Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Беда в том, что в большей части тайтлов, конфликт понимается буквально.
И шаблонно.
И разрешения конфликтов шаблонные и скучные.
Наверное специфичная задолбаха: постоянно повышающиеся ставки. Такое чувство, что теперь это считают признаком хорошего сюжета, и если в конце ГГ не решают проблемы хотя бы на уровне страны - то всë зря, даже если всë начиналось со школьных разборок.
Вашу мать, я пришëл сюда, чтобы смотреть заявленную идею, мне от политических игр к концу сезона тупо скучно, я хочу обратно к тому, о чëм сюжет был изначально.Но почему-то многим такое нравится и нахваливают, дес мол, "к последним сезонам как раз интересно становится".
Плюсую. Читал одну серию кинковых ориджей, в первой части это мирное студенческое порно с конфликтом уровня "барышня исправляет хулигана", в пятой - антиутопия, террористы, мировой заговор сверхлюдей, еще немного - и герои пойдут захватывать Белый дом. Блять, я просто хотел почитать кинковый оридж.
Беда в том, что в большей части тайтлов, конфликт понимается буквально.
Да и в фандомах тоже. И пейрингов это тоже касается - если кто-то не хуесосит другого, не устраивает ему подлянки и истерики, это скучнейшие отношения без искры, да кто такие зашипперит.
Угу, так резко-дерзко сказал, что всем нужно повышение ставок, но есть куча людей, которые смотрят процедуралы, читают классические детективы...
И нередко это те же люди, которые хотят смотреть сериалы про пиздецапокалипсис и читать детективы с повышением ставок.
Просто "игра на повышение" нужна, чтобы возбудиться, а вертикальные рутинные сериалы - чтоб успокоиться. И в разных фазах жизни людям нужно то одно, то другое.
если ты в жизни ничего никогда не делаешь, если только нет конфликта и не способен представить никаких других разговоров кроме как о том как все прекрасно, если в разговоре нет конфликта, то это опять же только твои проблемы.
Сдается мне, анон, ты узко понимаешь конфликт как "посраться".
Сдается мне, анон, ты узко понимаешь конфликт как "посраться".
Ох если бы только анон... Так ведь еще и сценаристы.
Я и об этом. Конфликт = посраться, ставки = мир\близкие под угрозой. Проблема не в конфликтах и ставках как таковых, а что почему-то многие вот так узко их понимают и также узко пишут. Включая писателей\сценаристов, которые казалось бы должны знать лучше.
Сдается мне, анон, ты узко понимаешь конфликт как "посраться".
нет, просто мир не делится на конфликт и разговор о прекрасном, на конфликт и полное отсутствие действий. То что анон конфликтом называет любое желание или действие это не менее безграмотно, чем считать, что конфликт=ссора.
Отредактировано (2021-10-01 22:59:27)
То что анон конфликтом называет любое желание или действие
Анон не это писал, но тебе похоже хочеться поспорить с голосами в голове
Включая писателей\сценаристов, которые казалось бы должны знать лучше.
Мы, анон, зачастую люди подневольные - пишем как от нас хотят.
нет, просто мир не делится на конфликт и разговор о прекрасном, на конфликт и полное отсутствие действий. То что анон конфликтом называет любое желание или действие это не менее безграмотно, чем считать, что конфликт=ссора.
Но в художественном произведении существует не просто мир. Там существвует особый условный мир.
То есть, конечно, есть лирические жанры, где никакой конфликт не предусмотрен. А есть эпика и драма, там уж извини, без конфликта никуда
Анон не это писал
Анон с примером "человек сидит дома и вдруг захочет погулять = конфликт" вполне себе писал.
Конфликт я считаю, это когда герою что-то нужно(погулять сходить/мир спасти/луну с неба/жопу начальника) , но что-то мешает ему это получить(он инвалид и агорафоб/ему лениво/далеко/у начальника нет жопы) и герой идет(или не идет, и страдает) к цели через пень-колоду и как умеет.
Конфликт я считаю, это когда герою что-то нужно(погулять сходить/мир спасти/луну с неба/жопу начальника) , но что-то мешает ему это получить(он инвалид и агорафоб/ему лениво/далеко/у начальника нет жопы) и герой идет(или не идет, и страдает) к цели через пень-колоду и как умеет.
Один из видов, да.
ужасно бесит пиздодрама про поступления в разные учебные заведения. Ладно ещё в сериальчиках и аниме нулевых, но блядь, интернеты уже давно расцвели, созванивайтесь по дискорду, в игрули играйте, инстачи с твиттерами заведите, ну камон. И я ещё могу понять, когда возлюбленные и друзяшки разъезжаются в разные штаты или страны, но когда "ой у него универчик аж через целую дорогу" идёт оно нахуй
И ещё больше идёт оно нахуй, когда надо обязательно преодолеть и пойти в тот же универчик, что и твой друг и любимка, а чего ты там сам хотел по жизни до этого - да кому не насрать
ударю каждого, кто скажет "кавжызне"
когда герою что-то нужно
(жопу начальника)
но что-то мешает ему это получить(
(у начальника нет жопы)
анон чота так проникся уровнем драмы...
К слову, анона заебала "драма ради драмы" и пиздострадания героя магнолиями на ровном месте, анон не помнит где именно, но один раз его так порадовал слом этого шаблона - когда герой, буквально в последних абзацах произведения, мучительно подыхал в какой-то яме где сидел в духе "кавказского пленника", и думал о том что от же я идиот какой, какой я кретин-то, а, что свою прекрасную, чудесную, замечательную жизнь не жил припеваючи, наслаждаясь каждой минутой, а постоянно отравлял какими-то из пальца высосанными проблемами и метаниями, душевными и моральными терзаниями и вотэтовсё.
так здорово, когда герой пусть и на пороге смерти, но осознает бессмысленность таких пиздостраданий
Давай остановимся на том, что есть немалая доля аудитории, которой нужно повышение ставок и другая доля аудитории, которая годами будет смотреть какой-нибудь "Водный патруль".
Давай остановимся на том, что произведению лучше с самого начала заявлять, будет ли оно повышать ставки и как именно, чтобы не обманывать ожидания аудитории. Когда люди идут смотреть какой-нибудь "Закон и порядок", они обычно знают, что смотрят процедурал о полицейских, там не будет террористов, захвативших Белый Дом, и нашествия ебак с Альфа-Центавры. Когда люди идут смотреть какой-нибудь бесконечный сенен, они обычно знают, что раз Наруто хочет стать Хокаге, то, наверное, он будет прокачиваться, враги будут становиться сильнее, техники круче, взрывы эффектнее. А вот когда люди пришли почитать историю про двух детективов-лоботрясов, в первом сезоне детективы расследуют убийство мэра города Зажопинска, а в седьмом террористы захватывают Белый Дом под предводительством ебак с Альфа-Центавры, это редко какому автору удается исполнить грамотно.
Давай остановимся на том, что произведению лучше с самого начала заявлять, будет ли оно повышать ставки и как именно, чтобы не обманывать ожидания аудитории
Вот ппксище.
Плохи не ебаки, плохи ебаки там, где их ни одна альфа центавра не предвещала.
что раз Наруто хочет стать Хокаге, то, наверное, он будет прокачиваться, враги будут становиться сильнее, техники круче, взрывы эффектнее
ЧСХ, я что-то не ждал, что ставки в манге про ниндзя таки повысятся до инопланетян.
Пришельцы в Наруте? Куда уж хуже? Ипотека у Сакуры-матери-одиночки? Стоп.
Блестяще ставки повысили в Экспансии. Сперва нуарный детектив в шляпе ищет пропавшую девушку, а потом он становится проводником разума между землянами и нашествием космических зомби.
ЧСХ, я что-то не ждал, что ставки в манге про ниндзя таки повысятся до инопланетян.
Правда, что ли?
Насколько помню, еще в оригинальной манге ГЗ собирала армию, чтобы сражаться против кого-то там на луне.
А я бучей люблю. Но в найденном если лесбиянка, то либо женственная тётенька с характером, либо трепетная няша с цветными волосами или выбритым височком, который мужественнее её никак не делает
Жирный плюс сюда. Вернее, бучи попадаются, но вечно в какой-то душной социальной драме, а мне бы какой-нибудь ламповый ромком или тупой боевичок. А сейчас еще пошла мода говорить, что нельзя изображать лесбиянок бучами, а то это якобы стереотипы и гетеронормативность.
Почему-то я прочитал все серии про Пуаро и мисс Марпл и мне не было скучно.
И сюда плюс. Вообще "обязательно нужно повышать ставки!!11" — это очередное высосанное из жопы "правило" из "Спасите котега" сценарных методичек, равно как и:
Ставки должны быть в том плане, что происходящее должно иметь значение непосредственно для главного героя как личности
Нет такого закона в искусстве, ну нет его, бля. Это просто такие формулы, в норме помогающие отбить бюджет киношки — но это не значит, что все зрители или даже большинство будет от них в восторге. А когда сценаристы/писатели/аноны начинают выдавать эти формулы за какие-то непреложные законы, у меня создается впечатление, что они только читали методички, но в принципе никогда не пересекались со своей ЦА и не спрашивали, что именно она хочет увидеть.
Извините за еблю стюардессы, но не могу молчать
и не спрашивали, что именно она хочет увидеть.
Но раз на фильмы ходят и они не проваливаются, значит это ЦА и смотрит? А те, кому не нравится, просто не ЦА?
А те, кому не нравится, просто не ЦА?
Анон, беда в том, что в головах авторов методичек нет концепции разных ЦА, просто некая сферическая ЦА в вакууме, которой везде нужен один и тот же рецепт — что в мистике, что в процедурале, что в ромкоме. Равно как и понимания, что даже самая выверенная формула может быть исполнена хуево или попросту заебать.
Именно поэтому в этом треде полторы с лихуем тыщи страниц.