Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
А что актеры, они выдавали то, что им сказали играть. Ну да, не уровень балдуры, но на популярность актеров балдуры сильно повлияла популярность самой игры, что они ща реально селебрити и по всем конам катаются. Это все-таки довольно редко, чтобы именно актеров озвучки народ так полюбил.
Я тоже считаю критику заслуженной. Подход "вам дали игру и идите радуйтесь тому, что есть" - супер токсичен. Это даже обсуждать не требуется, все понимают. Тем более если человек купил продукт, он имеет право его разнести, если не зашло. Че б нет? Люди и музыкантов хейтят за плохие альбомы, и писателей за слабые книги. Почему нельзя критиковать за работу разработчиков игры, в которой тем более было достаточно мало творчества и побольше весьма лживого маркетинга?
А что актеры, они выдавали то, что им сказали играть.
Приносил сюда скрин, актеры не понимали, как им играть из-за криво написанных диалогов, причем Эплер с Уиксом подавали это как их большой авторский талант. Лично для меня актер Рука вывез игру, очень живой, нефальшивый голос несмотря на всю ахинею, которую ему пришлось начитать.
Подход "вам дали игру и идите радуйтесь тому, что есть" - супер токсичен.
Но это же не та ситуация? Мне кажется достаточно просто понимания, что не обосраться в этой ситуации максимально тяжело, с тремя перезапусками, во время которых формат игры менялся кардинально, десятилетней разработкой, при которой значительную часть команды ещё и кидали иногда на разработку других игр. Ну и не стоит ожидать от ЕА какого-то покаяния в стиле «мы знаем, что игра вышла не такая, какой ее ждали», потому что это ЕА.
Подход "вам дали игру и идите радуйтесь тому, что есть" - супер токсичен
об этом речи вообще не шло, я призываю оценивать ситуацию в целом. И мне лично жаль, что у них так хуево выстроены процессы. Ну и смешно говорить про дармоедов, когда ЕА собственно и живут на симсах с фифой, где каждый год минимальные изменения. проблема комплексная
Отредактировано (Сегодня 21:11:09)
об этом речи вообще не шло, я призываю оценивать ситуацию в целом. И мне лично жаль, что у них так хуево выстроены процессы
Да я не про анонов тут, я больше в англофд такое отношение встречаю. Они как-то иначе переживают ДАВ, видимо.
Ну и не стоит ожидать от ЕА
Это не ЕА. Не ЕА их заставило вычистить весь мир, не ЕА вписало тухлых персонажей, не ЕА наплевало на стилистику, их можно винить исключительно за несколько смен концепции геймплея (мульт, лайв-сервис, сингл), и все.
и все.
Нифига себе все, это совершенно разные подходы. Начиная с того, что в играх, рассчитанных на онлайн и большую аудиторию, не покажешь всякий жесткач, как в сингле с высоким рейтингом
Ну и не стоит ожидать от ЕА какого-то покаяния в стиле «мы знаем, что игра вышла не такая, какой ее ждали», потому что это ЕА.
А причем тут ЕА, когда разработкой занимались Биовары? После Андромеды и Антема, тема "злые ЕА коварно мешали бедным Биоварам делать гениальную игру, которую они хотели" уже не актуальна. ЕА, при том, что они объективно корпорация зла, дает Биоварам шанс за шансом, оплачивает десятилетия работы в надежде на имиджевый проект, а когда оказывается, что и этот раз Биовары ни шмогли, а сроки уже совсем поджимают, кидает им все свои студии и всех своих специалистов на помощь.
Как креативная студия Биовар кончились, и кончились лет 15 назад. Сейчас это просто ленивые корпоративные паразиты, которым не интересен результат. Они эту Занавеску еще лет двадцать спокойно разрабатывали бы, зарплата же капает, а значит процесс может идти бесконечно.
А причем тут ЕА, когда разработкой занимались Биовары?
Да вы жопочтец как я погляжу. Я упоминал ЕА в контексте маркетинга, а не разработки.
Начиная с того, что в играх, рассчитанных на онлайн и большую аудиторию, не покажешь всякий жесткач, как в сингле с высоким рейтингом
Вообще-то вполне. Цензура мультиплеерных проектов обращает внимание на всякие художественно разбросанные трупы и прочую манямбу, а райтинг, где будут подниматься сложные темы, или писаться пробирающие квесты, прекрасно пропускает, только делайте. Только это усилий требует, а зачем?
в играх, рассчитанных на онлайн и большую аудиторию, не покажешь всякий жесткач
Эээ, что? Ты хочешь сказать, что онлай-игр с рейтингом М не существует?
Я упоминал ЕА в контексте маркетинга, а не разработки.
Ты писал, что ЕА не выйдет извиняться. Так они и не должны, потому что если кто-то и должен извиняться за это поделие, это Биовары.
Мне кажется достаточно просто понимания, что не обосраться в этой ситуации максимально тяжело, с тремя перезапусками, во время которых формат игры менялся кардинально
Настолько обосраться надо было ещё суметь. Строго говоря с ДАИ они уже обосрались, но смогли в лор, персонажей и выкрутились эпистолярным романом. Не смогли нарисовать квесты с катсценами - написали атмосферными записками, накидали костей по элвенглори лору и прокатило
В данном случае просос по всем фронтам, кроме боевки (которую я так полагаю делала команда МЕ) и общей технической реализации, чудовищных багов правда или нет или очень мало. Сюжет, персонажи и лор не так тесно связаны с перезапусками, злыми ЕА или чем там еще принято оправдывать биоваров. Можно было за 10 лет написать в стол и черный кодекс, и охуенных персонажей, и хотя бы каркас сюжета и идеи для сайдквестов. Этого нет, все делалось кое-как и в последний момент, сшивалось как попало. Жалеть разрабов можно было бы если бы были видны интересные задумки, идеи, но техническая реализация была говном из-за того, что собирали в очень сжатые сроки, но хотя бы было видно, что сюжет, персонажи, общая идея сильные. А тут, как ни парадоксально, получилось, что технически все неплохо, но нет начинки и все, за что серия была любима всрато страшнейшим образом
Только это усилий требует, а зачем?
Не знаю, играешь ли ты в 14 финалку, но там вот например недавнее дополнение тоже критикуют за плохой райтинг и унылых персонажей (ну и за много всякого еще). Не хотят большие компании рисковать. Так что не только в усилиях дело
Жалеть разрабов можно было бы если бы были видны интересные задумки, идеи
Ну вот в артбуке нереализованные штуки разве не интересные?
Ты писал, что ЕА не выйдет извиняться.
Я писал, что ЕА не даст признать игру провалом, а кто перед кем извиняться должен это уже сам разбирайся.
Ну вот в артбуке нереализованные штуки разве не интересные?
Ничего из этого нет в игре, поэтому какое мне дело? Есть разница, когда ты смотришь на какой-нибудь Фоллаут Нью-Вегас или Маскарад Бладлайнс и понимаешь, что это охуенные игры, которым не хватило только времени на доработку, шлифовки и технических возможностей студии, и когда тебе показывают просто пачку картинок и говорят, что дальше ты сам додумывай.
Я фанфик могу написать, может он даже будет хороший, сделает ли это хорошей игру? Да ни разу.
Ну вот в артбуке нереализованные штуки разве не интересные?
Ты серьезно или кекаешь? То есть за 10 лет они сделали пару скетчей в цвете, не смогли написать для них подстрочник и поэтому молодцы? Фанаты за время разработки написали более глубокий лор, чем бв показали в занавеске. Кстати сам факт, что пришлось нанимать консультантов из фанатов для написания лора непрозрачно намекает какие там были хорошие задумки и в какой степени готовности был их легендарный черный кодекс
Ну вот в артбуке нереализованные штуки разве не интересные?
А как это относиться к игре? Нереализованные интересные штуки на нее никак не повлияли.
не обосраться в этой ситуации максимально тяжело
Да не сказал бы, были случаи, когда вместо обсера получался таки вин. Тот же VTMB (первый старенький, а не вторую часть) кранчили как не в себя из разрозненных обрывков наработок, получив на выходе многими любимую игру. FFXIV после провального 1.0 закрыли, несколько лет перепахивали чуть ли не с нуля, и в итоге выдали годноту, заработавшую разрабам и продюсеру лично охуенный кредит доверия на десять лет вперед. Просто, ну, работать надо, а не кофешопы в условное средневековье вписывать с расчетом на то, что и так схавают.
А я решил магическую броню от морталитаси редизайнить. Некоторые элементы мне понравились, некоторые показались лишними, а все металлические части - бессмысленными. Вот, что получилось.
https://i.ibb.co/zFgZtgm/Illustration112.png
Ну вот в артбуке нереализованные штуки разве не интересные?
Офигенно интересные штуки в артбуке! И большую часть этих штук я ожидала увидеть в игре. Вернее, уже не ожидала, потому что за десять лет вся надежда пропала.
После чего я узнаю, что биовары взяли и последовательно выпилили из конечного продукта ВСЕ те штуки, которые мне сейчас так нравятся в артубке, и ВСЕ те штуки, которые мне нравились в предыдущих играх.
И на предыдущие игры положили с прибором, и гордятся.
После чего ты предлагаешь их пожалеть и проникнуться. Ага, щаз, уже бегу, теряя тапки
Так-то наработок было реально овердохуя, это еще по Тевинтерским ночам заметно. У них концепты персов даже где-то прикольные, костяк на все есть, но по результату получается пшик, потому что, ну, не прописано оно именно как игра-синглплеер, в которой история все же должна вертеться вокруг протагониста и додавать протагонисту. И это реально не вопрос сроков, ДА2 за гораздо меньший срок сумела выдать такую историю. А тут вот проработано как раз все то, что было не очень в ДА2, то есть очень красивые карты, можно побегать-поисследовать, несмотря ни на что, много самобытных локаций, даже сайд-квесты попытались не в банальное "принеси 10 шкур", а какие-то там маленькие сюжетики прикрутить, но бляяяя, где нормальная проработка лора и собственно writing? Где вот это все, что и делало игры биоварей играми биоварей? Где, блин, погружение в визуальный роман? Почему при всех своих недостатках, ДА2 давала мне погружение в историю и переживание за персов, а тут реально играешь и абсолютно похуй, что там за сайдквесты, и на квесты персов тоже похуй, напряженных диалогов нет, какой-то интриги нет, реально выхолощенный кофешоп.
даже сайд-квесты попытались не в банальное "принеси 10 шкур", а какие-то там маленькие сюжетики прикрутить
Не розжига ради, но где такие найти? Мне за 50 часов прохождения пылесосом (дошел по сюжетке до завала двух драконов) запомнился только сайдквест с эхом в колодце, все остальное было максимально тупым пойди в X сделай Y, даже в пустой ДАИ с этим дело было лучше