Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
они идеалисты за все хорошее, предвидели конец и хотели оставить Тедас лучшим местом
И поэтому за кадром нахуй уничтожили негодный юг. Заебись, няшечки.
Шартер ей отвечала, но только в кодексах рассказывала про свои приключения.
Я бы лучше в эту игру поиграл, с этой пачкой
But sitting your cast of weirdos down for a series of group therapy sessions unpacking the ramifications of some of the biggest lore dumps the studio has ever put to a Bluray disc isn’t the kind of narrative choice you make if you’re confident there’s still a future for the franchise.
Понятненько? Терапевтический разговоры они сделали, потому что чувствовали, что это конец франшизы. Нивиноватые они!Просто если у тебя конец, то терапевтические разговоры обязательны! (С какого перепуга? Где логика) Так было надо!
Понятненько? Терапевтический разговоры они сделали, потому что чувствовали, что это конец франшизы.
Десять годиков сидели на зарплате и понимали, фсе! Каждый день на соцпакете сидели и думали, ну теперь-то точно конец! Каждый новый год встречали панихидой по серии! Ну хоть герои с психотерапевтам пообщаются, думали они, получая тринадцатую зарплату и переезжая в новый офис
Почитал статью с тумбы.
Пост настолько смешной, что даже жопа не сгорела, спасибо Реткон Ворон показывает, что мир может быть лучше, весь пассаж про маготемпларов, light terrorism! Каждая фраза золото!
Анон пишет:Почитал статью с тумбы.
Пост настолько смешной, что даже жопа не сгорела, спасибо
Реткон Ворон показывает, что мир может быть лучше, весь пассаж про маготемпларов, light terrorism! Каждая фраза золото!
И еще понравилось, дать игроку сделать плохой выбор, прогнуть Андерса там под себя = ПОКАЗАТЬ ЧТО ИГРОК ПРАВ! Буквально учить диточку плохому, май эсс, нельзя потакать дитачке. Неправильно делать плохой выбор просто паприколу. Да, это развлекает игрока, а так у него развлечения меньше. Но это все равно нихарошо!
Отредактировано (2025-02-06 23:40:08)
И еще понравилось, дать игроку сделать плохой выбор, прогнуть Андерса там под себя = ПОКАЗАТЬ ЧТО ИГРОК ПРАВ!
Сегодня ты идешь за темпларов, а завтра в крестовой поход
И еще понравилось, дать игроку сделать плохой выбор, прогнуть Андерса там под себя = ПОКАЗАТЬ ЧТО ИГРОК ПРАВ
Неправильно делать плохой выбор просто паприколу. Да, это развлекает игрока, а так у него развлечения меньше. Но это все равно нихарошо!
А ниче, что геймдев это как раз индустрия развлечений? Для этого он и существует? Нит. Главное - это донести идею. Безидейность это плохо. Как автор пишет, про предыдущие, создается впечатление, что они не верят ни во что.
Отредактировано (2025-02-06 23:50:54)
Вот говорят некоторые, типа нет, занавеску не повесточка испортила. Повесточка. Просто люди забывают, что повесточка -это не исключительно геи, трансы, нонбайнери, чернокожие, это как раз вот эта соевость и сглаживание острых углов.
Отредактировано (2025-02-06 23:51:17)
Да, это развлекает игрока, а так у него развлечения меньше. Но это все равно нихарошо!
Вспомнился пост, что вот, если дать игрокам опцию мудачить на спутов, то они будут юзать это не для ролеплея, а чтобы РЕАЛЬНО МУДАЧИТ НА СПУТОВ, ну не кошмар ли?
Вспомнился пост, что вот, если дать игрокам опцию мудачить на спутов, то они будут юзать это не для ролеплея, а чтобы РЕАЛЬНО МУДАЧИТ НА СПУТОВ, ну не кошмар ли?
It's not even an option in The Veilguard's eyes. The downtrodden will be protected, the oppressed will live proudly, and those who have been wronged will find new life.
t takes some authorship away from the player, but in return, it leaves the world of Thedas in a better place than we found it.
Прям вариация онижеживые здесь тоже есть. Похуй, что у игрока отнимают свободу, зато Тедас будет обязательно жить хорошо.И похуй что нелогично, главное, что хорошо и идеалистично Добро поставит все на колени и жестоко убьет.
Отредактировано (2025-02-07 00:16:32)
Прям вариация онижеживые. Похуй, что у игрока отнимают свободу, зато Тедас будет обязательно жить хорошо. Добро поставит все на колени и жестоко убьет.
Мне комментарий понравился, что мол на примере Эльтины хоть показывали, что никакого решения это плохое решение. А отсутствие в игре любых упоминаний плохого это не позиция, это просто выбор легкого пути
Ну теперь понятно, походу Лелька реально дефолтная диванка, маги свободны, все расы равны, Тевинтер щас тоже подтянется, Белен устранил касты, и везде мир-дружба-жвачка.
походу Лелька реально дефолтная диванка, маги свободны
Будешь смеяться, но маги не свободны. Во время занавески круги все еще активны и храмовники все еще надзирают за магами, это есть и кодексе, и в диалоге с кем-то Они даже это слили.
Слушайте, вопрос, а нам в Тевинтере показывают хоть одного раба? Ну вот не просто абстрактную концепцию с позиции рабовладельца, что владеть человеками плохо наверное, не бывшего раба, который настолько бывший, что об этом мы узнаем из предыстории без подробностей, а конкретного чувака, который конкретно говорит "да, я раб, чужая собственность"? Потому что я что-то не помню.
Слушайте, вопрос, а нам в Тевинтере показывают хоть одного раба? Ну вот не просто абстрактную концепцию с позиции рабовладельца, что владеть человеками плохо наверное, не бывшего раба, который настолько бывший, что об этом мы узнаем из предыстории без подробностей, а конкретного чувака, который конкретно говорит "да, я раб, чужая собственность"? Потому что я что-то не помню.
Ну целый один в квесте на вербовку Эммериха. Больше я не вспомню, так что хуй знает чем там Драконы занимаются, все ж свободны
Похуй, что у игрока отнимают свободу, зато Тедас будет обязательно жить хорошо.
Мне прямо физически некомфортно, насколько эта игра потакает вот такому типу игроков, у которых вечное "а почему тут выбор сделать плохо?", а когда кто-то говорит что делает тут плохо, то истерика, что неправильно играет, не понял игру и вообще, нельзя тебе давать выборы делать, ты смеешь получать удовольствие от бытия мудилой! Фу таким быть!
Ну целый один в квесте на вербовку Эммериха.
Это тот, у которого мы убили владельца и готовились гуманно депортировать домой, но вовремя передумали? Блин, я про него забыла даже.
И, насколько я помню, его мнения на тему рабства как концепции мы даже не услышим. Чай не Дориан.
а когда кто-то говорит что делает тут плохо, то истерика, что неправильно играет, не понял игру и вообще, нельзя тебе давать выборы делать, ты смеешь получать удовольствие от бытия мудилой!
"Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст", потому что отделять реальность от вымысла - это какие-то запредельные ментальные конструкции для некоторой группы людей
Анон пишет:походу Лелька реально дефолтная диванка, маги свободны
Будешь смеяться, но маги не свободны. Во время занавески круги все еще активны и храмовники все еще надзирают за магами, это есть и кодексе, и в диалоге с кем-то
Они даже это слили.
Насколько я помню, там при всех диванах в итоге есть и круги, и альтернатива, и у каждой размыто упоминается магам больше свобод, так что думаю какое-то универсальное решение этого вопроса предполагалось.
Насколько я помню, там при всех диванах в итоге есть и круги, и альтернатива, и у каждой размыто упоминается магам больше свобод, так что думаю какое-то универсальное решение этого вопроса предполагалось.
У Лельки единственной круги расформировываются навсегда и вместо них у магов от ли коллегия, то ли совет, и полный день открытых дверей круглый год. И храмовников Лелька распускала насовсем.
Что если ты выбираешь в игре плохие решения - ты плохой человек?
Так их там нет, плохих решений. Они сюжетом не предусмотрены. Может идея там в том, что хороший человек всегда делает все только хорошо, и даже мысли о плохом не допускает, но это уже какая-то евгеника с телегонией получаются.