Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
ну, текстуры-то смогут вытащить и перерисовать?
Аноны ДА-фэндома! А подскажите такую штуку: если начинать играть во вселенную ДА со второй части, то ты вообще ничего не поймёшь, или она вполне дружелюбна к новым игрокам?
меня так заинтересовали эти массовые скандалы на теме храмовиков-магов, что тоже захотелось припасть и похоливарить потом
А подскажите такую штуку: если начинать играть во вселенную ДА со второй части, то ты вообще ничего не поймёшь, или она вполне дружелюбна к новым игрокам?
Вполне дружелюбна. играй, не бойся.
Правда там и маги и храмовники безнадежные долбоебы.
если начинать играть во вселенную ДА со второй части, то ты вообще ничего не поймёшь, или она вполне дружелюбна к новым игрокам?
норм, я так играл. только учти, что при создании персонажа тебе невнятно, но всё же проспойлерят концовки ДАО, плюс некоторые события и "выборы" из первой игры у тебя по дефолту какие-то будут учтены, и это тоже проспойлерит чуток.
Ну как сказать. Основной пласт информации по миру дает первая часть, вторая же очень камерная и скукожилась в одном городе и одном конфликте. Тем не менее, понять общий смысл можно.
Ну и вообще, какая фишка.
Сейчас я тебе объясню лор, следи за моими руками.
Есть мир реальный, в котором живут люди, эльфы, гномы и раса рогатых адептов Платона, а есть мир идеальный, который называют Тенью. Все спящие попадают в Тень, есть особые ритуалы, которые позволяют туда войти во плоти. С другой стороны местные маги с рождения умеют призывать энергию этой Тени в мир, при помощи чего могут кастовать фаерболы и творить прочее магуйство.
И есть три причины, почему народ не любит магов
1) Духи. Есть определенный класс духов, который очень стремится попасть в реальный мир, из-за чего и рвется завладеть телом человека (хотя мы видим и случаи, когда одержимыми становятся животные, деревья и даже камни). Одержимым может быть и обычный человек, но маги ими становятся чаще. Одержимый пиздецки опасен.
2) Разрывы. Там, где много магичат или просто убивают, граница между мирами истончается, из-за чего люди сходят с ума, духи вырываются к людям, повсюду бегают скелеты и творится какая-то еботня.
3) Маги могут многое.
В свое время магократическое государство Тевинтер владело чуть ли не целым материком, потом появилась местная помесь Жанны Д'арк и Исуса, надавала Тевинтору по щщам, и хотя империя как стояла, так и стоит, но потеряла земли и влияние, а на пустом месте образовали государства, почитающие нашу Жанну как пророчицу.
Местные же жрецы с магами поступают так: изолируют их от мира в помеси средневекового монастыря и тюрьмы, которую называют Кругом (хотя жить вне его в принципе можно даже на официальной основе), выдают казенный компот, но отказывают во множестве прав (типа, растить собственных детей), а еще могут слабых и потенциально опасных магов ликвидировать, периодически выпиливая вообще весь Круг, но это в критических ситуациях, когда спасать уже некого.
Ну и за функцию пиздоконтроля и выпила отвечает церковный орден храмовников.
В первой части магохрамовничный конфликт выглядит так: есть Круг, живут там как живут, потом появляется группа оппозиции, которая на фоне гражданской войны и аналога зомби-апокалипсиса хочет отделиться от Церкви и решать, как им жить, самостоятельно. Революционеры фейлят, превращаются в одержимых, повсюду локальный ад и израиль (благо, выйти из круга они не могут), протагонист должен выкосить всех демонов и одержимых, спасти Главного Мага, без которого храмовники нафиг уничтожат вообще всех (хотя народу там после устроенной одержимыми революционерами пиздопляски осталось немного).
Во-второй части маги живут в другом уже круг и живут якобы плохо, все акценты расставлены на их пиздострадания, также появляется местный ревлюционер, который постоянно трындит, о том, КАК СТРАДАЮТ МАГИ И КАК ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО, после чего все и заверте...
Вполне дружелюбна. играй, не бойся.Правда там и маги и храмовники безнадежные долбоебы.
Не, ну о чем-то же люди спорят))) Вряд ли только: "Чей долбоеб правее?"
Спасибо)
норм, я так играл. только учти, что при создании персонажа тебе невнятно, но всё же проспойлерят концовки ДАО, плюс некоторые события и "выборы" из первой игры у тебя по дефолту какие-то будут учтены, и это тоже проспойлерит чуток.
Хмм... А если всё так спойлерно завязано на 1-ой части... с чем тогда имеет логическую связь ДА Оригин?
Сейчас я тебе объясню лор, следи за моими руками.
Спасибо за многабукв, анонче) Мне вот это часть, если честно, по разговорам многих кажется самой интересной:
Местные же жрецы с магами поступают так: изолируют их от мира в помеси средневекового монастыря и тюрьмы, которую называют Кругом (хотя жить вне его в принципе можно даже на официальной основе), выдают казенный компот, но отказывают во множестве прав (типа, растить собственных детей), а еще могут слабых и потенциально опасных магов ликвидировать, периодически выпиливая вообще весь Круг, но это в критических ситуациях, когда спасать уже некого.
Нас вот именно с этим познакомят в игре? Как живут маги в Круге, какие-нибудь кул-стори об их сосуществовании с храмовниками? И про неуправляемую силу самих магов чего-нибудь) Или мы о их бытии и СТРАДАНИЯХ только через "местного революционера" узнавать будем? анон просто инфе не из первых рук не особо доверяет
2) Разрывы. Там, где много магичат или просто убивают, граница между мирами истончается, из-за чего люди сходят с ума, духи вырываются к людям, повсюду бегают скелеты и творится какая-то еботня.
Здорово! А нам доведётся побывать где-нибудь рядом с разрывами?? Хочется на еботню посмотреть и, если получится, спасти кого-нибудь
есть Круг, живут там как живут, потом появляется группа оппозиции
А оппозиция - маги?? А откуда они взялись? Мм, ну, если неохотно отвечать будет, то хотя бы удовлетвори моё любопытство, плиз, и поясни: а во второй части отсылка, хотя бы на словах, к этим событиям будет? Вряд ли же оно ни на ком не аукнулось? в учебник истории не занесли?
А Круг в каждом городе есть, так ведь? И в каждом городе порядок взаимодействия храмовник-маг (чего можно, чего нельзя) немножке отличается?
Извини за вопросы, я честно читал ДрагонЭйдж-вики, но в отрыве от игры не всё понятно, в частности - тонкости всякие...
А если всё так спойлерно завязано на 1-ой части... с чем тогда имеет логическую связь ДА Оригин?
анончик, я не понял твой вопрос... ты хочешь играть в ДА2, я тебе сказал, что там в начале будет при создании персонажа выбор событий из ДАО (Dragon Age Origins), и в течении игры будут упоминаться и пересказываться (в книгах, письмах, разговорах) моменты из Ориджинс и аддона Awakening.
Нас вот именно с этим познакомят в игре? Как живут маги в Круге, какие-нибудь кул-стори об их сосуществовании с храмовниками? И про неуправляемую силу самих магов чего-нибудь) Или мы о их бытии и СТРАДАНИЯХ только через "местного революционера" узнавать будем?
Круг будет, хотя туда не пущают левых чуваков, маги будут в количестве, страдания тоже подробнее про Круг - как раз в ДАО, где можно начинать магом в одном из Кругов и обязательно придётся прийти туда по сюжету, независимо от профиля героя.
А нам доведётся побывать где-нибудь рядом с разрывами?
весь город Киркволл богат этим самым пиздецом!
А оппозиция - маги?? А откуда они взялись? Мм, ну, если неохотно отвечать будет, то хотя бы удовлетвори моё любопытство, плиз, и поясни: а во второй части отсылка, хотя бы на словах, к этим событиям будет?
оппозиция внутри сформировалась, сочувствующие не-маги тоже есть, в общем, там всё запутано, как в любом революционном движении.
А Круг в каждом городе есть, так ведь? И в каждом городе порядок взаимодействия храмовник-маг (чего можно, чего нельзя) немножке отличается?
нет, их всего то ли 14, то ли 15 под властью Церкви и ещё 7 в империи Тевинтер (где всёооо по-другому), порядки в церковных примерно одинаковые, в смысле, по уставу одинаковые, а дальше начинаются местечковые различия.
а вообще мне кажется, что с таким интересом к лору тебе стоит попробовать начать Ориджинс всё-таки! там и мир больше, и историй про всё происходящее. ДА2 ограничен почти что одним городом, а история героя там несколько нетипичная, и изучать окружающее не так хорошо получается, и в основном это будут пересказы и заметки в кодексе.
анончик, я не понял твой вопрос... ты хочешь играть в ДА2, я тебе сказал, что там в начале будет при создании персонажа выбор событий из ДАО (Dragon Age Origins), и в течении игры будут упоминаться и пересказываться (в книгах, письмах, разговорах) моменты из Ориджинс и аддона Awakening.
Вот теперь я всё понял, спасибо
Круг будет, хотя туда не пущают левых чуваков
Блин((
подробнее про Круг - как раз в ДАО, где можно начинать магом в одном из Кругов и обязательно придётся прийти туда по сюжету, независимо от профиля героя.
О-о-о! Интересно! Меня ориджин ещё заинтересовал, потому что я там оборотней видела То есть, если мы маг в одном из Кругов, то нам даже покажут, как оттуда выбраться "в свет", так сказать? Там не будет рельсов по типу, что однажды мы проснулись с неведомой силой, и голосом в башке, нас признали Избранным, а потому просто так из Круга выперли?
А в ориджинсе история героя (куски биографии) заранее задана, или как в первой части?
весь город Киркволл богат этим самым пиздецом!
Ура!
оппозиция внутри сформировалась, сочувствующие не-маги тоже есть
Это тоже очень интересная тема! Революция и сочувствующие. А мы перекинемся парой реплик, ну хоть с одним сочувствующим не-магом?? (но не фанатиком) О том, что заставило его им начать сочувствовать и всё такое? Хоть в какой-нибудь части?
порядки в церковных примерно одинаковые, в смысле, по уставу одинаковые, а дальше начинаются местечковые различия.
Спасибо)) Примерно так я и предполагала, пытаясь представить систему в целом.
а вообще мне кажется, что с таким интересом к лору тебе стоит попробовать начать Ориджинс всё-таки! там и мир больше, и историй про всё происходящее.
Заманчиво... Хотя, я помню, что как-то много гонов на Оригинс слышала, когда рецензии смотрела. Ну да ладно, пойду ещё поищу, чтобы представлять, чего можно ждать от игрули)
а история героя там несколько нетипичная
Но нетипичные истории - это офигенно же! Эх, ладно, пойду среднюю продолжительность Оригинс и второй части гляну - может, на обе времени хватит. ведь конфликт магов и храмовников же!))))) для него же всё затевалось!
если мы маг в одном из Кругов, то нам даже покажут, как оттуда выбраться "в свет", так сказать? Там не будет рельсов по типу, что однажды мы проснулись с неведомой силой, и голосом в башке, нас признали Избранным, а потому просто так из Круга выперли?
нууу, там хочешь - не хочешь, а "свет" вытащит тебя наружу за шкирку интересным образом.
А в ориджинсе история героя (куски биографии) заранее задана, или как в первой части?
ты продолжаешь путать ДА2 с ДА1 (Ориджинс) и меня путаешь! в ДАО есть разные предыстории для разных рас, классов и даже общественных положений (есть гном из знати и гном из низов, эльф-долиец и эльф, живущий в таком себе "гетто" для эльфов, например), причём в одном случае на историю пролога влияет даже пол персонажа. из Круга начинают только маги.
А мы перекинемся парой реплик, ну хоть с одним сочувствующим не-магом?? (но не фанатиком) О том, что заставило его им начать сочувствовать и всё такое? Хоть в какой-нибудь части?
да, вполне, там будут сочувствующие храмовники, например, в том числе. этот конфликт - основа ДА2, там разных мнений огребёшь, и сам огребёшь не раз так что будет, о чём подумать.
Ориджинс в полтра-два раза длинее, чем ДА2, у меня где-то 80 часов в первое прохождение вышло и 60 во второе (надо учитывать, что я хватаюсь за вообще все квесты по максимуму, если чисто сюжетные делать - будет короче), ДА2 где-то 40-45 часов, по идее (тоже при всех квестах).
ты продолжаешь путать ДА2 с ДА1 (Ориджинс) и меня путаешь!
Прости, анончик) Я не со злого умысла, просто в игровой серии ориентируюсь не очень четко и я чего-то тупнула, и подумала, что в линейке ДА всего 3 игры: ДА1, Ориджинс и ДА2; не бей меня тапком, я уже осознала свою ошибку! Спасибо за терпение! хочешь, я тебе про сайлент хилл что-нибудь расскажу?
да, вполне, там будут сочувствующие храмовники, например, в том числе. этот конфликт - основа ДА2, там разных мнений огребёшь, и сам огребёшь не раз так что будет, о чём подумать.
Звучит действительно многообещающе! Но ладно, я наберусь терпения, и попробую начать с основ)
(надо учитывать, что я хватаюсь за вообще все квесты по максимуму, если чисто сюжетные делать - будет короче)
Не, я тоже обычно прохожу всё-всё, иначе неинтересно как-то у меня пугающий игровой перфекционизм!
80 часов - это всего-то чуть больше трёх суток!
не бей меня тапком, я уже осознала свою ошибку! Спасибо за терпение! хочешь, я тебе про сайлент хилл что-нибудь расскажу?
да я ж не сержусь там такая "полуторная" скорее "Пробуждение" - это допкампания к Ориджинс, пост-события первой игры, в которой есть персонажи, потом задействованные в ДА2. оч. хороший аддон вообще.
сайлентхилл я как-то не осилил, пробовал второую, кажется, часть, но это не моё всё-таки... хтя сайнд там хорош!
Не, я тоже обычно прохожу всё-всё, иначе неинтересно как-то у меня пугающий игровой перфекционизм!
если жизнь и рассудок дороги вам, никогда, НИКОГДА не начинайте играть в Скайрим
в смысле, я тебя очень понимаю! хотя иногда допквесты фрустрируют своей бессмысленностью...
это допкампания к Ориджинс, пост-события первой игры, в которой есть персонажи, потом задействованные в ДА2. оч. хороший аддон вообще.
Я буду иметь в виду)
сайлентхилл я как-то не осилил, пробовал второую, кажется, часть, но это не моё всё-таки... хтя сайнд там хорош!
Сайлент хилл грузящий очень... И противопоказан тем, кто страшилки не любит. Но там очень классная история, герои, символизм... Саунд - это да. До четвертой, по-моему, части её писал Акира Ямаока. И звуком сайлент обычно запоминается кстати, самые оптимальные для игры - это вторая часть как раз и silent hill shattered memories. первая и третья связаны сюжетно, четвертая вышла очень на любителя, ну а дальше франшизу превратили в хрень
если жизнь и рассудок дороги вам, никогда, НИКОГДА не начинайте играть в Скайрим
Сия горькая чаша уже известна мне проклятые однотипные подземелья, видеть их не могу!!!
в смысле, я тебя очень понимаю! хотя иногда допквесты фрустрируют своей бессмысленностью...
Я адепт задротства по типу "если в стихотворении занавески были синие - это символизирует грусть и одиночество лирического героя". Короче, для меня всё должно иметь смысл. Поэтому - воистину, бессмысленные квесты фрустрируют *жму руку*
Нас вот именно с этим познакомят в игре? Как живут маги в Круге, какие-нибудь кул-стори об их сосуществовании с храмовниками? И про неуправляемую силу самих магов чего-нибудь) Или мы о их бытии и СТРАДАНИЯХ только через "местного революционера" узнавать будем? анон просто инфе не из первых рук не особо доверяет
В ориджинсе, плюс, есть dlc к игре, где дают-персонажа мага в компаньоны и он очень много рассказывает о быте и своих взглядах.
В смысле, адекватно рассказывает, а вот во второй части все пиздят как дышат.
Здорово! А нам доведётся побывать где-нибудь рядом с разрывами?? Хочется на еботню посмотреть и, если получится, спасти кого-нибудь
весь Кирквол (город второй части), особенно это рассказывается в квесте Трех.
В Авейкинге (аддон к первой части) есть локация и крупный квест, рассказывающий про магичку, которая утянула всю деревню с собой в Тень, а то, что осталось в мире нашем, выглядит настолько жопно, что локацию прозвали Черным Болотом.
Ни одно хорошее местно не назовут черным Болотом.
А оппозиция - маги??
несмотря на крики про нависание и угнетение, внутри магов вполне таки себе пристойное сообщество, делящееся на группы и продвигающие свою политику, а также собирающиеся на всякие круговые собрания. "Революционеры" - это группа магов, которая хочет отделения от церкви
и она даже не в большинстве.
об этом можно узнать в любой части игры или почитав книжку от сценаристев биоварей, но читать книги по сеттингам я и врагу не пожелаю.
И в каждом городе порядок взаимодействия храмовник-маг (чего можно, чего нельзя) немножке отличается?
структура там такая.
Есть Главный Чародей, он типа завуча.
Есть Главный храмовник, он типа директора. Все права у директора, но без завуча он хрен справится.
есть Главная Жрица, но она типа как министерство образования, так что про нее вспоминают только если все пойдет по пизде.
всю да2 можно переименовывать в "dragon age и проблемы администрирования", в ферелденском круге (первая часть) эти двое живут как старая супружеская пара, а вот в ривейнском позволяют и всякую ересь, типа контролированной одержимости.
ну и тевинтер.
или кунари (раса рогатых чуваков). У них там своя атмосфера.
Хотя, я помню, что как-то много гонов на Оригинс слышала, когда рецензии смотрела.
наоборот, ее все хвалят, а вот да2 критикуют.
В ориджинсе, плюс, есть dlc к игре, где дают-персонажа мага в компаньоны и он очень много рассказывает о быте и своих взглядах.В смысле, адекватно рассказывает, а вот во второй части все пиздят как дышат.
Ага... А правда, что если в ориджинсе играть за мага, то игра проходится проще, чем если выбираешь специализацию война? Из-за скошенного баланса?
В Авейкинге (аддон к первой части) есть локация и крупный квест, рассказывающий про магичку, которая утянула всю деревню с собой в Тень, а то, что осталось в мире нашем, выглядит настолько жопно, что локацию прозвали Черным Болотом.
на сайлент хилл похоже XD А сама магичку мы не встретим?
Ни одно хорошее местно не назовут черным Болотом.
Метко
об этом можно узнать в любой части игры или почитав книжку от сценаристев биоварей, но читать книги по сеттингам я и врагу не пожелаю.
А почему, анон? Слог плохой?( Тотальное ООС и забивание на правила собственной вселенной? я просто как раз хотела и к книге приобщиться, потому что пока читала Вики, меня заинтересовала история персонажа по имени Коул, про которого как раз в книге есть
всю да2 можно переименовывать в "dragon age и проблемы администрирования", в ферелденском круге (первая часть) эти двое живут как старая супружеская пара, а вот в ривейнском позволяют и всякую ересь, типа контролированной одержимости.
А-а-а. Ясно. А кто и каким образом назначает на пост Главного чародея и храмовника?
или кунари (раса рогатых чуваков). У них там своя атмосфера.
О, к кунари я уже прониклась любовью нравится их суровый и рогатый дизайн)) Надеюсь, игроку попадётся женщина-кунари на пути)
наоборот, ее все хвалят, а вот да2 критикуют.
По ДА2 из критики я помню "анимешные" прыжки в боёвке и жалобы на то, что все помыкают ГГ, и дают ему разруливать дурацкие задания) Я читала интересные размышления одной девушки, которая предполагала, что в ДА1 и ДА2 очень разный посыл, который тоже влияет на отношение. В частности, первая часть о том, как герой всех побеждает и отчаливает в закат, а вторая - заканчивается проигрышем, и все старания ГГ не помогли, а усугубили ситуацию в игровом мире.
Ага... А правда, что если в ориджинсе играть за мага, то игра проходится проще, чем если выбираешь специализацию война? Из-за скошенного баланса?
Магом во всех частях ДА играть изи. Особенно стихийным. Учишь несколько видов бурь => кастуешь => с попкорном наблюдаешь филиал апокалипсиса.
Отредактировано (2014-06-30 23:53:36)
Магом во всех частях ДА играть изи. Особенно стихийным.
но во второй это уже даже скучно, в первой в целом норм, у магов разнообразные атаки всё-таки, у воинов и разбойников не такой выбор.
но во второй это уже даже скучно, в первой в целом норм, у магов разнообразные атаки всё-таки, у воинов и разбойников не такой выбор.
А я представлял себя джедаем
Если речь шла об анимации.
Отредактировано (2014-07-01 00:01:04)
Ага... А правда, что если в ориджинсе играть за мага, то игра проходится проще, чем если выбираешь специализацию война? Из-за скошенного баланса?
йеп.
а да2 пройти можно любым классом, на любом уровне сложности и даже если ты при этом будешь слепым и тупым дауном.
А сама магичку мы не встретим?
разумеется встретим. :3
мы же героический протагонист.
А почему, анон? Слог плохой?( Тотальное ООС и забивание на правила собственной вселенной?
слог плохой, персонажи шаблоные, сюжетец не ок.
ты, канешн, можешь почитать, но для этого нужен бэк.
А Коул у нас будет сопартийцем в третьей части.
А-а-а. Ясно. А кто и каким образом назначает на пост Главного чародея и храмовника?
Храмовника назначает глав.жрица, чародей - выборная должность. Этакий депутат от народа.
В да2, правда, все через жопу, т.к. рыцарь коммандор выбился в дамки в результате грязной политической интриги, вызревшей в военный конфликт, а чародей сам предложил себя, потому что всем остальным такое дерьмо нафиг не нужно.
Надеюсь, игроку попадётся женщина-кунари на пути)
эм.
объективно говоря, кунари - это не раса, а философское течение. т.е. есть рогатые (косситы), не исповедующие кун (тал-васготы), есть кунари, не являющиеся рогатыми-косситами.
мы увидим в да2 одну кунари, но она не косситка.
а еще есть косситка кунари в комиксе.
и жалобы на то, что все помыкают ГГ, и дают ему разруливать дурацкие задания)
1) задания там весьма логичные и причины их получения и выполнения обыграли очень неплохо.
2) в первой части мы занимались намного более постыдными вещами.
размышления одной девушки, которая предполагала, что в ДА1 и ДА2 очень разный посыл, который тоже влияет на отношение. В частности, первая часть о том, как герой всех побеждает и отчаливает в закат, а вторая - заканчивается проигрышем, и все старания ГГ не помогли, а усугубили ситуацию в игровом мире.
я, кажется, знаю, кто это,
хотя об этом не писал только ленивый, на самом деле.
вообще да, но тут смотри какое дело.
дао - хорошая игра. У нее более или менее интересный геймплей, есть красивые локации, и локаций этих много, она большая и выдержанная в духе Золотых Ностальгических Времен, у нее огромный лор и адекватная его подача. Единственный минус - в Золотые Ностальгические Времена поставляли очередную фентези, скроенную по давно опостылевшим всем правилам.
да2 - сырая игра. У нее тупой консольный геймплей для даунов, две с половиной локации, обрезанная рпг-составляющая, а сюжет настолько дырявый, что рождает тысячи и тысячи конспирологических теорий
в свое время компания Обсидиан занималась тем, что поставляла сиквелы к играм биовар, делая их уникальными, нестандартными, взрослыми, интересными, а также пиздец забагованными и недоделанными. Теперь Обсидиан пошла пилить палку истины и фоллаут нью вегас, а биовары попытались выпустить сиквел таким, каким его могли бы сделать обсидиановцы.
а да2 пройти можно любым классом, на любом уровне сложности и даже если ты при этом будешь слепым и тупым дауном
А вот это ты херню спорол. ДАО проходится соло на найтмаре спокойно. А в пати именно что можно хоть полуафк проходить, спасибо поломанной системе припарок и хилу почти без кд.
В ДА2 ты уже припарками и хилками не поспамишь, соло проходить только если очень рвать жопу, танков сильно нерфанули, а кастеры теперь могут сдохнуть с одного бэкстаба, если проследил респаун роги. К тому же боссы стали хотя бы не унылым говном, которое проходится по системе tank`n`spank, а приобрели хотя бы какие-то абилки и фазы.
Средний уровень ДА2 легче нормала ДАО, но найтмар там сложнее. И повторюсь, любые аргументы о прекрасном олдскульном геймплее ДАО разбиваются о бесконечное количество припарок и нулевой кулдаун. А также о прекрасную спецу аркан-мага, с которой игру соло пройдет любой аутист, даже не особо задрачиваясь с билдами.
Магом во всех частях ДА играть изи. Особенно стихийным. Учишь несколько видов бурь => кастуешь => с попкорном наблюдаешь филиал апокалипсиса.
ну и чудненько) я люблю махать мечами, но магические спецэффекты люблю, наверное, больше (раз уж это фэнтези)))
а да2 пройти можно любым классом, на любом уровне сложности и даже если ты при этом будешь слепым и тупым дауном.
это даже хорошо последнее, во что я играла, были какие-то гоночки и линейка saints row) что б освоить гоночки, тактика и стратегия без надобности, а уровни сложности влияют едва-едва. saints row же - эпично лёгкая игра, даже на сложности hard. в третьей ты ещё в начале как-то буксуешь, но к середине сюжета практически полубог
Поэтому, когда я села играть в скайрим на максимальных настройках сложности, и умудрилась умереть от клешни грязевого краба, моё тонкое чувствительное эго не выдержало такого удара так что я не против пока пройти очень лёгкую игру, чтобы реабилитироваться))
разумеется встретим. :3
мы же героический протагонист.
О, класс! Но ведь не для того, чтобы её убить? Она же не по своей воле "превратила" всё в Чёрные Болота?
ещё жалко, что биовары так не любят героинь с длинными волосами - в моём хэдканоне все магички длинноволосые.)
слог плохой, персонажи шаблоные, сюжетец не ок.
соу сэд :( когда я читаю про все эти Тёмные Болота, леди, которая является хранителем оборотней, вселяющихся в тела демонов, Завесу и всякие конфликты маго-храмовников - кажется, что невозможно сделать из этого отстойную историю.
А Коул у нас будет сопартийцем в третьей части.
А я знаю!)) Натыкалась на стенания, мол, лишь бы его ЛИ не сделали^^ У него ещё на скринах такая смешная шляпа, что мне на её счет хочется петросянить, не останавливаясь)))
В да2, правда, все через жопу, т.к. рыцарь коммандор выбился в дамки в результате грязной политической интриги, вызревшей в военный конфликт, а чародей сам предложил себя, потому что всем остальным такое дерьмо нафиг не нужно.
А какую роль во всей этой катавасии играет прямая власть города? мэр ярл Есть у них там какой-нибудь прынц на троне?
Самовыдвинувшийся чародей - это так... ну ладно. А почему чародея (который что-то вроде главного мага выходит) выбирает, как я поняла, простой народ (обычные люди деревни или города), а не маги Круга (ведь он будет разруливать их проблемы, и отстаивать их интересы)?
мы увидим в да2 одну кунари, но она не косситка.
жалко( я видела красивую иллюстрацию с рогатой кунари на каком-то форуме, загорелась.
2) в первой части мы занимались намного более постыдными вещами.
can`t wait to see this!
есть красивые локации, и локаций этих много
красивые даже по современным меркам?
у нее огромный лор и адекватная его подача.
Многообещающе.
Единственный минус - в Золотые Ностальгические Времена поставляли очередную фентези, скроенную по давно опостылевшим всем правилам.
Это правда.
да2 - сырая игра. У нее тупой консольный геймплей для даунов, две с половиной локации, обрезанная рпг-составляющая, а сюжет настолько дырявый, что рождает тысячи и тысячи конспирологических теорий
Н-Но... храмовники... и Андерс... Шучу) Это очень обидно, когда второе словно демонстративно настолько хуже первого.
Теперь Обсидиан пошла пилить палку истины и фоллаут нью вегас, а биовары попытались выпустить сиквел таким, каким его могли бы сделать обсидиановцы.
Про это я немножко знаю. Жизнь - боль
а еще есть косситка кунари в комиксе.
Э-э-э... Вот я люблю комиксы, и, в своё время, вдохновившись прекрасной второй частью масс эффекта, даже решила глянуть комиксы по игре (а я ненавижу комиксы по играм - мне чаще попадались какие-то убогие огрызки вселенной, вывернутые наизнанку, и при этом на обложке красуется название любимой франшизы: тихий холм, прототип - это навскидку). И это моё абсолютнейшее ИМХО, но комиксы по масс эффекту были убоги. Так что, я не знаю даже... А тебе понравились ДА комиксы, анонян? )
а да2 пройти можно любым классом, на любом уровне сложности и даже если ты при этом будешь слепым и тупым дауном.
*слепой и тупой даун в треде* я прохожу на нормале, да, это несложно, но на харде мне тупо влом в два раза больше бить по врагам, это занимает больше времени, а зачем мне его тратить, когда я играю сюжета и болтовни ради? ну и на нормале пару раз лажал, бывало. что вы такие злые, вообще-то все игроки по-разному играют, прикиньте, кто-то может и хуже. да, ДА2 особо лёгкая игра, но чо сразу "даун" да "сырая игра", бу. в ней есть свой кайф, ради которого можно потерпеть геймплей и пробелы в логике.
*слепой и тупой даун в треде*
да я вижу. меня, например, ты явно жопой читаешь.
О, класс! Но ведь не для того, чтобы её убить? Она же не по своей воле "превратила" всё в Чёрные Болота?
Это не Сайлент Хилл.
ещё жалко, что биовары так не любят героинь с длинными волосами - в моём хэдканоне все магички длинноволосые.)
это не нелюбовь. Для того, чтобы сделать длинные волосы, нужно думать, как их сделать похожими на волосы, а не на доску.
Можно, разумеется, запилить им длинные лохмы при помощи модов, хотя 90% причесок выглядят странно.
А какую роль во всей этой катавасии играет прямая власть города? мэр ярл Есть у них там какой-нибудь прынц на троне? Самовыдвинувшийся чародей - это так... ну ладно. А почему чародея (который что-то вроде главного мага выходит) выбирает, как я поняла, простой народ (обычные люди деревни или города), а не маги Круга (ведь он будет разруливать их проблемы, и отстаивать их интересы)?
я не говорил про простой народ.
там долгая история, но если вкратце: храмовница мередит свергла предыдущего наместника, угрожавшего орлею (а именно в орлее находится верховная жрица) и посадила другого, якобы выбранного местной аристократией, но всем все понятно, как и почему тот попал на трон.
а дальше - спойлеры.
красивые даже по современным меркам?
не думаю.
но с графикой там по жизни проблемы были.
Так что, я не знаю даже... А тебе понравились ДА комиксы, анонян? )
Если честно, то нет.
Ни одно хорошее местно не назовут черным Болотом.
Аргониане смотрят на тебя с неодобрением, анон.
а не маги Круга
Маги круга.
Простые люди к кругу вообще никакого отношения не имеет.
Первый чародей - фактически представительская должность, власть у него минимальная (даже другие маги могут оспорить его решение,а уж храмовники и церковники тупо послать нахуй. Чем, собственно, в ДА2 и занимаются).
У не получивших порно актрису рвутся пуканы
http://pravdoruboklon.diary.ru/p1984873 … ss&from=30
У не получивших порно актрису рвутся пуканы
http://pravdoruboklon.diary.ru/p1984873 … ss&from=30
Мудила, нахуя ты бедной девушке поднасрал