Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Вообще меня намного меньше раздражал Ведьмак, если бы не фанаты и агрессивная реклама от Проджектов. Все эти съемки в Плейбое, постоянное обеление себя за счет других контор, повсеместный выпендреж на тему взрослости.
Ну ано-о-он, фанаты - это проблема вообще всего популярного, не только Ведьмака. Раз уж мы в теме биоваров, вспомни грибницу.
По поводу остального не могу ничего сказать, поэтому спорить не возьмусь, я стараюсь за игровой индустрией следить только по самому факту появления новых игр, без окружающей мишуры. А то это как с писателями. Любишь книгу, а потом узнаешь, что у тебя и автора ИРЛ взгляды сильно расходятся. И вроде бы какая разница, если книга хорошая, а неприятно.
А то это как с писателями. Любишь книгу, а потом узнаешь, что у тебя и автора ИРЛ взгляды сильно расходятся. И вроде бы какая разница, если книга хорошая, а неприятно.
Бывший читатель Лукьяненко?
вся остальная обнаженка при минимальном желании легко пропускается, это вам не Андерса отшить.
Ты так говоришь. словно отшить Андерса - ниибацо великий труд.
Ты так говоришь. словно отшить Андерса - ниибацо великий труд.
Ну, это легкий поклон в сторон мема "обожи, как так, меня трахнул Андерс!"
Бывший читатель Лукьяненко?
Нет, анон, его я вообще не осилила Я думала про Орсона Карда, когда комментарий оставляла - даже тут, на форуме, кажется, когда-то кто-то писал, что неприятно было узнать про его гомофобию.
Ну, это легкий поклон в сторон мема "обожи, как так, меня трахнул Андерс!"
Нууу, если бы с ведьмакотелками можно было общаться, как с Андерсом, и они могли бы как Андерс принять вежоливые ответы за приглашение к флирту, и как Андерс обижались бы в случае отказа...
В общем, тогда это были бы уже не ведьмакотелки, а полноценные персонажи, и лично у меня бы никакого негатива и раздражения не вызывали.
Раздражало (по крайней мере в первом ведьмаке, второго я дропнула после пролога) именно 100% низведение женских персонажей до функции "поебаться с Геральтом". И то, как эта функция навязывалась игроку (тут уже привели пример с эльфийкой и хлебушком).
Все же в книгах так не было, Геральт хоть и блядовал только так, но девушки, с которыми он спал, были вполне прописанными персонажами, с какой-то историей, характером и мотивацией.
Мне очень нравятся как Ведьмаки сделаны, даже первая часть - типичное порождение польского игропрома, даст драгонаге просраться в плане дизайна, проработки локаций, внимания к мелочам, общей атмосферности.
Вот соглашусь насчет проработки локаций и внимания к мелочам, но в дизайне Ведьмак просасывает очень жестоко. Особенно в дизайне персонажей, более скучное и однообразное дженерик фентези даже придумать сложно.
Зато деталюшки-деталюшечки. водичка плещется. волосики развиваются, в общем - бохато.
Раздражало (по крайней мере в первом ведьмаке, второго я дропнула после пролога) именно 100% низведение женских персонажей до функции "поебаться с Геральтом". И то, как эта функция навязывалась игроку (тут уже привели пример с эльфийкой и хлебушком).
Отредактировано (2014-12-01 01:01:16)
Особенно в дизайне персонажей, более скучное и однообразное дженерик фентези даже придумать сложно
Дело вкуса, на мой взгляд один Йорвет симпатичнее, чем весь биоваровский гарем вместе взятый. А дизайна брони хуже, чем в ДА я нигде не виде из синглов, то скафандры и шапки магов из ДАО, то анимешный металлолом из ДА2. В ДАИ 50/50, но все-равно половина армора вызывает фейспалм.
Но все ж во второй части, имхо, в этом плане все как-то посерьезнее уже стало. Там так ведьмкотелками уже особо никого не заклеймишь, что Трисс, что Бьянка, что суккуб - вполне полноценные личности со своей мотивацией, зачем с ведьмаком трахаться. А многие так и вовсе нахуй слали Курва-проджект немного исправились, в общем.
Суккуб прикольная, а что в Трисс хорошего? Типичная жополизка, ну хоть стала ближе к книжному образу. Вот Саския женщина хоть куда зато.
А в книгах не столько Геральт блядовал, сколько об него блядовали.
Раздражало (по крайней мере в первом ведьмаке, второго я дропнула после пролога) именно 100% низведение женских персонажей до функции "поебаться с Геральтом". И то, как эта функция навязывалась игроку (тут уже привели пример с эльфийкой и хлебушком).
Анон, там вроде как после того, как даешь хлебушек/платочек/перчатки/колечко можно сказать или "ты такая очаровательная, пошли ебаться" или "пока". И в случае "пока" тебе никого трахать не придется. Так что да, "ведьмакотелки" - они как Андерс, все почему-то говорят, что их надо трахать, но трахать их на самом деле совсем не обязательно.
Я уже не помню, но даже в прологе первой части Трисс, кажется, можно отшить и сказать, что времени на проверку прочности кровати (или что там было в диалоге) нет.
Конечно хреново, что в первой части с женскими персонажами было слабо. С другой стороны, мне вот Кармен понравилась. У нее довольно трогательный квест на излечение любимого от ликантропии. Шани тоже ничего, особенно меня порадовала её позиция в конце игры, когда она говорит, что ей плевать, кого лечить - эльфа, человека, - для нее все раненые в принципе равны. Тем более если учесть, что за такую позицию она могла нехило огрести. Ко второй части появились чародейки, которые могут раздражать своей хитровыебанностью, но неинтересными персонажами их сложно назвать. Саския, опять же. Да, у нее броня с вырезом, но зато какой характер.
Дело вкуса
Ниет, в разработке дизайна есть объективные критерии, и дизайн игр не исключение
Если посмотреть на факты, то ведьмачьи концепты - вылизанное безыдейное дженерик фэнтези, а у ДАшных есть выраженный стиль, их дизайнеры явно умеют работать с формой, цветом и пропорциями и не боятся это использовать. И самое главное: они вообще думают, как сделать образы и окружение разнообразными и характерными.
То что тебе нравится дженерик фэнтези - это нормально, он нравится большинству, а в данном случае он и правда хорошо отрисован и вылизан. Но от твоих симпатий он не станет более интересным и качественным, если говорить о дизайнерской точки зрения.
на мой взгляд один Йорвет симпатичнее, чем весь биоваровский гарем вместе взятый
Это твое субъективное мнение, которое никак не влияет на реальное положение дел.
шапки магов из ДАО
Обрати внимание. что даже с твоим нулевым судя по постам, пониманием вопроса, ты их запомнил. А про ведьмака не можешь сказать ничего внятнее "ну мне понравился персонаж (после чего следует дежурный плевок говном в сторону драгонаги, хехе, чтобы подчеркнуть как он тебе понравился)".
Мне кажется, это хорошо иллюстрирует то, о чем я говорю.
Шани тоже ничего, особенно меня порадовала её позиция в конце игры, когда она говорит, что ей плевать, кого лечить - эльфа, человека, - для нее все раненые в принципе равны.
Слушай, бестактный вопрос, а ты книги читал? И если да. то до какой?
Просто (извини, надеюсь я тебя не обижу) те несомненные плюсы. которые ты перечисляешь - они по большей части обрывками взяты из оригинальных книг, и перемешаны с, если можно так сказать, идеями разработчиков.
Главная проблема сюжета игрового Ведьмака (лично для меня) - это то, что он напоминает не очень хороший фанфик, где приглянувшиеся фикеру куски из оригинала нещадно кромсаются и не очень осмысленно перемешиваются с тем, что фикеру захотелось к ним добавить. Получается такой коллаж, где множество красивых деталей соседствует с множеством уродливых, и сочетание всего этого никак не продумано и не структурировано.
Если посмотреть на факты, то ведьмачьи концепты - вылизанное безыдейное дженерик фэнтези, а у ДАшных есть выраженный стиль, их дизайнеры явно умеют работать с формой, цветом и пропорциями и не боятся это использовать. И самое главное: они вообще думают, как сделать образы и окружение разнообразными и характерными.
Анон, я могу розовый пиджак из Гульмана запомнить, станет ли он от этого лучше? У дизайнеров Ведьмака сеттинг такой, что особо не разойдешься в плане хитровыебанности дизайна. И даже при таких ограничениях как сапековский бытовушный сеттинг они все-равно сделали много довольно запоминающихся образцов, что в плане одежды, что в дизайне монстров. Никак не могу назвать костюм Трисс из второй части дженериком, а ведь весьма хороший пример относительно практичной и привлекательной одежды.
их дизайнеры явно умеют работать с формой, цветом и пропорциями и не боятся это использовать. И самое главное: они вообще думают, как сделать образы и окружение разнообразными и характерными.
Ага, только большая часть игроков за дизайн их постоянно макает головой в говно. Не на пустом же месте?
Главная проблема сюжета игрового Ведьмака (лично для меня) - это то, что он напоминает не очень хороший фанфик, где приглянувшиеся фикеру куски из оригинала нещадно кромсаются и не очень осмысленно перемешиваются с тем, что фикеру захотелось к ним добавить.
Именно! У меня и от навязывания Трисс такое чувство, что автор сценария все книги баттхертил и читал болел жопой от отношений Геральта и Йениффер, а потому саму Йен в игре задвинули куда подальше, сделав ей модельку пострашнее в третьей части, а Трисс стала Лиарой главной вайфу ведьмака.
Слушай, бестактный вопрос, а ты книги читал? И если да. то до какой?
Просто (извини, надеюсь я тебя не обижу) те несомненные плюсы. которые ты перечисляешь - они по большей части обрывками взяты из оригинальных книг, и перемешаны с, если можно так сказать, идеями разработчиков.
Так анон, оно и понятно, они же половину персонажей не сами выдумали, вот и стараются хоть как-то типа соответствовать канону. Я могу понять твою боль как любителя цикла, тут даже вот спорить не о чем, это, опять же, как с экранизациями книг (почти любых) - та же история.
Может, действительно, если бы я была фанатом вселенной "Ведьмака", то я меня бы тоже сквикнуло то, что в игре. Книги я пока читаю урывками, через раз, так что да, тут ты справедливо можешь ко мне придраться, что я не понимаю проблемы, и я соглашусь, никаких обид.
Я ваще тут в разговор влезла только потому, что не понимаю, зачем одну игру пытаться на фоне другой обосрать Такое ощущение, что у этих серий (Ведьмака и ДА) какая-то дохуя непримиримая вражда, которая всплывает то тут, то там. По мне так обе игры хорошие, каждая по-своему, а шлемы в обеих херовые, аминь.
а потому саму Йен в игре задвинули куда подальше, сделав ей модельку пострашнее в третьей части, а Трисс стала Лиарой главной вайфу ведьмака.
А мне, кстати, моделька Йен нравится намного больше модельки Трисс))
Анон, я могу розовый пиджак из Гульмана запомнить, станет ли он от этого лучше?
Да. по одному из критериев он будет лучше другого пиджака, который ты не запомнишь. Насчет остальных критериев не скажу)
У дизайнеров Ведьмака сеттинг такой, что особо не разойдешься в плане хитровыебанности дизайна.
Это в бешеном миксе славянского и европейского фэнтези с примесью сказок и постмодернизма негде разгуляться?
Никак не могу назвать костюм Трисс из второй части дженериком
Нуу, видимо ты не знаешь, что такое дженерик? У нее как раз типичный усредненный фэнтезийно-средневековый костюм, более-менее привлекательный, псевдопрактичный. Я не говорю, что он плохой, кстати. Просто неинтересный.
Ага, только большая часть игроков за дизайн их постоянно макает головой в говно. Не на пустом же месте?
Тут две основные причины:
Во-первых, в серии ДА традиционно великолепные концепты, которые в процессе разработки игры нещадно уродуются и упрощаются. Ну не знаю, сравни концепты персонажей из первой части с тем, что мы лицезрели в игре (кроме разве что Морриган)
Во-вторых, как я уже писал, большинству любителей фэнтези нравится именно дженерик фэнтези. И это нормально, потому что большинство потому и большинство, что любит нечто усредненное, гладенькое и привычное глазу. Не нормальна истерическая реакция на то, что хотя бы немного отклоняется от ожидаемого курса (как на костюмы из ДА2 все воняли. что они "анимешные"). Но, к сожалению, такая реакция типична для основной части ЦА компьютерных игр.
А мне, кстати, моделька Йен нравится намного больше модельки Трисс))
Проблема в том, что по силуэту она почти не отличается от трисс и Цири. Война клонов, блин(
Хотя у Йенифер есть еще моделька с платьем. Уродливым куцым платьем с распухшей гузкой и недоделанным подолом.
Им бы модельера в штат, ну или хоть пару консультаций взять, серьезно. Такие силы вбухивают в проработку деталей на изначально никаких костюмах.
Проблема в том, что по силуэту она почти не отличается от трисс и Цири. Война клонов, блин(
Ну это да, но это вообще проблема многих игр, когда вокруг все одинаковые, не считая цвета кожи, лица и прически) Я уже на модельки тел вообще не смотрю, мне лицо её понравилось, намного приятнее, чем у Трисс (как мне показалось, опять же).
Во! Анешка! Или как её звали? Ведьма во втором Ведьмаке. Вот она мне жутко понравилась внешне, у нее лицо очень приятное на мой вкус, щечки такие, няша, короче.
Им бы модельера в штат
Всем. Почти всем разработчикам хорошо бы по модельеру, если уж так.
Проблема в том, что по силуэту она почти не отличается от трисс и Цири. Война клонов, блин(
Да это вечная проблема теток в видеоиграх. Мужики то в ведьмаке разные - толстые, худые, качки и тд, а женщины все модели. Или недавний шутан от Близзард, где мужские персонажи опять любой комплекции и вида, а тетки...
. Можно пройти обе части, посмотрев на одну карточку Трисс в первой
Ей можно не дать. Я продинамил :'D
Да все уж купили, наверное, кто хотел. Вот длц покупать жаба душит.
так вроде ж говорили длс бесплатные будут
В общем, тогда это были бы уже не ведьмакотелки, а полноценные персонажи
Если бы зубы появлялись по расписанию, это были бы не зубы, а поезда
именно 100% низведение женских персонажей до функции "поебаться с Геральтом"
Даже я заметил, что не всех.
А в книгах не столько Геральт блядовал, сколько об него блядовали.
И тогда что вам не нравится в ситуации с хлебушком? Об Геральта бляданули, и хлебушек съели, и... Нувыпонели.
Ага, только большая часть игроков за дизайн их постоянно макает головой в говно. Не на пустом же месте?
Миллионы мух, сэр.
Проблема в том, что по силуэту она почти не отличается от трисс и Цири
Да и лица у них почти одинаковые.
Да это вечная проблема теток в видеоиграх. Мужики то в ведьмаке разные - толстые, худые, качки и тд, а женщины все модели. Или недавний шутан от Близзард, где мужские персонажи опять любой комплекции и вида, а тетки...
В ТЕСО додали конструктор персонажа, где можно запилить толстуху, бабокач или голодающую. И, по-моему, это единственная игра, где такое можно.
В ТЕСО додали конструктор персонажа, где можно запилить толстуху, бабокач или голодающую. И, по-моему, это единственная игра, где такое можно.
Saints row
Sims 3-4
Анон пишет:В ТЕСО додали конструктор персонажа, где можно запилить толстуху, бабокач или голодающую. И, по-моему, это единственная игра, где такое можно.
Saints row
Sims 3-4
О, как я мог забыть про симс Спасибо, аноне.
какой-нить срач уже успел разгореться или все еще играют?