Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Дай угадаю когда.
Не знаю))) Я ж не смотрела, только в ленте проматывала.
Что, какого хуя, почему из мыши обязательно должен расти слон...
спн, спн, что ж ты бросил коня
есть еще хуже - когда слон вырос, а потом ебут уже его со всех сторон. И понимаешь, что раз конец света не случился в первые восемь раз, то и оставшиеся восемь ничо не изменят
Но вообще да, накручивание масштабов вечная и почти всеобщая беда.
Эх, хотела бы я спн без повышения ставок. Просто два брата со своими тараканами в голове, чьи-то чужие судьбы и всякая нечисть.
Но это уже оффтоп, но меня тоже заебало повышение ставок, я ещё и масштабные сюжеты в целом не особо люблю.
Из неоффтопа: безумно бесит, когда начинается у героев романтика и будто пропадауют у них вся остальная жизнь и другие люди.
постоянно повышающиеся ставки
Особенно в варианте, когда причиной пиздеца следующего сезона является средство от пиздеца предыдущего.
Тот же СПН - да, а самый первый пример, который бесил меня с каждым последующим томом - ебучие Правила Волшебника.
Герои, выворачиваясь наизнанку, теряя всё на свете, из последних сил-возможностей находят способ решения глобального пиздеца, спасают мир, ииии... в следующем томе оказывается, что примененное ими средство - это причина появления пиздеца еще более страшного!
И вы в этом виноваты! В новой угрозе миру!
И так каждый раз!!!
Их там 12, что ли, томов, и эта схема - в каждом следующем. Только со ставками все выше и выше, именно.
Ну как же бесит.
Почему средство от пиздеца не может просто быть средством от пиздеца и просто СДЕЛАТЬ ЭТО!
Мало, что ли, других причин для пиздеца может быть, что ж так фантазии не хватает, что аж вину за новый апокалипсис надо тоже складывать на героев, которые всех спасали...
Отредактировано (2021-10-01 14:17:15)
Так же в Однажды в сказке было, емнип
есть еще похожая фигня которая меня бесит - повышение таинственности. Вот дают намеки на то что тут тайна, дают намеки что это за тайна. Но! вместо того чтоб ее раскрыть нам вновь дают намеки и эти намеки нахрен опровергают все предыдущие намеки и в конце все оказывается так захуеверчено что лучше бы и не начинали.
Типа вот был лост, в котором зачин - есть странный остров. Изначально были намеки на то что там эксперименты проводились, потом что там аномальная зона. Но в итоге таинственный ответ должен был оказаться эпичнее всех возможных - у нас тут сидит бог на источнике божественной мощи и ебанизирует.
Или в секретных материалах, нормальное начало - пришельцы есть, они похитили сестру гг, а правительство скрывает. Нет, хреном тебе по лицу зритель, у нас тут все куда эпичнее, охуевай.
Это конечно пересекается с классическим заебавшим штампом - придумаем вопросы, но не придумаем ответы и вместо этого будем придумывать еще больше вопросов.
Нет, хреном тебе по лицу зритель, у нас тут все куда эпичнее, охуевай.
только не бейте за серость, а что в итоге-то?
Я опять заступлюсь за спн и скажу, что они таки пытались не повышать ставки после седьмого сезона: после полутора апокалипсисов профессиональные терки у ангелов и демонов + личные трудности Дина, которые нормальных людей и не затрагивали полностью, были все же понижением. Но в 11 сезоне как опять взялись за ебанину, так и пошло до конца.
только не бейте за серость, а что в итоге-то?
https://theomegasector.com/index.php?/t … didnt-get/
вот тут хорошо разобрано по сезонам, только на инглише но с гугл переводчиком норм читается
если в кратце, то все примерно так как и было заявлено только
Отредактировано (2021-10-01 15:01:59)
Спасибо!
Это написано там же, где рассказывают о необходимости конфликта?
Ну да. А что не так? Без конфликта нет истории. Никому не интересно смотреть где все просто тупо хорошо и никаких конфликтов.
Ну да. А что не так? Без конфликта нет истории. Никому не интересно смотреть где все просто тупо хорошо и никаких конфликтов.
что за дурная манера говорить за всех
Никому не интересно смотреть где все просто тупо хорошо и никаких конфликтов.
Японские саларимены, смотрящие по пятьсот анимех, где милые девочки гоняют чаи?
Японские саларимены, смотрящие по пятьсот анимех, где милые девочки гоняют чаи?
"О ужас, закрывается любимое кафе с любимым чаем - нужно воодушевить хозяина и придать ему мотивации не закрываться!"
"О ужас, у меня болит живот от любимого чая - неужели я больше не смогу его пить? или это просто происки недоброжелателей производителя, испортивших партию?"
"О ужас, какой же мой одноклассник/коллега гад, зануда и сноб - но я напою его моим любимым чаем, он проникнется и исправится!"
Это все тоже конфликты. Только здорового человека, а не курильщика-срачефана.
Ну так куда? Смерть гг, смерть близких, куда дальше повышать?
Так вот о чем и речь. Вы не о тех ставках думаете. Это не ставки, а бесполезные плот девайсы которыми маскируют отсутствие каких-либо ставок. Близкие и боязнь смерти есть у каждого. Тут нет ничего личного и особенного для ГГ. На его месте может быть любой другой. Ставки должны быть в том плане, что происходящее должно иметь значение непосредственно для главного героя как личности исходя из того за что он там борется, его мотивы, конфликты, итп итд.
Скажем ГГ хочет быть лучшим пианистом на свете и для него травма руки будет очень большой проблемой, поэтому ему нужно их беречь. А тут проблема, чтобы, например, спасти котенка ему нужно травмировать руку. Для любого другого перса это не так страшно, рука заживет и котенок будет спасен, скорей всего перс спасет котенка. А для ГГ, может он пропустит важное выступление, а может вообще больше играть не сможет. Бросит он котенка умирать, травмирует руку или побежит искать кого-то помочь рискуя жизнью котенка? Это я все на коленке чтобы идею донести. Короче говоря это не легко написать и ставки должны исходить из того что важно персу кроме банального близкие, мир, друзяшки. А можно вот идти по легкому пути и ставить мир или близких под угрозу и делать вид что она типа где-то есть.
Конечно к классическим детективам и подобному такое не относится. И любителям такого это не нужно.
Отредактировано (2021-10-01 17:53:40)
Японские саларимены, смотрящие по пятьсот анимех, где милые девочки гоняют чаи?
Так они там не ради истории.
что за дурная манера говорить за всех
А что там смотреть если конфликта нет? Кофликт, как уже анон выше написал, и девочкам с чаем можно завести. Иначе просто, а что происходить то будет? Все будут сидеть и говорить как все прекрасно? И ничего не хотеть и не делать? Конфликты это основа. В тех же детективах есть человек который не хочет быть пойманным и те кто хотят его поймать.
Все будут сидеть и говорить как все прекрасно? И ничего не хотеть и не делать?
если ты в жизни ничего никогда не делаешь, если только нет конфликта и не способен представить никаких других разговоров кроме как о том как все прекрасно, если в разговоре нет конфликта, то это опять же только твои проблемы.
не говоря уж о дурной манере разводить оффтоп.
Отредактировано (2021-10-01 17:54:33)
если ты в жизни ничего никогда не делаешь
А кто и когда сериальчики смотрит для жизни? Ты наверное просто не замечаешь конфликтов историй которые смотришь\читаешь. Без конфликта нет истории. Ты вот не смог ответить на вопрос что же тогда будет происходить, если конфликта нет.
Ты наверное просто не замечаешь конфликтов историй которые смотришь\читаешь. Без конфликта нет истории. Ты вот не смог ответить на вопрос что же тогда будет происходить, если конфликта нет.
Я не спорю о том, что произведению нужен конфликт, я спорю с идиотским утверждением, что нет конфликта = ничего не хотеть и ничего не делать. Для мотивации конфликт не нужен, для того чтоб что то делать конфликт не нужен.
Герою захотелось пройтись и он пошел в магазин. Вот там уже может произойти конфликт, да.
Герою захотелось пройтись и он пошел в магазин. Вот там уже может произойти конфликт, да.
Анон, но "конфликт" - это не ссора )) "Конфликт" - это когда с одной стороны одно, а с другой - другое
И приходится как-то с этим справляться.
Вот например герой сидит дома, а захотелось не сидеть дома, а пройтись.
Пришлось этот конфликт как-то решать. Например, встать и пойти
А мог бы не решать. А сидеть и страдать, что не может пойти, потому что...
Вот например герой сидит дома, а захотелось не сидеть дома, а пройтись.
Пришлось этот конфликт как-то решать.
Если ему ничего не мешает встать и идти, если захотелось - это не конфликт. Анон с котенком лучше объяснил.
Я тот анон, который спросил, пишут ли о необходимости эскалации там же, где о необходимости конфликта, и намекал на то, что всякие говно-сценаристы/писатели начитаются-наслушаются, не вникая, и давай ваять свои шыдевры. А сами небось считают, что все правильно делают, в книжке ж было написано - эскалация и конфликт.
я спорю с идиотским утверждением, что нет конфликта = ничего не хотеть и ничего не делать.
Это ты выдернул, а суть была в том, а что тогда происходить в истории будет если нет конфликта. Если герой просто что-то захочет и просто пойдет и это получит, это не звучит особо интересно. Для этого и нужен конфликт.
Беда в том, что в большей части тайтлов, конфликт понимается буквально. И бабушка ругается с дедушкой в 300й серии из-за того, что он смотрит порнушку, просто потому, что ну надо же конфликт. А в 301 бабушка соберется уходить от дедушки ,потому что в порнушке молодые девушки. и с 302 по 310 вся семья по очереди будет их уговаривать не разводиться.
Вот так жить - нахуй.