Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Неозвученный СС раскрыт хуже озвученного Хоука или Инквизитора? У СС хоть семья-друзья-предыстория офигенные. В плане проработки.
Да с Хоуком поровну примерно, у Хоука предыстория вполне проработанная, другое дело, что у Хоука она одна, а у СС несколько разных на выбор. С Инквизитором сравнивать конечно смешно, там практически никакого бэкграунда нет.
Только я не очень понимаю, почему проработку персонажа так упорно связывают с озвучкой. Ну да, озвучить все предыстории в ДАО - это больше, чем одного Хоука, но блин, те же огромные локации в Инквизиции - это тоже ресурс. И куча маунтов ресурс. И еще много чего. Почему связь должна быть именно есть озвука -> нет проработки, а не, например, ограничиться парой-тройкой маунтов и сделать локаций поменьше (там блин все равно пусто, разницы-то), а предысторию сделать и озвучить...
Только я не очень понимаю, почему проработку персонажа так упорно связывают с озвучкой. Ну да, озвучить все предыстории в ДАО - это больше, чем одного Хоука, но блин, те же огромные локации в Инквизиции - это тоже ресурс. И куча маунтов ресурс. И еще много чего. Почему связь должна быть именно есть озвука -> нет проработки, а не, например, ограничиться парой-тройкой маунтов и сделать локаций поменьше (там блин все равно пусто, разницы-то), а предысторию сделать и озвучить...
Я не говорю за других, но для меня не озвученный герой просто слишком блеклый в мире где все остальные озвучены. Он выбивается из мира. Мои любимейшие сцены в Чужаке, это когда Советники ругаются друг с другом, а потом Инквизитор орет от боли в руке и все резко затыкаются. И его гневная речь про гребанный мир. И пафосный уход после уроненной книжки с небрежно брошенной фразой про распущенную Инквизицию. И прижимание книжки к себе, с обещанием продолжать хранить мир. И многообещающее и уверенное "тогда мы найдем тех кого он не знает" и воткнутый кинжал в карту. И вроде все это можно можно разбить на части и сначала игрок прочитает и выберет реплику, а потом Инк пафосно уронит книжку и уйдет, но это все равно будет уже не то. И не будет улыбающейся Кассандры когда Инквизитор ее цитирует, для нее просто не будет места.
Поэтому для меня не озвученный герой при озвученных остальных это недоработка, которая плохо сказывается на игре.
Отредактировано (2016-09-02 14:50:59)
Имхо, при том же количестве реплик у Инква, если бы они были написаны живо и действительно с разными эмоциями, то вполне можно было бы отыгрывать разные характеры. Просто реплики плохо написаны.
А ничо, что как раз в ДАО и КОТОРах ГГ молчит ВО ВРЕМЯ ВЫБОРА РЕПЛИКИ А ПОТОМ КАМЕРА ПОКАЗЫВАЕТ СУКА СОБЕСЕДНИКА?
Нет, ничо. Потому что речь о том, что в диалоге он один хрен светится и ощущение молчаливого болванчика без мимики создает. В отличие от, например, ВтМБ, где камера ВСЕГДА на собеседнике, и игрок, грубо говоря, наблюдает разговор прямо из головы персонажа.
Приятного сидения в тазике.
Я другой анон, но взять ту же ДАО. Неозвученный СС раскрыт хуже озвученного Хоука или Инквизитора?
Анон, я не о проработке и раскрытии характера сейчас. Он может быть не хуже по прописанности, это да. Но он однозначно хуже в смысле визуальной и, как бы это сказать, постановочной вписанности в происходящее. Там, где все уже живые, бегают, корчат рожи и жестикулируют, молчащий буратино без мимики выглядит неуместно. Я не просто так уточнила, о каких культовых играх речь (внимание, анон с "типа ВСЕ"). Есть разница между Планскейпом, где ВСЕ персонажи - набор буковок с минимум озвучки, и ДАО.
Не озвученный СС не сможет в диалоге повернуться и улыбнуться, не может разговаривать не ходу
Вот это. А все вокруг могут!
Болванчики смотрятся адекватно когда все вокруг болванчики, а действия и эмоции прописываются прямо в тексте.
И это. Я не имею никаких претензий к играм с изометрией и текстовыми диалогами, мои любимейшие игры - как раз из этого ряда. Но я имею много чего против игр, в которых мое восприятие разговоров пытаются дробить надвое, где один собеседник ведет себя по-живому, а второй - как будто его по ошибке из Балдурс Гейтс выдернули и вылепили 3Д-модель.
Выражу непопулярное мнение - меня вообще бесит рожа ГГ в кадре диалога, если он не производит в этот момент никаких активных действий типа пощёчин, поцелуев, отскакивания в сторону, замаха кулаком-оружием, которые надо показать для понимания сцены... чё за херня? Мы смотрим со стороны на СЕБЯ? Или таки видим собеседников? Столкнулся с этим в серии DA и был зело удивлён, непривычно и странно-с.
Хотя в DA2 это было вполне себе, там же мы вроде смотрим "киношку" про Хоука с закадровым текстом Варрика)
Отредактировано (2016-09-02 16:23:49)
А, так ты киношку смотришь, а не игру играешь, всё ясно с тобой.
А ты мизинчик оттопырил когда это писал?
Анон пишет:Не озвученный СС это болванчик, тогда как все остальные в игре уже живые.
А, так ты киношку смотришь, а не игру играешь, всё ясно с тобой.
Анон, оскорблять других на почве того, что у них иные предпочтения - полное ле фу. Твои вкусы - это только твои вкусы, а не истина в последней инстанции.
Когда спор о цвете фломастеров заходит в тупик, непременно нужно сказать, что оппонент с фломастером другого цвета - неправильный и недостойный человек, ведь у него фломастеры синие, а вот ты с красненьким - ого-го, сила!
Анон, не участвовавший в разговоре.
Отредактировано (2016-09-02 17:01:58)
Выражу непопулярное мнение - меня вообще бесит рожа ГГ в кадре диалога, если он не производит в этот момент никаких активных действий типа пощёчин, поцелуев, отскакивания в сторону, замаха кулаком-оружием, которые надо показать для понимания сцены... чё за херня? Мы смотрим со стороны на СЕБЯ? Или таки видим собеседников? Столкнулся с этим в серии DA и был зело удивлён, непривычно и странно-с.
У меня такой проблемы нет, я себя с героем не ассоциирую. Поэтому меня вид от третьего лица в играх не напрягает. Мы сморим и на ГГ, и на собеседников.
Если уж считать что игрок = ГГ, и мы смотрим всегда со стороны ГГ, то это всегда должен быть вид от первого лица. И это совсем другой подход.
Сравнить хоть с тем же Дисхоноредом, где лицо ГГ в кадре можно увидеть только в эпилоге. Кстати про озвучку. ГГ в Дисхонореде молчит вообще. Это, мол, чтобы игрок лучше вживался в героя, но меня это наоборот каждый раз выбивает из игры. Маленькая девочка бежит обниматься, а Корво молчит. Жуть. Озвученный Дауд получился куда как живее. Слава богу в продолжении от этого отказались.
Анон ассоциирует себя с героем, любит играть вроленно - думать, переживать, волноваться, додумывать недостающие детали для большей реалистичности - например, как в квесте сбора трупов в Крествуде анон прикидывал, что ГГ и компания погрузили тела на своих верховых животных и доставили в деревню так, ведя коней и не-коней в поводу.
При этом на ГГ анон смотреть тоже любит, он его сделал, чтобы любоваться)
Аноны, а это правда, что у Коула с Кассандрой есть бантер, в котором он рассказывает, что настоящего Коула изнасиловали?
Аноны, а это правда, что у Коула с Кассандрой есть бантер, в котором он рассказывает, что настоящего Коула изнасиловали?
Cassandra: What the Templars did to you, to the real Cole... I knew the treatment was harsh, but...
Cole: Yes. Beatings, worse. "Do you remember telling me no? You can't do that now. The Tranquil don't say no to anything."
Cassandra: Maker's breath!
Только это нашел.
Аноны, я так понимаю пакс прошел, а инфы никакой?
ну они судя по всему поболтали на тему романов, женщин и нетрадиционных персонажей, и все на этом. новой инфы с пакса я никакой не видел.
обожи, новые смайлы появились?!
Отредактировано (2016-09-05 08:15:01)
ну они судя по всему поболтали на тему романов, женщин и нетрадиционных персонажей, и все на этом. новой инфы с пакса я никакой не видел.
Короче, как и в случае с Инквизицией, нас будут кормить "нашими клевыми романами" и все
ну они судя по всему поболтали на тему романов, женщин и нетрадиционных персонажей
По поводу чего в комментариях в грибнице уже успели постонать Эта песня будет вечной.
Короче, как и в случае с Инквизицией, нас будут кормить "нашими клевыми романами" и все rainbow
Справедливости ради, во время рекламной кампании Инквизиции нас кормили далеко не только романами. Собственно, тогда столько об игре выложили, что уж лучше бы помолчали.
А реклама МЭА еще даже не начиналась.
Отредактировано (2016-09-05 12:58:11)
Пивовары всячески намекают что на конференции PalyStation будеn что то интересное. Наверное опять будет "неверояятный" инфовзрыв уровня еa play.
конференции PalyStation
Анон, а когда она?
Анон, а когда она?
Это будет PlayStation Meeting, посмотреть можно будет тут я полагаю. Во сколько по мск я не знаю. Честно говоря сомневаюсь что будет что то стоящее по Андромеде, хотя кто знает...
Справедливости ради, во время рекламной кампании Инквизиции нас кормили далеко не только романами
Ну вообще да. Не только. Было много веселых обещаний реагирующего на выборы мира (обломали) и геймплейных роликов, на которые бухтели из-за кучи недоделок визуальной составляющей (Про посохи магические много слез помню я). А потом пошли романы, романы интриги романов, а вот мы еще помурыжим с тем, кого можно романсить
А в ДАИ есть что то помимо романов? То есть, это единственное что в игре более менее проработали. Ну, еще локации красивые сделали, да. Мертвые правда, но все таки красивые.
Годные персонажи
А в ДАИ есть что то помимо романов?
Мертвые пейзажи, да. Пустыни шикарны в отличии от лесов всяких
Годные персонажи
Тоже спорно. Из всех трех игр тут они самые чужие. Мало кто вызывает эмоции (даже негативные, что тоже говорило бы о проработке).
Тоже спорно. Из всех трех игр тут они самые чужие. Мало кто вызывает эмоции (даже негативные, что тоже говорило бы о проработке).
Субъективно.
Мертвые пейзажи, да. Пустыни шикарны в отличии от лесов всяких 1133
А пустыни мне кстати понравились даже, потому что мертвая пустыня это даже логично. Но меня честно говоря, еще в первое прохождение заебала вся эта беготня по унылым локациям, поэтому я начитерил себе влияния и побежал по сюжетке. Которая тоже оказалась унылой.
Ну и мне еще в игре саундтрек очень зашел. Я люблю тебя Тревор Моррис!