Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
меня стремает все творчество, где главная идея - судьбу изменить нельзя. типа как не ворочайся все пойдет по написанному
Анон, будешь смеяться, но я как раз немного устала от борцов с судьбой. Нет, идея хорошая, но просто приелось слегка, хочется хоть иногда посмотреть, как люди пытаются действовать в соответствии с предсказанной судьбой. Чисто для разнообразия.
Мне кажется, проблема ПОВа в фиках в том, что там нет автоматического доверия читателя к автору. То есть когда мы читаем оригинальное произведение, мы думаем "ну вот каким автор пишет персонажа, такой он и есть, это же автор, он лучше знает" (не буквально так, конечно, но вы понимаете), а в фике у автора и у читателя разный взгляд на персонажа, и когда фик о первого лица, и автор погружает читателя "в голову" персонажа, то автору сложнее выдержать персонажа, а читателю проще напороться на несовпадение фанонов.
Если партнёр реально идеален и с ним ты реально счастлив - что тогда меняет наличие последствий из-за расставания или их отсутствие, если расставаться ты всё равно не захочешь?
Это гарантия, анон. Кинковая гарантия, штамп "ЭТО МОЕ" и "никуда ты не денешься, не дене-е-е-е-ешься, и никто не отберет!". Ты подходишь с разумными мерками к жарким, нелогичным, страстным желаниям из глубокого подсознательного. Нахуя?
Нахуя?
Имею право Жарко, страстно, нелогично и подсознательно желаю логики в описываемой идее
Жарко, страстно, нелогично и подсознательно желаю логики в описываемой идее
Анон, ты мне вечер сделал
Жарко, страстно, нелогично и подсознательно желаю логики в описываемой идее
Ты - контролфрик, анон
Мне кажется, проблема ПОВа в фиках в том, что там нет автоматического доверия читателя к автору. То есть когда мы читаем оригинальное произведение, мы думаем "ну вот каким автор пишет персонажа, такой он и есть, это же автор, он лучше знает" (не буквально так, конечно, но вы понимаете), а в фике у автора и у читателя разный взгляд на персонажа, и когда фик о первого лица, и автор погружает читателя "в голову" персонажа, то автору сложнее выдержать персонажа, а читателю проще напороться на несовпадение фанонов.
Сомневаюсь, анон. Как-то я уже писал в книготреде, что меня бесит ПОВ в большинстве болитуры, и пара анонов со мной даже согласились (правда, также немало анонов сказало, что я доебываюсь до мышей ) По-моему, просто, чтобы писать от 1го лица автору надо быть уметь оставаться объективным, а не вживаться в роль персонажа.
Кстати, анона бесит в любовных романах (что гетных, что слэшных), когда герой А видит Б, и тут же влюбляется. <Абзац, посвященный прекрасным глазам, пухлым губам и охуенной заднице> Вообще, сквикает, когда внешности героя уделяется большее внимание, чем его поступкам и словам, а уж когда прям сразу в лоб, то прям как эээ.
меня стремает все творчество, где главная идея - судьбу изменить нельзя. типа как не ворочайся все пойдет по написанному
+ 1. А ещё от любви, определяемой судьбой, попахивает обязаловкой. Жарко, страстно, нелогично и подсознательно желаю, чтобы меня любили, потому что я лапочка, а не потому, что деваться больше некуда.
Если связь можно расторгнуть без последствий, то партнер в случае неурядиц может очень легко свалить в закат. А вот если за расторжение связи будут санкции в виде серьезных последствий - то партнер будет вынужден искать компромиссы, а не махать ручкой и сбегать от проблем в прямом смысле.
Спасибо, поблевал (с)
Жарко, страстно, нелогично и подсознательно желаю, чтобы меня любили, потому что я лапочка, а не потому, что деваться больше некуда.
Я щас задумался У меня есть ОТП, где герою именно что деваться больше некуда - связь через перерождения, во всех жизнях. Хоть на фонаре вешайся, всё равно в следующей жизни ту же рожу увидишь. Пиздец, по идее.
Но подлови его между перерождениями и скажи: "Так, всё, чувак, бессрочный отпуск, никакой любви-мозгоебли, больше его не увидишь" - герой скажет "ВТФ, это моя заноза в заднице, давайте её сюда". То есть, будь у него выбор - он всё равно пришёл бы к тому же.
Трудно оценить, насколько это пиздец
Я щас задумался
У меня есть ОТП, где герою именно что деваться больше некуда - связь через перерождения, во всех жизнях. Хоть на фонаре вешайся, всё равно в следующей жизни ту же рожу увидишь.
Анончик, а что за ОТП, поделишься?)
У меня просто не так давно похожий появился (разве что там одна из сторон только рада была бы драпануть от второй куда подальше), хочется чего-нибудь в том же духе)
Я щас задумался У меня есть ОТП, где герою именно что деваться больше некуда - связь через перерождения, во всех жизнях. Хоть на фонаре вешайся, всё равно в следующей жизни ту же рожу увидишь.
Часом не Орлица из DC комиксов? ))
Часом не Орлица из DC комиксов? ))
Не, вообще не из комиксов, канон старше Библии и шипперов не так много, не хочу палиться Просто задумался, где проходит грань между добровольностью и недобровольностью, любовью и ломкой личности, пиздецом и "да играют они так".
Я щас задумался
У меня есть ОТП, где герою именно что деваться больше некуда - связь через перерождения, во всех жизнях. Хоть на фонаре вешайся, всё равно в следующей жизни ту же рожу увидишь.
А они обязаны влюбляться или просто встречаются каждый раз?
*анон с эпиграфами вернулся и офигел пгастите, продолжу гнуть свою линию
*
А нельзя это не эпиграфом прописать, а в сюжете? Ну там перс реально читает эту книгу или газету или выписывает цитату из учебника на шпору...
А вот в том и прикол, анон, что - не всегда.
"Понедельник начинается в субботу" Стругацких читал? Разберу на этом примере.
Текст, собственно, изначально идет от лица персонажей, которые своего рода "попаданцы" и нифига не втыкают, човаще, ктовсеэтилюди. Они задают вопросы, читают книжки, вот это все - и получают ответы. Подобный расклад очень удобен: удобно брать в фокал попаданца или студентозу - экспозиция, в общем-то, идет сама и естественно, потому что персонаж по своему определению задает вопросы, которые задал бы читатель.
А теперь представь, что мне интересно проработать тему профессорского состава абстрактного НИИЧАВО. На студентоту мне срать, мне интересно именно крутить конфликты и взаимодействие возвышенных мэтров. И вот тут наступает упс.
Что-то я, допустим, смогу подать, как части лекций, которые эти возвышенные мэтры читают. Но согласись: будет ну оооочень странно, если возвышенные мэтры будут обсуждать азы магии. Оооочень странно, если они читают об азах магии. А азы до читателя мне донести нужно, чтоб он понимал, чем мы вообще оперируем. Что меня спасет? Пральна
эпиграфы это простой способ рассказать о каких то правилах мира не влезая в заебавший "как вы все знаете..."
Если автор пишет о "профессионалах в своей области", эпиграфы - отличный способ пояснить читателю азы. И многие этим пользуются, и збс. Разумеется, эпиграфы должны быть краткими, по сути и не по дохерище перед главой. Тут как всегда: есть и те авторы, которые адово фейлят, ну так что ж теперь
Отредактировано (2018-04-12 22:55:08)
Что-то я, допустим, смогу подать, как части лекций, которые эти возвышенные мэтры читают. Но согласись: будет ну оооочень странно, если возвышенные мэтры будут обсуждать азы магии. Оооочень странно, если они читают об азах магии. А азы до читателя мне донести нужно, чтоб он понимал, чем мы вообще оперируем. Что меня спасет?
Да хотя бы флэшбек о детстве героя, когда тот изучал эти самые азы. Или объяснение этих азов мелкому дитю (своему, соседскому, репетиторство и т.д.).
Любая информация о мире должна быть частью текста. А эпиграф таковой не является. Это читерство (
На студентоту мне срать, мне интересно именно крутить конфликты и взаимодействие возвышенных мэтров. И вот тут наступает упс.
Если на что-то "срать", то упс наступит неизбежно
Не, вообще не из комиксов, канон старше Библии и шипперов не так много, не хочу палиться
Махабхарата что ли?
Да хотя бы флэшбек о детстве героя, когда тот изучал эти самые азы. Или объяснение этих азов мелкому дитю (своему, соседскому, репетиторство и т.д.).
Любая информация о мире должна быть частью текста. А эпиграф таковой не является. Это читерство (
О_____________________О
Ты не поверишь. Эпиграф - это тоже часть текста. По какгбэ своему определению. Ты имеешь полное право считать это читерством, анон, но это твое субъективное мнение, которое действительности... мнэ-э-э-э... не очень соответствует.
Анон пишет:Да хотя бы флэшбек о детстве героя, когда тот изучал эти самые азы. Или объяснение этих азов мелкому дитю (своему, соседскому, репетиторство и т.д.).
Любая информация о мире должна быть частью текста. А эпиграф таковой не является. Это читерство (О_____________________О
Ты не поверишь. Эпиграф - это тоже часть текста. По какгбэ своему определению. Ты имеешь полное право считать это читерством, анон, но это твое субъективное мнение, которое действительности... мнэ-э-э-э... не очень соответствует.
Анон, а так ли это? По смыслу он с основным текстом бывает связан не больше, чем, допустим, название главы. Есть ли резон приобщать его к нему?
Я согласна с тем аноном, что чаще это читерство. Вписать фразу или несколько отдельно от текста намного проще, чем заморочиться и органично встроить её в текст.
Анон, а так ли это? По смыслу он с основным текстом бывает связан не больше, чем, допустим, название главы. Есть ли резон приобщать его к нему?
http://www.dissercat.com/content/epigra … ogo-teksta
http://www.dissercat.com/content/semant … -s-tekstom
Дааааа, эпиграф - это херня из-под коня, и никто с ними никогда не игрался, и никто эти несуществующие игры потом не исследовал, потому что они - несуществующие
Аноны, в эпиграфах временами - целый мир. И автор что угодно с ними может делать, да-да.
Анон пишет:Анон, а так ли это? По смыслу он с основным текстом бывает связан не больше, чем, допустим, название главы. Есть ли резон приобщать его к нему?
http://www.dissercat.com/content/epigra … ogo-teksta
http://www.dissercat.com/content/semant … -s-tekstomДааааа, эпиграф - это херня из-под коня, и никто с ними никогда не игрался, и никто эти несуществующие игры потом не исследовал, потому что они - несуществующие
![]()
Аноны, в эпиграфах временами - целый мир. И автор что угодно с ними может делать, да-да.
Хорошо, анон, часть текста так часть текста.
Что не меняет того факта, что своей цели он может не выполнять. Временами в нем бывает целый мир, но нередко в нём бывает только лень автора и почёсывание его ЧСВ (если это автоэпиграф).
Вряд ли кто-то будет спорить, что бывают хорошие эпиграфы. Но, анон, херня из-под коня встречается что-то не в пример чаще, так как авторы почему-то сами смутно представляют, что такое эпиграф.
Хорошо, анон, часть текста так часть текста.
Что не меняет того факта, что своей цели он может не выполнять. Временами в нем бывает целый мир, но нередко в нём бывает только лень автора и почёсывание его ЧСВ (если это автоэпиграф).
Вряд ли кто-то будет спорить, что бывают хорошие эпиграфы. Но, анон, херня из-под коня встречается что-то не в пример чаще, так как авторы почему-то сами смутно представляют, что такое эпиграф.
В моих исследованиях быта холивар-форума я выделил
три основных истока конфликта: аноны концентрируются
на частностях, забывая об общем; начинают разбирать
изначально неверную аналогию или забывают, прежде чем
спорить, договориться об определениях.
Иногда - все вместе
Из электронного письма с темой "Конфликтология, как её нет" анона №666 своему научруку
Анон, дык вечная тема 95% же Никто не спорит, что зачастую эпиграфы - именно что конина-ебанина, вот только это не проблема приема. Это классическая проблема реализации. Прием от того, что у 95% клешни, а не руки, не становится ни хуже, ни менее допустимым
И готов поспорить, что если автор эпично сливается в эпиграфах, то эпиграфы - это лишь ма-а-а-алая часть пиздеца. Не стоящая внимания, потому что весь текст - хоть стой, хоть падай
Разруха в головах, а не в сортирах, ага
Отредактировано (2018-04-13 00:50:58)
В моих исследованиях быта холивар-форума я выделил
три основных истока конфликта: аноны концентрируются
на частностях, забывая об общем; начинают разбирать
изначально неверную аналогию или забывают, прежде чем
спорить, договориться об определениях.
Иногда - все вместе
Из электронного письма с темой "Конфликтология, как её нет" анона №666 своему научруку
Это классическая проблема реализации
Анон, так у нас тут вообще немалая часть треда об этом)