Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Блин, хочу перепройти ДА2... может, даже впервые самому пощупать ривалманс с Андерсом (а то я никогда не мог довести его до соперничества, но смотрел видео и это огонь)
тут был крутой концепт
Имхо, но мне стиль Урманова всегда казался немного всратым. Ему хорошо даются всякие забавные мультяшные штуки, но по-моему он совершенно не подходит для драгонаги. Отчасти поэтому мне игра не зашла - визуально вообще не мое.
Ну Фенечка и Себа все-таки не кунари, с ними про кун трепаться безопаснее.
Блин, хочу перепройти ДА2
я после дав сразу пошла в ДА2. откомфортила себя милыми перепалками Изы и Авелин, да Фенрисом с Андерсом. Очень приятно, такие все живые.
"мы хотели сделать нормальный Минратос, но у нас не хватило времени"
кстати, да, зашла в ДА2 и такая "во, Минратос". Рабов не хватает конечно, но нормально. Опять же ничего из того, что они обещали и чем хвастались - в игре нет о_О
Отредактировано (Сегодня 00:33:16)
я после дав сразу пошла в ДА2. откомфортила себя милыми перепалками Изы и Авелин, да Фенрисом с Андерсом. Очень приятно, такие все живые.
Я пошел в ДАИ и отдыхаю душой. Все работают, никто не ноет!
Купить игру и составить о ней мнение теперь необъективно, ояебу.
Я нигде не запрещала составлять свое мнение. Лично мне интересна ситуация в контексте. Не знаю как вам, а мне пока на драгон эйдж и на студию в целом не насрать, и мне интересно знать, что пошло не так (и в этом как бы вина не одного человека), учитывая, что здравые идеи были и у нас буквально есть пруфы в виде концепта и сборника рассказов.
мне интересно знать, что пошло не так
я думаю, что хуй кто расскажет. под видосом Дарры был коммент чувака работавшего в VFX отделе, уволился где-то во время занавески. Говорил о переработках (он вроде со времен инквизиции там работал) по 60-80 часов в неделю на постоянной основе. И что во время занавески кто-то из большого начальства решил какую-то часть разработки визуала отдать на аутсорс, чувак возмущался, что это во-первых аутсорс на не самом общедоступном движке, а во-вторых типа разница во времени была очень большая и он был вынужден задерживаться до ночи, а работу основную никто не отменял. И чувак решил, что такие жертвы никому в компании не нужны. Хз, если в принципе информация про бардак в планировании игр правда, то инфа от чувака только подтверждает это.
Ну и тут момент, что работу над ошибками стоило делать раньше так-то. Но видимо ни биовар, ни еа это не очень интересует. Иначе занавески не было бы. Так-то о проблемах в студии уже давно говорили так или иначе, но как бэ, имеем что имеем.
Та же легендарка массыча прямо скажем не то чтобы легендарка. Проблем с этой версией тоже хватает.
Отредактировано (Сегодня 00:58:08)
Купить игру и составить о ней мнение теперь необъективно, ояебу.
Если для правильной оценки ААА продукта за 60 баксов нужно знать, как он разрабатывался, то, может, стоит добавить эту информацию в саму игру? Пусть вместе с всплывающими окошками "Варрик запомнил это" будут "мы хотели сделать нормальный Минратос, но у нас не хватило времени", "вот тут должен был быть нормальный квест, но мы уволили райтера", "тут был крутой концепт, но его зарубил маркетинговый отдел" и тому подобное.
До слез
Такое не грех и как длс купить
Пусть вместе с всплывающими окошками "Варрик запомнил это" будут "мы хотели сделать нормальный Минратос, но у нас не хватило времени", "вот тут должен был быть нормальный квест, но мы уволили райтера", "тут был крутой концепт, но его зарубил маркетинговый отдел" и тому подобное.
А самое смешное, учитывая сколько никак не замаскированной служебной информации они и так выливают на игрока, выбивая из погружения, оно даже дико смотреться не будет.