Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Может, конечно, это был лайк чисто за дружбу, но что-то мне всё равно, Уикс уже достаточно высказался в подобном ключе.
У меня от него вайбы человека без собственного мнения вообще, но любящего внимание и поглажки. То есть если бы дружочек написал, что ДАВ не гениальная, но это потому, что злые эффективные менеджеры не давали гениальным авторам нормально работать - Уикс и тут бы лайкнул всеми аккаунтами, потому что и то и другое выставляет его человеком, который сделал отличную работу, а ее не оценили.
Тут вы уже передергиваете. Рук вообще-то всем сообщает, что боги, мор пиздец всему. И как минимум Беллару и Эммрика с Нэв и Дарвином и Хардинг это таки волнует. Так что общая цель есть, а не ой элувианы интересны.
Вопрос не в общей цели, вопрос в смысле этой общей цели. Боги-пиздец-всему - это кризис, который предотвращают, чтобы выжить. Есть фундаментальная разница между "если мы убьем эти двух богов, мы не сдохнем" и, например, "если я взорву церковь, статус кво будет нарушен, и после долгой борьбы маги будут свободны".
То есть если бы дружочек написал, что ДАВ не гениальная, но это потому, что злые эффективные менеджеры не давали гениальным авторам нормально работать - Уикс и тут бы лайкнул всеми аккаунтами
Без иронии хочу дождаться хоть одного такого лайка, анон)
Кстати, по поводу приведённой кем-то из биоваров статистики, типа низкий процент игроков выбирал "плохие" решения. Их мало выбирали просто потому что они с точки зрения игромеха (манчкинства, назовём вещи своими именами) не особо выгодны.
Да просто первое прохождение у игрока обычно хорошее, если это не стример для лулзов, человек так устроен. А вот на втором, третьем или там пятом уже начинаются эксперименты с личностью, вариантами и линией поведения. Если плохое прохождение заложено, каждый игрок хотя бы раз ткнет хотя бы в какую-то его часть. И это классно, это дополнительные отыгранные часы в той самой их статистике. Единицы играют исключительно в плохую ветку, проходят как Шепард-ренегад и навсегда закрывают игру.
Чота я после прочтения этой статьи дружочка Уикса лишний раз убедился, что у Уикса либо собственного видения никакого нет вообще и он тупо делает что скажут, либо, что у него чрезвычайно гибкий позвоночник и большой опыт запихивания собственного видения глубоко в задницу в угоду начальству.
Мне кажется собственное мнение его заключалось в том, что купив достаточно клакеров из обзорщиков и стримеров можно впарить игорькам любое отстоище. А когда игорьки не стали развешивать уши и высказали на метакритике что думают, его законоёбило.
Мне кажется собственное мнение его заключалось в том, что купив достаточно клакеров из обзорщиков и стримеров можно впарить игорькам любое отстоище.
Имхо, он просто поверил, что тумба и реакционный игрожур типа котаку - это и есть большинство игроков. Поэтому если сделать то, что хочет тумба, они и игру продадут, и очков социального капитала заработают. Моральной позиции у него нет, поэтому гнулся в позвоночнике как мог, получал за это поглажки от своего инфо-пузыря и убеждения в своем нахождении на правильной стороне истории. А потом оказалось, что пузырь и есть пузырь, обычному игроку насрать на то, что надо хорошо выглядеть перед товарищами по болоту и соглашаться, что коллективная ответственность существует, за мисгендеринг надо отжиматься, а лучшее решение кризиса - это няшный тимбилдинг в форме из мягких подушечек. Обычный игрок хочет конфликта, сильных эмоций, драмы, веселья и чувствовать, что его решения имеют значение. И он в их глазах не просто не гениален, а практически некомпетентен, 10 лет нарциссизма такое просто не переживут.
За Уикса на самом деле обидно, что вот так все вышло. Писать-то он может, вспомним его прошлые работы. И ДАВ, даже тут говорили, что взаимодействия Рука и Соласа как из другой игры, в том смысле, что хорошо написано. Но вот руководить процессом - это, похоже, совсем не его стезя.
взаимодействия Рука и Соласа как из другой игры, в том смысле, что хорошо написано.
Из другой-не из другой, но выглядит реально как то, что Солас заинтересован в Руке сильнее всей пати вместе взятой, и только с ним можно поговорить нормально на важные темы.
Отредактировано (2025-02-07 14:52:31)
И ДАВ, даже тут говорили, что взаимодействия Рука и Соласа как из другой игры, в том смысле, что хорошо написано.
Меня ДАВ в паре моментов сильно резанула даже в диалогах между Руком и Соласом.
Диалог с Соласом в начале: типа "мвахаха, ну что, победила уже Элю с Галей поди, победила, да?" - нет опции "чувак, это всё изначально из-за тебя, блядь и происходит".
Диалог в стражевской ветке: "на что ты пойдёшь, чтобы победить зло?" - игра по умолчанию приводит тебя к единственному варианту "на всё" (то есть можно прокликать всё остальное - и тебе всё равно придётся тыкать в эту опцию).
Диалог с Соласом после спасения эльфов в Арлатанском лесу: "какой ты хороший, мимими". Где опция "это между нами ничего не меняет"?
Блин, в БГ3 я мог спокойно сказать кой-кому "отъебись, дай поспать", а тут Солас такая же обязательная часть сюжета, как сопартийцы, скипнуть ничего нельзя. Гном не может Соласа послать в хуй после статуе-фресочных откровений.
Чтобы не только ругать, варианты реплик в финальном забеге по Минратосу мне понравились. Не понравилось, что мнение Соласа об Инкви зависит от того, что решил(а) в финале Чужака Инкви (а не от уровня дружбы, допустим), и что-то подобное в финальном выборе (он раскаивается, он считает себя богом, он дурак - это выбирает игрок, по сути).
мнение Соласа об Инкви зависит от того, что решил(а) в финале Чужака Инкви (а не от уровня дружбы, допустим)
Я на этом моменте орала чаечкой, потому что мне прямо увидилось, как Солас роняет слезки над воспоминанием о том, как признавался в дружбе на балконе, а потом так: НЕТ! НЕ ДРУЗЬЯ МЫ БОЛЬШЕ! НЕ ДРУЗЬЯ!
Но вообще, конечно, очень всратое влияние, не учитывающее, обрезающее любую сложность отношения (если Инкви не Лавелланка с романом)
Отредактировано (2025-02-07 15:04:43)
Диалог с Соласом после спасения эльфов в Арлатанском лесу: "какой ты хороший, мимими". Где опция "это между нами ничего не меняет"?
Да там вообще схуяли мы начинаем общение с "ты дред вулф, лжец, предатель, повторить на все лады три раза, я тебе не верю и не поверю никогда", а потом после первого же визита Рук сам бежит с криками "Со-олас!" на каждый чих.
Т.е. Солас там буквально тащит на себе большую часть игры, он прописан заметно лучше остальных, но подводка к его сценам с Руком тупая настолько, что я себе лоб фейспалмами разбила.
Я в этих диалогах тупо вижу техническую часть нарратива, просто наглядно вижу как вот тут, в сноске под фразой, прописано "Солас успешно манипулирует Руком", и прочие моменты, когда по мнению сценариста на уши Рука вешается какая-то особенно удачная лапша.
Я не должна это видеть, в этом ваша работа, я не должна понимать техническую функцию диалога, но вы ее даже маскировать особо не пытаетесь, ну как можно то?
Я в этих диалогах тупо вижу техническую часть нарратива, просто наглядно вижу как вот тут, в сноске под фразой, прописано "Солас успешно манипулирует Руком", и прочие моменты, когда по мнению сценариста на уши Рука вешается какая-то особенно удачная лапша.
Вот именно что по мнению сценариста. С точки зрения игрока Солас никак не может вызывать доверия. И непонятно, почему Рук ему доверяет.
Самое смешное, что поддакивание ему и его жене тоже не помогло и они тоже отправились на мороз. Ну да, позже остальных, но все равно на мороз.
Собственно так оно и бывает, да. Поддакивание обычно позволяет оттянуть неизбежное, но не отменить его.
Ну, анон, на одной чаше твои принципы, а на другой - возможность всей семьей остаться без дохода, имея на руках двоих детей. Возможно, он решил, что лучше десять лет покивать головой на ставке главного сценариста Биовар, чем увольняться без ясных перспектив.
Я на этом моменте орала чаечкой, потому что мне прямо увидилось, как Солас роняет слезки над воспоминанием о том, как признавался в дружбе на балконе, а потом так: НЕТ! НЕ ДРУЗЬЯ МЫ БОЛЬШЕ! НЕ ДРУЗЬЯ!
Да если бы. Но он же прямо как в тупом меме: "я тебя наебал, понял? наебал. наебонькал".
Я не должна это видеть, в этом ваша работа, я не должна понимать техническую функцию диалога, но вы ее даже маскировать особо не пытаетесь, ну как можно то?
Диалог с Соласом в начале: типа "мвахаха, ну что, победила уже Элю с Галей поди, победила, да?" - нет опции "чувак, это всё изначально из-за тебя, блядь и происходит".
Есть, он еще это и тебе и припоминает.
Есть, он еще это и тебе и припоминает.
Ты путаешь с первым диалогом, там ещё "эльфийский бог сарказма". А в этом (он, емнип, следующий) самая близкая к желаемому опция - петросянистая, что-то тупое типа "вот за это тебя и не любит никто".
Диалог в стражевской ветке: "на что ты пойдёшь, чтобы победить зло?" - игра по умолчанию приводит тебя к единственному варианту "на всё" (то есть можно прокликать всё остальное - и тебе всё равно придётся тыкать в эту опцию).
Солас последовательно, все диалоги с ним, взращивает в Руке чувство вины и собственной некомпетентности, если чо.
Если проходить по второму разу, это прекрасно видно. И мне это очень понравилось.
Солас последовательно, все диалоги с ним, взращивает в Руке чувство вины и собственной некомпетентности, если чо.
Ну, если твоя единственная роллплейная опция в РПГ- это вестись на чужие примитивные манипуляшки, то это грустно.
Я бы хотел иметь варианты всё же. А отыграть можно в разные прохождения разное. А то не имея "чувства вины и собственной некомпетентности" быть вынужденным идти по этому руту (моё первое и пока единственное прохождение) - это фигня какая-то.
Отредактировано (2025-02-07 15:27:32)
Солас: Впрочем, благодаря тебе в плену теперь я, а осквернённые «эльфийские боги» разгуливают на свободе.
Рук: Благодаря мне? Это не я проводил ритуал, чтобы освободить их.
Солас: Освободить? Моих заклятых врагов? Я пытался сделать так, чтобы они никогда не смогли сбежать.
Рук: Ты разрушал Завесу.
Солас: Это они говорят, что они боги. Осквернённые садисты и тираны. Мне пришлось потратить все свои силы на то, чтобы пленить их тысячелетия назад. Но наверняка у тебя всё получится.
Рук: Твой ритуал высвободил богов! Нечего тут сидеть и ухмыляться!
Солас: А что же ещё мне делать? У меня нет ритуального кинжала. Нет сети зеркал, способной перенести меня из Маяка в любую часть света. Солас: У меня ничего нет, а боги вновь угрожают этому миру! И всё из-за того, что вы прервали мой ритуал.
Рук: То есть когда мы не дали тебе заполонить мир демонами?
Солас: Скоро ты увидишь, что я пытался предотвратить.
Если проходить по второму разу, это прекрасно видно.
Это и в первый раз прекрасно видно, в этом и проблема.
Ну, если твоя единственная роллплейная опция в РПГ- это вестись на чужие примитивные манипуляшки, то это грустно.
То есть Рук = я, отлично.
То есть Рук = я, отлично.
Анон, ну, включись: у тебя как у игрока есть роллплейные опции, не у Рука. Рук - это роль, которую ты отыгрываешь.
Но наверняка у тебя всё получится.
Поправьте меня, но разве своим "ну что, уже победила Элю с Галиной" он тебя встречает не после этого диалога?
И в следующем диалоге есть возможность ответить "ты ничем не лучше!", Ты себя-то хоть слышишь и тд,
у меня с них скриншотов не осталось, так бы притащил.
И в следующем диалоге есть возможность ответить "ты ничем не лучше!", Ты себя-то хоть слышишь и тд,
у меня с них скриншотов не осталось, так бы притащил.
Ага, и на вопрос Даврина доверяешь ли ты Соласу можно ответить что нет, нихуя, просто инфу из него тянешь. Так что совершенно не обязательно там друзья-жвачка.