Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
У идеи приквела свои недостатки. А учитывая как и кем велась разработка, они просрали бы любую идею.
У идеи приквела свои недостатки. А учитывая как и кем велась разработка, они просрали бы любую идею.
А где нибудь есть инфа про то как велась разработка МЕА? Мне просто интересно как умудрились проебать все, вот просто ВСЕ. Даже саунд и тот никакущий в сравнении с трилогией.
Да лучше бы они под эту идею новый сетинг запили, а не пытались натянуть ее на глобус Массыфекта, который сам по себе самодостаточен
Так в массыфекте уже есть прописанный мир, интересные и, главное, уже любимые игроками расы, осталось придумать в новой галактике еще полторы штуки - и готово, вот вам новый массыфект, теперь банановый. Можно не напрягаться, любители трилогии и так схавают. А ведь исследование новой галактики такая классная идея, хоть в старом сеттинге, хоть новом.
Анон пишет:У идеи приквела свои недостатки. А учитывая как и кем велась разработка, они просрали бы любую идею.
А где нибудь есть инфа про то как велась разработка МЕА? Мне просто интересно как умудрились проебать все, вот просто ВСЕ. Даже саунд и тот никакущий в сравнении с трилогией.
А где нибудь есть инфа про то как велась разработка МЕА? Мне просто интересно как умудрились проебать все, вот просто ВСЕ. Даже саунд и тот никакущий в сравнении с трилогией.
https://kotaku.com/the-story-behind-mas … 1795886428
Самый достойный доверия источник, насколько это возможно.
Так в массыфекте уже есть прописанный мир, интересные и, главное, уже любимые игроками расы, осталось придумать в новой галактике еще полторы штуки - и готово, вот вам новый массыфект, теперь банановый. Можно не напрягаться, любители трилогии и так схавают.
Ну, как бы, после трилогии привычный массэффектовский мир, в том или ином виде, перестает существовать, и это могло бы придать горьковатый привкус даже приквелу: зачем жопу рвать, спасая мир и налаживая дружбу народов, если пройдет совсем немного времени, и все твои достижения похерятся? Перенесение действия в другую галактику, в принципе, давало возможность сохранить много фишек сеттинга, при этом максимально дистанцировавшись от времени и места действия трилогии. Но реализовать эту идею по уму даже и не пытались.
Спасибо, аноны
Мда, если все и правда так было, то я теперь понимаю почему МЕА получилась вот такой, тут скорее удивительно что она вообще получилась. :/
и сделали приквел про войну первого контакта
Заебали уже своим приквелом про эту войну. Нахуя делать игру про игровые же события, про которые известно все - кто, с кем, как, главные действующие лица, чем все закончилось. Нам это в предыдущих играх и комиксах не только рассказали, но и показали даже.
Заебали уже своим приквелом про эту войну.
Согласна. Хочу вообще новый мир. Но так просто МЕ они отпустить не могли, увы.
Ужасно хочу новый ip от Биовар, хорошую такую партийную рпг с сюжетом и интересным сеттингом. Но следующим новым ip будет Антем, и я хз вообще, смогу ли я играть в эту игру, потому что совсем не умею в кооперативы.
смогу ли я играть в эту игру, потому что совсем не умею в кооперативы.
Ну, обещали, что соло будет норм. Взять другой ко-оп лутер-шутер, например, Борду - прекрасно все в одиночку проходится. В той же Дестини тоже, вроде, хотя не знаю точно, не играл.
Другое дело, что наличие не номинального сюжета и сопартийцев мне представляется сомнительным в этой игре. Хотя работали же над игрой те же Гейдер и Кирби, и Карпишин вернулся специально над Антемом работать, что было бы странно, если бы там не планировалось сюжета. Но сопартийцы все еще крайне сомнительны.
Отредактировано (2018-02-11 10:19:15)
Но сопартийцы все еще крайне сомнительны.
Лично я, если пати не будет, не стану играть - сюжеты сами по себе у био по большей части одна большая кучка дерьма, посыпанная штампами
Ну, обещали, что соло будет норм.
Ну если соло будет, то ок. В тот же свитор я без проблем играю соло, просто представляю что все эти чуваки которые бегают туда-сюда, просто неписи.
Но сопартийцы все еще крайне сомнительны.
Вот это и печалит, может будут хотя бы написи в хабе с которыми можно будет болтать, дружить и романы крутить.
сюжеты сами по себе у био
Ойвсе.
Какой-то тренд новый на холиварке. Приходит некто с давно поднятым на знаменем желанием, типа войны первого контакта и вырезанным квестом за храмовников, и начинает грустить о просранных полимерах. А холиварка внезапно начинает возражать.
Аноны, а какой должна быть идеальная игра от биоваров?
Офигенный вопрос, учитывая, насколько разные у людей вкусы и представления об идеале
Офигенный вопрос, учитывая, насколько разные у людей вкусы и представления об идеале
Ну, пожалуй, точно не Андромедой, да?
Аноны, а какой должна быть идеальная игра от биоваров?
Мне например хватит и крепкого сюжета, клевых и интересных персонажей, и удобного интерфейса. А еще люблю когда Биовары отсыпают немного крипоты, у них это довольно неплохо выходит.
Ну, пожалуй, точно не Андромедой, да?
Ну я думаю может найтись кто то кому и Андромеда идеальная игра. Я на тумблере видел порой восхищенные отзывы.
Аноны, а какой должна быть идеальная игра от биоваров?
Аддоном от Обсидиан :D
Аноны, а какой должна быть идеальная игра от биоваров?
Первая часть Драгонаги с напарниками и боёвкой из третьей и атмосферой из второй.
Чтобы, если уж они хотят в открытый мир, он был бы не пустой, а с интересными квестами, а не просто "подай-принеси". Ну и интересных квестов вживую, а не на вартейбле. Например, кому пришла в голову гениальная идея засунуть туда квест с кланом Лавеллан? Да еще и абсолютно никакой реакции на их возможный выпил не сделать, только в Треспассере спохватились, когда их игроки подопнули. Чтобы было больше реакции на расу/происхождение ГГ, хотя бы как в ДАО, и меньше тупых моментов, вроде тех, в которых дейлиш спрашивает в храме Митал, кто такая Митал.
А так сопартийцами и сюжетом я в целом доволен (Андромеду я не считаю), и тот же открытый мир в ДАИ чисто визуально очень зашел, хоть и не наполнением.
Ну а если уж совсем идеально, то еще больше взаимодействия с сопартийцами, больше вариативности (реальной, а не такой, которая потом в итоге все равно выезжает на те же рельсы), больше небоевых квестов/способов решения квестов.
Отредактировано (2018-02-13 20:13:19)
Аноны, а какой должна быть идеальная игра от биоваров?
Для меня - чем-то в духе раннего: НВН, Джейд Эмпайр, КОТОРа, МЕ1, ДАО. Увлекательный сюжет, красивые локации, колоритные неписи, бойкие диалоги и несмертельные драмы. В общем, "зачем мне орден, я согласен на медаль". Уж лучше что-то легкое и вторичное, но качественное в своем сегменте, чем попытки прыгнуть выше головы и выдать нечто ЭДАКОЕ, когда в лучшем случае получается ДА2, а в худшем - Андромеда.
Для меня идеальной была б игра с крепким сюжетом, необязательно офигеть оригинальным и неожиданным, но логичным и продуманным; с интересными спутниками и заебатыми диалогами, потому что это лучшее у биовар, на мой взгляд; с НЕизбранным ГГ без какой-либо вундервафли; с сайдквестами либо поинтереснее "подай-принеси", либо вообще без них; локации меня полностью устраивают ДАИшные по красивости и по разнообразию. Если уж совсем мечтать, то побольше ощутимой вариативности, а не только на словах.