Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Анон прошел один раз за Тревизо, анон мучительно пытается вспомнить, показали ли ему хотя бы одного усмиренного или церковницу?
Не показали, потому что Антаам утащил всех магов и церковников. Учитывая, что они делали с магами в Вентусе, подозреваю, что все тревизовские церковники давно на дне каналов.
Хариманша, насколько я помню, была одержима.
Но Хотелка не в ней, а рядом прыгает и дерется. Так-то и Илларио может быть так одержим Эльгарнаном, но эта одержимость по вайфаю.
Хариманша, насколько я помню, была одержима.
Хариманша одержалась в момент, когда мы ее убивать приходим. До того скармливала демону своих слуг и родственников ради магической силы.
Не показали, потому что Антаам утащил всех магов и церковников. Учитывая, что они делали с магами в Вентусе, подозреваю, что все тревизовские церковники давно на дне каналов.
Кстати да. И об этом очень вскользь проговаривается перед большим выбором. ЕМНИП Луканис, объясняя почему надо бежать именно в Тревизо, говорит, что у них нет магов. Церковников, понятное дело, вообще не упоминает. А о том, что их вместе с магами утащили мы узнаем окольными путями.
ЕМНИП Луканис, объясняя почему надо бежать именно в Тревизо, говорит, что у них нет магов.
По идее, у них не может быть много магов в принципе, Круг же не в Тревизо. Так что тащить антааму, кроме церковников, было особо некого.
В занавеске разусмирять скорее всего уже физически некого. Старые погибли в dai - венатори из них делали черепки-локаторы, почему-то считали, что больше всего подходят для этой цели. Ну и это, если все усмиренные ведут себя как тот, что в полном одержимыми Кинлохе полы драил, у них и без венатори шансов долго прожить без присмотра не было.
Новая Диван круги может и восстановила, но не факт что получчилось везде,да и сколько транквилов там могло появиться за <10 лет?
Новая Диван круги может и восстановила
Если Диван - Лелиана или Кассандра, то усмирять скорее всего будут в самых крайних случаях. Вивьен да, думаю, полный Тевинтер устроит, с усмирениями политических оппонентов.
В занавеске разусмирять скорее всего уже физически некого.
Как это некого, когда у нас есть усмиренные, которых та магесса за столом компонентов привела, и лично Клеменс. Венатори усмиренных, конечно, проредили, но не всех.
Собственно, способности Луканиса это тоже подтверждают, он же тоже до Злости нихуя в магию не умел, а щас внезапно может
Там все сопарты и классы гг почему-то могут в магию. Даврин вон фаерболами кидается. Разбойник умеет молниями по площади бить как заправский колдун. Не играл за воина, но подозреваю, что и там какие то явно магические абилки вкорячили
мне вообще очень не нравится, что сделали с магией, и то, что там, где это нужно по сюжету, авторы тупо игнорируют её существование.
что целый блядский ёбаный Минратос, неспособный отбиться от одного паршивого дракона
Они отбились, не отбились уже от венатори.
алё, двадцать лет назад ферелденские отморозки оборванцы хилили друг друга магией прям на поле боя. а спирит хилеры ваще калек чинили и поднимали.
Вот только стонущие раненые были и там. Лечебная магия, которую мы видим в геймплее - это, по большей части, расхождение с сюжетом. Как и то, что падение хп до нуля просто роняет персонажа в обморок, а не убивает. Иначе те же выжившие при Остагаре исчислялись бы сотнями, там же с ними была Винн.
И среди Вейл Джамперов далеко не каждый первый - маг, тем более не спирит хилер. Ты еще скажи, почему раненые стонут, вместо того, чтобы зеленую вазу разбить и пополнить хп.
что Хардинг, которая стреляет в Гиланайн.
А что она должна была сделать? Всю игру её магия заключается в том, что она двигает камни, причём не все подряд, а которые когда-то являлись частями тел титанов. На поле сражения с Гилланайн таких камней нет. И всё, никакой магии от Хардинг.
Да, она ещё один раз с большого испуга окаменила пару порожденек, но как раз этот скилл Хардинг вообще не тренировала и больше нигде ни разу не применяла, а Гилланайн сильно больше двух порожденек.
Разумеется, Хардинг начинает стрелять из привычного оружия, а не пытается применять магию, которую в тех обстоятельствах ей не применить.
Тогда логично было бы потерять Хардинг, которая начала стрелять, умея только стрелять, и не терять Хардинг, если ты с ней носился всю игру как с расписным яйцом и вы тренировали магию. И так же вариативность - не терять Даврина, если все игру вы разбирали турлум и курлык, и он научился управлять Ассаном. Если вы на него забили, то да, гибнет, как дурачок, крича и размахивая мечом.
Я бы сказал, что безвариантная гибель в принципе была глупой идеей. И оба Больших Выбора сделаны плохо.
А что она должна была сделать?
Не стрелять в упор, как минимум?
Я бы сказал, что безвариантная гибель в принципе была глупой идеей. И оба Больших Выбора сделаны плохо.
Все так
Не стрелять в упор, как минимум?
В ебыч гилланаихе кулаками бить?
Я выбирала Тревизо, потому что я Ворон и Тревизо - мой дом родной. Это не помешало Нэв встать в позу - ах ты сука-падла, Мирантоус мой дом родной, я за него отвечаю, как ты смеешь не хотеть его спасать? И выбор между "торговый городок с людишками" или "оплот могучих магокрове, которые одним пальцем всех уделают" подается очень странно.
Я бы сказал, что безвариантная гибель в принципе была глупой идеей.
Она максимально тупо поставлена. По идее, смерть сопартийца определяет выбор игрока - кого он отправит на разведку. Вот только сопартиец не умирает во время разведки, а когда все уже добрались до места, снова сгруппировались кучкой и уперлись в босса. Так почему убиться об Галю решает именно Хардинг или именно Даврин? Они пока верхней тропой шли успели задуматься о вечном и отрастить тягу в суицид? Нелогично же.
Почему на дракона не прыгает, например, Даврин в пати с гг, он находится рядом с боссом, мечтает героически убиться об Архидемона, казалось бы вот он твой шанс. Но нет, прыгать будет Хардинг, которой без прогулки наедине такая идея тоже в голову не придет.
Вот только стонущие раненые были и там.
я помню раненых в Остагаре. они в первую очередь страдали от скверны - и это работало на понимание, что мор намного страшнее обычной войны и если его не остановить, то всем пиздец.
у эльфов стонали покусанные оборотнями - там магия, которую сам Затриан сделал трудноотменяемой.
а всех раненых вейлджамперов кто покусал? тоже скверна и магекрови?
Иначе те же выжившие при Остагаре исчислялись бы сотнями, там же с ними была Винн.
если ты про участников сражения (а не армию Логейна, которая спокойно ушла вся), то там
1) были выжившие, которых порождения утаскивали под землю
2) порождения тупо задавили количеством - рано или поздно заканчиваются и силы, и мана, и любые банки, а порождений, считай, бесконечное количество.
В ебыч гилланаихе кулаками бить?
Отойти и не лезть в мили-дистанцию, как минимум. Что должен знать каждый лучник.
Соласа все еще можно понять и простить, две его бабы скажут, что он не прав, он все поймет и пойдет в Тень добровольным стражем. Да нет, нихуяшеньки. Только мордобой, только унизить его и обречь на вечность страданий.
Она максимально тупо поставлена. По идее, смерть сопартийца определяет выбор игрока - кого он отправит на разведку. Вот только сопартиец не умирает во время разведки, а когда все уже добрались до места, снова сгруппировались кучкой и уперлись в босса. Так почему убиться об Галю решает именно Хардинг или именно Даврин? Они пока верхней тропой шли успели задуматься о вечном и отрастить тягу в суицид? Нелогично же.
всё так.
там ещё и драма ради драмы. типа пока кто-то не погиб, Луканис не может выпутаться из тентакли, а как погиб, так он на силе батхёрта праведного гнева вырывается и красиво летит? очередная халтура в сценарии.
очередная халтура в сценарии.
Имхо, сцена существовала раньше, чем история, которая должна к ней вести. Была установка "короче, тут у нас будет свой Вирмайр, а тут будет суицидальная миссия из МЕ2, они ж всем так нравятся", поэтому анимировали пафосную сцену (где пожлобились даже нарисовать разные сцены атаки и смерти для милишника со щитом и лучника в тряпке), а как к ней подводить и заставить игрока переживать "обоже, мой выбор убьет сопартийца", писали потом и на отъебись. В итоге никого не жалко.