Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
А если бабку не выпилить предварительно, она в финальной битве что-нибудь говорит со скелета?
за разрабов обидно
Мне тоже
Ну и что, что сломали весь лор, ну и что, что даже персонажей не смогли нормально написать, но они же стараались, 10 лет сидели лепили куличики из говна
А с Андромедой не так было?
Я за нее не шарю, не играл. И даже не знаю, был ли хайп фандомный выше чем сейчас вокруг долгожданной ДА4 «Занавеска»
Так что доверюсь тут тем кто играл или хотя бы наблюдал
Отредактировано (Сегодня 20:11:12)
они же стараались, 10 лет сидели лепили куличики из говна
Да блин, ты мне мою одногруппницу напомнил,
10 лет сидели лепили куличики из говна
За полноценную зарплату с соцпакетом все эти 10 лет, хочу напомнить. Не как инди какие-нибудь, которым от сердца каждую копейку отрывать приходилось.
По мне так игра заслуживает своего хейта ровно точно так же как заслуживала тогда Андромеда. Только вот Андромеду вроде как менее опытная группа людей делала, то ли дочерняя компания, то ли че, не помню уже. Не основные разработчики. А вот ДАВ сами, всё сами.
Вы так говорите, как будто они все 10 лет лепили одну версию. Они начинали и бросали несколько версий, так что тут вина менеджмента тоже есть, плюс те же сокращения. Хейтите сколько хотите, но объективность-то тоже надо сохранять
Только вот Андромеду вроде как менее опытная группа людей делала
Андромеду делали новички и для начинающих, учитывая небольшой срок разработки, это был неплохой результат. И они не хвастались все время, как круто они все сделали, как игра лучше основного МЭ, что сопартийцы самые лучшие и тп.
Они начинали и бросали несколько версий, так что тут вина менеджмента тоже есть, плюс те же сокращения
Три года у них было. ДА2, напомню, запилили за полтора.
Вы так говорите, как будто они все 10 лет лепили одну версию. Они начинали и бросали несколько версий, так что тут вина менеджмента тоже есть, плюс те же сокращения. Хейтите сколько хотите, но объективность-то тоже надо сохранять
Одни хуи пинали, вторые эффективные менджеры, все хороши, но будут пальцами друг в друга тыкать и говорить, что они-то невиноватые няшки.
Вот кстати да. Нуок, в ДА2 были повторяющиеся кишки, был кринжово вписанный бой с Орсино, были проебы, куда же без них. Но спутники были яркие и запоминающиеся, народ до сих пор срется. И да, неиронично считаю роман бладмажика и Фенриса на соперничестве одним из лучших, Гейдеровские кинки мне зашли.
Там погорело года 3 и сошло на нет полностью, уверен, что сейчас не все смогут имена всех спутников вспомнить, хотя единичные романы там людям прям додавали и контента было больше
Андромеда с самого начала абстрагировалась от Шепарда с его трилогией и стояла на "мы новая история, мы отдельно, Шепард сдох, вселенная одна, но это новое начало". Весь маркетинг на этом стоял. Поэтому воспринимать ее как что-то отдельное и игнорировать на фоне остальной серии было намного проще.
А Занавеска наоборот, старательно паразитирует на цифре 4, прямое продолжение вашей любимой серии, как-никак, но при этом прицельно плюет во все предыдущие выборы игрока, за кадром уничтожает мир, которые игрок помнил и любил, а взамен дает стерильный мир седзе-манги, где вроде как где-то конец света, но в прицеле кадра почему-то больше тортики, милота и дружба. Поэтому воспринимается больнее и дискуссии по нем, имхо, будут намного дольше.
Три года у них было.
три года, за которые менялось начальство (в 22-м вроде, и до этого еще кто-то уходил), концепт и как раз прошли сокращения. я лично жду новую главу про разработку от Шрайера - если когда-нибудь напишет, подозреваю, там будет еще "веселее" обстановка, чем с инквой
Поэтому воспринимается больнее и дискуссии по нем, имхо, будут намного дольше.
Тоже хотел такое написать. Все-таки сравнение не вполне корректное, ДАВ прямое продолжение, которое тянет сюжетку из ДАИ
Вы так говорите, как будто они все 10 лет лепили одну версию. Они начинали и бросали несколько версий, так что тут вина менеджмента тоже есть, плюс те же сокращения.
Да похуй сколько версий они лепили. Я им не нянька и не менеджер, я игрок. И как игрок я смотрю на конечный результат: конечный результат - недоделанное пресное соевое говно. И оцениваю я именно это пресное недоделанное соевое говно.
Хейтите сколько хотите, но объективность-то тоже надо сохранять
Объективно - проебали собственный лор, не смогли написать внятный сюжет, сделали картонных криво слепленных персонажей, даже повестку не смогли нормально интегрировать и она торчит как хуй во лбу, за что заслуженно получают в панаму
Хейтите сколько хотите, но объективность-то тоже надо сохранять
Объективность в том, что если бы этим людям платили не 10 лет помесячно, независимо от того, занимается он делом, или сороковой раз концепцию придумывает, а процент от продаж после выхода игры, мы бы увидели совсем другую драгонагу.
недоделанное пресное соевое говно
Увы, проблема в том, что кому-то нравится. Видел и такой отзыв, что вот мол чего все жалуются, что у персов между собой никаких конфликтов, все дружненькие няшки, меня в ДАИ так напрягало, что у всех конфликты, так напрягало. А я вот так думаю и даже вспомнить-то особо не могу, кто там так уж конфликтовал и срался? Ну помню Вивьен немного с Соласом сралась за магов, ну и с Сэрой потому что это Сэра, а, еще Вивьен и Дориан ржали над шмотками Соласа, а так где там были срачи? Вот у Андерса с Фенрисом и Мерриль во всех комбинациях были срачи так срачи. Авелин с Изькой еще бывало задорно срались. А в ДАИ все было весьма цивильно.
Вы так говорите, как будто они все 10 лет лепили одну версию.
Да они уже которую игру так разрабатывают. Сначала пять-семь лет хуи пинают, меняя концепции и решая, а чем же мы хотим, чтобы эта игра была, а потом приезжает ревизор из ЕА, ему лепят какую-нибудь демку, после чего начинаются кранчи, чистки, на помощь кидают все свободные студии, чтобы помогли бедным биоварам собрать игру за полтора года и выпустить то, что в итоге вылепилось.
Один раз - трагическая случайность, два - подозрительные недоработки, три - прогнившая насквозь система, господь, жги.
Биовары выпустили четыре, и до сих пор находится кто-то, кто призывает их жалеть.
плюс те же сокращения
Сокращения не причина, а следствие. Когда у тебя на шее 10 лет сидит студия дармоедов и не выдают ничего, наступает момент, когда содержать их всех становится слишком дорого, поэтому начинают выгонять лишние рты.
Не знаю, чем руководствовались ЕА, когда увольняли именно топов, видимо там было настолько мало сделано, что решили избавиться от тех, кому надо больше платить, все равно разницы нет.
повесить Блэкволла
Хуясе как оказывается можно было
Да они уже которую игру так разрабатывают. Сначала пять-семь лет хуи пинают, меняя концепции и решая, а чем же мы хотим, чтобы эта игра была, а потом приезжает ревизор из ЕА, ему лепят какую-нибудь демку, после чего начинаются кранчи, чистки, на помощь кидают все свободные студии, чтобы помогли бедным биоварам собрать игру за полтора года и выпустить то, что в итоге вылепилось.
Один раз - трагическая случайность, два - подозрительные недоработки, три - прогнившая насквозь система, господь, жги.
Биовары выпустили четыре, и до сих пор находится кто-то, кто призывает их жалеть.
Ну, доигрались получается. Хейт тоже считаю абсолютно заслуженным(в сторону разрабов, к актерам вопросов вообще нет)
Увы, проблема в том, что кому-то нравится.
Все в мире кому-то нравится, кому-то не нравится, тут вопрос уже в цифрах - и настоящих, и потенциальных. Им бы маркетолога хорошего, чтобы все подсчитал и разложил.
да, неиронично считаю роман бладмажика и Фенриса на соперничестве одним из лучших,
Ты уже не один раз про это пишешь, поэтому спрошу: какой у них роман? Магия крови в двойке дана чисто геймплейно, нарративно она не то, что не обыграна, она вообще не признается, а Фенрис не стал бы романсить бм!Хоука, этот огненный роман буквально в твоих хедах же
Да можно не бладмажика, мне просто нравится его романс на соперничестве.
Я сочувствую биоварам только за разработку ДА2, потому что тогда еще все горело, команда была сильной и если бы времени на разработку было больше, она бы ничем не уступила ДАО
За ДАИ мне обидно, потому что стало понятно, что авторы не ебут че делать с серией дальше и качество начало сыпаться, разрабам за их борьбу с фростбайтом сочувствую, но не от всего сердца
Все что было после это уже рак и гангрена, разрушающая некогда великие серии, сочувствую только дурачкам в ЕА, которые думают, что одного имени студии вне зависимости от состава достаточно, чтобы получать все деньги мира и эффективным менеджерам, которым приходится бегать петухом и собирать из говна и палок некое подобие игр, еще и умудряться их как-то продавать