Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Кассандра: ты называешь себя избранной, но веришь ли ты в создателя?
Моя Тревельянка: эээ, да, я верю...
Я: блин, верит-то она верит, но, Кася, она так-то не называла себя избранной, это сделали вы!
Кассандра: ты называешь себя избранной, но веришь ли ты в создателя?
По-моему, эта реплика варьируется в зависимости от предыдущих разговоров. Мне она говорила что-то типа "ок, избранной ты себя не считаешь - но в Создателя-то хоть веришь?".
По-моему, эта реплика варьируется в зависимости от предыдущих разговоров.
Но моя Инкви и раньше не называла себя избранной, в основном скромно высказывалась в духе "я, конечно, за все хорошее, но вестница Андрасте - это че-то нимножко перебор"
Но моя Инкви и раньше не называла себя избранной, в основном скромно высказывалась в духе "я, конечно, за все хорошее, но вестница Андрасте - это че-то нимножко перебор"
Может, где-то в файлах игры условный флажок слетел.
Я этот диалог помню хорошо, потому что там за разных инквов разное ещё. Например, Лавелланки мои говорят, что у них свои боги, они в них верят. А Кася так, грустненько: "разве не найдётся в твоём сердце места ещё для одного [бога]?".
А Кася так, грустненько: "разве не найдётся в твоём сердце места ещё для одного [бога]?".
Не играю эльфами, но это смешно. Представляю, как Лавелланы должны бугуртить, услышав это
Не играю эльфами, но это смешно. Представляю, как Лавелланы должны бугуртить, услышав это
Ну, она правда без наезда, так что мои Лавелланки это считывали и не бугуртили) Но это вопрос отыгрыша.
Аноны напомнили, я, конечно, понимаю, игровые ограничения, но как мне не хватило более разнообразных опций отношений Инкви и религии. Культурный католик, который сам не то чтобы верующий, но вырос в андрастианском обществе и к преподобным матерям обращается как положено? Более отчётливо прописанный циник, который сам не верит, но доить имидж посланника Андрасте готов до последнего? Кто-то, кто вообще отчетливую позицию занять отказывается, ловко уходя от провокационных вопросов и позволяя окружающим верить во что им нужно?
И то же по отношению к судьбе Каллена: игровые ограничения, но как же мне не хватило опции быть не психопатом или безнадежным светлым человечком, а приказать Калллену натаскать себе замену, а его оставить в качестве консультанта/просто выгнать на мороз отправить в почетную отставку.
Вообще, с точки зрения Кассандры, это странный вопрос. Это для языческого сознания богом больше, богом меньше - невелика разница. А для монотеиста, каковыми являются андрастиане, сама постановка вопроса - полная ересь. Типа, ты веришь в свой сонм богов, ну окей, ну прими заодно еще и нашего. Да ладно? Так и представляю себе христианского миссионера, который говорит язычнику: ну ладно, продолжай там верить в своих идолов, только найди в своем сердце место еще и для Создателя
Ну, она правда без наезда
Да и это не такое уж странное предположение. Довольно логично эльфам считать, что есть такой человеческий бог Мейкер. А когда находишься на человеческих территориях и становишься важным лицом в человеческой организации, Мейкеру не грех и помолиться)
Да и это не такое уж странное предположение. Довольно логично эльфам считать, что есть такой человеческий бог Мейкер. А когда находишься на человеческих территориях и становишься важным лицом в человеческой организации, Мейкеру не грех и помолиться)
Ну вот типа как Америдан и компания его. Тоже вполне себе молились и вашим, и нашим.
А для монотеиста, каковыми являются андрастиане, сама постановка вопроса - полная ересь.
Кассандра в этом плане мне кажется достаточно гибким человеком, не забитым намертво в рамки андрастианства и его официальных трактовок. А вообще, на тот момент вся Инквизиция и так официально еретики.
Ну вот типа как Америдан и компания его. Тоже вполне себе молились и вашим, и нашим.
Ага. И в Изумрудных Могилах в гробнице есть посвящение как эльфийским богам, так и Мейкеру. Один из Изумрудных Рыцарей хотел перекреститься в андрастианство, но убили его не за это.
Кассандра в этом плане мне кажется достаточно гибким человеком, не забитым намертво в рамки андрастианства и его официальных трактовок.
Она просто понимает, что просить эльфа отринуть свою веру - глупо и вызывет однозначное отторжение. А вот если попросить молиться заодно и Мейкеру, то можно привести к Мейкеру.
Она просто понимает, что просить эльфа отринуть свою веру - глупо и вызывет однозначное отторжение. А вот если попросить молиться заодно и Мейкеру, то можно привести к Мейкеру.
Да, это не Сэра "своди свои татуировки, а то я тебя брошу"
Она просто понимает, что просить эльфа отринуть свою веру - глупо и вызывет однозначное отторжение. А вот если попросить молиться заодно и Мейкеру, то можно привести к Мейкеру.
Мне кажется, таких далеко идущих планов у неё в принципе не было. Она же в этом диалоге, в принципе, не призывает ни к чему. Просто спрашивает человека, которого прозвали Вестником Андрасте, как он в принципе относится к Создателю. Что, наверное, резонный вопрос, учитывая, что ГГ может верить в ебанурисов, в камень, в кун - или не верить ни во что. При том же статусе Вестника.
Я сейчас страшную вещь скажу, но самая реалистичная реакция средневекового человека с религиозным сознанием и списанной с христианства религией на эльфийских богов — у Сэры. Какая нафиг гибкость, когда наш пророк буквально демонам поклоняется?
Мне кажется, таких далеко идущих планов у неё в принципе не было.
Т.к. она сильно верующая, то она вполне может считать, что эльфы поклоняются несуществующим богам или обожествляют предков (не думаю, что она, как Сэра, считает, что эльфы поклоняются буквальным демонам). Но будучи умной женщиной, она не идёт на конфликт и не тянет силком в свою веру, просто предлагает эльфу добавить Мейкера к своему пантеону.
Какая нафиг гибкость, когда наш пророк буквально демонам поклоняется?
Когда Инкв поклонялся демонам? Когда их убивал, закрывая разрывы?)
Не, если ты про духа с лицом Джустинии в тени, то считать, что это - Создатель, Андрасте и "душа" Джустинии игрока никто не заставляет. Сам дух на любое твоё предположение говорит что-то типа "если ты так считаешь - то ок". А Сэра, да, по-средневековому достоверна: магуйским тонкостям не обучена, разницу между духами и демонами не видит и разбираться не хочет, в истории и теологии тоже не шибко подкована. Её позиция понятна и объяснима, но от разделять её мне, как игроку, обладающему бОльшими знаниями о мир Тедаса, не хочется.
реалистичная реакция средневекового человека
Во-первых, на Тедасе не средние века. Во-вторых, андрастианство не обязано совпадать во всем в христианством. В-третьих, продвинутые люди были во все времена, и Кассандра, которая по меркам своей религии еретичка, как раз из таких. У Сэры вполне реалистичная реакция, для ее бэкграунда. У Кассандры - тоже. Для ее бэкграунда.
Прастити за оффтоп, нашла, вот, бантер из ДАИ, к которому у меня в свете ДАВ теперь много вопросов:
Отредактировано (Сегодня 14:32:45)
которому у меня в свете ДАВ теперь много вопросов:
Какие у тебя вопросы? Солас не утверждал, что это он создал мир)
Во-первых, на Тедасе не средние века.
Хорошо, человека раннего нового времени.
Во-вторых, андрастианство не обязано совпадать во всем в христианством
В андрастианстве у нас есть концепция первого греха, когда демоны из-за Завесы человечеству что-то нашептали и научили поклоняться себе под видом Старых богов и магии крови.
В-третьих, продвинутые люди были во все времена, и Кассандра, которая по меркам своей религии еретичка, как раз из таких.
Кассандра — еретичка, потому что официальная Церковь погрязла в мирском, а у неё прям живая активная вера, где Андрасте является и пророков назначает. Она, по идее, в отношении основополагающих догматов строже должна быть, как большинство протестантов было по сравнению с католиками.
Какие у тебя вопросы? Солас не утверждал, что это он создал мир)
Дописал с опозданием) Я понял так, что "реальность мира" у нас укрепляют Титаны. Исходя из бантера, Титаны = создатели мира, ок, лору не противоречит. Но Солас, как мы узнаём в ДАВ, титанов помог загеноцидить, патамушта вайфу его попросила. Поэтому по итогу это звучит как, я не знаю, Гизы, которые с восторгом вырезанных ими отзываются о гугенотах (просто первое сравнение, которое в голову пришло). Ну, мало кто с восторгом отзывается о тех, кого помогал загеноцидить.
Она, по идее, в отношении основополагающих догматов строже должна быть
Но ее автор решил, что она будет умнее и будет понимать, что никаким демонам долийцы не молятся. Ко всему прочему, на родине Кассандры спокойно призывают духов в мертвые тела.
Я сейчас страшную вещь скажу, но самая реалистичная реакция средневекового человека с религиозным сознанием и списанной с христианства религией на эльфийских богов — у Сэры. Какая нафиг гибкость, когда наш пророк буквально демонам поклоняется?
Да не только средневекового. Сэра вообще самый реалистичный персонаж пати с самыми реалистичными и приземленными проблемами.
Но ее автор решил, что она будет умнее и будет понимать, что никаким демонам долийцы не молятся.
Вот ты сейчас сказал это, анон, и до меня дошло, что долийцы как раз реально поклоняются демонам во плоти.
Ко всему прочему, на родине Кассандры спокойно призывают духов в мертвые тела.
И она этого не фанат. Реакция на Коула поначалу и на авварские практики у неё однозначно негативная.