки и принца из-за этого полностью проёбан.
Чтобы ученик всему научился сам. Это у нас (условных европейцев) мудрым считается учиться на чужих ошибках а не на своих, а у них (условных азиатов) ровно наоборот.
Мне срочна нужна история, где ученика мудро учили слушать ветер и ловить ноздрёй мух, а в итоге он так и не научился печь те самые блины