Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Шелохнулось только на разговоре с Варриком
Да стопудово оставили себе маневр на случай, если игроки будут очень хотеть этих персонажей в будущем.
Не так-то просто сдохнуть в ДА
Я только не очень понимаю, как их выживание будет сочетаться со
Мне кажется что Варрик
Потому что я смотрел все это с постным лицом.
Я тоже. Весь предыдущий цирк просто не дал проникнуться финальной миссией. Вот видишь, понимаешь, ну да, наверно, толково написано, если бы эта миссия была завершением интересной игры, я бы, наверно, горел. А так, ну, как будто я ел пресное пюре, а в серединке был какой-то дорогой десерт. Спасибо, конечно, но глобально это ничего не поменяло в моих впечатлениях от игры.
а кому-то реально было жалко перса на заскриптованной потере оного?
Меня даже выбор между Алистером и Хоук в ДАИ не дернул в сердечко, потому что я видела там тупую выжимку слез и НаДрЫв - хотя, по логике, можно было спокойно уйти всей патичкой, но нет. Игромех требует жертв.
Анон пишет:При этом я встречал мнение, правда в англосегменте, что ДАВ "жестче" других в серии, так как необходимо делать выбор и ты видишь его последствия, а минимум один их персонажей точно умрет.
Ну в какой-то мере да, игрока демонстративно тычут носом в сопартийцев, а потом как минимум единожды буквально заставляют отправить кого-то из них на неизбежную смерть. В предыдущих играх я такого свинства особо не припоминаю.
Вот только почему-то персонажи (в т.ч. из-за пресловутого тыканья носом) вызывают желание их поскорее выпилить, чем наоборот. Это тоже так задумано, да?
сценой после титров
Восстановят умершего персонажа, как Призрак Шепарда
Судя по постам того лороведа, которого я ранее вносил, весь лор уже был готов
Ой, да лор это такая мелкая часть, я про саму игру писал. Все квесты, геймплей, сопартийцы, кодинг, тестирование - это и есть основа. Готовность лора я вообще в расчет не брал, это самое простое.
Отредактировано (Сегодня 21:22:44)
Есть такая сцена.
А это не из вырезанных сцен было?
Анон пишет:чем то, что все пиздят.
Анон, на самом деле Рук просто не вынес жестокости и творящейся вокруг чернухи. И то, что мы видим - это как несчастный безумец воспринимает мир. Так сказать, цензура. На самом деле там жесть, кровь, кишки по стенам, Луканис выглядит как мутант, Хардинг поросла лириумом и грибами, вместо Эммрика - колдовской ужас, и лучше не приглядывайся к тому, что подают на стол...
Это ж буквально Пайро/Поджигатель из Тим Фортресс 2!
Отредактировано (Сегодня 21:25:30)
Все квесты, геймплей, сопартийцы
Ну так что мешало-то продумывать сопартийцев и квесты? До того, как кодить пришлось. Мрачность квестов и мрачность моральных выборов не зависела бы от того, ММО у нас или соло.
Это ж буквально Пайро
Там уже приносили) И ролик про то, как выглядит сейфмод со стороны
Ну так что мешало-то продумывать сопартийцев и квесты?
То, что они три раза это делали, наверное?
Весь предыдущий цирк просто не дал проникнуться финальной миссией
Да, игра жутко блеклая, а финал яркое пятно, потому его и хвалили, он резко выделяется на фоне остального.
Меня даже выбор между Алистером и Хоук в ДАИ не дернул в сердечко
Меня тоже. Но я это связываю с плохой постановкой сцены. А вот Варрик который писал письмо ЛИшечке Хоук(а) - вполне себе додавал стеклица. А тут даже плохие исходы спутов поставлены так бездарно и безэмоционально что ну.. пофиг.
Вот видишь, понимаешь, ну да, наверно, толково написано, если бы эта миссия была завершением интересной игры, я бы, наверно, горел.
Вообще не считаю, что написано толково. И дело не только в бобовом стебле, а в том, что
То, что они три раза это делали, наверное?
Почему нельзя было взять старые наработки для Дредвульфа и доработать их для Вейлгарда?
Но я это связываю с плохой постановкой сцены.
Там еще и Хоук - не Хоук у 3/4 игроков, с чего бы им за импостера переживать?
Почему нельзя было взять старые наработки для Дредвульфа и доработать их для Вейлгарда?
Слушай, я в Биовар никогда не работал и не знаю. Это просто факт, что разработку перезапускали три раза фактически с нуля.
Почему нельзя было взять старые наработки для Дредвульфа и доработать их для Вейлгарда?
Чисто теоретически эти наработки могли не работать, но больше похоже на то что концепция менялась стремительным домкратом
Это просто факт, что разработку перезапускали три раза фактически с нуля.
Существование артбука с ранними концептами намекает, что с какого-то хуя Биовары начали изобретать велосипед в 2021 году, сидя на горе черновиков и наработок. И мы получили то, что получили, не потому, что Биовары такие несчастные, времени им не дали, а потому, что они сами отказались от того, что у них уже было готово. Ну или пинали хуи до 2021 года.
Щито делать, если хочется написать сьюху-Рука, чтобы был хоть какой-то обоснуй, почему Рук-то главный на этом маячке? Конечно, хуже, чем фанфик ДАВ, сделать сложно, но бляяяяя, сьюха жеж.
Щито делать, если хочется написать сьюху-Рука, чтобы был хоть какой-то обоснуй, почему Рук-то главный на этом маячке? Конечно, хуже, чем фанфик ДАВ, сделать сложно, но бляяяяя, сьюха жеж.
Анон, у нас и так Рук в каноне сьюха. Хуже ты уже не сделаешь.
Щито делать, если хочется написать сьюху-Рука, чтобы был хоть какой-то обоснуй, почему Рук-то главный на этом маячке?
Пиши. В чем твой Рук будет сьюха? Мой, например, прямой потомок Эльгарнана, единственный, кто может использовать кинжал, а еще он будет вести себя, как босс, и командовать, кто чем займется. И планы строить тоже будет он, а не Солас.
И было бы на одного сопрата меньше, а значит меньше пиздежа!
Да просто поставили бы выбор городов в конце игры, а не практически в начале, где тебе еще и на сопартийцев наплевать, и квесты этих городов ты мог не делать, потому что, да, все еще собираешь сопартийцев, так что и на фракцию тебе положить, если ты ее себе в ориджинс не выбрал. Тогда бы выбор имел значение на личном уровне, была эмоциональная привязка к тому, что случится в мире, к компаньонами и фракционным нпц, а не как сейчас "ну я собираюсь романсить, нев/луканиса" или "ну я сам дракон/ворон", например.