Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Пытался создать себе ф!Рук человека-мага-дозорного скорби, долго сочинял имя, остановился на Белл (колокол), а потом понял, что Беллару Нев так сокращает, и такой - И ИзаБЕЛЛа у нас есть, и БЕЛЛара - и АшаБЕЛЛанар где-то в прошлом осталось, многовато созвучных имён((
Блин, DA2 настолько короткая, что я не помню там проблем с невидимостью ГГ. И нет такой пустоты как в DAV, где вокруг жизнь кипит, а тебя все игнорируют.
А они чем-то были обоснованы?
Тем, что у них не было ресурсов на разные локации, поэтому они развернули игру не "в пространстве", а "во времени". Чтобы один и тот же Киркволл с окрестностями, но другой и с другими квестами.
Я как анон обожающий ДА2 и Фенриса в частности с тобой полностью согласен, очень абсурдно смотрелись таймскипы. А они чем-то были обоснованы? Ну такие большие скачки, а персонажи на месте топчутся.
Понятия не имею. Лучше бы они перед первым актом таймскип побольше сделали (а то в текущий сюжетка Андерса не укладывается), а дальше бы по паре месяцев скипали, не больше. Вообще, таймскипы в ДА2 норм работали, как по мне, только с Андерсом, потому что он там весь из себя шутник в первом акте, в а третьем прям видно, что там уже всё, не до шуток. Но ради одного Андерса остальным пришлось отыгрывать дурачков(
Блин, DA2 настолько короткая, что я не помню там проблем с невидимостью ГГ. И нет такой пустоты как в DAV, где вокруг жизнь кипит, а тебя все игнорируют.
Меня знаете, что взбесило? Что помимо лидеров фракций и торговцев, Рук ни с кем не может толком поговорить. Там есть, конечно, по полтора доп.квеста на локацию, и, соответственно, по неписю для общения - но этого пипец как мало для ощущения, что мир - не мёртвые кишки, а Рук - не глюк игрока. У Хоука такой проблемы не было. У Инкви была, отчасти (диалоги-то были - только в режим "камеры" тебя игра не переключала, и это мне убивало всё погружение - как в ДАИ, так и в МЭА).
Отредактировано (Сегодня 10:34:26)
только с Андерсом, потому что он там весь из себя шутник в первом акте, в а третьем прям видно, что там уже всё, не до шуток.
Ой да, вспомнил это. И это лучше было подано чем любой личный квест и развитие персонажа в ДАВ. При всех ресурсах.
Ну, вот почти вся его био в диалогах с Хардинг.
Мой Рук ее не брал никогда. И абилки не нравились, и сама она как-то не очень. В итоге весь этот кусок инфы упущен, эх.
Мой Рук ее не брал никогда. И абилки не нравились, и сама она как-то не очень. В итоге весь этот кусок инфы упущен, эх.
Аналогично. Таскал по чуть-чуть, в основном по сюжету. Даже Тааш со мной на драконов чаще ходила.
Ну, вот я тоже не всех таскала, а послушав про интересные бантеры два часа бегала по точкам, чтобы их активировать. Хорошо, но по-моему - идиотизм полнейший. Я так поняла, что идея была возвращаться после каждого квеста на Маяк, выходить на каждый квест через перекрёсток. Такое искусственное удлинение времени прохождения.
Гейдер продолжает защищать коллегу по цеху Трика Уикса и пишет, что у того, вероятно, вообще не было какой-либо "власти" над сценарием, да-да. У Гейдара интуиция та скозала. Ну а фаны драгонаги как всегда "такие фаны" - "обычный вторник для сценариста ДА".
Вот зарекался я читать вью или высказывания людей, которые написали то, что мне нравилось, но нееееет - опять на те же грабли, и опять смотрю, как очередной гениальный творец упивается своим ЧСВ, попутно подпинывая "чернь" (сиречь фанатов).
При этом Гейдер признаётся, что в ДАВ не играл
Отредактировано (Сегодня 10:47:39)
Я так поняла, что идея была возвращаться после каждого квеста на Маяк, выходить на каждый квест через перекрёсток. Такое искусственное удлинение времени прохождения.
Я так половину игры прошёл, и это не помогло, потому что некоторые дуэты в конкретном составе я с собой просто не водил, они мне геймплейно были несовместимы ни друг с другом, ни с ГГ.
Я так поняла, что идея была возвращаться после каждого квеста на Маяк,
Я постоянно так делал, не представляю даже сколько раз я возвращался на маяк, буквально после каждого пука, но да, бантеров получается много, даже у Варрика иногда вклиниваются новые реплики.
Ну потому что и не надо возвышать их и относиться к ним как к гениальным создателям. Они производят продукт, игроки потребляют. Все. Если относиться к этому как к покупке любой другой услуги, будет проще. Потому как эти культы и хороводы фанатов вокруг сценариста условного ни к чему хорошему не привели. Только к возрастанию чсв и плевкам в фанатов.
Может я грубо высказался, но мне просто обидно за тех, кто еще добавки пойдет просить.
Отредактировано (Сегодня 10:50:18)
Ну потому что и не надо возвышать их и относиться к ним как к гениальным создателям.
Я не возвышал никогда, нет такой привычки. Но осознание того, что что-то, мне понравившееся, написал человек, которого я не могу охарактеризовать иначе, чем "ну что за ебанат" - это не самое приятное открытие
А ещё там есть бантеры, которые не подписаны. Т.е не горит значок квеста или диалога, но можно подойти и поговорить. Или как в Вариком катсцену запустить. Тоже странно. То за ручку водят, то сами догадайтесь.
Может я грубо высказался, но мне просто обидно за тех, кто еще добавки пойдет просить.
Я не хожу по спец-темам, но большинству вижу игра зашла. И картинка, и боёвка, и диалоги. Вот вам и новая аудитория.
Но осознание того, что что-то, мне понравившееся, написал человек, которого я не могу охарактеризовать иначе, чем "ну что за ебанат"
Понимаю, анон. Неприятное чувство, конечно. Но я думаю он ещё так делает из проф. солидарности.
Я не хожу по спец-темам, но большинству вижу игра зашла. И картинка, и боёвка, и диалоги. Вот вам и новая аудитория.
Но "факинг туристы" - аудитория старая, смотрите не перепутайте Сорри, не смог удержаться.
Я не хожу по спец-темам, но большинству вижу игра зашла. И картинка, и боёвка, и диалоги. Вот вам и новая аудитория.
Я об этом здесь писал а мне говорили каждый раз «ой да что ты, везде ругают игру, на тамблере громкое меньшинство»)..
Я об этом здесь писал а мне говорили каждый раз «ой да что ты, везде ругают игру, на тамблере громкое меньшинство»).
Мне в такие моменты всегда хочется процитировать Розу из VtM:Bloodlines -
- Кто победит?
- Это не главное. Главное - что вы купили игру.
Думаю, разрабам только это и важно, а все разговоры о творчестве - это для замыливания глаз аудитории.
Отредактировано (Сегодня 11:03:10)
Да тут ещё играет роль то, какие мнения читаешь больше.
Франшиза (крупная) может растерять часть аудитории, но чтоб полностью ее потерять.. я даже не помню таких прецедентов.
Франшиза (крупная) может растерять часть аудитории, но чтоб полностью ее потерять.. я даже не помню таких прецедентов.
Да не думаю, что тут кто-то даже из пессимистов ожидает "полностью потерянной аудитории".
Мне интересно одно: насколько игра окупится. Всё остальное - лирика. Вот в идеале хочу знать соотношение "ожидание - реальность". Типа: "ЕА хотели 5 лямов копий, а получили 2; при этом для того, чтобы игра хотя бы окупилось, надо было продать 3". Вот что-нибудь такое.
Тут пишут про артики и фички - мол, делают же. По моему опыту, много креативят даже по мелкофендомам, чему тут удивляться. Короче - ничего не показатель, кроме заработанного бабла
Вот и предполагаю, что Эммрик был бы только по м!Рукам, Луканис - би, Даврин - гетеро. Тааш была/были бы только по ж!Рукам, Нев - гетеро, Беллара - би, Хардинг - ???
Предлагаю такое распределение
Это, конечно, в порядке бреда. И я за отсутствие локов. Но я бы посмотрел на анона*, который топит за локи. Если гетеро-локов не будет ни у кого, это окнорм, или анон* будет страдать?
Я не хожу по спец-темам, но большинству вижу игра зашла. И картинка, и боёвка, и диалоги. Вот вам и новая аудитория.
Это правда. Я старая аудитория, но мне ДАВ зашла гораздо сильнее ДАИ, готов прыгать по потолку от возвращения любимой вселенной
Ну вот о чем речь. Но позитивщики почему-то редко приходят и высказывают, в чем плюсы игры и за что она им заходит как часть вселенной.
А жаль, мне правда интересно слушать альтернативные мнения.