Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Лору Бейли
А я ее так не люблю, что аж озвучиваемых ею персонажей, как слышу, удавить готова без предварительного знакомства Только Серана понравилась у нее.
Грей Делайл
А вот ее да-а-а. Ну хоть в свиторе наслушаться можно.
В ДАИ у меня с голосами тяжко. Тембр для меня у обеих приятный, но. Мне нравится "британская" озвучка только в обычные, не особо пафосные моменты, но когда надо выдать эмоций побольше, как по мне барышня начинает откровенно истерить. А "американская", наоборот, нормально звучит там, где надо вдарить эмоциями от души, но в обычных бытовых диалогах монотонна что твой Марк Мир. Нет, хуже, еще монотоннее.
Игра актеров, озвучивавших ГГ, почему-то в обеих трилогиях резко отличается в худшую сторону от игры тех, кто озвучивал прочих персонажей. Экономили, небось?
В ДАИ у меня с голосами тяжко. Тембр для меня у обеих приятный, но. Мне нравится "британская" озвучка только в обычные, не особо пафосные моменты, но когда надо выдать эмоций побольше, как по мне барышня начинает откровенно истерить. А "американская", наоборот, нормально звучит там, где надо вдарить эмоциями от души, но в обычных бытовых диалогах монотонна что твой Марк Мир. Нет, хуже, еще монотоннее.
Есть такое, да. Британка начинает временами истерить, а американка такая нудная временами что хоть стреляйся. Хотя в той самой речи в Чужаке с "гребанным миром все неладно" орущая британка мне зашла сильнее чем американка.
Отредактировано (2016-08-20 19:38:23)
Мне немного нервно от того, что в MEA у обоих полов будут дефолтные внешности, сделанные с людей. Не вышло бы так, что только они и будут нормальными, а в редакторе нихрена не вылепишь толкового.
Мне немного нервно от того, что в MEA у обоих полов будут дефолтные внешности, сделанные с людей. Не вышло бы так, что только они и будут нормальными, а в редакторе нихрена не вылепишь толкового.
Разве будет дефолт? Они же говорили что будет как в ДАИ, персонаж без определенной внешностью. Или я что то путаю?
Разве будет дефолт? Они же говорили что будет как в ДАИ, персонаж без определенной внешностью. Или я что то путаю?
Да, будет дефолт. Вроде как еще говорили, что фемРайдер в трейлере с EAPlay не дефолтная.
Разве будет дефолт? Они же говорили что будет как в ДАИ, персонаж без определенной внешностью. Или я что то путаю?
Я помню, что читал про то, что будут дефолтные лица. Сейчас постараюсь найти)
Нашел, в грибнице читал:
Будет дефолтная внешность Райдера и для мужчины, и для женщины. Не так, как было в DAI.
http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph … stcount=35
Оба дефолта сканировали с реальных моделей.
Я так понял, эти ссылки на сообщения Шиноби, инсайдера. То есть скорее всего так и будет, но пока не стопроцентная официальная информация.
Отредактировано (2016-08-21 08:41:47)
Нашел, в грибнице читал:
Будет дефолтная внешность Райдера и для мужчины, и для женщины. Не так, как было в DAI.
http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph … stcount=35
Оба дефолта сканировали с реальных моделей.
http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph … stcount=64Я так понял, эти ссылки на сообщения Шиноби, инсайдера. То есть скорее всего так и будет, но пока не стопроцентная официальная информация.
Блин, теперь и я чот заволновалась на тему редактора персонажа. Надеюсь что приличный редактор запилят. Кстати, надеюсь что волосы в игре будут хорошо анимированы, а не как было в даи.
Отредактировано (2016-08-21 08:48:07)
Кстати, надеюсь что волосы в игре будут хорошо анимированы, а не как было в даи.
Не стоит, анончик. Те кадры с фем!Райдер в трейлере из игры, и учитывая, что разрабы говорили, мол, у нас все готово, мы только полируем теперь - будет все та же хрень.
Не стоит, анончик. Те кадры с фем!Райдер в трейлере из игры, и учитывая, что разрабы говорили, мол, у нас все готово, мы только полируем теперь - будет все та же хрень.
Ээээх, ну у Биоваров всегда было плохо с волосами. Но почему, блеать? У них же теперь есть Фростбайт! Почему нельзя использовать возможности этого движка, мать вашу?! Ну хоть сама прическа выглядит ничо так.
Ну хоть сама прическа выглядит ничо так.
А потом окажется, что есть только она и сто двадцать два варианта лысины
А потом окажется, что есть только она и сто двадцать два варианта лысины 1135
Ы, а я не стала это писать, подумав, что слишком жестоко
Ы, а я не стала это писать, подумав, что слишком жестоко
Учитывая то, что нам дали в DAI - это вполне себе реальный взгляд на вещи
Как думаете, аноны, верна ли теория о том, что сестробрат наших Райдеров будет главным антагонистом игры?
Думаю, это возможно, но мне бы этого очень не хотелось. Хочу настраиваемые отношения - чтобы в начале игры, когда создаешь персонажа, помимо возможности настроить внешность гг и родственника, была возможность выставить уровень отношений (дружат там, или соперничают, или вообще недолюбливают друг друга, или холодны друг к другу, или вообще самые-самые лучшие друзья горой друг за друга, и т.д.)
Как думаете, аноны, верна ли теория о том, что сестробрат наших Райдеров будет главным антагонистом игры?
А какой смысл второму Райдеру быть антагонистом? Это же, скорее всего, объединиться с чужими видами против своего. Какой смысл это делать, если людей в Андромеде и так немного, а выжили ли они в Млечном Пути - вообще неизвестно?
А потом окажется, что есть только она и сто двадцать два варианта лысины 1135
NOOOOOO!
Как думаете, аноны, верна ли теория о том, что сестробрат наших Райдеров будет главным антагонистом игры?
Было бы занятно если бы брат/сестра ГГ был более крутым и прокачанным героем, возможно тем чуваком в черной броне с символом N7. Потом его/ее отправили на сложное задание и сетробрат исчез, вот тебе и дополнительная сюжетная ветка. Или что то типа того, главное что бы сиблинг не сдох в первые пятнадцать минут игры.
А вот родственника антагониста не хотелось бы, это как то совсем банально.
дружат там, или соперничают, или вообще недолюбливают друг друга, или холодны друг к другу, или вообще самые-самые лучшие друзья горой друг за друга, и т.д.)
Вот да, во второй драгонаге с этим был знатный проеб. Может быть моя Хоукша воительница была в хороших отношениях с братом, а вот с сестренкой на ножах. Или злобный Хоук рога вообще терпеть не может своих сиблингов. А няшечка маг любит обоих. Было бы здорово если бы была возможность выбирать кто из них выживет, и это не было бы привязано к классам. И вообще было бы круто, если можно было бы спасти обоих, но пришлось бы знатно подзаебатся что бы сделать это.
Вот да, во второй драгонаге с этим был знатный проеб. Может быть моя Хоукша воительница была в хороших отношениях с братом, а вот с сестренкой на ножах. Или злобный Хоук рога вообще терпеть не может своих сиблингов
И что мешает? Система одобрения и дружбы с соперничеством это же не отображение того что твой герой о спутнике думает. А отображение отношения спутника к ГГ. Соперничество Карвера растет вовсе не из того как Хоук к нему относится.
А настраивать отношения... Аноны, это же не Симс, где ты лепишь что хочешь. Это партийная ролевая игра от Биоваров. Персонаж будет прописан по самый максимум и слава богу. Это их особенность.
Касательно братосестры антагониста... ИМХО, вряд ли. Я ставлю на выбор из брата и сестры в самом начале игры (вот тут то несколько пресетов пригодятся чтобы избежать совсем безумных сочетаний), а потом невыбранный погибнет. Или, что маловероятно и очень мной желаемо, станет спутником со всеми вытекающими.
А мужик с N7, мне кажется, это Райдер папа.
А меня раздражало что Бетани вся такая няшечка, а Карвер ведет себя как задница, это такое клише. Вот почему нельзя было сделать сестру стервой, а брата няшечкой. То есть их характер конечно можно немного изменить, но с ними особо не побегаешь после этого, только в длс да и в конце вроде как.
А мужик с N7, мне кажется, это Райдер папа.
А чо, было бы здорово.
Или, что маловероятно и очень мной желаемо, станет спутником со всеми вытекающими.
Дадада Тоже хочу такое.
А настраивать отношения... Аноны, это же не Симс, где ты лепишь что хочешь. Это партийная ролевая игра от Биоваров.
А в партийной ролевой логике не место, да? С родственником ситуация не та же, что со спутниками, с которыми твой гг вот только встретился и начал выстраивать отношения. Те же Карвер и Бетани были с Хоуком на протяжении всей жизни, на начало игры у них уже есть какие-то отношения. Но хоть ты отыгрывай добронравную няшность, хоть хохмящего мудилу, хоть ненавистника всех магов, хоть вообще не важно кого - Карвер все равно будет в соперничестве, а Бетани в дружбе. Причем ладно бы вели линию "не важно, что ты говоришь и делаешь - я все равно тебя люблю/ненавижу", так нет же - и брат, и сестра вполне себе реагируют на поступки Хоуков, выдавая синие/красные плюсики и порою меняя отношение на противоположное.
Так что прописанность персонажа от и до выглядела бы хорошо и логично только в том случае, если бы и гг был так же прописан.
А мне в МЕА хочется что бы класс хоть немного влиял на сюжет и решения, да хотя бы просто визуальные отличия у биотиков и не биотиков в кат-сценах. Типа как у Инженера в Омеге или как в Цитадели, когда в зависимости от класса Шеп использует либо уни-клинок, либо биотику. Не думаю что это так уж сложно реализовать. Потому чо очень тупо выглядит когда Шепард адепт, убивает Кай Ленга уни-клинком.
Потому чо очень тупо выглядит когда Шепард адепт, убивает Кай Ленга уни-клинком.
Конкретно в этой сцене меня ничего не смутило. А вот когда Шеп-штурмовик (!! самый сильный человеческий биотик, на минутку) с Лиарой за кем-то бежала (уже забыла, за кем, если честно) и, встретив на своем пути препятствие в виде стекла, начала колотить по нему штурмовой винтовкой...
Шеп-штурмовик (!! самый сильный человеческий биотик, на минутку)
Вижу это уже не раз. Откуда это?
Те же Карвер и Бетани были с Хоуком на протяжении всей жизни, на начало игры у них уже есть какие-то отношения. Но хоть ты отыгрывай добронравную няшность, хоть хохмящего мудилу, хоть ненавистника всех магов, хоть вообще не важно кого - Карвер все равно будет в соперничестве, а Бетани в дружбе. Причем ладно бы вели линию "не важно, что ты говоришь и делаешь - я все равно тебя люблю/ненавижу", так нет же - и брат, и сестра вполне себе реагируют на поступки Хоуков, выдавая синие/красные плюсики и порою меняя отношение на противоположное.
Ну, смену отношения на противоположное можно обосновать тем, что вся их прежняя жизнь рухнула, тырыпыры, и они в новой обстановке пересмотрели все свои взгляды и т. д. Тем более что сестробрат до ухода из группы бегает с Хоук(ом) в Кирквалле минимум года четыре, что ли. За это время и ИРЛ можно сильно пересмотреть отношение к человеку, даже давно знакомому, да и сам человек может измениться. На характер Хоук(а) наши решения ведь тоже влияют.
Я тут хотел узнать аноны, если оставить Моринт в живых, то вот эта банши в МЕ3, это единственная встреча с ней? То есть она больше нигде не появляется что ли?