Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Вот да, когда нам показывают красотку, при этом восклицая: гляньте какая уродина, фууу, штрашна! - то это так мерзко..
Тут, наверное, это сто раз писали, но меня бесит, что у женщин в фильмах всегда есть укладка. Даже если героиня хуй знает в каких условиях, в пустыне бродит или в плену сидит, но у нее все равно будут шикарные волны на волосах.
Ну и конечно бесят белые ровные зубы у наркоманов или у людей из средневековья. В исторических фильмах вообще треш какой-то с внешностью происходит. Я, конечно, понимаю, что снимают для современных зрителей с современными актерами, но неужели нельзя хотя бы немного постараться, а не показывать крестьян 16 века с френчем на руках
Тут, наверное, это сто раз писали, но меня бесит, что у женщин в фильмах всегда есть укладка. Даже если героиня хуй знает в каких условиях, в пустыне бродит или в плену сидит, но у нее все равно будут шикарные волны на волосах.
Что бы ни играла голливудская актриса – возлюбленную крестоносца, невесту гугенота или современную американскую девушку, – она всегда причесана самым модным образом. Горизонтальный перманент одинаково лежит и на средневековой голове, и на гугенотской. Здесь Голливуд на компромисс не пойдет. Любая уступка истории – секиры так секиры, аркебузы так аркебузы, пожалуйста! Но кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится. Средних веков много, и не стоит из-за них менять прическу. Вот если она изменится в девятьсот тридцать седьмом году, тогда будут укладываться волосы по моде тридцать седьмого года.
Ильф и Петров
Анон пишет:мне кажется просто в сфере кино нет откровенно непривлекательных людей.
Анна Максвелл Мартин
https://www.kino-teatr.ru/acter/photo/6 … 621547.jpg
непривлекательная
Рон Перлман шикарен, ну ты чего?!
Я не могу насмотреться на него, что во времена Города Потерянных Детей, что от поздних фильмов, где он совсем осуровел.
а в "Битве за огонь" на фигуру и ноги посмотреть...
Персонаж никогда не вышивал крестиком/танцевал вприсядку/фехтовал/ходил по канату. Но это НАДО сделать и он делает, и, о чудо, делает почти идеально!
Персонаж за 15-20 осознанных лет прошлой жизни успел научиться идеально и вышивать крестиком, и танцевать вприсядку, и фехтовать, и ходить по канату, варить стекло, глицерин и нитроглицерин из подручных средств, драмкружок, кружок по готам, и пожарником работал. Но при этом получил всестороннее медицинское образование по всем правилам и гениальный врач. Кабутта, сука, знал, что будет попаданцем!
Кабутта, сука, знал, что будет попаданцем!
Ну ты чо, может он всю жизнь этого ждал Как те выживальщики, которые ждут апокалипсиса, чтобы показать себя и надрачивают на то, какими они там будут охуенными против обычных смертных без специальных выживальных скиллов))
А если серьезно, то плюсую, бесит.
Отредактировано (2021-11-14 13:18:46)
Заебал штамп, что все подростки - злые истерички. Обязательно, если история про переходный возраст, то это не просто проблемы, а супермегапиздецовое восприятие всего как конца света, нормализация абьюза в адрес друзей, сиблингов и родителей.
Да, это характерно для подростков, но не для всех. И заебало, что если в произведении не для малышей, в серьезном, есть подросток, то он обязательно будет истерить, всех ненавидеть, бить или жестоко высмеивать сестру/брата, называть мать сукой, отца ублюдком, швырять в них что-то, оскорблять учителей, подставлять кого-то. И это подается как "он несчастный, нужна помощь", а не как "мудак растет, пусть и несчастный, но, сука, мудак". И лет ему не 12, а, скажем, 16-17.
Отредактировано (2021-11-14 14:40:45)
Анон периодически надолго заезжает к маме с папой и там слушает мелодраматические сериалы на один и тот же мотив.
Пресветлая дева приезжает из села и устраивается в богатую семью суррогатной матерью (реже домработницей). В семье красивый успешный муш и красивая успешная жена, которая карьеристка и рожать не хочет (или не может). Чем кончается, я думаю, понятно: пресветлая дева угнездилась в чужом доме, с чужим мужем и чужим ребенком, а стервозная жена осталась на бобах или вообще померла, пытаясь вернуть себе своё.
Полыхает даже не от сюжета, а от подачи: пресветлая, пришедшая на чужим горбом построенное хорошая, добрая и всё заслужила, а законная (!) жена, которая все потеряла - плохая.
Меня вообще бесит подача, что жил себе Хороший Парень с Записной Стервой, и было ему зашибись, но появилась она, Хорошая Девушка, и он сразу прозрел, что Стерва хуйло (обычно после того, как Стерва на ровном месте нахамила/подставила Хорошую Девушку), а вот эта вот доярка из Хацапетовки - прекрасна во всех отношениях и его любовь навеки. Всегда возникал вопрос, как такой милый и добрый мальчик спутался с этой картонной медузой горгоной.
Меня вообще бесит подача, что жил себе Хороший Парень с Записной Стервой, и было ему зашибись, но появилась она, Хорошая Девушка, и он сразу прозрел, что Стерва хуйло (обычно после того, как Стерва на ровном месте нахамила/подставила Хорошую Девушку), а вот эта вот доярка из Хацапетовки - прекрасна во всех отношениях и его любовь навеки. Всегда возникал вопрос, как такой милый и добрый мальчик спутался с этой картонной медузой горгоной.
Особенно, когда он еще не женился, но там две семьи соединяют капиталы, фирму, к ним идут виноградники и конюшни с особняком, а он отказывается от договоренности и выбирает официантку, бедненько, но по зову сердцу. И родители все понимают.
Я, конечно, понимаю, что снимают для современных зрителей с современными актерами, но неужели нельзя хотя бы немного постараться, а не показывать крестьян 16 века с френчем на руках
Главное шоб не негры
Особенно, когда он еще не женился, но там две семьи соединяют капиталы, фирму, к ним идут виноградники и конюшни с особняком, а он отказывается от договоренности и выбирает официантку, бедненько, но по зову сердцу. И родители все понимают.
Меня это не так бесит, потому что вроде каждый остался при своих.
Но бля, когда там законный брак лет 5-10, люди прошли вместе Крым, Рим, бизнес развили, дом построили, и тут приезжает сельская пизда с нежной улыбкой и всё, она хорошая — жена плохая, просто потому что сама не хочет (или даже хочет, но не может) рожать, пиздуховная вся, работать, сучка крашена, хочет, а не рожать и с дитем сидеть. А потому всю хуйню заслужила.
Бомбит именно от аморальности подачи, которую подают как правильную и нравственную.
Потом вскрывается, что мужик там абьюзер-карьерист, а жена только рада от него избавиться.
Потом вскрывается, что мужик там абьюзер-карьерист, а жена только рада от него избавиться.
Если бы такое вскрывалось, анон бы с сытой улыбкой довольно гладил пузо: встретились два говна и жили потом долго и несчастливо )
Но нет, мужик хороший, добрый, работящий и непьющий, законная жена только во всем плохая
Отредактировано (2021-11-15 10:40:42)
Анон пишет:Потом вскрывается, что мужик там абьюзер-карьерист, а жена только рада от него избавиться.
Если бы такое вскрывалось, анон бы с сытой улыбкой довольно гладил пузо: встретились два говна и жили потом долго и несчастливо )
Но нет, мужик хороший, добрый, работящий и непьющий, законная жена только во всем плохая
Это в некоторых ответвлениях встречается, после "вскрытия" появляется какой-нибудь друг детства, который мужественно спасает гг.
Иногда в этом есть логика, например, если болезнь обеспечивает долгую и мучительную смерть.
Так можно и руки не замарать, и понаблюдать за мучениями.
Потом вскрывается, что мужик там абьюзер-карьерист,
Мужик-абьюзер обычно в другом контексте втречается - жила себе умница-красавица-спортсменка/врач/полицейский/бизнесвуман, и был у нее бойфренд, добрый-умный-романтичный-понимающий. А потом умнице-красавице дали в коллеги-напарники говна на лопате - хама, нахала, алкаша и мудака, который ее будет унижать и подъебывать. Но потом он пару раз спасет ее, дуру беспомощную-неразумную, хероически закроет от пули, а она будет плакать над его хероическим телом. И тут добрый-умный бойфренд превратится в тыкву - изменит ей с ее лучшей подругой, отожмет бизнес, подставит по работе и вообще окажется боссом мафии, которого она все это время ловила. И вот тут-то она и поймет, что ее счастье все время было под боком, наглое, хамоватое, мудацкое счастье, которое всю дорогу обливало ее дерьмом, но оно хотя бы не босс мафии. И нехуй мечтать о добром и умном, дура, такими только тайные маньяки бывают. Бери своего наглого мудака, то есть настоящего мужика и не выебывайся.
Смотрел "Из 13 в 30" обсквикался насквозь. Особенно от той части, где можно говном облить подругу за то, что она сделает через пятнадцать лет в параллельной вселенной, и охомутать парня из френдзоны, потому что в параллельной вселенной, где он вырос без тебя, он вырос в интересного доброго парня. И не бросил ради тебя свою невесту. А тут ты вроде как заранее подсуетилась.
в параллельной вселенной, где он вырос без тебя, он вырос в интересного доброго парня.
Может, потому таким и вырос, что без тебя )
И тут добрый-умный бойфренд превратится в тыкву
В ту же степь гг-возвращенцев. Расстался он когда-то с девушкой, но по-прежнему её любит-не может, а она встречается с каким-то уродом-арбузером. В конце она, конечно же, прозревает, что другого золотка, как бывший, её в жизнь не найти, даже если они расстались из-за того, что он нажравшись наркоты, женился в Вегасе на пяти проститутках, пропил её дом, бабушкино колье, породистую собаку и золотые карточки Покемонов, снял всё это на видео и послал её начальству. Ньет, она его всё равно любит, простит любую хуйню и бросит урода, вся уродскость которого, возможно, заключалась лишь в том, что он логично хотел сохранить с ней отношения и не спешил привечать её экса
золотые карточки Покемонов
Как?! Как такое можно простить?!
Смотрел "Из 13 в 30" обсквикался насквозь
Ты напомнил.
Заебали друзья-подруги, нужные для вытирания ног ГГ. Самый пиздолий - когда ГГ открытым текстом говорит что-то типа "он тупой объебос, но он мой друг", или "она моя лучшая подруга, но она тупая и жирная", и это типа норм. ГГ не осознает, что ты считаешь человека либо другом, либо говном. ГГ не расстается с этим другом. ГГ не перестает считать друга безмозглым уродом с омерзительными привычками. Никто не начинает считать ГГ мудаком.
когда ГГ открытым текстом говорит что-то типа "он тупой объебос, но он мой друг"
Видимо, полагается, что зрители должны счесть охуенно милым, что гг видит, что его друг объебос, но ему всё равно, ведь он его друг, друзья терпят недостатки друг друга разраз! Хотя выглядит это пиздец токсично. Я ещё могу понять двустороннюю динамику Бетти и Вероники, когда двое равно хуесосят друг друга, но друг за дружку горой и третьему за попытку хуесосенья лицо сожрут - видно, что им это норм и ваще в кайф. Но когда как в примере анона, хочется просто пожалеть и бежать от приосанивающегося токсика.
А заебавшие литературные штампы тоже сюда?
Заебали резчики по воздуху ножом.
В каждом первом фанфике, в каждой второй книге герои что-то нематериальное пытаются порезать ножом.
Моё бешенство, сука, нельзя порезать ножом! Настолько оно плотное.
А, еще хладагенты заебали, которые промораживают взглядом или голосом леса, водопады, материки, небо, Дао и Дэ
Отредактировано (2021-11-15 12:23:10)