Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Аноны, а кто такой Лиам?
один из спутников, бывший полицейский, в статье из гейминформера про него чуть-чуть есть
по описанию похож на очередного Кейдена/Алистера/Каллена :/
мне мРайдер в ролике показался на лицо чем-то похожим на Каллена Наверное, магия похожего движка?
Отредактировано (2016-11-07 23:48:10)
Очень ждала, что же покажут на N7day. И ничего даже не екнуло То ли трейлеры Биовар совсем разучились делать, то ли я чего-то другого ждала.
Голос фем!Райдер охуенен!
Поскорее бы трейлер, где гг будет она
Трейлер как то не зашел(путаница кадров какая то из cgi и кадров из геймплейного ролика, и нихуя непонятно), а вот брифинг который проводит Джин(?) Гарсон очень понравился.
бля, хорошо жить в России. В ориджине две тыщи. Но никак не 4
От 2000 до 4000 в зависимости от издания. Их там три вида.
Из-за возникших сложностей во время пробуждения, брат или сестра главного героя не сможет присоединиться к игроку в бою, но с ним/ней по-прежнему можно будет взаимодействовать и строить отношения
Неужто на корабле тусить будет? Но хотя бы не помирает в первые 5 минут игры, и то хорошо.
Этот выбор не отражается на тебе, и никаким образом не отклоняет “маятник” в ту или иную сторону. Вместо этого разработчики хотят больше свободы для игрока, чтобы тому не приходилось беспокоиться о нежелательных последствиях
Ты можешь соглашаться или не соглашаться с кем-то, при этом не будучи наказанным за свой выбор, и не загоняя себя в рамки выбора Парагон - Ренегат
Эээээх... Неужели в МЕА будет нечто похожее на шкалу дружба/соперничество из ДА? Или всем будет похуй что несет ГГ и все будут восхищенно внимать как болванчики?
Анон пишет:бля, хорошо жить в России. В ориджине две тыщи. Но никак не 4
От 2000 до 4000 в зависимости от издания. Их там три вида.
Ну так говорили, что за стандарт 60 баксов.
Эээээх... 67280105 Неужели в МЕА будет нечто похожее на шкалу дружба/соперничество из ДА? Или всем будет похуй что несет ГГ и все будут восхищенно внимать как болванчики?
Искренне надеюсь, что это касается сугубо построения личности гг, а не его отношения со спутниками. Потому что то, что было в DA2 - это лютый, ломающий логику пиздец
Анон-слоупок наконец-то добрался до новостей и трейлера
М!Райдер такой няша И чего я ожидал, когда думал, что они хотя бы мельком покажут фем!Райдер в синематике, не говоря уж о том, чтобы сделать ее лицом рекламной кампании
Кстати, я надеюсь, обоснуй, почему Райдер занимает должность после папки, будет более существенным, чем родственные связи Хотя, учитывая, что его описывают как зеленого новичка, сильно вряд ли. Пересмотрел тут еще раз трейлер, там главгад (?) с голосом Предвестника говорит: "Now I know what makes you special". God please no
Отредактировано (2016-11-08 10:24:42)
Откуда взялось это мнение, что при соперничестве Хоуку все восхищенно внимали? Оттого что на 100 соперничества они не кидают в финале? Единственное, что выглядело рилли странно, - то, что в итоге они соглашались с Хоуком без вариантов, никто не оказался достаточно упертым в своей позиции, чтобы не прогнуться в конце концов под ГГ. Но путь к этому был дофига тернист, это ни разу не заглядывание в рот. У меня с Андерсом, Карвером и Фенрисом такие срачи бывали, да и с Мерриль я тоже ругалась к своему удовольствию. И то с некоторыми (Андерс, я смотрю на тебя) этот итоговый приход к "согласию" выглядел откровенным ломанием через колено. Даже на подарки они реагировали очень по-разному.
Шкала дружбы-соперничества хороша по задумке тем, что она давала равное количество контента независимо от того, дружишь ты с персонажем или нет. А не как в ДАО, когда обиженный на тебя нпс всю игру сосет лапу и молчит, хотя мог бы, ну, хоть ругаться и спорить с тобой. Получалось, что если ты со всеми няша, на тебе кучу диалогов, а если ты колючий и персонажей подарками не закидываешь, не на тебе альтернативный контент (как по-хорошему должно бы быть), а сиди без контента вообще.
Да, систему определенно надо дорабатывать напильником, но само направление мне нравится больше линейной шкалы. Или вообще отказываться от шкал и строить диалоги на основании каких-то переменных (принятых решений и предыдущих реплик), как это, собственно, всегда и было в МЕ.
Вместо этого разработчики хотят больше свободы для игрока, чтобы тому не приходилось беспокоиться о нежелательных последствиях
А вот это хреново, последствия должны быть, просто не в формате "если ты плохой, мы накажем тебя отсутствием диалогов".
Анон сейчас комментики под трейлером почитывает и фейспалмит от комментариев вроде "Все понятно, будет Mass Effect Inquisition". Я понимаю, что подобные опасения можно иметь после новостей о том, что будет 100500 планет для исследований и аналог вартейбла, но трейлер? Как по нему можно было такое пронзить? Лишь бы спиздануть что-то, чесслово
Система в DA2 хуева тем, что ты мог всю дорогу срать на персонажа, говорить ему гадости и творить то, что было противно его натуре и убеждениям, а он в итоге радостно шел за тебя биться, даже если та сторона, что выбрал Хоук, была ему противна.
Шкала дружбы-соперничества хороша по задумке тем, что она давала равное количество контента независимо от того, дружишь ты с персонажем или нет
В DAI это решено, и безо всякой хуйни с "ты делаешь ему гадости, и ваши узы все крепче".
Отредактировано (2016-11-08 11:14:26)
Как по нему можно было такое пронзить? Лишь бы спиздануть что-то, чесслово 71921507n
У меня после слов НЕХа про "ты особенный" то же самое ощущение возникло, очень напомнило один из трейлеров по DAI
В грядущей Tyranny используют неплохую альтернативу соперничеству/дружбе - верность/страх. Так хоть решается проблема с преданностью персонажа, без вопросов "Почему он за меня, если я воплощаю всё против чего он борется?".
В грядущей Tyranny используют неплохую альтернативу соперничеству/дружбе - верность/страх.
В грядущей Tyranny ГГ супер-сильный хрен, облеченный властью, и подчиняющийся непосредственно великому императору. Верность ладно, но какой нафиг страх в условиях MEA, где все относительно равны?
Анон и не говорил, что это уместно конкретно в MEA. Он лишь указал ещё один пример системы схожей с DA II, но сделанной правильно.
У меня после слов НЕХа про "ты особенный" то же самое ощущение возникло, очень напомнило один из трейлеров по DAI
Да, я тоже за это зацепился. Но может он не конкретно про ГГ, а про хуманов в целом, как в трилогии, где Предвестник сравнивал разные расы, мол, "Саларианцы - малая продолжительность жизни", "Кроганы - стерильны", "О, а вот у хуманов есть потенциал и биотика".
Тоже была похожая мысль, кстати. Но "избранность человечества" - это даже хуже избранности какого-то конкретного ГГ.
Да не обязательно избранность, просто удачная комбинация генов. В МЕ так это вообще сомнительное преимущество оказалось, может и тут так.
Геймплей 1 декабря обещали показать на VGA.
В DAI это решено, и безо всякой хуйни с "ты делаешь ему гадости, и ваши узы все крепче".
Ну я и говорю, можно и вообще от шкалы отказаться. Живут же без нее другие игры, и всем норм, так даже больше простора. Просто если уж шкала, то лучше вариативная, а не как в ДАО. Как идея система ДА2, на мой взгляд, была шагом вперед по сравнению с первой частью, хоть и недопиленным шагом.
ДАИ, кстати, от шкалы насовсем не отказалась, просто спрятала ее так, что без танцев с бубном не подсмотреть. Кучу народу знаю, у кого тот же Блэкволл не выдавал личный квест, потому что плюсиков в карму не хватало. а потом сваливал неизвестно куда. У меня диалоги с Серой и Кассандрой в первое прохождение по той же причине не все раскрылись. Но так как там все равно в целом больше сюжетных диалогов и реакций, да и личных квестов, доступных при любом влиянии (а не только при дружбе), это не бьет так ощутимо, как в ДАО.
ДАИ, кстати, от шкалы насовсем не отказалась, просто спрятала ее
Я писал о наличии контента при неодобрении, а не про наличие шкалы как таковой)
Но так как там все равно в целом больше сюжетных диалогов и реакций, да и личных квестов, доступных при любом влиянии (а не только при дружбе), это не бьет так ощутимо, как в ДАО
И выглядит куда логичнее, чем во второй части.
А вообще было бы круто, если бы вместо шкалы "туда-сюда" ввели какую-нибудь там ветку, что ли Ну, то есть персонаж может гг любить, может с ней/ним дружить, может ненавидеть, может не соглашаться во многом, но уважать, и т.д.
Еще немного инфы:
Due to complications in the awakening process, your sibling won't join you in combat but you can interact with them and build a relationship
В патичке с собой сиблинга таскать не получится, а жаль.
"Founded in 2176 and launched in 2185, the Andromeda Initiative is a civilian, multi-species project created to send scientists, explorers and colonists on a one-way trip to settle in the Andromeda Galaxy. With powerful benefactors lending their support, the program has grown substantially in scope since its inception. The Initiative’s ultimate goal is to establish a permanent presence on the seemingly resource-rich frontier of Andromeda, and eventually create a reliable route between it and the Milky Way Galaxy."
Я понимаю, что им надо натянуть сову на глобус с этими их концовками, но все равно как-то плохо натягивается. В трилогии же говорится, что Млечный Путь исследован только на десятую, что ли, часть. А теперь, вместо того, чтобы исследовать ту галактику, которая поближе, мы тащимся аж в соседнюю за ресурсами? Ну лол. И даже на угрозу Жниперов списать нельзя, потому что инициатива была основана в 2176 году, а запуск происходит в 2185 (через два года после Иден Прайм), т.е. Шепарда еще по кусочкам собирают.
Events at the start of the game occur that pass this role down to you, you are untested and unproven, unlike Commander Shepard of the previous trilogy
Вот это меня напрягает. ГГ untested and unproven, но становится первопроходцем после папки. Непотизм?
This doesn't mean Mass Effect is Ryder's story from now on, they want the game to feel like a complete story (while teasing other stories that could happen)
Щито это значит? В следующих играх, если они будут, ГГ будет новым?
BioWare did not want to repeat having things like mineral nodes and multiple identical outposts scattered across planets
Critical paths, optional planets, major hubs, loyalty missions return
Надеюсь, не как Орлей, и хабы будут действительно крупными.
Dialogue option tones: heart, head, professional and casual.
Агрессивных не завезли, я так понимаю? И в чем разница между "рациональным" и "профессиональным"?
BioWare is coy about multiple endings; "it's a suprise", "it's different than the trilogy"