Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Те, кому непонятно, насколько ЕА может вмешиваться в процессы, могут полистать книгу Шрайера «Нажми Reset». Она не вся об этом, но там есть несколько глав о компаниях, которые купила ЕА, и как там потом шёл процесс разработки новых игр.
Но, конечно, очень жду от него статей непосредственно про занавеску.
где такие найти
Мне очень понравился квест в Минратосе, где помогаешь женщине найти пропавшего мужа и
Не розжига ради, но где такие найти?
Нет там такого. Все квесты сводятся к убийству нескольких волн врагов, клацания на кнопочку н раз с действием "найти камень", "найти цветок", "найти кристалл", лопнуть несколько моровых пузырей, прочитать записку, вернуться к квестодателю. Историй эти квесты не рассказывают вообще, они как и все остальное где-то за кадром.
я тут на бусти TVG смотрела перевод видоса Марка Дарры про "магию bioware" (сам видос 22 года(. Главная мысль, что чем раньше вы начнете более-менее собирать игру, тем раньше начнете представлять конечный результат, а тем лучший продукт у вас получится. Он там рассказывает, что по сути большую часть времени разработки игры все пинали хуи, были какие-то наработки, какие-то наработки недоделывались и бросались, какие-то вещи откладывались на потом и все такое, и все продолжали в таком духе пока не придет время собирать игру целиком. И типо это работало до определенного момента, а в какой-то момент эта схема перестала работать. (я так понимаю, что схема перестала работать тупо из-за того, что игры стали сложнее в тех.плане) Ну и Дарра говорит, что это крайне хуевая организация труда и нужно перестать так работать.
Учитывая, что они еще активно принимают народ по квотам и пытаются в неконфликтность, ну мы и получили ДАВ.
Обидно мне за занавеску. Не стоит игра такого повального хейта, и за разрабов обидно.
А по-моему стоит. Мне кажется, они не проебались только в оптимизации игры, это вроде да. А со всем остальным упс.
Отредактировано (Вчера 22:22:37)
Видел и такой отзыв, что вот мол чего все жалуются, что у персов между собой никаких конфликтов, все дружненькие няшки, меня в ДАИ так напрягало, что у всех конфликты, так напрягало.
Ну вот я могу понять, что у кого-то есть запрос на такую игру. А за что почему это нужно было реализовывать в ДА — не могу.
насколько ЕА может вмешиваться в процессы
Вайбы такие, что биовары для ЕА - это как Тааш для занавески, неприкосновенный маскот, которому дуют в жопу и все прощают, несмотря на то, что выхлопа от этого 0
Ну типа 2 крупных провала подряд, на один из них они вообще ставили как на бессрочную дойную корову и нихуя, студия живет и выпускает третий провал, хуже предыдущих. Не удивлюсь, если эту шоблу еблу опять не разгонят и пойдут убивать еще и МЕ пятой частью
Ну вот я могу понять, что у кого-то есть запрос на такую игру.
ну вон конкорд вроде довольно похожий по вайбу: семья=команда, дружбомагия и все такое, а чот желающих не очень много оказалось. Конечно хуевый пример, но так-то игру сделали для трех твиттерских калек. Опять же встает вопрос ЦА игры
Ну вот я могу понять, что у кого-то есть запрос на такую игру.
Вся секция "cozy games" к их услугам. Драгонагу в это превращать было необязательно(((
Меня поражает, что нет понимания, что такие серии живут исключительно за счет поддержки старых фанатов. Новое поколение хер клало на всякое старье и не сделают им кассу, поэтому по логике ублажать надо как раз старых фанатов, а не пытаться открыть филиал Твиттера в серии, которая начинала с претензией на дарк фэнтези
Если в ЕА есть хоть один продуктовый аналитик, это вроде как должно быть понятно. А если в штате есть ещё и бизнес аналитик, то должно быть понимание, что последние 10 лет идет бум на заигрывание с олдскулом и все радостно обмазываются играми где есть сиськи, кровища и взрослые сложные темы
Блять, будет 8 патч для балды с 12 подклассами и новыми диалогами
Тем временем разрабы занавески собираются отвечать на вопросы какой сорт кофе Луканис больше всего любит и как важно было показать нон байнари персон в игре
Тем временем разрабы занавески собираются отвечать на вопросы какой сорт кофе Луканис больше всего любит и как важно было показать нон байнари персон в игре
но он же сказал, какой любит, они уже и это забыли?
Читаю сейчас ДАИшные диалоги, и там реально все друг друга подъебывают. И блин, это было огнищно. А тут реально какое-то соевое сборище, ну разве что Луканис с Даврином иногда посрутся.
Читаю сейчас ДАИшные диалоги, и там реально все друг друга подъебывают.
Да, там охуенный бантер, после прохождения не жалко было сидеть 6 часов на ютубе слушать
Анон пишет:Видел и такой отзыв, что вот мол чего все жалуются, что у персов между собой никаких конфликтов, все дружненькие няшки, меня в ДАИ так напрягало, что у всех конфликты, так напрягало.
Ну вот я могу понять, что у кого-то есть запрос на такую игру. А за что почему это нужно было реализовывать в ДА — не могу.
Вот да, напрягало тебя - и ну так пиздуй играть в свинку Пеппу, значит, не твой формат игры просто.
Блин, да, я пришел, чтобы с попкорном смотреть, как чуваки срутся! А мне тут предлагают сою((( Да Тарквин с Ашуром за пять минут на экране задорнее посрались!
Так-то наработок было реально овердохуя, это еще по Тевинтерским ночам заметно
Я не понимаю, какого хуя игра такая соя, когда в ТН были майндфак от кунари, манямба с рабами и прочая магекрови, и сборник был принят очень благосклонно. Из хуя, положенного на мир в целом, там были только отбеленные Вороны (но тут писали, что ничего их не отбелили, они практичные хитрые отсосины).
Для меня в предыдущих играх, кроме нескольких моментов в дао и да2, где сопартийцы говорят действительно жестокие вещи в адрес друг друга, срачей попросту не было, хз, что там надо было убирать, чтобы не травмировать снежинок. Просто люди с разным бэкграундом и точками зрения обсуждают проблематичные вещи, но это и есть нормальное общение, а не кивать как болванчик и не говорить, какие все молодцы.
О, за хреноллион часов в игре встретил непися, который похож на персонажа из ДА, откуда он взялся, заблудился что ли
А если бабку не выпилить предварительно, она в финальной битве что-нибудь говорит со скелета?
Ее там нет, только скелет.
Для меня в предыдущих играх, кроме нескольких моментов в дао и да2, где сопартийцы говорят действительно жестокие вещи в адрес друг друга, срачей попросту не было, хз, что там надо было убирать, чтобы не травмировать снежинок. Просто люди с разным бэкграундом и точками зрения обсуждают проблематичные вещи, но это и есть нормальное общение, а не кивать как болванчик и не говорить, какие все молодцы.
В ДА2 из-за общей полярности мнений отношения между спутниками действительно полны того самого проблематика, прям реально любят проехаться по болевым точкам - не из-за недопонимания, а из любви к искусству. Это как шутка, которая встретилась мне на тумбе, общий смыл примерно: "диалоги в ДАВ "ой ты такой хороший", диалоги в ДА2 "ты задумывался о том, чтобы покончить с собой?". Тут даже если не всякие тыщу раз припоминаемые свиноебства типа плюсиков за возврат Данариусу Фенриса, там в наличии и пошлые шутки про Фенриса и хозяина (терапевтические методы Изабелы специфичны), слатшейминг от Авелин, Фенрис, называющей Мерриль монстром, Варрик вон про Себастьяна вообще слухи распускает и в книжках всякое пишет, Андерс кого из Хоуковых ЛИ только не кроет хуями, обзывает собаками и прочими вещами Я не говорю, что это травматично (да и вообще получить моральную травму от игры звучит слегка как передерг), но внутри игры они потыкать в чужие вавки вообще не стесняются - зато местами мирные понимающие диалоги на фоне этого токсика сияют как брыльянт.
зато местами мирные понимающие диалоги на фоне этого токсика сияют как брыльянт
Сука, я до сих пор помню ахуенный диалог Андерса и Фенриса, где они так обсуждают, стоит ли от "хорошей" жизни самовыпилиться. По мнению Фенриса - нет, не стоит, как бы хуево ни было, по мнению Андерса - ачотакова, вполне выход, если все совсем пиздец. В принципе, по их личным квестам заметно. Сейчас бы, конечно, даже этот их вполне мирный диалог записали бы в пиздец проблематики, потому что реально же понимаешь, что к чему, и откуда у обоих такие мысли, и волосы на жопе шевелятся.
местами мирные понимающие диалоги на фоне этого токсика сияют как брыльянт
Всё ещё обожаю диалог Фенриса с Андерсом после несостоявшегося убийства Джа ученицы, в котором Фенрис пытается Андерса, как умеет, откомфортить, а Андерс не понимает этого и огрызается.
Всё ещё обожаю диалог Фенриса с Андерсом после несостоявшегося убийства Джа ученицы, в котором Фенрис пытается Андерса, как умеет, откомфортить, а Андерс не понимает этого и огрызается.
У Андерса еще есть забавное, когда он спрашивает Фенриса о Кун, и Таллис такая "можешь спросить меня", а он типа "а я спрошу его". И с Себой он про Кун разговаривает. А с Таллис - нет. Старый враг лучше нового друга
Вы так говорите, как будто они все 10 лет лепили одну версию. Они начинали и бросали несколько версий, так что тут вина менеджмента тоже есть, плюс те же сокращения. Хейтите сколько хотите, но объективность-то тоже надо сохранять
Купить игру и составить о ней мнение теперь необъективно, ояебу.
Если для правильной оценки ААА продукта за 60 баксов нужно знать, как он разрабатывался, то, может, стоит добавить эту информацию в саму игру? Пусть вместе с всплывающими окошками "Варрик запомнил это" будут "мы хотели сделать нормальный Минратос, но у нас не хватило времени", "вот тут должен был быть нормальный квест, но мы уволили райтера", "тут был крутой концепт, но его зарубил маркетинговый отдел" и тому подобное.
Старый враг лучше нового друга
и оба хейтили Мерриль