Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
кусочек флорентийской фрески
если бы я жил во флоренции вместо северного мегаполиса, тоже рядился бы в яркие тряпки и был жизнелюбив, как трубадур))
если бы я жил во флоренции вместо северного мегаполиса, тоже рядился бы в яркие тряпки и был жизнелюбив, как трубадур))
Тем не менее, нынешние флорентийцы тоже гораздо более блекло одеваются, чем их предки Ну вот такой у нас кэжуал.
может, потому что искусственной яркости в виде реклам-экранов-баннеров-подсветки вокруг и без того много
мне кажется хороший ответ был дан в стилягах - когда что то мало доступно люди к этому стремятся. Сейчас все могут позволить себе яркую одежду, так что это не роскошь, а когда это было способом показать статус + хоть как то украсить жизнь, конечно к этому все стремились.
На канале в телеге попалась реклама новогоднего русского фильма.
История, в которой «бэдбой» осознает свои плохие поступки и исправляется — уже классика, поэтому создатели фильма добавили в эту формулу обмен телами!
Ну да, что сделает заезженный штамп лучше? Еще один заезженный штамп! К-к-комбо!
как сейчас помню, в ру-проде было похожее саммари: "Да, я не первая, кто пишет о новой ученице Хогвартса и ее невероятных приключениях с давно любимыми героями. И не первая, кто пишет об ученице, переведенной из российской школы магии. Но, надеюсь, я буду первой, кто напишет эту историю от первого лица!".
Сейчас все могут позволить себе яркую одежду, так что это не роскошь, а когда это было способом показать статус + хоть как то украсить жизнь, конечно к этому все стремились.
Ну да, плюс анон выше тоже прав - сейчас, в отличие от прошлого, визуальных раздражителей даже слишком много, возможно яркая одежда кажется лишней стимуляцией. В любом случае стереотип о "сером средневековье" бесит, зачем эта ложь? Бездарность мешает изобразить тяжесть людского существования в красивых декорациях, без тлена никуда?
мне кажется хороший ответ был дан в стилягах - когда что то мало доступно люди к этому стремятся. Сейчас все могут позволить себе яркую одежду, так что это не роскошь, а когда это было способом показать статус + хоть как то украсить жизнь, конечно к этому все стремились.
This! Исторически яркая одежда это дорогое и статусное явление. Красители стоили дорого, а некоторые красители, типа пурпурных моллюсков, стоили настолько дорого, что не каждый король мог себе позволить. Если бы Людовик 14 или Франциск 2 узнали бы, что сейчас можно по скидочке пурпурные шмотки за копеечку купить, они бы сдохли от обиды и зависти немедленно!
По этому поводу очень бесит, когда в исторических сериалах знать одевают в серенький-бежевенький, прям в экран хочется заорать, это одежда слуг, придурки!
кусочек флорентийской фрески с бытовой зарисовкой с улицы, где все в ярких тряпочках вырвиглаз
А это точно была не фреска после итальянских реставраторов? Они иногда такие краски используют при реставрации, что временами всё выглядит гораздо ярче, чем тогда было, некоторых красителей ещё не существовало и в целом обычная толпа на улице должна иметь менее яркую одежду, чем знать.
Анон, посмотри на всякие там гравюры в часословах. Там точно не серость. Там даже крестьяне местами в живеньком синем, потому что вайда прекрасно росла и использовалась в Европе.
и в целом обычная толпа на улице должна иметь менее яркую одежду, чем знать.
Э, зажиточные горожане такого богатого города как Флоренция с собственными ткачами и красильщиками и банкирами имели даже больше возможностей приодеться, чем некоторая знать. Мало того, те зачастую были по уши в долгах у этих замечательных людей. Хотя понятно, что изображалась не абы какая улица, а из центральных, где гуляла почтенная публика, а кое-где вообще вставлялась наглая реклама новых тканей - т.е. такого еще на улице было не увидеть, а только в лавке N, спешите купить. Но ЧСХ, реклама эта была не для абстрактной знати, а как раз для согорожан, которые будут на фреску смотреть.
Отредактировано (2021-11-24 00:20:22)
гравюры в часословах. Там точно не серость.
Гравюра не обязана быть реалистичной в плане цвета
Они иногда такие краски используют при реставрации, что временами всё выглядит гораздо ярче, чем тогда было
О, и тут я вспомнил о том, что на самом деле старые желтовато-теплые картины с припыленными цветами на самом деле такие из-за старого лака, и не было никакой этой старой теплой приглушенной гаммы, были вполне яркие картины. Тоже достаточно внезапно для современного зрителя
И отдельно про впечатление от прошлого времени, недавно нашел несколько раскрашеных АИ черно-белых видеосъемок различных городов начала прошлого века.
У меня как-то в голове из-за черно-белого кино было ощущение, что тогда было уныло, мрачно и не цветно, и как же я удивился, увидев ярких женщих, в красивых разноцветных платьях, флиртующих, ведущих себя почти совершенно как сейчас.
Удивительное ощущение, насколько я всегда заблуждался
да даже древнеримские и древнегреческие постройки на самом деле были покрашены яркими красками, а не как мы сейчас их видим - полностью белыми.
увидев ярких женщих, в красивых разноцветных платьях, флиртующих,
Анон мужчин не упомянул и я, конечно, сразу представил, что женщины флиртуют с женщинами.
Бесит, когда ГГ рано остается без отца/матери/дяди Ебы, и все друзья, родственники, слуги и волшебные помощники из другого мира, имеющие к отцу/матери/дяде Ебе хоть какое-то отношение, начинают любить и няшить ГГ.
При этом ГГ не единственный ребенок в семье, у него есть родные сиблинги, и не свиноебы, а нормальные клевые ребята. Но всем насрать! Их существование просто игнорируют, всей этой братии пофиг, что у их любимки были еще какие-то там дети, кроме ГГ.
"Щелкунчик и четыре королевства", я смотрю на тебя с особенным осуждением.
Гравюра не обязана быть реалистичной в плане цвета
Может, гравюры и преувеличивают, но факт все равно в том, что раньше все одевались поярче, чем мы думаем.
А то посмотришь на фильмы и кажется, что они выходили, плюхались в дерьмо лошадей и шли довольные - о какой прекрасный коричневый оттенок я сегодня заебенил.
да даже древнеримские и древнегреческие постройки на самом деле были покрашены яркими красками, а не как мы сейчас их видим - полностью белыми.
И даже статуи. Эти классические белые статуи, всякие Афродиты да Зевсы, задумывались цветными.
хоть какое-то отношение, начинают любить и няшить ГГ.
Вау, анон, не замечал... А ведь и правда.
"Щелкунчик и четыре королевства", я смотрю на тебя с особенным осуждением.
как я знатно охуел когда там в конце сказали что мамка героиню любила больше всех или что то в этом роде. Я прямо слышал в этот момент как ее сиблинги где то там такие, ну да ну да. пошли мы нахуй.
когда там в конце сказали что мамка героиню любила больше всех или что то в этом роде
Емнип, она назвала ее "своим лучшим творением".
Бездарность мешает изобразить тяжесть людского существования в красивых декорациях, без тлена никуда?
Скорее стереотип "яркое для детей и комедий", а мы тут сурьезное кино для взрослых снимаем, отставить яркие цвета и срочно сделать рожу кирпичом!
Вот и выходит в результате нечто такое:
Короче да, бездарность мешает сделать так, чтоб кино было взрослым из-за умного сюжета, сложной темы и реалистичных персонажей, поэтому пользуются читами в виде серости и тлена. А, ну еще еблей можно рейтинга нагнать.
Кстати, французы большие молодцы в этом вопросе. То французское сурьёзное историческое кино, которое анон смотрел, было в ярких тонах, никаких рож кирпичом, серой одежды и тленофильтров.
Кстати, французы большие молодцы в этом вопросе. То французское сурьёзное историческое кино, которое анон смотрел, было в ярких тонах, никаких рож кирпичом, серой одежды и тленофильтров.
Не только французы, анон. Я тут решила поностальгировать и пересмотрела кучу разной киноклассики, голливудской и европейской. Так до начала 90-х все было ярко, сочно, вкусно и красочно! Даже все ныне культовые слэшеры 70-х были прямо визуальным пиршеством. И исторические фильмы тоже. Я не кто за жопу укусил киношников, что они все с ума сошли и решили, что кроме серого и коричневого с зеленым цветов нет, но это именно с 90-х начинается.
Ну я про то, что французы и сейчас продолжают снимать красочное историческое кино ) А так да, в старых фильмах в принципе нет этих идиотских фильтров
Но раньше же красили натуральными красителями, поэтому вырви глаз и не было, за очень редким исключением, а цвета были чуть-чуть размыто приглушенными. Некоторых привычных цветов вообще не было. Плюс натуральные краски со временем разлагались в невнятно серый, плюс носили одежду из натуральных тканей натуральных цветов - отбеленного и не отбеленного, цвета дедушкиного носка серо-бурой овечки. Если топили по -черному, то вся одежда, включая исподнее, со временем становилась черной. Так что, крестьянская толпа была плюс-минус мрачненькой, знать яркой, но трава зеленая и небо без фильтров.
Самые вырви глаз цвета были в 19 веке, как изобрели анилиновые краски так все и раскрасились.