Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-06-04 12:10:25

Анон
Windows 7Chrome 35.0.1916.114

BioWare-тред

Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.

Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME

Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса

Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса

Предыдущие опросы

Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!

Что по вышедшей DAV, анон?

  1. Играю, мне нравится(голосов 50 [20.58%])

    20.58%

  2. Играю, мне не нравится(голосов 25 [10.29%])

    10.29%

  3. Не играю, но собираюсь(голосов 19 [7.82%])

    7.82%

  4. Не играю, не собираюсь(голосов 47 [19.34%])

    19.34%

  5. Играю, средненько(голосов 27 [11.11%])

    11.11%

  6. У меня от нее просто бомбит!(голосов 39 [16.05%])

    16.05%

  7. У меня от нее просто бомбит, но я играю(голосов 36 [14.81%])

    14.81%

Всего голосов: 243

Гости не могут голосовать


#109876 Сегодня 12:28:03

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Дорогой анон* - охотник на троллей, если мои суждения неприятны кому-то по существу сказанного - такое обстоятельство от меня никак не зависит, а если по форме и подаче - c'est la vie, не могу удержаться от колкостей и яда, когда меня что-то раздражает

Ну жду тогда предложения, что представить как произносится реплика = фантазировать себе нахуй всю игру сразу и раз кто-то может выполнить такую сложную задачу, то хуле он чем-то смеет быть недоволен, пусть просто представит себе нормальнную сюжетку, как представлял произнесённую реплику!

Ну вообще-то, есть настолки Dungeons and Dragons и тому подобное, и народ в них до сих пор активно играет  ;D
Предполагаю, что если тот анон не тролль, то для него это вообще волшебство 80-го уровня

Кстати, если кто не смотрел "Gamers: Dorkness Rising", то это шедевр

Отредактировано (Сегодня 12:29:55)

#109877 Сегодня 12:38:00

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

прийти спасать проект, возглавить и начать допиливать в лучшую сторону, чтобы ЕА все равно его выпустило абы как, словить кучу хейта

Угу, даже обидно за нее.

Анон пишет:

положить в портфолио не лучший проект

Ну так как она не занималась сюжетом, диалогами, персонажами, то, может, для ее портфолио это как раз удачный проект. Пришла, организовала, переделала в лучшую сторону то, что могла, довела до выпуска в срок. Надеюсь, пример биоварей другим творческим распиздяям будет наукой.

#109878 Сегодня 12:55:13

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Надеюсь, пример биоварей другим творческим распиздяям будет наукой

Честно говоря, зная индустрию, не думаю, что дело в распиздяйстве, а скорее в том, что большую часть команды перебрасывали на другие проекты неоднократно плюс ещё и перезапускали игру с изменением механик и режима игры. С крепкой командой, которая за годы сработалась, и сильным руководством, способным обеспечить единое виденье игры, тут ещё реально было сделать неплохо. Ту же бг3 шесть лет пилили и последние три года у них уже был первый акт, механики, сюжет и т.д.

#109879 Сегодня 12:58:17

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Честно говоря, зная индустрию, не думаю, что дело в распиздяйстве

Глядя на примеры Андромеды и антема (когда у них много лет прорабатывали концепцию, а потом с еблами Пикачу узнавали что играют люди в игры, а не концепции, после чего в аврале чёт делали и ныли, что оценки низкие поскольку в неудачное время вышли игры, не было бы рядом конкурентов оценил бы народ выше) я бы не отметал версию с распиздяйством

#109880 Сегодня 13:21:58

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Ну вообще-то, есть настолки Dungeons and Dragons и тому подобное, и народ в них до сих пор активно играет.
Предполагаю, что если тот анон не тролль, то для него это вообще волшебство 80-го уровня

Кто-то играет, а кто-то не играет. Давайте всех неиграющих запишем в унтерменшей, а то чо эта они фантазию не развили.
Дранон

#109881 Сегодня 13:23:25

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

когда у них много лет прорабатывали концепцию, а потом с еблами Пикачу узнавали что играют люди в игры, а не концепции

Ну, для меня это тоже скорее проблема отсутствия адекватного руководства, но я не следил за разработкой Андромеды и Антема, хз что там было

#109882 Сегодня 13:25:06

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

я бы не отметал версию с распиздяйством

Да были же охуительные истории про то, что и ДАВ разрабатывали так же: сидели на концептах, обсуждали концепты, ничего не полировали, сюжет не выстраивали, персонажей, видимо, тоже левой пяткой пилили. Гил Диртален и другие члены фанатского совета рассказывали, что до прихода Буше им вообще даже не говорили, о чем игра. Просто показывали концепты и спрашивали, нравятся ли они. А когда Буше пришла, наконец-то все начало иметь смысл. И пришлось с нуля переписывать Рука, потому что от Рука авторства Эплера и ко хотелось блевать. И если бы не Буше, то Гил вообще стыдилась бы сказать, что принимала участие в разработке ДАВ.
Так что распиздяйство и охуительно творческий подход к работе там определенно были.

#109883 Сегодня 13:25:40

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Предполагаю, что если тот анон не тролль, то для него это вообще волшебство 80-го уровня

Как из слов "не хочу самостоятельно озвучивать у себя в голове одного единственного персонажа из кинца, в котором нормально озвучены все остальные" следуют выводы, что анон не может читать книги, играть в настолки и проходить старые игры?
Я поясняю.
От книги ты априори не ждешь, что она будет с тобой разговаривать. И от настолки ты не ждешь, что явится бригада профессиональных актеров и будет озвучивать то что там можно озвучить.
Во всех этих случаях правила игры очевидны и не обсуждаются.
Но поводом для всей этой полемики были конкретно БГ3 и ДАО - игры в которых есть срежессированные и поставленные катсцены от третьего лица с кучей диалогов, от которых логично и естественно ожидать, что они будут озвучены целиком и никто не будет перекладывать эту работу на твое воображение.

#109884 Сегодня 13:32:16

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

сидели на концептах, обсуждали концепты, ничего не полировали, сюжет не выстраивали, персонажей, видимо, тоже левой пяткой пилили

Когда пришла Буше, они как раз Morrison пилить перестали, то есть это второй перезапуск, так что у них приличная часть игры, которую мы видели на релизе, уже была готова.

Анон пишет:

им вообще даже не говорили, о чем игра

Ну это не значит, что было пустое поле и ничего кроме концептов не было

#109885 Сегодня 13:42:10

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

логично и естественно

Логично и естественно - понимать, что у любой студии ресурсы ограничены. И можно поставить в приоритет отыгрыш, тогда придется пожертвовать озвучкой. А можно поставить в приоритет озвучку, тогда придется пожертвовать отыгрышем. И оба решения имеют право на жизнь. Просто надо жанр маркировать соответствующе. И не ожидать, что любители РПГ внезапно оценят ГГ с прибитым гвоздями характером.
Лично ты и другие игроки можете плеваться от не озвученного ГГ, но это не тупое и не халтурное решение, а продиктованное суровой земной реальностью.

Отредактировано (Сегодня 13:43:41)

#109886 Сегодня 13:45:12

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Просто надо жанр маркировать соответствующе.

+++
Им стоило сразу сказать, что это больше не РПГ, патамушта, и избавить всех от лишних проблем.

#109887 Сегодня 13:47:19

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Предполагаю, что если тот анон не тролль, то для него это вообще волшебство 80-го уровня

Для него напрягать мозг в игре - это работа, так что вообще непонятно, зачем он с такими установками садится в рпг играть, вместо симов или вн каких-нибудь.

#109888 Сегодня 13:48:18

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Просто надо жанр маркировать соответствующе.

А что, РПГ с озвученными ГГ перестали быть РПГ? Оставим ДАВ, но ДА2 та же - не РПГ?

#109889 Сегодня 13:50:18

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Логично и естественно - понимать, что у любой студии ресурсы ограничены

Ну во-первых где вождь (игрок) и где индейцы (разрабы) со своими проблемами, а во-вторых, как может такое быть, чтобы ресурсы на озвучку всех персонажей были, но конкретно на протагонисте взяли и закончились?

#109890 Сегодня 13:51:57

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

А что, РПГ с озвученными ГГ перестали быть РПГ?

Если игру, в угоду экономии бюджета, который вместо этого пошел, например, на озвучку персонажа, урезали в сюжете, вариативности и отыгрыше настолько, что игра перестала быть рпг - ее надо перестать маркировать как рпг. Так достаточно разжевано?

#109891 Сегодня 13:52:54

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

А что, РПГ с озвученными ГГ перестали быть РПГ?

Я не говорил про все РПГ. Но в том же ДА2 Хоук может быть только человеком, с одной предысторией. Пришлось тоже пойти на жертвы, чтобы все уместить. Хотя в ДА2 в основном локации пострадали. Может, и можно иметь одновременно богатый отыгрыш и озвученного ГГ, если данжи у тебя ограничиваются тремя картами, которые ты проходишь по десять раз слева направо, задом наперед и наискосок.

#109892 Сегодня 13:57:30

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

чтобы ресурсы на озвучку всех персонажей были, но конкретно на протагонисте взяли и закончились?

Да легко, вообще-то. Протагонист - самый задействованный в плане реплик персонаж. Он в кадре 99% времени и львиная доля диалогов принадлежит ему. Каждый голос - считай дополнительный протагонист. Два мужских и два женских, уже четыре новых записи. А если в игре еще и вариативность заложена, с классовыми, расовыми и сюжетными различиями в диалогах - озвучка только протагониста может утопить бюджет игры.
А потом еще и окажется, что треть этих реплик выбирал какой-нибудь 1% игроков, который отыгрывал именно уникальную линию какого-нибудь злого гнома-балерины с кровной ненавистью к золотым рыбкам. Менеджеры взвоют, но ее тоже надо равноценно озвучить, как все.

#109893 Сегодня 13:59:58

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

как может такое быть, чтобы ресурсы на озвучку всех персонажей были, но конкретно на протагонисте взяли и закончились?

Спутники и НПС имеют один прибитый характер, а ГГ могут быть разные. И экранного времени у ГГ намного больше. По сути, три характера у ГГ стоят даже дороже, чем три спутника, потому что спутники принимают участие в сюжете меньше, чем ГГ. Плюс дополнительные ресурсы на найм нескольких актеров с разными голосами для озвучки всех реплик ГГ.

#109894 Сегодня 14:18:04

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

ДАО и ДА2, например, подкрутят-подпилят под современную графику, как с МЕ было.

У трилогии МЕ движок один, и тот чужой (UE3), и переиздание на нём же вышло. А ДАО и ДА2, емнип, Биовары на своём движке делали. Кто в студии теперь вспомнит, как на нём работать, если движок их собственный? А переносить на новый - слишком запарно. Максимум, отпатчат условным LAA и графику немного улучшат.

UPD: Да, это был Eclipse (ДАО и ДАА), который улучшили в Lycium (ДА2). А историю о том, как Биовары перешли на Frostbite можно почитать в кусках Кровь, пот и пиксели из шапки.

Отредактировано (Сегодня 14:23:55)

#109895 Сегодня 14:21:47

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

А лет через десять достанут, чтоб еще подоить аудиторию за счет ностальгии. ДАО и ДА2, например, подкрутят-подпилят под современную графику, как с МЕ было.

Всё ещё считаю, что они бы нахер озолотились на ремастере ДА2, в который добавили бы хоть часть того, что в период её разработки пришлось урезать. Это не с нуля в сжатые сроки тяп-ляп-пилить Занавеску, не приходя в сознание.

#109896 Сегодня 14:26:59

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Всё ещё считаю, что они бы нахер озолотились на ремастере ДА2, в который добавили бы хоть часть того, что в период её разработки пришлось урезать.

Причем в плане ассетов ремастер ДА2 намного экономнее других игр серии. Из акта в акт один и тот же город с минимальными изменениями. Допилить только подземелья, благо сейчас рандомная генерация позволяет, и отображение миникарты, чтобы скрывала закрытые проходы, а не показывала один и тот же интерьер, пока ты упирался в заваленый проход.
Но сейчас увы, не рискнут, после занавески никто на такой проект денег не даст.

#109897 Сегодня 14:28:45

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Но сейчас увы, не рискнут, после занавески никто на такой проект денег не даст.

Это самое обидное, тогда-то, после ДАИ, деньги были. Во всяком случае, точно побольше, чем сейчас.

#109898 Сегодня 14:32:35

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Кто в студии теперь вспомнит, как на нём работать, если движок их собственный?

Там по-моему то ли Уикс, то ли Эплер упоминал, что в студии, помимо них, только два или около того человека знают как с этим движком работать. Так что выводы неутешительные
С другой стороны глядя на этих гениев, даже радуюсь, а то сталось бы с них захотеть "улучшить"

#109899 Сегодня 14:45:38

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Допилить только подземелья, благо сейчас рандомная генерация позволяет,

Спасибо, в ДАВ уже напилили явно рандомом странных зданий в Тревизо.

#109900 Сегодня 14:48:15

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Спасибо, в ДАВ уже напилили явно рандомом странных зданий в Тревизо.

Дополнить уже существующую полноценную игру и попытаться сгенерировать в игре всё с нуля - это несколько разного порядка вещи, анон

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума