Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Собираюсь пробежаться Руком-злобным мудком
А это как?
А! Анон, который интересовался, в какой сцене Рук говорит, что Тааш хорошо целуется: это происходит в "Слова огня", когда после перевода скрижали Тааш уходит и Рук её догоняет.
Рук: Если после всего этого я сломаю шею, пока карабкаюсь здесь под дождём...
Рук: Хорошо, что Тааш превосходно целуется.
Отредактировано (2025-01-27 23:37:31)
А это как?
сычевать ) Всем хамить, ни с кем не общаться, плевать с высокой колокольни на их хотелки. Невольно скосплеить в итоге влюбленную Лавелланку и отправиться с Соласом в Тень.
У меня сейчас истерика от смеха была, я представил себе сценку, где Рук-Дозорный в сцене утешения Тааш говорит: Ну не переживай, хочешь, дай мне рог Шатанн и я её призову, спросишь всё, что тебе надо.
Это автоматический разрыв романа и полет в открытое море или она дыхнет пламенем в лицо на всякий случай?
Это автоматический разрыв романа и полет в открытое море или она дыхнет пламенем в лицо на всякий случай?
Точно не знаю, но с чего бы у неё должна быть такая реакция? Он предлагает дух призвать, а не труп поднять. У Тааш нет проблемы с духами, у неё проблемы с трупами.
А, ну ладно. Жаль, что наш Дозорный такой слабенький еще призыватель, что не может так сделать.
Анон пишет:А это как?
сычевать ) Всем хамить, ни с кем не общаться, плевать с высокой колокольни на их хотелки. Невольно скосплеить в итоге влюбленную Лавелланку и отправиться с Соласом в Тень.
Второй пункт не выполним в принципе. А так, приятного тебе прохождения. Меня в таком варианте только финальный абъюз от игры расстроил)
Мне всё-таки кажется, что в игре есть какой-то скрытый счётчик выбора реплик. Какие-то уникальные появляются, если на одно и то же нажимать. Подтвердить не могу, к сожалению (а эксперимент слишком долгим будет).
Никто не замечал?
Мне всё-таки кажется, что в игре есть какой-то скрытый счётчик выбора реплик. Какие-то уникальные появляются, если на одно и то же нажимать. Подтвердить не могу, к сожалению (а эксперимент слишком долгим будет).
Никто не замечал?
Я всегда выбираю реплики одного характера в проходке. Ничего уникального не заметила.
Никто не замечал?
Я замечал, между прохождением, где выбирал только нижние реплики (и мб пару раз верхние), и тем, где выбирал средние и верхние, разница чувствовалась, какие-то автоматические фразы точно отличались, я прям диссонанс ловил, когда ждал одну реплику, запомненную по первому разу, а получал другую.
Но я не уверен, точно ли дело в моих выборах, может, дело в расе/фракции.
Мне всё-таки кажется, что в игре есть какой-то скрытый счётчик выбора реплик. Какие-то уникальные появляются, если на одно и то же нажимать. Подтвердить не могу, к сожалению (а эксперимент слишком долгим будет).
Никто не замечал?
Нет, это сказываются последствия выбора. К сожалению, потому что я считаю, что идея с характером Хоука была великолепной находкой. Если бы характер у Рука складывался (или вообще его можно было бы выбрать в настройках) - это было бы круто.
Отредактировано (2025-01-28 01:06:24)
у них с Тааш три бантера на эту тему
Тааш для меня прямо символ всей игры, я не могу их любить, но я не могу их ненавидеть. Потому что, с одной стороны, полный проеб по всем фронтам, унылые квесты про местоимения, которые унылы не потому, что про местоимения, а потому, что все станет унылым, если нудеть об этом.
С другой стороны, послушаешь бантеры и начинаешь хотеть этих Тааш себе в пати: персонаж, который на первый взгляд - громила с одной извилиной, в бантерах раскрывается, как знающий кучу вещей. У Тааш есть знания про ритуальные практики, про химию, про минералы... И где это в их квестах, блядь?
Как можно было так облажаться? Как можно было придумать интересного персонажа и так запороть раскрытие?
Как можно было так облажаться? Как можно было придумать интересного персонажа и так запороть раскрытие?
Самая моя большая боль в жтой игре. Ни за кого так не обидно, как за Тааш
Мне всё-таки кажется, что в игре есть какой-то скрытый счётчик выбора реплик. Какие-то уникальные появляются, если на одно и то же нажимать. Подтвердить не могу, к сожалению (а эксперимент слишком долгим будет).
Никто не замечал?
Мне тоже так показалось, у меня разные по характеру Руки, и у каждого в паре-тройке диалогов появлялись реплики, которых не было у других, и иногда там, где у одного Рука было колесо, у другого сразу без колеса шла определенная реплика.
Мне всё-таки кажется, что в игре есть какой-то скрытый счётчик выбора реплик. Какие-то уникальные появляются, если на одно и то же нажимать. Подтвердить не могу, к сожалению (а эксперимент слишком долгим будет).
Никто не замечал?
Рандомайзер скорее всего - одной реплике на колесе соответствует несколько возможных вскурлыков, из которых броском кубика выбирается один. Кстати совсем пиздец в плане отыгрыша если так.
Ни за кого так не обидно, как за Тааш
Да ваще. И кунари, и внешне огонь, и предыстория, и знания о культуре кунари и о культуре ривейни, и опыт выживача в древних руинах, и наверняка можно было бы ещё ввернуть какие-нибудь предпочтения в книгах и т.п...
И что мы получили?
Рандомайзер скорее всего - одной реплике на колесе соответствует несколько возможных вскурлыков, из которых броском кубика выбирается один. Кстати совсем пиздец в плане отыгрыша если так.
Нет, анон, это не рандомайзер. В некоторых квестах прописано, что возможны только определенные реакции. Где-то блокируется эмоциональная реакция, где-то эмпатия, иногда можно выбрать только агрессию, шутку и стоицизм. Если добавляются измененные реплики то это из-за предыдущих выборов, действий, диалогов с кем-либо или уточнений.
Чо-т я не очень в это верю, учитывая, что ДАВка подписывает буквально все причины-следствия, даже там, где не надо. Странно, что тут вдруг игра сдержалась.
Как можно было так облажаться? Как можно было придумать интересного персонажа и так запороть раскрытие?
А это не баг, а фича, анон Биовари сказали, что им надоело, что во всех рпгшках персы раскрываются, если с ними ГГ трындит, поэтому решили, что а вот у нас все будут раскрываться через левые бантеры с другими персонажами. В результате и получилось, что Руки на этом празднике жизни лишние, потому что с ними сопарты говорят, только когда какой-то квест решить надо, а ловить бантеры сопартов между собой в одном прохождении невозможно, потому что это реально надо целенаправленно нарезать круги по одному и тому же маршруту и перезагружаться, никто не будет так заебываться.
никто не будет так заебываться.
Ага, и выходит, что персонажи остаются вообще не раскрытыми... И ладно бы нельзя подойти в любой момент и поболтать, но в квестах они тоже не раскрываются. И когда у них восклицательный знак, с ними тоже нельзя потрындеть о том, о сем. О прошлом, о взглядах, о том, что они любят и чего не любят.
Но, конечно, после информации, что Рука пришлось с нуля переписать, потому что фокус-группа его возненавидела, неудивительно. Я ещё думаю, там, где нажимаешь на маску, а Рук выдает что-то максимально скучное... Может, это затычки на том месте, где раньше были кринжовые шутки? Новые-то шутки придумать тяжеловато, особенно, если у тебя такое чувство юмора, что окружающим проще стекла пожрать, чем слушать.
Ещё интересно, увидим ли в МЕ5 реакцию на критику Рука. Будем ли создавать нового протагониста, заполняя список его хоббей, будут ли сопарты после каждого квеста хватать за пуговицу и уговаривать выговориться... Ну и, конечно, будет ли в каждом диалоге опция послать всех нахуй (а квест потом все равно сделать, потому что вариации это сложна для сочинителей РПГ).
Отредактировано (2025-01-28 16:30:33)
Будем ли создавать нового протагониста, заполняя список его хоббей, будут ли сопарты после каждого квеста хватать за пуговицу и уговаривать выговориться...
И в каждом втором диалоге позволят давать собеседнику по роже...
Чтобы все разбежались, а в конце, когда гг спросят где все, пафосно ответить: есть только я - спаситель галактике.
И в каждом втором диалоге позволят давать собеседнику по роже...
Заметил за собой, что больше всего хочу условную опцию "дать собеседнику по роже" в тех играх, где тебе такое не дают, потому что там меня чаще бесят персонажи. То есть я могу расстрелять Рекса и сдать Фенриса, но я могу этого и не делать, есть выбор в РПГ в конце концов, а Хардинг слова поперек не дают сказать, и тем самым бесит втройне.
То есть я могу расстрелять Рекса и сдать Фенриса, но я могу этого и не делать
Ага. И чтобы Рекс тебе доверился, надо что-то сделать. Чтобы не сдавать Фенриса, надо убить мини-босса. И бонусы, которые ты получаешь от Рекса или Фенриса в пати, выходят заслуженными. Вот прикиньте, можно было бы довести сопарта из ДАВ до ухода из пати, и в финальной битве вся фракция полегла бы, затыкая оставленную дырку? Но тогда же придется написать конфликты с сопартами, а их авторы слишком их любят, чтобы позволить Руку такое.
Вот прикиньте, можно было бы довести сопарта из ДАВ до ухода из пати, и в финальной битве вся фракция полегла бы, затыкая оставленную дырку?
Честно говоря, ни один сопартиец не выглядит настолько имбой, чтобы на его месте не справилась целая фракция.