Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Гейдер над занавеской не работал. Какие миллениалы, когда тут во всю пыталесь подлизнуть тумблерозуммерам
Угу, но работал над ДАИ. Помнишь какой там был сюжет? Уже тогда не было понимания куда толкать вселенную, игра очень долго была в производственном аду и по итогу получился пшик. ДАИ выехала только за счет того, что сценаристы смогли в лор и персонажей, но глобально ничего нового в лоре не показали, только чуть углубили идеи, которые были раньше. Корифей лакмусовая бумажка, показывающая что абсолютно не было понимания как поженить идеи, которые были во времена ДАО с элвенглори. Была идея с моровыми магистрами, но все красиво связать и объяснить так и не смогли.
А то, что этот высер сделан чтобы подлизнуть тумблерзумерам это уже следствие, а не причина. Глобально трагедия вселенной ДА в том, что кор команда придумала очень комплексные и интересные завязки, но не смогла их логично развить, поэтому имеем то, что имеем
Да какая команла, когда половину работавших над старыми играми поувольняли?
Бля, хули, сходить, что ли, фембоем-небинаркой? Если смешать тощее мужское тело и самый низкий женский голос, как раз получается.
Да ладно, Эльганан вон, только проснулся после тыщипицот лет сна и сразу пошел мир захватывать. Даже у Корефея был какой-то период адаптации, а этот даже пыль с мантии не отряхнул.
Эльганан - эффективный менеджер прост. Нах ему штаны протирать еще тыщу лет, когда он может здесь и сейчас
Самый эффективный менеджер в игре про эффективный менеджмент
Гейдер и ко тупо не знали, что делать со своим миром и куда выруливать сюжет.
Правильный ответ тут по-моему "никуда", точку надо было поставить самое позднее после DAI. Некоторые банкеты лучше не продолжать, даже если зрители вовсю требуют продолжения банкета.
Последняя игра, где тема религиозных заморочек нормально раскрывалась - это вроде Арканум, там ещё философский диспут с главзлодеем на полчаса можно было устроить.
1. В Песне Света говорилось, что когда появились, то Завеса уже существовала.
Может, Завеса их и создала.
Кстати, кроме духов и бездумных гномов ещё были титаны, которые видели какие-то сны. Может, духи - это сны титанов.
Аноны, я два дня назад закончила с занавеской и у меня сложные мысли. Я положу их под кат на случай спойлеров и возможной простыни.
посвящение проходил неофициально
Это как? 0_0
Я забросила дав, когда поняла, что бегаю по локам и оттягиваю момент, когда надо будет с кем-то поговорить. Диалоги невыносимы тут.
Тут кто-то спрашивал, есть ли у мтф-Рук опция ответить Тааш в том разговоре с "никому не нравится быть женщиной" - есть и аж целых две
Спасибо, интересно! Мне тоже показалось, что в этой сцене Тааш неправы, но лично мне жаль, что не дожали реакцию хотя бы Нев.
Бля, хули, сходить, что ли, фембоем-небинаркой? Если смешать тощее мужское тело и самый низкий женский голос, как раз получается.
Я ходил фембоем-небинаром с самым низким мужским голосом, ниче так, понравилось, как эта няша басом разговаривала.
скрин Эммрика из твиттера для любителей деда
Спасибо!
Отредактировано (Сегодня 09:18:22)
Помнишь какой там был сюжет?
Cюжет? Я вот помню. Достаточно стройный. У ДАИ как у игры были другие проблемы - слишком уж торчали везде нитки того, что её спешно перепиливали из ммо под сингл, плюс, проблемы с движком. Ну и выпиленный контент игре тоже оказался не на пользу. Да, были проблемы с отыгрышем, которые тогда поясняли тем, что "но вы же целый Инквизитор, да кто вам даст бесоёбить". Да, там была отдельно взятая ерунда, типа Зимнего Дворца, в котором без книги хуй разберёшься, кто на ком стоял, но это был один квест - а в ДАВ весь основной сюжет из такого состоит.
Я думал, что ДАВ будет подобием ДАВ, только с минимальной работой над ошибками. А биовары взяли всё худшее оттуда, и умножили на десять.
Я после первого прохождения создал себе двух ГГшек, чтобы посмотреть другую боёвку, другие фракции, выборы и романы. Даже начал, даже куда-то дошёл.
А теперь понимаю, что не хочу в это играть. Не хочу играть даже за вот этих няшных тяночек, которых я с пятисотой попытки склепал в редакторе. Вчера включил: думал, побегаю за воина, побью рожи щитом - и ничего. Побегал пять минут и выключил.
Жалко. Я игру с зелёного стима несколько дней подряд качал, а теперь думаю, что тут только удалять, весит-то она прилично. Ну и второй раз я столько качать не буду. Легче на ютубе другие варианты посмотреть.
А нахуя ему это понадобилось, ему это чувство чем-то не нравилось или угрожало? Это было чувство, что он пафосный долбоеб?
Это было чувство "а не хуйню ли мы творим", здравый смысл называется.
Насчёт сюжетки DAI. Разнородная она была.Крествудская линейка начиналась вполне на уровне DAO как по мне. В Адаманте с тупостью и внушаемостью Стражей перегнули - один Логэйн/Алистер с мозгами на всё командорство. "Злые глаза" - кринж полный.
Америдан походу очень интересный чел был, жалею что гакконовский контент пропустил.
Отредактировано (Сегодня 09:40:43)
Разнородная она была.
Длс там шикарные были. А "Злые глаза" - да, вообще слив полнейший.
Это было чувство "а не хуйню ли мы творим", здравый смысл называется.
Духи здравого смысла и адекватности вымирающий вид в Тедасе. Последний жил в Первом Страже и пал смертью храбрых
Адаманте с тупостью и внушаемостью Стражей перегнули - один Логэйн/Алистер с мозгами на всё командорство. "Злые глаза" - кринж полный.
Да, я что-то забыл про Адамант. Видимо, после ДАВ последовательный слив стражей мне уже кажется какой-то общей тенденцией, а не случайным косяком.
Длс там шикарные были.
Причём абсолютно все.
Это было чувство "а не хуйню ли мы творим", здравый смысл называется.
Косплей ДнД с убийством богини логики?
Насчёт сюжетки DAI. Разнородная она была.Крествудская линейка начиналась вполне на уровне DAO как по мне. В Адаманте с тупостью и внушаемостью Стражей перегнули - один Логэйн/Алистер с мозгами на всё командорство. "Злые глаза" - кринж полный.
Согласен с тобой. И то, что два худших квеста - ключевые сюжетные квесты, без которых не продвинешься, очень понижает удовольствие от игры.
Длс там шикарные были.
Да, вот к ДЛС Биовары каким-то образом взяли жопу в руки и сделали прямо хорошо.
Но я, кстати говоря, считаю, что можно было вырулить сюжет дальше. И если бы Гейдер не ушел, а ЕА сразу дали бы пилить сингл, то вырулили бы. Основной сюжет у Биоваров всегда очень простой был, они другим брали. И четверка могла быть про Соласа-сиротинушку, которому не дали бы снять Завесу, а в процессе узнали бы больше глубокого лора, но не получили бы конкретных ответов.
Отредактировано (Сегодня 10:01:22)
Ох, меня эта команда позитивных товарищей просто раздражает. Особенно вопли в бою "какие мы молодцы".
Особенно вопли в бою "какие мы молодцы".
Меня расстроило, что больше нет лихих боевых кричалок, все только хвалят друг друга. В Ориджинс мой маг зверским голосом орет "Well done, I say! Well done!" или "A finer scene of carnage, I have yet to see!", но меня, во-первых, очень развлекает подача, во-вторых, это разбавлено другими кричалками, а в третьих - сами фразы поинтереснее.
В ДА2 у Изабелы были смешные кричалки, у Андерса мне тоже нравились. В ДАИ кричалки уже на спад пошли, не так весело было.
А мне нравится, что они меня в бою хвалят, хоть играю я хуёво
Минутка ностальгии.
И вот - занавеска...
У меня команда радостных идиотов.
О, мы тебя поддерживаем. Это важно принять себя. Окей...
Но об ужасах войны мне пишет Инквизитор. Что та Демерим пал, Вал Руайо еле держится... А у нас пони, кофе и разговоры о принятии себя.
"Вы заполучили злейшего врага в лице первого стража" пишет мне игра, чтобы через три минуты он пафосно самоубился. Ну, огонь что. Вот и повраждовали.
Кал Шерок, место где гномам пришлось стать не совсем гномами... Не, тот же Орзаммар, только в строительных лесах. Ну и клейма на лицах. Нахрена, если клеймо это символ низшего сословия?
Игра пытается в каких-то местах быть страшной. Но прямо как ребенок на Хэллоуин - Мы надели на трехлетку маску Фредди Крюгера. Ой, боюсь.
Биовары периодически клали на свой канон болт (Например, я убила сразу демона, который вселился в Кристофа, а в ДАО 2 он уже в Андерсе, с которым даже знаком не был). Но занавеска просто собрала мои любимые моменты и выкинула в мусорку.
обЫдно
А мне нравится, что они меня в бою хвалят, хоть играю я хуёво
Сейм