Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Мне кажется, у ДА был неплохой потенциал на много камерных игр про отдельные части Тедаса, без излишних повышений ставок и ебанурисов. Или на игры про предыдущие моры, потому что, судя по кодексу, они довольно разнообразно проходили, можно было бы интересно это обыграть - и то, как менялся Тедас за это время. А сдвиг в сторону супергероев это уже марвел какой-то и не так впечатляет.
Знаешь, что, я передумал. Отменяю лок по расе у Нев и Луканиса, вношу лок по классу. Нев романсится только магами, Луканис только немагами.
Наоборот надо Нев не хочет в племенную кобылу, поэтому принципиально романсит только не-мага, а у Луканиса после тюряги открылись странные мазохистские кинки, поэтому он романсит только магов, если это тевинтерский маг - то +100 к привлекательности
Сто процентов. Я сюда вбрасывал как-то теорию, что они хотели поменять формат серии на тот что в ДАВ, потому что можно чаще и легче делать новые части.
Да, я помню. Ты ещё писал, что ЕА/биовары сейчас мониторят, пройдут ли продажи по нижнему уровню их ожиданий, да?
Капец схемы, конечно.
До 1 млн называли цифру, всего копий. Вообще можно попытаться подсчитать сколько купили по стиму тому же, но это как-то неблагодарно. Пик онлайна был почти 90к,
Чот как-то мало, Сталкера вроде в первые же дни миллион продали
как в тумане
Понимаю, я как будто всю игру так прошёл
у Луканиса после тюряги открылись странные мазохистские кинки
Или наоборот
Чот как-то мало, Сталкера вроде в первые же дни миллион продали
Это мало для ААА проекта, но ещё и времени немного прошло. ДАИ 12 млн копий продала за десять (почти) лет.
Да, я помню. Ты ещё писал, что ЕА/биовары сейчас мониторят, пройдут ли продажи по нижнему уровню их ожиданий, да?
Нет, про это писал другой какой-то анон. Я не очень силен в экономической этой всей теме и продажах, но я только предположил, что они правда хотели выпускать чаще, но «попроще». Как делают многие другие ААА студии. Впрочем, у тех все не особо хорошо.
ЕА/биовары сейчас мониторят, пройдут ли продажи по нижнему уровню их ожиданий
Это какие-то Продюсеры наоборот уже
Отредактировано (2024-11-26 17:06:39)
я только предположил, что они правда хотели выпускать чаще, но «попроще». Как делают многие другие ААА студии. Впрочем, у тех все не особо хорошо.
Понял тебя. Да, мне казалось, этот поезд уже если не ушёл, то уходит - но ЕА/биовары как всегда, с сильным опозданием гонятся за трендами))
Это какие-то Продюсеры наоборот уже
это приставы
Это мало для ААА проекта, но ещё и времени немного прошло.
Просто для сравнения - в Стиме у Сталкера 33 тысячи отзывов, у ДАВ 24. При этом Сталкер есть в геймпассе, ДАВ по подписке ЕА.
это приставы
За Морем обитают жадные Биовари, от которых сбежали кунари
Тяжело продать сиквел, жестко привязанный к предыдущей части сюжетно. А предыдущая часть была аж лет 10 назад. Это я не к тому, что игра может так себе продаться лишь из-за этого, но это один из факторов. Стороннему игроку не особо есть дела до Соласа и замутов лорных.
Все же больше фанаты ждали.
Тяжело продать сиквел, жестко привязанный к предыдущей части сюжетно
Нормально, если организовать нормально. Иметь четкое видение игры, которую хочешь сделать, подогревать интерес, общаться с аудиторией, рассказывать о разработке. Только одна рекламная кампания чего стоит. "В течение года мы будем рассказывать о своей игре" - вывесили три скриншота, через год "кстати мы тут название сменили".
Все же больше фанаты ждали.
ну не знаю, по мне так связанность серии один из сильных плюсов, плюс инква привязана сильно к предыдущим и продалась у них лучше всего. не хотели грузить новых игроков - могли бы хоть записочки раскидать. да и новые игроки не равно идиоты, как будто они были бы против хорошего сюжета и персов
Мне "понравилось", как СС такие: "мы все умрём! мы уже буквально умерли" - а потом походя запинывают вместе с нами, где-то на фоне змей горыныча вообще без проблем. Ну, минус первый страж, рип.
О, кстати пошел второй раз, таки реально сопарты сильно по-разному реагируют. Первый раз у меня с Дарвином побежала Беллара, так у нее на каждом углу от порожденек была истерика в стиле "Аааааа, мы все умрем, что делать, что же делать?" Сейчас побежал с Луканисом, интересно было, будут ли отличия в катсцене. Отличий не было, но Луканис реально намного спокойнее на подходе, только весь такой "А что это за горн? Что, все еще хуже стало? Ну пиздец, ладно, похуй, продолжаем работать, у меня контракт". Чувак реально дохуя прокачал навык диссоциации в стрессовой ситуации в Оссуарии.
Вообще пиздец обидно, что характеры-то у персов есть, уникальные реакции тоже, как и лор, но их все надо вылавливать по опциональным бантерам между собой, а с Руком патичка особо общаться и не хочет, если им не надо какую-то проблему решить. Я, блин, зачем играю, чтобы почувствовать себя нелюбимым коллегой, которого все избегают и в бар после работы не зовут?
Тяжело продать сиквел, жестко привязанный к предыдущей части сюжетно.
Вообще, мне всегда казалось, что в случае с сиквелами, надо делать ставку именно на фанатов. Но биовары, конечно, загадочный трюк провернули - теперь сидим и гадаем, а чего хотели-то)
Вообще, мне всегда казалось, что в случае с сиквелами, надо делать ставку именно на фанатов.
Я к тому же.
Нормально, если организовать нормально. Иметь четкое видение игры, которую хочешь сделать, подогревать интерес, общаться с аудиторией, рассказывать о разработке.
Тут согласен, но все же это сложнее, чем когда новая часть с сильным таймскипом, например. И можно легко вкатываться. Конечно, невозможного нет. Вон ведьмака 3 продали скольким людям, точнее, продали и книги в том числе.
▼вопрос по ЛК Луканиса⬍
Нихуя не говорилось, но если прокачал фракции, то Вороны притащат его с собой в Минратос пиздить Эльгарнана, на него даже можно потыкать перед самым последним боем. Короче, у Воронов все уже поняли, что у Луканиса на Илларио какая-то болезненная зацикленность, это его глупый младший брат, с которым только смириться и пиздить, когда совсем уж наглеет, но не слишком сильно.
глупый младший брат
Итачи и Саске, маршрут перестроен
Итачи и Саске, маршрут перестроен
Да вот по сути да Не, у меня реально нет претензии, что Луканис без вариантов оставляет Илларио жизнь, ну вот такой заеб у человека, что семья может его как угодно пиздить, у него с Катериной то же самое. Но бляяяя, почему в игре-то это так по-диснеевски подано?
Но бляяяя, почему в игре-то это так по-диснеевски подано?
Потому что спиздить яркую деталь из успешной вселенной хочется, а мозгов встроить ее по-умному не хватает. Приходится бедной сороке-Уиксу приматывать сюжетные ходы с помощью скотча и такой-то матери.
Мне кажется, у ДА был неплохой потенциал на много камерных игр про отдельные части Тедаса, без излишних повышений ставок и ебанурисов.
Ага. Именно с ДА план "пилить год-полтора камерную игру про забарывание какого-нибудь не особо сильного оппонента" мог бы сработать. Но им зачем-то захотелось аж целых ебанурисов забороть, вместо того, чтобы всю игру потихоньку Соласа выпиливать, а богов оставить на пятую часть.