Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Служанка не удивилась, папенька Беннет слова не сказал, сестры тоже ничего.
Английское воспитание, чо.
Английское воспитание, чо.
И тут я задумалась.
Нет, не думаю. Я ж не жду реакции типа - завопили и убежали. Я жду вот как Шерлока перед голой Ирен, да, он поддерживает нормальную беседу, но при этом косится, отвлекается и выбит из колеи. Тут же ничего такого нет.
http://seasonvar.ru/serial-688--Ozhivsh … Ostin.html
Ожившая книга Джейн Остин
спасибо
Вот вы про повышающиеся ставки, а я про понижающиеся. Точнее, когда обещают ух! и огого! Или такую тайную тайну, что прям вообще. А потом типа не было ничего такого, и злодей не злодейский, и заговор не заговорщиский, и метеор вообще пролетает мимо. И ладно бы это было в конце (Война миров, к примеру), но нет это обнаруживается к середине или после пролога, первой главы и оставшееся время нам либо рассказывают вообще о другом, либо о том, что метеор не страшно, заговор не страшно, злодей вообще старый дядька, который самостоятельно ложку до рта донести не может.
Вот вы про повышающиеся ставки, а я про понижающиеся. Точнее, когда обещают ух! и огого!
В сериалах такое часто бывает. Заявят какую-нибудь тайну, а потом сезон заканчивается и в следующем уже другая "проблема".
Ну почему с современно одетой попаданки в "Гордость и Предубеждение" никто не удивляется?
Ой, да это же глупенькая комедия про попаданку) Это просто условность, там все с таким уровнем серьезности. Ну, в этом есть свой шарм, хотя я удивилась, узнав, что написали это какие-то дядечки, сценаристы-мужики - откуда они столько знают, черти, о влажных фантазиях девиц-фанаток Дарси))
сценаристы-мужики - откуда они столько знают, черти, о влажных фантазиях девиц-фанаток Дарси))
Отредактировано (2021-10-04 16:51:09)
Анон пишет:сценаристы-мужики - откуда они столько знают, черти, о влажных фантазиях девиц-фанаток Дарси))
▼Скрытый текст⬍
Мне кажется, это все тот же троп, что и в десятках тыщ попаданцев, и в каких-нибудь там 50 ОС - про абсолютно кринжового и невзрачного ГГ, чтобы все могли в него селфинсертнутся, даже те, кто не умеет считать до 10))
Мне кажется, это все тот же троп, что и в десятках тыщ попаданцев, и в каких-нибудь там 50 ОС - про абсолютно кринжового и невзрачного ГГ, чтобы все могли в него селфинсертнутся, даже те, кто не умеет считать до 10))
Но я не хочу селфинсертиться в такой позор, на нее даже смотреть неприятно.
И вообще, вроде бы фанатка не только книги, но и эпохи, но при этом видно, что она ничего дополнительного про ту эпоху не читала, одеваться в похожую одежду не пробовала, танцевать исторические танцы не пыталась, тупо дрочила на свои фантазии. Это-то и раздражает.
Скрытый текст
Нормальная она. Она ж это по книжкам знает, и по сериалу, а вокруг не такие. Ее ж там еще и несет с перепугу и от восторга. Но там все воспитанные шо писец, и героиню осуждают, но молча. Это потом Уикхэм озвучит. Сериал милый, мне нравится. Дарси там страшненький, но смотрит на всех канонично.
А какая там леди Кэтрин
А еще там героиня поет. А остальные проявляют воспитание и выдержку
Но я не хочу селфинсертиться в такой позор, на нее даже смотреть неприятно.
Это просто не твой жанр. По мне, это комедия по типу самых глупеньких ситкомов, когда и ситуация комична до выверта всех датчиков кринжа, и поступки героев всратые, но все продолжает работать, потому что У - Условность Мира.
Запоздало встряну с комментом про повышающиеся ставки: мне кажется, наскучит зрителю сериал без нарастающих конфликтов и сквозных арок или нет, зависит от того, насколько сюжет сконцентрирован на героях. Если фокус истории на расследовании, а личная жизнь и метания персонажей только фоном идут, сериал можно по одной формуле хоть двадцать лет гнать, как тот же Закон и порядок или наши Разбитые фонари. При этом что в том сериале, что в другом персонажи вполне обаятельные (хотя бы поначалу), но зритель спокойно может смотреть эпизоды в любом порядке и количестве и не заебаться. Если же история больше держится на личной драме, то лучше бы ей свернуться сезонов за пять — максимум десять, иначе это будет уже мыльная опера. Тоже имеет право, но зритель наверняка заебется. У анона так Расследования Мердока стали несмотрибельными, а ведь как все хорошо начиналось. 15 сезонов, сука, а я его на восьмом бросил
Заебашка скорее про игры, но в фильмах тоже бывает: есть мрачная локация, которую либо захватили злодеи, либо она изначально была их гнездом, в конце злодея выпинывают и из красивой, мрачной и темной локации с какими-то уникальными фишками мы получаем убогий светлопоняшный дженерик
Запоздало встряну с комментом про повышающиеся ставки: мне кажется, наскучит зрителю сериал без нарастающих конфликтов и сквозных арок или нет, зависит от того, насколько сюжет сконцентрирован на героях. Если фокус истории на расследовании, а личная жизнь и метания персонажей только фоном идут, сериал можно по одной формуле хоть двадцать лет гнать, как тот же Закон и порядок или наши Разбитые фонари.
Не-а, анон. Формула тоже заебывает со временем. У меня интерес к сериалам типа "Кости" или "Касл" после третьего сезона держится исключительно на горизонтальных линиях, потому что детективная составляющая становится либо предсказуемой, либо ебанутой.
А мне наоборот, чем больше акцент в Костях (и Касле) делали на отношениях и героях, тем скучнее становилось.
Что я про отношения не видел? Скукота, одно и тоже.
А мне наоборот, чем больше акцент в Костях (и Касле) делали на отношениях и героях, тем скучнее становилось.
Что я про отношения не видел? Скукота, одно и тоже.
А что я про выдуманные убийства не видел? Скукота,одно и то же.
Анон, я тебе намекал на то, что каждому свое.
Не стоит говорить за всех.
Если тебя забывают убийства, это не значит, что других тоже заебут.
А мне наоборот, чем больше акцент в Костях (и Касле) делали на отношениях и героях, тем скучнее становилось.
Что я про отношения не видел? Скукота, одно и тоже.
плюсую, вообще не люблю акцент на отношениях в жанрах где важно другое. Нафига мне смотреть на это в детективах? хотелось бы мне смотреть на отношения я бы пошел драму смотреть
А что я про выдуманные убийства не видел? Скукота,одно и то же.
Это в прямом смысле слова сериал про выдуманные убийства. Нахуа ты его вообще смотришь, если тебе это не интересно? Нравятся сериалы про отношашки — вперёд, тысячи их от мыльных опер до экранизаций Джейн Остин.
У меня интерес к сериалам типа "Кости" или "Касл" после третьего сезона держится исключительно на горизонтальных линиях
Оба сериала с самого начала в первую очередь про персонажей и их динамику, а не про детективщину, так что ты ничего не опровергаешь
▼офф⬍
А мне наоборот, чем больше акцент в Костях (и Касле) делали на отношениях и героях, тем скучнее становилось.
+1
Я хочу смотреть как они в трупах ковыряются, а не про любовьки и этовсе.
Оба сериала с самого начала в первую очередь про персонажей и их динамику
Касл мне не пошел, а Кости все-таки начинались больше как детектив, динамика персонажей была приятным дополнением, пока она не начала вперед расследований лезть. Когда ее стало слишком много, я дропнул. А если б в том же соотношении и дальше шло - смотрел бы хоть 20 сезонов, лишь бы интересных локаций и разнообразных трупов додавали.
Отредактировано (2021-10-05 13:22:50)
Оба сериала с самого начала в первую очередь про персонажей и их динамику, а не про детективщину, так что ты ничего не опровергаешь
соглашусь, там все буквально начинается с того, что Касл заинтересовался Беккет и именно ею, а не романтикой раскрывания преступлений))
Кости все-таки начинались больше как детектив, динамика персонажей была приятным дополнением
Но там чуть ли не с первой серии было понятно, к чему придут их отношения.