Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
У Стража прикол весь в предысториях, которые сильно влияли на то, как ты проходишь один и тот же сюжет.
Для меня весь прикол Стража в том, что ты четко понимаешь, что делаешь: пришел Мор, всем пизда, никто кроме тебя и твоего подсоска Алистера не сможет с этим разобраться. Ты с самого начала понимаешь ставки (это не первый Мор в Тедасе), ты понимаешь, с чем имеешь дело, ты понимаешь, в чем твоя роль. Плюс, все выглядит логично - перед Мором не может быть альтернативных вариантов, он заховает всех, поэтому все так или иначе заинтересованы в том, чтобы это закончить. В истории Хоука меня слегка смущало отсутствие плотности, в ДАИ - читкод в виде мгновенной богоизбранности. Страж в ДАО - чел, которому приходится иметь дело с этим, потому что больше некому. Кмк с Руком хотели то же самое провернуть, но вышло странно.
Рук ещё и безальтернативный спасатель котят
И это ужасно бесило. Мало того, что я не особо люблю отыгрывать за йуных персонажей-цветочков, так тут еще и сойти с поезда нельзя. Очень нишевый протагонист. Для любителя комфортить спутников просто потому что надо и не получать почти ничего в ответ
Отредактировано (Сегодня 15:06:54)
Сделай не странный
За тебя? Ты зря бякаешься, я просто не понял твоей финальной аналогии. Эльгарнана Солас ненавидел за вполне конкретные вещи. Рук никак не может быть ни тираном, ни властолюбивым, ни ещё чем-то "плохим" - всё то, из-за чего Солас изначально восстал против "врагиньки". Как бы Солас не относился к Руку - как к дурачку, как к инструменту, как к досадному препятствию, как к невольно уважаемому противнику, Рук - это "ничего личного, только бизнес". Поэтому этот странный выпад в финале меня удивил. Особенно учитывая, что Солас
Для любителя комфортить спутников просто потому что надо и не получать почти ничего в ответ
Я такой любитель, и спутники в ДАВ меня заебали хуже горькой редьки
А я люблю немых протагов. И говорливых тоже.
Оба имеют место быть, все зависит от реализации. Говорливые должны иметь характер, который будет только отклоняться в какую-то сторону, но при этом должно ощущаться, что при любом выборе это один и тот же персонаж. А у молчунов должна быть возможность отыграть вообще кого угодно, хоть паладина, хоть пожирателя младенцев
Для примера Шепард с Геральтом охуенные говоруны, Страж охуенный молчун. А Инкв и Тав примеры когда говорун и молчун не удались
спутники в ДАВ меня заебали хуже горькой редьки
Да потому что никакие, анон. Я вот хороших персонажей обожаю "гладить", меня хлебом не корми дай спутника пожалеть и пр. А тут бегал от них и их воскл знаков
Кто-нибудь, может мне объяснить характер Нэв из тех, кому она зашла? Я просто от нее не ощущаю ни стервы, ни золотого сердца, просто совершенно ничего. Она как будто есть, но если ее убрать то я даже не замечу.
Начинала как идеалистка, перековалась в циника. Разгребает проблемы мира на уровне своего района в своём городе. Не очень понимает, какой смысл и нахуя, если конца-края этому не видно. Не понимает, зачем она до сих пор впрягается (мы ей можем дать два варианта мотивации на выбор, буквально). Но впряглась - и теперь не может с себя этого скинуть, да и не хочет. Просто видит, что труд её - сизифов.
Я так её понял.
Отредактировано (Сегодня 15:10:28)
у молчунов должна быть возможность отыграть вообще кого угодно
В идеале да, но где такие игры есть? Я б сыграл. В ДАО такого вот нет.
с Геральтом
Этот вообще не из рпг по сути, а из экшена с уже прописанным давно характером. Почему он в сравнении с Шепом, у того вроде есть варики для отыгрыша хоть какие-то?
Отредактировано (Сегодня 15:12:48)
Да потому что никакие, анон
Не только это, они очень душные. Слишком много выгулов грифонов, походов в кофешопы и просто бессмысленных разговоров. В реальной жизни тоже бесило бы, если человек, с которым ты только познакомился, пусть и приятный тебе, вдруг начал постоянно хотеть твоего внимания.
Кто-нибудь, может мне объяснить характер Нэв из тех, кому она зашла? Я просто от нее не ощущаю ни стервы, ни золотого сердца, просто совершенно ничего. Она как будто есть, но если ее убрать то я даже не замечу.
Ну она соевая стерва с золотым сердцем. Стерва потому что типа дерзкая, а золотое сердце потому что хочет всех спасать. Ну это как новую Круэллу сделали, помните, давайте уберем у оригинального персонажа психопатичность, зоосадизм и пристрастие к курению, сделаем ее просто дерзкой, будет примерно тоже самое как в оригинале, только лучше
Анон пишет:и по ним чувствуется характер, который точно в игре есть как у Рука и Хоука
Чего? Вот это самое неожиданное, что анон прочитал в треде.
Характер. У Рука есть характер, о трусики Андрасты!
... разве что тех самых влажных трусиков, которыми протерли рельсы игры.Анон пишет:Рук ещё и безальтернативный спасатель котят
Зыс. И это - не характер, да.
Поддерживаю этого оратора.
Рук - это не протаг ролевой игры, потому что у него нет абсолютно никакой вариативности в поступках и репликах.
Но нет и истрии, чтобы говорить о наличии хоть какого-то характера и причинах его приколоченных гвоздями выборов.
Рук - это набор шаблонных речей и действий. Анимированная методичка "как правильно себя вести в таких-то обстоятельствах по мнению западной вокнутой общественности".
Меня бесило, что в диалогах тоже по сути 1 вариант ответа, но блять 1 концовка в рпг! В драгонаге, где всегда было столько вариативности!
Эээ? Но в первой части тоже была ОДНА КОНЦОВКА: АД убит, Ферелден спасен. Судьба АД не менялась. Что можно было спасти его душу, пересадив в Кирана - так и здесь судьба Соласа несколько отличается: он или скатывается в окончательное мвха-ха-ха или трагиццки искупает. Рук, как и Страж, или гибнет, или не гибнет, причем спастись можно разными способами.
Если что, я хейтер новой игры, но какой смысл в таких передергиваниях?
Кто-нибудь, может мне объяснить характер Нэв из тех, кому она зашла?
Анон, я вот вообще не понял характера большинства персонажей за пределами одного-двух трейтов. То есть, обычно ты видишь эти трейты, а потом узнаешь персонажа лучше, и он становится более обьемным. А тут я прошел игру, а для меня Нэв так и осталась детективом-трудоголиком, дед - вежливым некромантом, Хардинг - желающей всем нравиться и т.д.
Боже, да! Я поэтому не люблю немых протагонистов.
▼Скрытый текст⬍
Анпопьюлар выбор, но я в свою Лавеллан влюбилась, когда взяла ей голос Сумали Монтано оно прямо совсем хорошо на мои хедканоны легло, такая подуставшая суховатая гг вышла
Не только это, они очень душные. Слишком много выгулов грифонов
Мне очень захотелось кнопочку "втащить по-ренегадски" Даврину, который на просьбу деда заняться воспитанием грифона ответил, что он тут убийцу даркспаунов растит, а не комнатную собачку, и это типа ХОРОШО. Нет, сразу видно, что у тех, кто писал этот диалог, дома максимум только хомячок в банке жил. Мой кусепринц бы на это ответил, что в Ферелдене мальчик, который не сумел дрессировать своего мабари, не считается мужчиной, а ты ж посмотри, как эти собачки глотки на поле боя рвут.
не понял характера большинства персонажей за пределами одного-двух трейтов
У них нет пресловутой "дуги характера". Конечно, это вообще не железное правило, что перс должен поменяться в конце, хоть и классика. Но обычно квесты сопартов в рпг строятся так, что они на что-то влияют для самих же сопартов. Какой-то моральный выбор или дилемма. А тут просто череда разговоров ииии.. ничего не случилось.
Отредактировано (Сегодня 15:21:23)
Мой кусепринц бы на это ответил, что в Ферелдене мальчик, который не сумел дрессировать своего мабари, не считается мужчиной, а ты ж посмотри, как эти собачки глотки на поле боя рвут.
Справедливости ради, мабари у кусеприца начал с того, что залез в кладовку... пусть и не за тем, чтобы сожрать там всё мясо
Отредактировано (Сегодня 15:19:01)
Справедливости ради, мабари у кусеприца начал с того, что залез в кладовку... пусть и не за тем, чтобы сожрать там всё мясо
Он бы умолчал об этом факте
Инкв мне нравится тем, что относительно чистый лист. При этом туманное прошлое есть, но на первый план не лезет, а в Инквизиции ты будто вместе с ним растешь что ли - ничего непонятно, но очень интересно. И можно не быть безальтернативно булочкой)
Страж и Хоук мне тоже нравятся, если что. (хотя немой Страж чуть меньше, это да) А Рук у меня как-то не получилось проникнуться (хотя озвучка женская весьма зашла). Словно она спутник, но не главный герой истории. Да еще и заброшена в центр истории. Но тут дело не только в самом персонаже, но и в построении игры, в первых трех хватало экспозиции, за время которой ты мог проникнуться своим героем. А тут бегай, всех спасай, и почему Рук должно быть на все это, начиная с Соласа, не пофиг?
Он бы умолчал об этом факте
Так песель молодой ещё, его учить и учить)
Так песель молодой ещё, его учить и учить)
Да и служанка за это отчитывает кусепринца так, будто он ей не хозяин в замке
В идеале да, но где такие игры есть? Я б сыграл. В ДАО такого вот нет.
Чтобы такое было в идеале нужно чтобы в игру был вшит гейм мастер-ИИ, который реагировал бы на любой пук игрока
ДАО в нулевых смог поженить экшн рпг и очень глубокий ролевой отыгрыш без однобокого подхода парагон/ренегат, и удивительнее всего как органично это вписывалось в игровой мир и насколько по-разному на тебя реагировали неписи. А в той же балде Тава и ДУ мир воспринимает одинаково, хотя второй может свиноебить как последний черт
Анпопьюлар выбор, но я в свою Лавеллан влюбилась, когда взяла ей голос Сумали Монтано
Поддержу. Так и эдак вертел всех инквизиторов, нигде не уходил далеко, но внезапно голос Монтано и оглобля двуручного меча склеили мне лавелланку, за которую захотелось играть)
Слишком много выгулов грифонов, походов в кофешопы и просто бессмысленных разговоров.
Имхо, тут проблема не в походах и выгулах как таковых, а в самих спутниках. Я был бы рад вообще какому угодно доп. взаимодействию со спутниками, даже банальщине в виде ниочемных разговоров, если бы сами они сильно цепляли. В дав спутники очень ровные и без огонька, мне все в целом нравятся, но какого-то изюму не хватает, не за что нормально зацепиться.
И присоединяюсь к анонам по поводу озвучки, актер хорош и просто сделал Рука, я им пиздец проникся.
Да и служанка за это отчитывает кусепринца так, будто он ей не хозяин в замке
Он же младший там, не?)