Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Анон знать не знал, что такое БГ3, но начитался тут хвалебных отзывов, пошел попробовать
Это там где немой гг со всеми телепатией общается? Нет, спасибо, к такому мне даже прикасаться противно
А я больше люблю, когда гг не озвучен. Интонации не приходится хэдканонить, он у меня в голове все реплики как надо произносит.
Это там где немой гг со всеми телепатией общается? Нет, спасибо, к такому мне даже прикасаться противно
Ну вот, та самая современная аудитория, для которой делали ДАВ
Мы забыли классику ДАО
Одна из причин, по которым я не люблю ДАО
А я больше люблю, когда гг не озвучен. Интонации не приходится хэдканонить, он у меня в голове все реплики как надо произносит.
А я в вызывание слуховых галюнов по собственной воле не умею
Какой, однако, дерзкий-резкий ворвался в тему.
Ну вот, та самая современная аудитория, для которой делали ДАВ
После анона в этом треде, который приосанивался тем, что у него настолько хуевая память и дефицит внимания, что он не может держать в голове события и не замечает проебы в лоре без чужой указки, а те, кто замечает - это не люди, а рептилоиды какие-то, я уже ничему не удивляюсь.
А я в вызывание слуховых галюнов по собственной воле не умею
Анон, это называется не "вызывание слуховых галюнов", а умение задействовать свое воображение, как, например, люди делали столетиями читая литературу, еще до игр без озвучки. Это вообще полезно - задействовать мозги время от времени.
Я играю с прошлого века, тогда не только озвучки не было, там еще графика была примитивная, что не мешало нам получать удовольствие от игр и сопереживать персонажам даже если вместо прорисованного лица с анимированными эмоциями была кучка невнятных пикселей.
Какой, однако, дерзкий-резкий ворвался в тему.
Ну анон резкий, но вот я с ним согласен по сути - сложнее придумывать своему персонажу голос и интонации, особенно когда все остальные персонажи озвучены. Если озвучки в принципе нет (ВНки, текстовые игры), то вообще никаких проблем, все персонажи в равных условиях.
Я понимаю, что немой ГГ дает добавить больше выборов, но для меня выборочное отсутствие озвучки убивает весь потенциал(
Анон помнит, как в седьмую финалку играл, когда там кубические герои были, и это не мешало народу массово дрочить на Тифу, Аэрис и Сефирота.
сложнее придумывать своему персонажу голос и интонации, особенно когда все остальные персонажи озвучены
Так у него есть голос. Что в ДАО, что в БГ3 персонаж не немой, голос ему можно выбрать, и он им даже что-то говорит. Просто реплики в диалогах не озвучены.
Мы стали забывать легендарное "Can I get you a ladder so you can get off my back"...
Анон помнит, как в седьмую финалку играл, когда там кубические герои были, и это не мешало народу массово дрочить на Тифу, Аэрис и Сефирота.
Я дрочил на пиксельного Каина из четверки и не стыжусь этого у него даже спрайт всю игру в шлеме был, лицо на рендере 20+ лет спустя показали.
А я больше люблю, когда гг не озвучен. Интонации не приходится хэдканонить, он у меня в голове все реплики как надо произносит.
Вот-вот, а то по паре слов из колеса диалога полный ответ Рука зачастую непредсказуем от слова вообще. Впрочем, еще в ДА2 были похожие проблемы, когда люди внезапно оказывались в отношениях с Андерсом
И в БГ3 и в ДАО не три варианта ответа, а обычно 5-6, что дает намного больше возможностей отыграть персонажа, ролевая составляющая РПГ. Озвучки нет скорей всего именно потому, что даже одну фразу можно произносить с разными интонациями и сложно попасть в видение игрока.
Я, кстати, Рука не люблю именно потому, что там вообще нет ролевой составляющей. Все три ответа отличаются очень мало и по сути и по интонации. Не всегда, но в большинстве случаев
Так у него есть голос. Что в ДАО, что в БГ3 персонаж не немой, голос ему можно выбрать, и он им даже что-то говорит. Просто реплики в диалогах не озвучены.
В ДАО эта озвучка... ну, рандомные реплики. Вот кстати, в БГ3 мне намного больше нравится, потому что персонаж не говорит в катсценах, но когда шаришься по локациям, он говорит что-то связанное с сюжетом)
В ДАО эта озвучка... ну, рандомные реплики.
Тем не менее, голос присутствует, его послушаешь, и реплики уже звучат в голове как надо)
Я понимаю, что немой ГГ дает добавить больше выборов, но для меня выборочное отсутствие озвучки убивает весь потенциал(
Имхо, тут реально зависит от того, как реализовано. Например, в 12-м Драгон Квесте, имхо, один из худших молчаливых героев - там нет попытки даже в тексте оформить его как личность или взаимодействовать с пати, он типичная камера на ножках для игрока, и на события влияет очень условно. В БГ3 герой тоже молчит, но он определенно личность, с огромной вариативностью характеров, которые на игровую аватару можно наложить. И это очень сильно погружает в игру.
Озвученный герой сильно сужает возможность ролеплея, потому что, даже если обойти вопрос с потенциальной вариативностью и стоимостью озвучки, что ведет к упрощению сюжетов, часто-густо голос очень сильно влияет и на визуальный образ. Например, в свтор у мужика-баунти-хантера один из самых характерных голосов в видеоиграх, имхо, но именно эта самая характерность не позволит сделать верибельного тонко-звонкого юношу, например, сочетание голоса и внешности будет рвать игрока двуручным дисбиливом. Поэтому уникальных голосов у озвученных гг с настраиваемой внешностью практически нет, дженерик приятный мужской/дженерик приятный женский, слегка разноображенные британским/американским акцентами, все.
А я больше люблю, когда гг не озвучен. Интонации не приходится хэдканонить, он у меня в голове все реплики как надо произносит.
Вот-вот, а то по паре слов из колеса диалога полный ответ Рука зачастую непредсказуем от слова вообще. Впрочем, еще в ДА2 были похожие проблемы, когда люди внезапно оказывались в отношениях с Андерсом
Ну там просто был баг, когда одна из реплик просто поддержки оказалась подсвечена сердечком, хотя была чисто дружеская, и народ оказывался перед выбором между хамством и двумя сердечками. А за то сердечко, которое реально было пофлиртовать, давали десять баллов одобрения, мужики выбирали из двух сердечек его чисто ради игромеха, а потом внезапно обнаруживали себя с Андерсом без штанов
Вот кстати да, играл небинарочкой-фембоем, и мне прямо не хватало андрогинного голоса, по которому хуй поймёшь, мужик это или баба, низкий женский ещё кое-как, но там во многих местах заметно, что он все-таки женский.
Зато вот на большого громилу-кунаря низкий мужской шикарно лёг, и его диалоги с Луканисом на романе прямо красиво звучат. Так что голос на голос не приходится.
Например, в свтор у мужика-баунти-хантера один из самых характерных голосов в видеоиграх, имхо, но именно эта самая характерность не позволит сделать верибельного тонко-звонкого юношу, например, сочетание голоса и внешности будет рвать игрока двуручным дисбиливом.
Ну, с одной стороны это так... но голос же реально хорош! Я бы вполовину так не любил играть за БХ, будь у него другой голос) и у м!ситха-инквизитора очень классный и запоминающийся. Для меня это стоит чуть меньшей вариативности в репликах. Но да, вкусовщина)
Я, кстати, Рука не люблю именно потому, что там вообще нет ролевой составляющей. Все три ответа отличаются очень мало и по сути и по интонации. Не всегда, но в большинстве случаев
Меня отдельно бесит, что помимо отсутствия ролеплея (а то как же, будешь отыгрывать кого-то кроме партийной жилетки?) ещё и выбор голосов... Ну, хз как у мужиков, но у девах два голоса: взрослый женский и от которого хочется себе барабанные перепонки проколоть и оглохнуть нахуй. И вот решил я создать няшную эльфиечку с большими глазами и надеялся на высокий для нее голос, а в итоге оба предложенных звучат имхо старше, так ещё и питчить можно только вниз (почему-то).
В том же дао я хэдканонил своей Куське какой хочется голос и не парился. В бг3 то же самое + отмодил один из существующих голосов под свои вкусы, благо игра в этом плане куда проще и удобнее. А чё в занавеске делать хз, мне и так Рук не нравится,так ещё даже звучит эта кукла не так, как хочется
Вот кстати да, играл небинарочкой-фембоем, и мне прямо не хватало андрогинного голоса, по которому хуй поймёшь, мужик это или баба
Я играл за мтф и взял мужской американский голос (стандартной высоты, не сниженной). Получилось вполне ничего, я только в некоторых местах ловил сильный диссонанс с женской внешностью ГГ
А так такие голоса, по которым ну вообще не угадаешь, по-моему, прям редкость...
И вот решил я создать няшную эльфиечку с большими глазами и надеялся на высокий для нее голос, а в итоге оба предложенных звучат имхо старше, так ещё и питчить можно только вниз (почему-то).
Ага, с юными голосами всегда проблема. Хотя казалось бы, раз вы так настаиваете, что ГГ очень молод, ну так и дайте сделать его сопляком! xD
Анон, это называется не "вызывание слуховых галюнов", а умение задействовать свое воображение, как, например, люди делали столетиями читая литературу, еще до игр без озвучки. Это вообще полезно - задействовать мозги время от времени.
Когда персонаж в графонистой кинематографичной сцене передает своим собеседникам мысли с помощью телепатии, мое воображение лишь скукоживается от нелепости этого зрелища. Взялись кинцо показывать - показывайте как положено.
Почему вообще я, запуская игру, которая создана для развлечения игрока, должен брать на себя часть этой миссии, да еще и совершать при этом насилие над своим мозгом, заставляя своего внутреннего станиславского верить через не могу?
Я играю с прошлого века, тогда не только озвучки не было, там еще графика была примитивная, что не мешало нам получать удовольствие от игр и сопереживать персонажам даже если вместо прорисованного лица с анимированными эмоциями была кучка невнятных пикселей.
Да тут все играют с прошлого века, ну или почти все. Но игра 90-х годов и игра 20-х - две большие разницы. То, что в силу объективных технологических затруднений считалось нормой тогда, не обязано оставаться нормой вечно.