Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-06-04 12:10:25

Анон
Windows 7Chrome 35.0.1916.114

BioWare-тред

Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.

Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME

Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса

Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса

Предыдущие опросы

Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!

Что по вышедшей DAV, анон?

  1. Играю, мне нравится(голосов 62 [21.91%])

    21.91%

  2. Играю, мне не нравится(голосов 28 [9.89%])

    9.89%

  3. Не играю, но собираюсь(голосов 21 [7.42%])

    7.42%

  4. Не играю, не собираюсь(голосов 57 [20.14%])

    20.14%

  5. Играю, средненько(голосов 32 [11.31%])

    11.31%

  6. У меня от нее просто бомбит!(голосов 44 [15.55%])

    15.55%

  7. У меня от нее просто бомбит, но я играю(голосов 39 [13.78%])

    13.78%

Всего голосов: 283

Гости не могут голосовать


#9801 2016-08-17 13:33:51

Анон

Re: BioWare-тред

А вдруг на PAX Prime что-то будет? Он будет в начале сентября, а это вполне себе скоро.

#9802 2016-08-17 13:44:48

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

А вдруг на PAX Prime что-то будет? Он будет в начале сентября, а это вполне себе скоро.

Возможно) По крайней мере, хотелось бы надеяться.

А ДАИ вроде была на PAX?

#9803 2016-08-17 14:01:46

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

А ДАИ вроде была на PAX?

ну в 2013 точно была, тогда они презентовали ранний геймплей игры.

#9804 2016-08-17 14:03:08

Анон

Re: BioWare-тред

кстати, в том интервью они вроде как намекнули на ремастер трилогии МЕ. я один не понимаю, нафига? играм и 10 лет нет, чтобы их ремастерить, что за бред?

#9805 2016-08-17 15:24:17

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

в стиме первые две части (МЕ и МЕ Digital Deluxe)

А язык там какой?

#9806 2016-08-17 15:41:03

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

А язык там какой?

МЕ1 и в стиме и в ориджин полностью на английском. Но в ориджин в первую часть вшиты оба длс, в Стиме их нет (я регистрировала в Ориджин стимовским ключом). МЕ2 - субтитры и интерфейс на русском (в ориджин тож регистрировала стимовским ключиком). Я в Ориджин только тройку покупала в итоге))

Отредактировано (2016-08-17 15:45:24)

#9807 2016-08-17 16:54:58

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

МЕ1 и в стиме и в ориджин полностью на английском

Фак(( Спасибо, анон. То, что МЕ1 в ориджине на английском - помню. Понадеялся на стим...

#9808 2016-08-17 22:04:58

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Фак(( Спасибо, анон. То, что МЕ1 в ориджине на английском - помню. Понадеялся на стим..

Анончик, в стиме есть руководство по русификации. Там и скачать можно и расписано, что куда ставить.

Аноны, я взялся сейчас снова за дао и что-то запутался в таймлайне. Я играл предысторию знатного гнома. После лотеринга я первым делом поперся в Денерим и нашел там Горима. А он, за то время, пока меня не было, успел допереть из орзаммара до денерима, в пути сломать и срастить ногу, найти жену, жениться, заделать ей ребеночка и узнать о том, что ребеночек будет (на каком там сроке видно уже?). То есть времени не мало прошло. Но когда? В остагаре по ощущени ям анон провел пару дней: вечером первого посвещался, ночью второго была битва. Не мог же я у флемет пару месяцев валяться? Или мог?

Отредактировано (2016-08-17 22:11:36)

#9809 2016-08-17 22:46:40

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Аноны, я взялся сейчас снова за дао и что-то запутался в таймлайне. Я играл предысторию знатного гнома. После лотеринга я первым делом поперся в Денерим и нашел там Горима. А он, за то время, пока меня не было, успел допереть из орзаммара до денерима, в пути сломать и срастить ногу, найти жену, жениться, заделать ей ребеночка и узнать о том, что ребеночек будет (на каком там сроке видно уже?). То есть времени не мало прошло. Но когда? В остагаре по ощущени ям анон провел пару дней: вечером первого посвещался, ночью второго была битва. Не мог же я у флемет пару месяцев валяться? Или мог?

Ну ГГ с Дунканом еще какое то время тащится в Остагар, не? Хотя это тоже не месяц занимает, очевидно.
Но у Биоваров в целом беда с таймлайном, например страж-долиец заражается скверной и находится на грани жизни и смерти, магия Маретари помогла ГГ, но не вылечила его. И при этом он добирается до Остагара за то же время что и остальные ГГ, его гоняют за кровью порождений тьмы, договорами и он не превращается за это время в вурдалака какого нибудь.
Так что это обычная беда Био, время в их играх практически не ощущается.

#9810 2016-08-17 23:01:50

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

время в их играх практически не ощущается.

Особенно охуенно это в третьей игре, когда гоняешь из Скайхолда, например, в Орлей чисто посидеть в кафе пять минут =D

#9811 2016-08-17 23:38:17

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Особенно охуенно это в третьей игре, когда гоняешь из Скайхолда, например, в Орлей чисто посидеть в кафе пять минут 1133

Вот вот вот! Или с Калленом сбегать на причал в Крествуде. =D Я была в удивлена когда узнала что события ДАИ занимают примерно год. Сириосли? Я думала от силы пара-тройка месяцев!
Вот в Чужаке кстати течение времени более менее ощущается за счет смены дня и ночи и количества неписей, а еще мне нравится там некоторое ощущение напряжения в конце, ночь, повсюду солдафоны Инквизиции и народу почти нет. Но там всего один очень насыщенный день из жизни Инквизитора, с более длительными промежутками Био не справляются. В ДА2 пытались, тоже не срослось.

Отредактировано (2016-08-17 23:43:13)

#9812 2016-08-18 00:11:20

Анон

Re: BioWare-тред

Я бы очень хотел, чтобы ввели влияние от времени и смену времени суток/года :yeah: То есть собираешься переместиться из локации в локацию, а тебе пишет, сколько такое путешествие займет игрового времени - несколько часов для какой-то близкой локации (и тогда, если из предыдущей ушел утром, в эту приезжаешь вечером) или месяца два до какого-нибудь отдаленного города в другой стране, а потом приезжаешь обратно, а там уже не начало осени, а глубокая зима. И чтобы можно было запросто просрать квесты, если взял их в одной локе, но вместо того, чтобы сделать, свалил в другую на "месячном" расстоянии, а во время твоего отсутствия некому из умирающей от заразы деревни было набрать в опасных лесах нужных трав, и все там померли. И чтобы, опционально, можно было выставить подсказки - то есть берешь квест, а тебе в журнале пишут, мол, без помощи эти люди продержатся около недели, и если ты выполнишь квест сразу, то только один человек помрет, если на пару дней задержишься - уже несколько. Но чтобы реальный срок того, сколько дней есть на выполнения квеста, не всегда совпадал с тем, что указано в журнале - то есть пишут тебе, что есть неделя, а на самом деле только пять дней, или наоборот аж десять.
Правда, я знаю, что такого никогда не будет, потому что и реализовать сложно, и тогда никак не сделать для всех единый канон "события этой игры заняли N месяцев". И это делает мне очень грустно :panic:

#9813 2016-08-18 00:30:36

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

страж-долиец заражается скверной и находится на грани жизни и смерти, магия Маретари помогла ГГ, но не вылечила его. И при этом он добирается до Остагара за то же время что и остальные ГГ, его гоняют за кровью порождений тьмы, договорами и он не превращается за это время в вурдалака какого нибудь.

Вот на основе этого меня долго плющило - а не вылечила ли его Маретари и не напиздел ли Дункан, чтоб поиметь рекрута с иммунитетом. Благо, потом аноны пересказали монолог Мерриль на эту тему.

Анон пишет:

Правда, я знаю, что такого никогда не будет

В TES было. И квесты на время, которые можно зафейлить, и смена дня и ночи и даже числа месяца и год) Был даже обрубок варианта, что ты завалил главквест, если шароёжился год игрового времени по второстепенным. Но последствий недодали))) А это 2002 год. Думаю, с нынешними мощностями можно прикрутить подобное красивше и качественнее. И в DA это было б особенно круто)

#9814 2016-08-18 00:44:56

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

В TES было

В этой серии, вроде, каждая игра отделена от другой огромным промежутком времени в пару сотен лет. В DA так нельзя, потому что может выйти, что один игрок забьет на все второстепенно и затратит на игру год игрового времени, другой все будет делать тщательно и у него на все уйдет года три, а третий вообще будет бегать из одной локации в другую в свое удовольствие, у него все двадцать лет пройдет ;D

Отредактировано (2016-08-18 00:45:12)

#9815 2016-08-18 00:48:10

Анон

Re: BioWare-тред

В первых фоллачах тоже было ограничение времени. В первом пожестче, потом игроки завозмущались и его убрали. Во втором, емнип, давалось 13 игровых лет на всю игру.

Отредактировано (2016-08-18 00:49:26)

#9816 2016-08-18 00:55:13

Анон

Re: BioWare-тред

А фоллауты связаны сюжетно?

#9817 2016-08-18 00:55:25

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

В этой серии, вроде, каждая игра отделена от другой огромным промежутком времени в пару сотен лет.

Не каждая. Между третьей и четвёртой, а пинок по времени был как раз в третьей, времени прошло несколько лет. Это до следующей две сотни пилить. Что не помешало кое-кому из третьей части дожить до пятой) Но там любят безвозвратно сливать предыдущих ГГ, типа герой одной области, нанёсшитй там мира и напричинявший справедливости - внезапно свалил за край земли, с концами. И то, что в следующей части тебе в руки попадают артефакты, бывшие в употреблении "свалившего" прошлого ГГ какбе намекают(( Этого бы в DA не хотелось.
Ну и... 12 лет набегать, это надо каждый лютик вдоль дороги нюхать)))

#9818 2016-08-18 07:10:21

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Правда, я знаю, что такого никогда не будет, потому что и реализовать сложно, и тогда никак не сделать для всех единый канон "события этой игры заняли N месяцев". И это делает мне очень грустно

Еще одна сложность: играть и перепроходить будет очень уныло. Приперся в шипящие пустоши и торчи там, пока каждый сантиметр не станет тебе родным, ведь если в Крествуд переместишься, то потеряешь кучу бесценного игрового времени. А перепроходить либо придется по тому же маршруту (опять-таки с застреванием в каждой жопе мира), либо разрабам придется убиться на оптимизации и балансе, и все равно этого будет недостаточно. Уж лучше иметь возможность по желанию левой пятки телепортироваться через весь материк и хедканонить себе чего-нибудь (хотя, имхо, сюжетные переходы должны вызывать ощущение, что сколько-то времени мы были в дороге). В TES есть смена времени, но опять же, в Обле и Скайриме ты можешь положить на планы злодеев и собирать 5 лет цветочки. А злодеи будут вежливо ждать, когда настанет их очередь.
Зависимость игрового сюжета от времени может сделать игру интереснее, если ты находишься на каком-нибудь сравнительно небольшом кусочке земли. Мор. Утопию лучше для примера взять. Вот там, если не выполнишь все квесты до полуночи, то на следующий день они никому не будут нужны, можешь позабыть о них. А если не выполнишь задачу дня, то вообще имеешь нехилые такие шансы получить плохую концовку, о которой не будешь знать до самого конца игры.

#9819 2016-08-18 15:41:17

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

В TES есть смена времени, но опять же, в Обле и Скайриме ты можешь положить на планы злодеев и собирать 5 лет цветочки. А злодеи будут вежливо ждать, когда настанет их очередь.

Я брал за пример Морровинд. Вот там и тайм-квесты были и тот самый недореализованный пинок к главному сюжету, мол миссия не выполнена, иди кайся. Но там катастрофа не внезапная, пиздец длится века и его худо-бедно сдерживают, нет Внезапного Прорыва, а Ызбранный ты не то 13 не то 15 по счёту только из исторически зафиксированных. А ещё там были хороши системы ЛОРного фаст-тревела - лодки что между городами что внутри основного, караваны, порталы нескольких видов + заклинания перемещения к ближайшим алтарям двух религий и ранее помеченной точке мира. Порталы как раз мгновенные.
Но да, он локальный, один большой остров. Если брать в учёт марш-броски по всему Тедасу, то такая идея напарывается на кучу сложностей. Ну или сюжет должен быть более линеен.

#9820 2016-08-18 19:04:32

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Я играл предысторию знатного гнома. После лотеринга я первым делом поперся в Денерим и нашел там Горима. А он, за то время, пока меня не было, успел допереть из орзаммара до денерима, в пути сломать и срастить ногу, найти жену, жениться, заделать ей ребеночка и узнать о том, что ребеночек будет

Анон, это ты еще Броской сразу первым делом в Орзаммар не возвращался. Там ребеночек не то что "будет", там Рика уже полноценно родить успевает  :lol:

#9821 2016-08-18 19:23:19

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

", там Рика уже полноценно родить успевает 
Пожаловаться Ответить Цитироват

:o
А, кстати, если ты играешь за мужика знатного и спишь с охотницей за знатью, к твоему возвращению тоже уже ребенок будет.

#9822 2016-08-18 19:42:22

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

там Рика уже полноценно родить успевает

Она вроде даже напрямую говорит: "Прошел год".
Хотя, мне кажется, Орзаммар рассчитан не на то, чтобы его посещали первым. Это же одна из самых сложных локаций.

#9823 2016-08-18 19:47:45

Анон

Re: BioWare-тред

Но почему тогда мор еще не ебнул от души? И какого тоггда размера ферелден? Просто я тут подумал и долгое валяние у флемет исключается: когда ты просыпаешься, морриган говорит, что в ущелья ща лучше не ходить, потому что там порожденьки жрут мертвых и утаскивают под землю выживших.

#9824 2016-08-18 19:55:44

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Но почему тогда мор еще не ебнул от души?

Архидемон проваливается в ту же дыру во времени и пространстве, куда и все эти несостыковки во всех предысториях разом и терпеливо ждет, пока сюжет его оттуда выпустит)

#9825 2016-08-18 20:01:28

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Но почему тогда мор еще не ебнул от души? И какого тоггда размера ферелден?

ХЗ, но пятый мор продолжался больше года точно. Это в DA2 поминают.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума