Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Потому и скучно. После заклвыристых сюжетов про наследственные болезни, игры разума, городки с педофилами, икебаны из трупов и отсылочки к десяткам символов мировой культуры, уже как-то пресно читать что-то из старого. Ну убийца, ну убил. Но не ядом тьмутараканского суслика, введенным через пирсинг клитора, и не сделал из трупа чучело или паззл с руками, пришитыми к ушам.
Вот у меня ровно наоборот ощущение. В старых детективах и змеями убивают, и ядовитыми дротиками африканских племен, и собаку фосфором мажут, чтоб довести вражину до инфаркта, и старый почтенный профессор вкалывает себе какую-то еботню и начинает скакать обезьяной (Конан Дойл), и свиноеб собирает кучку свиноебов разной степени свиноебности на острове и начинает засвиноебывать, а в итоге совершает самосвиноебство (Агата Кристи), и целый вагон разношерстных граждан оказывается в сговоре, и загадочный суперсильный убийца оказывается орангутаном (Едгар По). А сейчас что? А сейчас либо маньячило, который хоть и лепит икебаны, но сам по себе уныл как говно, да и икебаны уже клише, либо банальная банда-мафия-наркоторговцы, либо чьи-то поебульки до добра не довели. И депрессивный бухарик-детектив торчит в центре композиции
про изнасилованного детектива сняли уже даже в россии
Ого, это который? Я только два западных знаю.
Отредактировано (2021-09-13 23:36:28)
Ого, это который? Я только два западных знаю.
Хрустальный
Ого, это который? Я только два западных знаю.
а западные какие?
Еще Острые предметы, но там тоже женщина-детектив изнасилована в юности
не люблю в нон-коне штамп "насильник возвращается к успешно сбежавшей жертве, чтобы доломать то, что не успел"
а потом как понял, что сам такое пишу сейчас...
А меня раздражает, что в большинстве детективов теперь расследуют только убийства, изнасилования или еще какую особо тяжкую жесть. У того же АКД часть рассказов в основе вообще преступления как такового не имела, а в других и кражи расследовали, и шантаж, и подмену личности.
А меня раздражает, что в большинстве детективов теперь расследуют только убийства, изнасилования или еще какую особо тяжкую жесть.
Вот плюсану, причем не только расследуют, но авторы еще и смакуют эту жесть. Я не фиалка, но просто надоело уже. Для меня детективы - это, в первую очередь, игры разума, а вместо этого мне подсовывают сплаттерпанк для бедных, и надеются, что после икебаны из трупов я не замечу, что само расследование унылое и на игры разума вот ни разу не тянет
Анон читал, помнится, вроде Стюарта Макбрайда, вторую книгу, и на середине ржал в голосину буквально от очередного трупика младенца на живодерне, не помню уж изнасилованного или нет, ну потому что в таком количестве, как за полторы книги этой серии, чернуха уже не вызывает даже отвращения. Уже или похрен, или сам с собой пари заключаешь, изнасилуют ли вон ту собачку и кто это сделает, 90летний дедок или 10летняя девочка. Тупой прием, но, возможно, для изначальной аудитории в сытых странах первого мира это реально шок-контент для пощекотать нервишки.
Да. Причем я выдержала только первый сезон.
Ну, создатели же сами потом признавались, что у них было несколько концовок на выбор, и они до последнего держали в неведении актеров, так что для тех этот охуительный вотэтоповорот тоже стал сюрпризом. Ну то есть логичность сценаристов мало заботила, главное, чтобы никто нидогадалса!11
От этого и дисбилив, раз даже исполнитель узнал о своей роли "садовника" только накануне и естессна не играл в эту сторону ни на грамм
Отредактировано (2021-09-14 00:20:41)
Тут упоминали комикс wicked + divine, заинтересовалась, начала читать, и уже начало напомнило мне о дико бесящем штампе. Все эти сверхсущества, которые постоянно выебываются и приосаниваются над обычными людьми. Да, мы прячем свои способности от людей, а они, тупые, скептически к этому относятся и не верят в нашу божественность, а видят только то, что могут увидеть, ну туууупые. А еще мы все таки классные, совершенные, бессмертные, а эти жалкие людишки не падают ниц. Тысячи их, и тех, что скрывается, и тех, что живет открыто, но все как один любят строить из себя невесть что, хотя их крутость - лишь результат везения, им просто повезло родиться сверхсуществами. Когда такие попадаются, прямо хочется начать болеть за все эти страслые и ужаслые организации, которые за ними охотятся.
ЗЫ: Немного спойлера по комиксу
Отредактировано (2021-09-16 10:10:36)
Все эти сверхсущества, которые постоянно выебываются и приосаниваются над обычными людьми. Да, мы прячем свои способности от людей, а они, тупые, скептически к этому относятся и не верят в нашу божественность, а видят только то, что могут увидеть, ну туууупые
Вот на тему сверхсуществ меня с детства бесит штамп, обоснуя которому я не вижу в упор!
Итак, рядом с нами живут сверхсущества, волшебники, вампиры, боги, демоны, еще хуйня всякая, они умеют читать/подчинять чужие мысли, летать, телепортироваться, исчезать, лечить похмелье наложением рук, не стареют, не болеют, короче ну ваще!
При этом все эти супер-юниты прячутся как крысы в подполе, шифруются от людей, которых они презирают, но чот очкуют.
Внимание, вопрос! Почему они в подполье, раз такие могучие? Почему они не правят миром? Или не тусуются с элитой мира, не живут во дворцах и замках, не отжали у жалких людишек самые козырные земли?
Какой обоснуй у волшебника, который может файерболом спалить квартал в секунду и телепортнуться на другой конец шарика, жить в хуевом домишке без удобств?
Или вечного вампира, которого убить невозможно в принципе, но который живет в развалинах в пердях, ведь почему-то жалкие людишки его заборют, а не наоборот, по мысли автора? Где обоснуй?
Или вечного вампира, которого убить невозможно в принципе, но который живет в развалинах в пердях, ведь почему-то жалкие людишки его заборют, а не наоборот, по мысли автора? Где обоснуй?
Это особенно прикольно выглядит в сеттингах, где люди когда то всем этим сверхсуществам навешали сверхпиздюлей, причем в какие нибудь темные века, когда из оружия были только топор и кулак.
При этом все эти супер-юниты прячутся как крысы в подполе, шифруются от людей, которых они презирают, но чот очкуют.
Это вообще отдельный кринж. И правда, как приосаниваться над жалкими людишками, так вы первые, но при этом почему-то прячетесь от этих жалких людишек. И как-то понты ваши, тогда, получается, пустые. Тоже мне, сверх-люди. Вот хоть кто-то бы жил спокойно, наслаждаясь своими огромными возможностями, нет, надо все время бухтеть, какие люди фу.
Меня бесит, что магия вечно ставится выше и духовнее богомерзкой науки и техники.
А этого анона бесит и вот это, и обратное. Почему нельзя, черт побери, совмещать?! Техномагия рулит!
Не говоря уже о том, что в реальности никаких гарантий на пажити Господни нет, так что такая финалка в истории все равно воспринимается как зафейленная жизнь, имхо.
Ну так в реальности и всех остальных составляющих сюжета обычно нет Если канон в принципе фантастический, то чем загробная жизнь неестественна на фоне призраков/вампиров/итэдэ?
Не мешаю заебываться, но вот эта конкретная претензия странновата.
Заебал штамп о чувстве вины, когда автор сам продавливает, что персонаж такая сука-предатель. Не спас в пять лет мамку, отдал чертям сиблинга в тоже неразумном возрасте, не уследил за одним ребенком, пока на его плечах висли еще трое, а на заднем фоне рожала собака, протекали трубы и закипал суп.
Опционально мерзко явление призраков родни, страшных, гниющих и гундящих "ты мне не помооог, ты меняя предааал". Если призрак - душа умершего, то какой ебанашкой нужно быть, чтобы годами ходить пугать своего ребенка, который тебя не спас (когда не мог спасти) и тому подобное?
И это я про мистику, а не про шизу какую. При шизе хоть ясно, что все гундящие призраки не реальные люди, а глюки героя, жрущего себя за проступок.
А можно, пожалуйста, произведений, где такие существа приходят к реально подлым свиноебам, а не к маленьким детям, кособоким полуинвалидам, не отбившим девушку у десятка качков, и прочим несчастно-безобидным страдальцам?
Отредактировано (2021-09-16 18:15:18)
А этого анона бесит и вот это, и обратное. Почему нельзя, черт побери, совмещать?!
Техномагия рулит!
Да! А то, то волшебники приосаниваются, то пользователи огнестрела приосаниваются, над тупыми магами в зависимости от авторской позиции.
Гарри Дрезден достал свой револьвер и приосанился...
Аллоды Онлайн: волшебник выстрелил огненной стрелой, лучник обычной подожженной, а инженер из огромной пушки - и враг повержен.
Если в фильме, аниме, мультфильме показывают огромную плотину, возле которой впритык город, сто процентно её либо прорвёт, либо взорвут, либо кто-нибудь откроет слив.
Это чеховская плотина. Если на стене висит плотина, то к концу ее должно прорвать.
сто процентно её либо прорвёт, либо взорвут, либо кто-нибудь откроет слив.
Сериал "Видеть"?
Хз, как это назвать, вроде не штамп или сюжетный ход, но в фичке один перс сотворил довольно всратую хуйню с другим персом с тз анона,у них конфликт на этой почве, но окружающие и сам сотворивший в целом относятся к этому как к ачотакова. Ну то есть сотворивший долго не допирал, а что вообще сделал не так, а окружающие сначала были не в курсе, потом осудили, но не сильно, а автор еще и двигает телегу, что пострадавший должен был как-то пойти навстречу, а то чо он замкнулся в себе после того, как близкий человек подложил ему свинищу, предав доверие. В общем, у анона от такой подачи дергается глаз.
И автор вроде как хотел сохранить конфликт из канона, но в каноне-то персы были подростками, сотворенная фигня далеко не на таком уровне, стремноватое поведение обосновано собственной травмой, а не просто хотелкой.