Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Про Коула — на самом деле он тоже в положении той самой Бетани, потому что для его понимания неплохо бы внимательно прочитать "Раскол": он действительно был духом, который пришел на страдания юноши и скорраптился в демона. Много лет убивал магов для того, чтобы подкрепить свои силы, то есть и действовал как демон. Но медиум Рис сумел его излечить обратно.
Духи, демоны - грань очень тонкая, духи не готовы к взаимодействию с человеческой психикой, чтобы скорраптиться, им достаточно единичного контакта, а вот чтобы вернуться обратно в норму - это долгий и трудный процесс.
И ведь забавно - мне вначале не понравилось, что Злость луканисоподобный внешне, а потом вспомнил, что Коул тоже выглядел как тот Коул. Наверное, у духов не особо хорошо с фантазией, им проще копировать ранее виденные образы.
Анон пишет:Ну и потом, возможно Винн банально умерла до того как дух успел скораптиться
Вера переселилась в Эванджелин, и у нее тоже никаких проблем.
Эва тоже была в состоянии клинической смерти на тот момент. Винн и пожертвовала Верой как раз для того, чтобы спасти ее. И моментально померла, как только Вера перешла к Эве.
Наверное, у духов не особо хорошо с фантазией, им проще копировать ранее виденные образы.
Да нам про это стописят раз говорили. Тень просто отражает реальность. Тень ничего не создаёт, если нет в реальности - то нет и в Тени. А духи - порождения Тени.
Тень просто отражает реальность
А как же бла-бла-бла, "царство снов" и убеждений людей и, мол, если б гномы видели сны, камни в тени не летали?
Анон пишет:Тень просто отражает реальность
А как же бла-бла-бла, "царство снов" и убеждений людей и, мол, если б гномы видели сны, камни в тени не летали?
Ну так сны - порождения материального разума. В чем вообще возражение? Людям снится то, про что они знают, сон - это переваривание пережитого опыта.
и, мол, если б гномы видели сны, камни в тени не летали
Вот в это вообще не верю. Может, у каких-нибудь очень скучных дворфов ничего не летало бы. А у кого-то типа Дагны камни не просто летали бы, но и лазерную цветомузыку устраивали.
ТАК
А ведь титаны видели сны, они тоже транслировали свое сознание в глубокую Тень, формирую ее или как? Версии?
А как же бла-бла-бла, "царство снов" и убеждений людей и, мол, если б гномы видели сны, камни в тени не летали?
Ага, а еще гномы из камней вылупляются. Девочки из розовых, мальчики из голубых...
Я решил перепройти ДА2 и постоянно вспоминаю тредик и вздохи про то, как раньше-то скверну все боялись. Не, к походу на Глубинные тропы у всех ноль вопросов про скверну. Да ещё впридачу с одного врага Хоук снял tainted dwarwen jewelry, с намерением продать по возвращении.
А ещё интересное заметил. Если помните, то в самом начале данжа Сэндал сбегает. Раньше ничего такого не думал, ну сбежал и сбежал, мало ли что придет в голову интеллектуальному инвалиду. А теперь задумался: может, Сэндала Титан позвал? Или Сэндал его почувствовал и решил навестить? Вот, кстати, то, что Сэндал иммунен к скверне, вообще не удивляет.
решил перепройти ДА2 и постоянно вспоминаю тредик и вздохи про то, как раньше-то скверну все боялись. Не, к походу на Глубинные тропы у всех ноль вопросов про скверну. Да ещё впридачу с одного врага Хоук снял tainted dwarwen jewelry, с намерением продать по возвращении.
А еще там Уэсли от нее помирает еще в прологе, и твой сиблинг, если не повезло отправиться на тропы без Андерса. При том, что ни один из них не скачет по скверне босиком, и на трм участке троп, куда вы сунулись, ее не так, чтобы много.
А еще там Уэсли от нее помирает еще в прологе, и твой сиблинг
В ДАВ в прологе целая деревня от скверны помирает. А в ДА2 Фенрис и Мерриль могут по ГТ шарашиться босиком. И Изабела с Варриком сиськами вперёд на порожденек побегут.
ее не так, чтобы много
Я думаю, что подбирать оскверненные амулеты даже в таких условиях нельзя. Тем более, продавать. И эльфийским голым пяткам тоже не полезно, когда на них кровь свежеубитого порожденьки льется.
Ну и страшный-ужасный лириум, синий и красный, окружает Хоука сотоварищи, и никто даже не чешется.
никто даже не чешется.
Бартранд: ну да ну да, пошёл я нахуй.
Бартранд: ну да ну да, пошёл я нахуй.
Так и ему понадобилось сколько там лет, чтобы тронуться.
Так и ему понадобилось сколько там лет, чтобы тронуться.
Какая разница? Уже не подходит под "никто не почесался"
Какая разница?
Большая. По лору, даже рядом с обычным лириумом опасно находиться, не то, что таскать при себе красный лириум.
Так и ему понадобилось сколько там лет, чтобы тронуться
Бартранду? Пара минут ему понадобилось, там вполне очевидно, что он запирает нас с Варриком в первую очередь потому, что на него идол повлиял. Это не проговаривается прямо, но кат-сцена прямо кричит об этом.
А в ДА2 Фенрис и Мерриль могут по ГТ шарашиться босиком
Игровая условность. Делать заключения на основании общего дизайна персонажей игры, сделанной на коленке, очень странно. Ещё привести в пример ДАО, где в крови порождений все чуть ли не купались, но заражались только по сюжету.
В ДАВ в прологе целая деревня от скверны помирает.
Но-но: там злая-злая Гиланнайн нажала на кнопку "убить всех". Зачем? Прост))
Ещё привести в пример ДАО, где в крови порождений все чуть ли не купались, но заражались только по сюжету.
Так в ДАВ это тоже игровая условность, но в тредике периодически кто-то ноет про бегающего босиком по скверне Рука.
В ДАВ скверна деградировала до состояния пузырей. Пузырей, которые мы прицельно лопаем всю дорогу. В других играх серии источником скверны были онли порожденьки, которые ещё не на каждой локе были.
Отредактировано (2025-07-31 08:02:56)
Так в ДАВ это тоже игровая условность, но в тредике периодически кто-то ноет про бегающего босиком по скверне Рука.
Да скверна всегда была игровой условностью, дав ее крайне всрато реализовала в пиу-пиу стиле.
В ДАВ скверна деградировала до состояния пузырей. Пузырей, которые мы прицельно лопаем всю дорогу. В других играх серии источником скверны были онли порожденьки, которые ещё не на каждой локе были.
Справедливости ради дополню, что в ДАИ такую же срань сделали с красным лириумом, который мы тоже трощим всю дорогу.
в ДАИ такую же срань сделали с красным лириумом, который мы тоже трощим всю дорогу.
И это одна из худших частей игры, больше десяти лет прошло, у меня все еще жопоболь от квеста Варрика на лириум
Отредактировано (2025-07-31 09:37:23)
Это не проговаривается прямо, но кат-сцена прямо кричит об этом.
Когда Хоук подбирает идола, идол тоже светится. Только Хоук от этого не бежит запирать Варрика. А Бартранд бежит. Потому что Бартранд мудила, которому только легонького тычка не хватало, чтобы позволить себе вообще все. Это как у магов с демонами. К одному демон будет подкатывать и так, и эдак, но маг не одержится. А другого только пальчиком слегка помани.
в ДАИ такую же срань сделали с красным лириумом
Игры в принципе пиздец непоследовательны во всем, что касается лириума. Тот лириум, что в ДА2 считается крафтовым материалом - тоже красный. И называется raw lyrium, тот самый, который магов убивает наповал, а всех остальных, кроме дворфов из шахтерской касты, может серьезно покалечить.
Отредактировано (2025-07-31 09:43:14)
Тот лириум, что в ДА2 считается крафтовым материалом - тоже красный. И называется raw lyrium, тот самый, который магов убивает наповал, а всех остальных, кроме дворфов из шахтерской касты, может серьезно покалечить.
Там у нас хотя бы чудо-Сэндал, который хрен пойми кто (всё ещё), и который единственный мог с ним работать. В ДАИ опять вдавили педаль в пол, и магам норм таскать с собой краснолириумные посохи вообще без вреда для здоровья.
Причём игромеханически это можно было бы легко исправить. Сделали бы при приближении к КЛ визуальный эффект типа индоктринации в МЭ (щупальца по экрану ползут, подбираясь к центру, ГГ ноет, как ему плохо, и как голова у него сейчас взорвётся, и вообще - чтобы расстреливать было желательно издалека). Поэтому КЛ в ДАИ и скверна в ДАВ - это аксиома эскобара. В ДАО и ДА2, при всех игровых условностях, пытались в последовательность. А дальше начали забивать совсем.
Я об этом тут уже ныл на тему того, что мир Тедаса перестал быть опасным. Поэтому в ДАВ это уже полноценный кофешоп-не-ау-а-реальность.