Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
А если б ЛИ было плевать на персонажа, то он бы сказал "ну и дрянь же это несъедобная". Ну и предполагается, что там не биохазард, а просто не очень вкусно.
Ну и гадость эта ваша заливная рыба.
Даже в песне было лучше: "Моя мама варит кофе
Ты не поверишь. Моя мама варит классно.
Или ужас. Тоже недавно читал, и я не знаю каким читателям смешно читать о том как люди давятся и блюют с блюд, которые готовил этот товарищ, за хрен знает сколько лет путешествий не догадавшийся, что дичь надо потрошить...
Чот Денискины рассказы вспомнились, но там папину попытку варить непотрошеную курицу быстро пресекли
А меня бесит с едой оборотная сторона этого штампа - гг стала готовить бутерброд/яичницу/еще что-то элементарное -> все взорвалось к херам/дом сгорел/на выходе блевотная масса-уголья, если это не тупизная комедия категории Z, хотя даже в них бесит
обычно полагается умиляться бытовой имбецилке, не способной сделать тост с маслом - я сейчас не про случайный разовый фейл, а про такую фичу
Тем более, что это дичайший дизбелив - я, например, не люблю готовить и редко это делаю, но за всю жизнь ни разу не испортила ни одного блюда до состояния несъедобного говна, это вопрос не умения, а способности следовать простейшей инструкции - даже в доинтернетную эпоху, а уж в современном мире в любой точке доступа туториал на любое фуагра в соусе бешамель с печеными перепелиными яйцами в твоем распоряжении
Отредактировано (2021-11-29 21:48:39)
Вообще бесит штамп про рукожопых и неуклюжих героинь. Ах, она все время спотыкается и все роняет, это так мило <3 (нет)
Это наверняка тут было, но... как же задолбал штамп - древняя и прекрасная хтонь влюбляется в человека (чаще всего человек - женщина, а хтонь - любовнороманный безупречный прынц). Причём хорошо если женщина при этом не гонористая "дама в беде", а самостоятельная сильная личность. Но даже в таком случае всё опошляют тем, что он влюбился в неё с первого взгляда или когда она ещё не была такой крутой.
Хоть бы раз девушка послала чудище, потому что ну не любит она его, прекрасного, вот просто не в её вкусе и всё. Или разочаровалась и поняла, что жить с этим всем она не сможет. Или чудище разочаровалось. Или она очарована и влюблена пол книги/ в начале цикла и пытается понравиться, а подлое чудище слиняло от неё к чудовищной же деве/мужику, а она в итоге влюбилась в кого-то другого. Или начиналось бы всё как типичный любовный роман, он весь такой прекрасный её спасает, а потом хоп, дорогой читатель, она лесбиянка или он гей (хотя... спасения девушки из беды местным магом-антигероем-геем я припоминаю ровно в одной книге - "Сказки долгой земли", но там сразу было понятно, что ничего не будет).
И если писать взаимность, то ну... можно же это как-то обыграть интересно? Например, что первым влюбляется человек, сперва отрицает свои чувства (потому что нафиг такое счастье), потом смиряется, понимает, что ничего ему не светит и нафиг он нужен, но пытается просто жить с этим и по мере сил помогать своему возлюбленному чудищу, и за время совместного путешествия чудище проникается (что-то вроде этого видел только раз, в слэшной аушке, в книгах - увы).
Или чудище какое-то время рефлексирует и тупит, потому что само от себя не ожидало и как это хрупкое вообще не повредить. Взаимные недопонимания не из-за обычной склочности обоих, а из-за реально принципиально разного подхода к жизни (но мало кто заморачивается, чтобы написать чудище, собственно, чудищем, а не человеком с бонусами в виде красоты, суперсилы и вечной молодости).
Уф.
Тем более, что это дичайший дизбелив - я, например, не люблю готовить и редко это делаю, но за всю жизнь ни разу не испортила ни одного блюда до состояния несъедобного говна
Анон, говори за себя, а? Это я тебе советую как рукожоп, который неоднократно портил еду до состояния малосъедобного говна, готовя по рецепту. Иногда мне кажется, что у меня даже чай из пакетика может получиться подгоревшим и недосоленным.
Тем более, что это дичайший дизбелив - я, например, не люблю готовить и редко это делаю, но за всю жизнь ни разу не испортила ни одного блюда до состояния несъедобного говна
Штамп меня тоже раздражает, но если ты за всю жизнь ни разу ничего не сжег, не разварил и не недожарил, то ты крут.
Бесит, когда в адаптации персонаж совсем другой))).
Вот в "Соборе Парижской Богоматери" Клод Фролло - невзрачный стареющий мужчина.
А в фильме 1956 - такой красавец, что прям .
Одно дело испортить еду или затупить - анон вроде не рукожоп и может приготовить вкусное, но когда заёбан, бывают всякие казусы, один раз полусонный "жарил" блины на выключенной конфорке, искренне не понимая, почему они не жарятся Другое - каждый раз взрывать кухню, квартиру, палить шторы, свои волосы, устраивать локальный апокалипсис и т.д. Ну либо там не персонаж рукожоп, а проблемы с кухонной утварью
обычно полагается умиляться бытовой имбецилке, не способной сделать тост с маслом - я сейчас не про случайный разовый фейл, а про такую фичу
Штамп, конечно, надоедливый и умиляться этому не обязательно, но не то, чтоб дизбелив. Иначе не было бы всех этих историй про прилипшую к потолку варёную сгущёнку и взрывы в микроволновке. Сам несколько раз сжигал кастрюлю и один раз устроил пожар (готовлю нормально, с вниманием хреново, вышел-отвлёкся-забыл).
Умеренно криворуких людей встречал достаточно. У одного пожилого мужика всё сложнее яичницы превращалось в стрёмное склизкое варево. У женщины, способной сготовить нормальные котлеты, был жуткий салат оливье, плавающий в жиже от огурцов, с хрящами и жиром на мясе, и с лютой кучей зелени, нарубленной со стволами. У ещё одной было всё хорошо, пока не доходило до выпечки, её кексами можно было заряжать пушку вместо ядра.
Мне кажется, главный пиздец этого штампа не в том, что кто-то что-то сжег, а:
- готовящий даже не подозревает, что сделал пиздец, то есть не пробовал ни в процессе, ни после
- готовящий проигнорировал перекошенную морду ЛИ, а некоторые тайтлы дают и ее
- это реально считается смешным, вот все вместе.
То есть вот мне лично непонятнее всего, как можно выдать херебору вроде как нравящемуся человеку, если ты знаешь, что готовить не умеешь, даже не попробовав. Ну как?!
Я молчу о том, что в принципе идея сделать приятное в области, где ты нихуя не умеешь, такое, ладно уж, но не попробовать.
Да посрать мне как в реале.
Этот штамп раз за разом воспроизводится в катастрофичных масштабах.
ни разу ничего не сжег, не разварил и не недожарил, то ты крут.
до состояния несъедобного говна? нет, никогда, я не вношу в рецепты ничего от себя и следую им буквально и пошагово
и насчет разовых фейлов оговорился сразу - как раз во избежание набега тех, кто раз в жизни взорвал сгущенку, а потом остаток жизни делает из этого стендап-стори
но да, надо было еще оговориться еще и про то, что да - у кого-то одно пальчики оближешь, а другое - говным говно, но штамп-то я обрисовал конкретный
Больше всего меня в этом штампе бесит, что готовящий знает, что способен сжечь даже воду, никогда в жизни ничего съедобного не готовил или вообще в первый раз видит кухню и не знает, с какого бока подойти к плите. Рядом 100500 телефонов доставки и денег у героя столько, что он может каждый день заказывать устрицы с шампанским из лучшего парижского ресторана хоть в Антарктиду. Но нееет, герой будет героически готовить несъедобное говно, потому что иначе это не любовь!
Персонаж готовит какую-то несъедобную бурду, ЛИ давится ею, но ест. Потому что потому.
Ууу это концентрат пиздеца, на самом деле. В японских тайтлах, например, смеются не над тем, что дурочка готовить не умеет, а над тем, что отказать НЕВЕЖЛИВО, а японец скорее руку себе отрежет, чем будет невежливым. У них это в реале гипетрофировано до маразма, а в комедийных типа смешных тайтлах так вообще без тормозов. Загоняют своих своих персонажей в дебильные ситуации, а ты сидишь с сэконхэнд эмбарассмент и думаешь "ну вот просто скажи нет и не еби никому мозги".
Рядом 100500 телефонов доставки и денег у героя столько, что он может каждый день заказывать устрицы с шампанским из лучшего парижского ресторана хоть в Антарктиду. Но нееет, герой будет героически готовить несъедобное говно
Вспоминается яичница Тони Старка Хотя там Пеппер не постеснялась усомниться в съедобности блюда.
Но тут да, каквжизни, считается, что если ты тратить время и усилия на готовку, то это большее проявление чувств, чем просто заказ из рестика. Но как бы оценить старания можно и не давясь получившейся бурдой.
Хотя, по-моему, в половине случаев неудавшемуся кулинару как раз сообщают о его фейле, либо он сам узнает, когда пробует, что наготовил.
Вспоминается яичница Тони Старка
Анон, кстати, читал, что дело не в рукожопости Тони, просто на большой высоте перепады давления, и практически нереально хоть что-то приготовить, поэтому в полете кормят заранее приготовленной едой, которую осталось только разогреть. А так Тони вроде бы в каком-то из фильмов готовил еду, и никто не отравился (хотя могу и путать, конечно).
Меня заебало, что мы должны умилиться потраченным усилиям и желанию порадовать ЛИ. Да нихуя! Если жопурукий персонаж хотел показать заботу, то нужно было СТАРАТЬСЯ. Если жопорукий персонаж хотел как-то что-то сделать для ЛИ, выходящее за рамки комфорта жопоручки, то ПОСТАРАЛСЯ бы. Готовит — пробует, чтобы не подать несъедобное говно, потому что хотет порадовать и проявить заботу. На самом деле каждая тупая жопорукая пизда и каждый тупой жопорукий хуй в таких штампах просто хотят себе галочку, а не порадовать ЛИ и выразить любовь. И это не только готовки касается. Одни кидаются стирать, другие типа порядок наводят, третьи еще что-нибудь, хотя их не просили, они не умеют нихера и уметь не собираются. Просто есть списочек: завтрак, уборка, помощь в делах... И они н отъебись проставляют галочки, не заботясь о результате.
Не люблю, когда наезжают или приосаниваются, над героем который жил в своей непротиворечивой картине мира и не сталкивался с какой-то спорной информацией или даже спрашивал, а от него информацию скрыли и он не копал дальше, но ему это потом в вину ставят - "люди страдали, как ты мог не знать?!".
Не люблю, когда наезжают или приосаниваются, над героем который жил в своей непротиворечивой картине мира и не сталкивался с какой-то спорной информацией или даже спрашивал, а от него информацию скрыли и он не копал дальше, но ему это потом в вину ставят - "люди страдали, как ты мог не знать?!".
Да! Или когда герой въезжает в ситуацию с имеющейся у него откровенно фейковой информацией (окружающие врали ему/передергивали/недоговаривали так, чтобы сформировать совершенно другую картину мира), а его обвиняют, что надо было своей головой думать, а не верить родителям/воспитателям на слово. Вот объясните мне, каким шерлоком надо быть, чтобы на основании ложной информации сделать верные выводы и разобраться что там на самом деле происходит?
Особенно доставляет, когда такие претензии предъявляются малолеткам.
Особенно доставляет, когда такие претензии предъявляются малолеткам.
Да
Бесит, когда нам показывают приятного хорошего персонажа, едва ли не идеального, а затем тот помирает, чтобы у других персонажей был внутренний конфликт. И весь оставшийся сюжет они вспоминают погибшего, во флешбеках показывается, что он был еще лучше, чем нам сначала показали. Прием не то чтобы распространенный, но заебал за два ярких повстречавшихся примера. И во обоих сюжетно обоснован, но возникает ощущение, что это драма ради драмы. И градус этой драмы постоянно растет из-за флешбеков. Нельзя же просто страдать из-за смерти неидеального товарища, нет, давите педаль в пол и покажите его святым
Бесит, когда люди не исследуют свой мир вне сюжета. Они тысячелетиями живут в фэнтезийном/фантастическом мире, но за несколько лет сюжета они узнают о мире больше, чем десятки и сотни поколений до них. Хотя, казалось бы, там должны быть исследователи и учёные, да хоть бы просто путешественники-мечтатели, которым интересно происходящее вокруг, но нет. Начинается сюжет, на карте появляются главные герои и вдруг оказывается, что они не последние люди во всей вселенной. Вокруг есть сообщества и страны, другие миры и ещё куча всего и разного. Оно буквально находится у героев под носом, всегда там было, но до начала сюжета всем было всё равно.
Оно буквально находится у героев под носом, всегда там было, но до начала сюжета всем было всё равно.
О да, недавно попалось, где юные, очень любознательные и неравнодушные герои, которые, несмотря на свой высокий статус, запросто ходят по городу и общаются с любыми людьми, ни хрена не знают, что в городе и в их стране происходит и происходило в недавнем времени. Как будто они попаданцы.