Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-06-04 12:10:25

Анон
Windows 7Chrome 35.0.1916.114

BioWare-тред

Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.

Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME

Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса

Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса

Предыдущие опросы

Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!

Что по вышедшей DAV, анон?

  1. Играю, мне нравится(голосов 35 [19.02%])

    19.02%

  2. Играю, мне не нравится(голосов 20 [10.87%])

    10.87%

  3. Не играю, но собираюсь(голосов 16 [8.7%])

    8.7%

  4. Не играю, не собираюсь(голосов 30 [16.3%])

    16.3%

  5. Играю, средненько(голосов 18 [9.78%])

    9.78%

  6. У меня от нее просто бомбит!(голосов 35 [19.02%])

    19.02%

  7. У меня от нее просто бомбит, но я играю(голосов 30 [16.3%])

    16.3%

Всего голосов: 184

Гости не могут голосовать


#98201 Сегодня 13:54:59

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Большинство присутствующих при убийстве военачальника скорее всего подумали "туда и дорога", так что тоже не очень бьётся.

Я привел как пример того, почему Антаам, ведущий боевые действия вдали от Бен-Хазрат и других ветвей Кун, мог решить, что ну нахер всех остальных

#98202 Сегодня 13:56:42

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Я привел как пример того, почему Антаам, ведущий боевые действия вдали от Бен-Хазрат и других ветвей Кун, мог решить, что ну нахер всех остальных

И нахуй друг друга? Они же раскололись на разные ОПГ, по сути. Хотя достаточно было свалить Стэна и поставить норм чувака на его место.

#98203 Сегодня 13:57:30

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Анон, там изначально, с первой игры, было очевидно, что Стражей во многом с Дозора срисовали.

Я знаю, но есть же свои отличия из-за специфики сеттинга, и странно притягивать за уши то, что здесь не имеет значение в контексте. Если бы в предыстории сказали, что стражи с родней в верхах протащили какое-то политическое решение - да, конечно. А что это дает в конкретном куске текста кроме как "нейросетке сказали приплести плохих аристократов"?

#98204 Сегодня 13:59:00

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Если бы в предыстории сказали, что стражи с родней в верхах протащили какое-то политическое решение - да, конечно.

Ну вот, кстати, была у нас крутая история в ДАО с Софией Драйден. Там тётка решила из лимонов сделать лимонад, и, раз уж у неё есть армия, можно и власть захватить. Не повезло, не фортануло, но там логика хоть была, с примешиванием знати к конфликту.

#98205 Сегодня 14:01:44

Анон

Re: BioWare-тред

Вообще, обидно, что с ЭБ=ДБ можно было ну столько конфликтов накатать. Что вот Рук вынужден был бы сражаться с хорошими, на обманутыми людьми (эльфами и т.д.), потому что тем боги нассали в уши точно так же, как в своё время нассали магистрам древности. И это объясняло бы, почему мир спасает наша патичка - да потому что оставшаяся часть действующих лиц бы воевала в другую сторону, "за" богов.

#98206 Сегодня 14:03:02

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Некроурон

Некроурон очевидно сделан из урона ядом, зачем переделали – хз, но ладно. Если в серии есть некроманты пусть будет, тем более, мне зашло, что некоторую нежить наоборот надо гасить некроуроном, чем буквально занимаются некроманты

Анон пишет:

Личи

Меня это тоже напрягло, но с другой стороны у меня и оборотни в дао вызвали немного втф. Если личи – исключительная тема дозора скорби, то ладно, меня это будет волновать не сильнее, чем оборотни в дао

#98207 Сегодня 14:04:02

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Некроурон очевидно сделан из урона ядом, зачем переделали – хз, но ладно. Если в серии есть некроманты пусть будет, тем более, мне зашло, что некоторую нежить наоборот надо гасить некроуроном, чем буквально занимаются некроманты

А мне не понравилось, что у нас какой-то некроурон, который странно работает, но при этом Рук-некромант не может саммонить скелетиков. В чем тогда смысл :omg:

#98208 Сегодня 14:06:33

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Меня это тоже напрягло, но с другой стороны у меня и оборотни в дао вызвали немного втф. Если личи – исключительная тема дозора скорби, то ладно, меня это будет волновать не сильнее, чем оборотни в дао

Так Солас тоже собака сутулая оборотень. И Морриган.
А от Дороза нельзя отбрехаться. Нельзя же сказать Эммрику "какие нафиг восставшие мертвецы, не та игра!".

#98209 Сегодня 14:06:46

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Некроурон очевидно сделан из урона ядом, зачем переделали – хз, но ладно.

В ДАО есть описания ядов. И они работают чаще всего или от магии духа (ветка магии духа) - или от "сил природы" (ветка созидания).

Анон пишет:

Если в серии есть некроманты пусть будет

Возмжность поднимать трупы и вытягивать ману из трупов точно была в ДАО и ДА2 (в ДАИ не брал спецу, не помню). И за это всё отвечала магия духа.

Анон пишет:

тем более, мне зашло, что некоторую нежить наоборот надо гасить некроуроном, чем буквально занимаются некроманты

Для меня логичнее были системы ларианов. Ты не гасишь разложение разложением, например. Или лёд - льдом. В ДОСах и БГ3 часто брали от противоположного, и в этом мне видится больше смысла, если уж нужна система резистов (чего в ДА, если кто забыл, не было никогда). Уязвимость ПТ к огню? Бедные ферелденцы при Остагаре поливали порожденек огненными стрелами - не помогло(

#98210 Сегодня 14:06:51

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Что вот Рук вынужден был бы сражаться с хорошими, на обманутыми людьми (эльфами и т.д.),

Новый Биовар не любит, когда в игре есть что-то некомфортное.

#98211 Сегодня 14:06:58

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

А что это дает в конкретном куске текста кроме как "нейросетке сказали приплести плохих аристократов"?

Мне кажется, это как с тем же Луканисом и его одержимостью демоном, который не ведёт себя как демон. В черновиках был хороший каркас для накручивания подробностей и обоснуя, но ресурсов/времени/желания не было, поэтому основу оставили, на обоснуй забили, сократили и выкинули всё, что только можно, и выкатили так.

#98212 Сегодня 14:08:04

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

А мне не понравилось, что у нас какой-то некроурон, который странно работает, но при этом Рук-некромант не может саммонить скелетиков. В чем тогда смысл

Ну, магию крови вам вообще убрали. Некромантия теперь без подъёма скелетов. Наверное, это неэтично было?

#98213 Сегодня 14:08:06

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Новый Биовар не любит, когда в игре есть что-то некомфортное.

Да я понял уже. Поэтому у нас пустыня без песка и Тевинтер без рабства - и многое другое. Но плакать об упущенном потенциале я не перестану  :sadcat:

#98214 Сегодня 14:10:03

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

оборотни в дао вызвали немного втф

Эм? Чем оборотни, введенные в первой игре, причем весьма классическим образом (сиречь - "проклятые"), менее логичны внизапных разумных личей (которые до того были представлены исключительно демонами в трупах)?

Анон пишет:

если уж нужна система резистов (чего в ДА, если кто забыл, не было никогда)

Уже в ДАИ была.

#98215 Сегодня 14:10:11

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Некромантия теперь без подъёма скелетов. Наверное, это неэтично было?

Но Манфред же вроде как этичен? Почему деду можно своего Манфреда, а мне нельзя?

#98216 Сегодня 14:11:03

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Уже в ДАИ была.

Разве не только на драконах? На драконах она и в ДАО была: АД поливал нас магией духа, но был уязвим к огню. А в ДАИ, насколько я помню, были некие эффекты: огонь вызывает панику, холод - замораживает, молнии... ману, что ли, высасывают?

Отредактировано (Сегодня 14:12:55)

#98217 Сегодня 14:12:23

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Да, если честно, лор Вейлагрда противоречит сам себе.

Скрытый текст

#98218 Сегодня 14:12:46

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

чего в ДА, если кто забыл, не было никогда

Пороженьки в ДАО иммуны к урону от природы, скелеты - к холоду, емнип.

#98219 Сегодня 14:12:53

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Некромантия теперь без подъёма скелетов. Наверное, это неэтично было?

Но Манфред же вроде как этичен? Почему деду можно своего Манфреда, а мне нельзя?

У него какая-то уникальная абилка на общение с нежитью. У тебя такой нет. Поэтому ты не сможешь поднять хороших скелетов  ;D

#98220 Сегодня 14:14:39

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Пороженьки в ДАО иммуны к урону от природы, скелеты - к холоду, емнип.

Интересно. Я нашёл на ру-вики такую статью: https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/%D … 1%82%D0%B8
Но там - без источников, к сожалению. Из всего этого я могу подтвердить только Демонов Гнева и холод, но тут как раз от противного (в ДАВ, видимо, предлагается гасить их огнём, по аналогии).

Отредактировано (Сегодня 14:15:36)

#98221 Сегодня 14:15:30

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Там разве не только на драконах?

Не только. По крайней мере, на высокой сложности. У части кх резист к холоду, у части к молниям. Есть заклинатели с резистом к холоду и огненные маги (не помню, как игра их обозвала) - к огню. У демона гордыни тоже к молниям резист, у отчаяния к холоду. И т.д.
Можно было еще испытанием элитных врагов подключить, и тогда любой моб может бегать со случайным резистом к чему-то (чаще всего почему-то к молниям, а я так любил эту ветку...)

#98222 Сегодня 14:16:13

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Не только. По крайней мере, на высокой сложности.

Анон пишет:

Можно было еще испытанием элитных врагов подключить, и тогда любой моб может бегать со случайным резистом к чему-то (чаще всего почему-то к молниям, а я так любил эту ветку...)

Спасибо. Я никогда выше средней в ДАИ не играл.

#98223 Сегодня 14:16:48

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

У него какая-то уникальная абилка на общение с нежитью. У тебя такой нет. Поэтому ты не сможешь поднять хороших скелетов 

Ну плохих хотя бы, а то как быть некромантом без личной нежити :pink:

#98224 Сегодня 14:18:56

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

скелеты - к холоду

О, кстати, это в даи продолжили. Колдовские ужасы и зомби имунны к холоду поголовно.

#98225 Сегодня 14:18:59

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Чем оборотни, введенные в первой игре, причем весьма классическим образом (сиречь - "проклятые"), менее логичны внизапных разумных личей (которые до того были представлены исключительно демонами в трупах)?

Я играл сначала в двойку, потом в дао. И вот я смотрю на несчастных долийцев в да2, а потом мне рассказывают про хранителя, который вызвал духа, заключил его в тело волка, и тот каким-то образом заставил обычных людей превращаться в волков, негде больше это не упомянуто, за исключением небольшого столкновения в да2, у меня вызвало честный ахуй. На фоне этого орден некромантов, где самые достойные могут подвергнуться процедуре и стать духом в своем же теле для меня более драконажная штукая чем оборотни

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума